Просмотр полной версии : АКБ: проблема и вопросы
Gr3yfrut
23.04.2013, 12:40
Всем привет. Случилась беда) я сломал руку и так получилось что не заводил машину 12 дней, которые лежал в больнице. Машина цивик 4д 2011 года выпуска. Раньше ни когда такого не было, я ездил в отпуск 10 дней и она всегда заводилась по прилету. Почитав форум, я понял что 2 года для акб родного не срок и ответ на свой вопрос я не нашел.
Вот 12 апреля у меня был ТО у официалов. Я попросил проверить состояние АКБ и обратить внимание на него. После всех работ мне сказали, что акб в хорошем состоянии, но требует зарядки 37 минут 10 амперным зарядным устройством.
Прошло еще 10 дней как я в гипсе по плечо. И машина снова не завелась.
Зарядить его проблема. так как в моем гараже нет розетки, а у друзей нет зарядного устройства. Сегодня я хочу зарядить его. зарядка сводится к тому что просто клейма + к +, - к -? и можно зарядать прям на авто с выключенным двигателем естественно?
И поможет ли эта зарядка моему АКБ???
Сегодня я хочу зарядить его. зарядка сводится к тому что просто клейма + к +, - к -?
Да, клемы токо сбрось. Но лучше купи новый, зарядки эти долго не помогут.
Gr3yfrut
23.04.2013, 13:27
Сегодня я хочу зарядить его. зарядка сводится к тому что просто клейма + к +, - к -?
Да, клемы токо сбрось. Но лучше купи новый, зарядки эти долго не помогут.
может лучше снять клейма и вообще достать?
ему ж всего 2 года. и официалы сказали что он в хорошем состоянии
может лучше снять клейма и вообще достать?
ему ж всего 2 года. и официалы сказали что он в хорошем состоянии
Дык я и говорю, если проблема в нём, то новый! А так сначала диагностика.
"требует зарядки 37 минут 10 амперным зарядным устройством". Это они сильно сказали. Если уж заряжать аккумулятор, то слабым током на протяжении 8-10 часов. Большой ток убивает аккумуляторы, хоть и заряжает быстро.
А вообще для многих родных аккумов 2 года - это вполне себе срок, чтобы прийти в негодность.
Gr3yfrut
23.04.2013, 21:28
сегодня зарядил. Зарядное устройство было такое еще со времен СССР. но все мужики так сказать им заряжают))). Так вот там был циферблат и там показывало 15V ....стрелка была на максимуме....и уменьшить нельзя и вот так я заряжал. получается 15 вольт? вольты ж нельзя перевести в амперы? это как граммы в километры...вообщем заряжал 15V сегодня 2-3 часа и устройство показало, что акк заряжен. И если вы знаете там на АКБ есть индикатор ...он горел синеньким и в центре красная точка (значит заряжен) а если белый в центре красная точка значит требует зарядки...вот только всем районом смотрели там хер пойми)) человека 3 видят синее вокруг красного, а два не видят синего )))))) вообщем прокоментируйте ситуацию с вольтами амперами и индикатором зарядки.
Infactory
23.04.2013, 21:55
Вообще, зарядное устройство - это по сути стабилизатор тока, поэтому здесь важен зарядный ток. Если на ЗУ отсутствует регулятор тока и есть только вольтметр, то скорее всего, это обычный трансформатор с выпрямительным блоком без схемы стабилизации. Зарядный ток в этом случае ничем не контролируется.
В-принципе, ничего страшного для одного заряда исправного аккумулятора не произошло, но лучше заряжать током, равный 10% емкости.
15 вольт это тоже нормально, но непонятно, в каком месте вольтметр мерит напряжение. Например, на вторичной обмотке (выходе) трансформатора напряжение на 1-1,5 вольта выше, чем на клеммах аккумулятора.
Gr3yfrut
23.04.2013, 22:00
Вообще, зарядное устройство - это по сути стабилизатор тока, поэтому здесь важен зарядный ток. Если на ЗУ отсутствует регулятор тока и есть только вольтметр, то скорее всего, это обычный трансформатор с выпрямительным блоком без схемы стабилизации. Зарядный ток в этом случае ничем не контролируется.
В-принципе, ничего страшного для одного заряда исправного аккумулятора не произошло, но лучше заряжать током, равный 10% емкости.
15 вольт это тоже нормально, но непонятно, в каком месте вольтметр мерит напряжение. Например, на вторичной обмотке (выходе) трансформатора напряжение на 1-1,5 вольта выше, чем на клеммах аккумулятора.
Важный момент забыл написать! вольтерметр был и это я написал. А еще на самом устройстве на пластмассе было написано 15 А. Мы еще обсуждали почему на циферблате 15V а на корпусе 15 А. Эти 15А ток равный 10% емкости?
Infactory
23.04.2013, 22:04
Важный момент забыл написать! вольтерметр был и это я написал. А еще на самом устройстве на пластмассе было написано 15 А. Мы еще обсуждали почему на циферблате 15V а на корпусе 15 А. Эти 15А ток равный 10% емкости?
Нет, скорее всего это максимальный ток, который способно выдать ЗУ.
Если у тебя емкость аккумулятора 45 Ампер-часов, то зарядный ток должен быть примерно 4,5 А
Gr3yfrut
23.04.2013, 22:12
Нет, скорее всего это максимальный ток, который способно выдать ЗУ.
Если у тебя емкость аккумулятора 45 Ампер-часов, то зарядный ток должен быть примерно 4,5 А
сегодня рассматривал свой акб так и не нашел емкость... сколько у родного емкость не подскажите?
Рыжов Александр
23.04.2013, 22:18
Если стоит Фурукава,то емкость 45 а\ч.Мой 5ть лет прослужил.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.