4SKULL
08.05.2008, 09:40
Всем привет. Хочу рассказать про историю моего цивика.
Такой он был до.......
http://keep4u.ru/imgs/b/070710/aff90cc911b37f1f49.jpg
а такой после 1 года прибывания у меня.
http://keep4u.ru/imgs/b/071229/25/251d36450f95b2aa65.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/071130/54/54a79f9f4d06bc10cb.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080205/82/8288533d8421c2f5c2.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080205/e6/e63a81459857ac3773.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080211/2f/2fa848b478f20021dd.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080428/27/27bea6af76424687db.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080428/35/356f75debf63715233.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080506/94/9407a3168aa6f526b1.jpg
Двигатель ZC двукарбюраторный.
Коробка механика.
Стойки BILSTEIN.
Спорт пружины Монро.
Экстерьер:
Обвес по кругу.
Тонировка по кругу.
Литьё SpeedLine.
Резина Falken 205\50\16.
Задняя диодная оптика.
Передняя оптика DEPO с ангельскими глазками.
2 комплекта ксенона 8000К.
Подсветка днища StreetGlow Gold Series.
Итерьер:
Спорт. сиденья OMP.
Накладки на панель приборов.
Полная шумоизоляция.
Перекрашеный полность интерьер.
Перетяжка кожзамом вставок в передних дверях и в задних боковинах.
Музыка:
Голова Sony GT550
Перед 3х полосные мистери и кросовер Signat.
Зад Vibe 69
2 усилителя Vibe slik A3 по 1600 ватт.
конденсатор Vibe 1,5 фарад.
Саб Vibe 12 1300 ватт.
Что то может забыл, допишу позже :)
Так ка пишу из китая, то много фоток выложу позже.
Преобрести эту машину помог случай. Около 2 лет в отцовском боксе лежал двигатель от японца пятитонника и нашёлся умелец которому этот двигатель понадобился что бы вживить его в основание Газ 66 и одеть сверху кузов газели (это отдельная история :) )
Вобщем у этого умельца небыло необходимых 120 тысяч а была Хонда цивик по документам 1994 года, но на самом деле 1991 :)
кузов хетчбек бордового цвета с двигателем 2х карбюраторным D15B и автоматом, битая в морду и зад, и впринципе неплохо сделанная после этого. Ко всему этому прилагалось дуратское 3х лучевое литьё на 13, синий руль :) нелепый винил :) убитая айва в виде головного устройства и полное отсутствие колонок. За всё это чудо он просил 70 штук и добивал 50 деньгами. Подумав я всё таки настоял что бы обмен с доплатой произошёл. Отдал отцу 70 рублей и стал обладателем данного автомобиля.
Так как работа связанна с китаем и предстояла поездка в данную братскую страну то было решено быстренько ставить машину на учёт и ехать туда (с номером получилось прикольно.... моё любимое и счастливое число 7 а зовут меня Антон забрал номер Т232ОХ). Хотелось вбахать литьё и что нибудь замутить с ходовкой, так как она была в плачевном состоянии как впрочем и резина.
По приезду в китай выяснилось что резинок для ходовки на мою машину тут нет и не будет :) пришлось везти с Иркутска в китай.
А так же залез в интернет и понял какое сокровище мне досталось в плане тюнинга. На цивики есть ЛЮБОЙ ТЮНИНГ !!!!!!!!!
Было решено что нибудь в этом плане замутить. Так как китайцы понимают под словом тюниг только АРАТЮНИНГ :) Я про дуратские лампочки фонарики наклеечки и прочую дребедень, то мне пришлось рапечатать фотки, штук десять тюненых цивиков и ходить показывать и говорить это надо....в итоге оказалось что всё это есть....НО.......... это всё есть в Гонконге ( по сути тот же китай, но постоянно стремящийся отделится) и как только какой китаец звонил в Гонконгскую контору, и там узнавали что он с континентального китая, то следовал простой ответ КУНЗИ БДА (по русски, пошёл на ... ). Всё дело в том, что всё что касается Новых технологий и тюнинга в частности сначала появляется в Японии, потом в Гонконге. А китайцы в большинстве своём делают просто, берут любую хорошую вещь и просто её копируют, причём копируют УЖАСНО, и при этом наносят бренд именно настоящей фирмы, чем подрывают её авторитет в глазах потребителя. Поэтому отношение Гонконгнцев к китайцам понятен :)
Удалось найти только обвес этой конторы http://lingye.com.cn/web/lingye/
Причём обвес был на купе..........ну да хрен с ним подумал я........... так как вирус тюнинга уже прогрессировал.
В итоге пришёл обвес, конечно он был кривоват немножко :) ну за 10 тысяч рублей пойдёт и такой.
Решено всё это было установить и полностью покрасить по новой автомобиль.
Ту би контьюд..... завтра, реально устал печатать :)
Такой он был до.......
http://keep4u.ru/imgs/b/070710/aff90cc911b37f1f49.jpg
а такой после 1 года прибывания у меня.
http://keep4u.ru/imgs/b/071229/25/251d36450f95b2aa65.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/071130/54/54a79f9f4d06bc10cb.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080205/82/8288533d8421c2f5c2.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080205/e6/e63a81459857ac3773.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080211/2f/2fa848b478f20021dd.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080428/27/27bea6af76424687db.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080428/35/356f75debf63715233.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080506/94/9407a3168aa6f526b1.jpg
Двигатель ZC двукарбюраторный.
Коробка механика.
Стойки BILSTEIN.
Спорт пружины Монро.
Экстерьер:
Обвес по кругу.
Тонировка по кругу.
Литьё SpeedLine.
Резина Falken 205\50\16.
Задняя диодная оптика.
Передняя оптика DEPO с ангельскими глазками.
2 комплекта ксенона 8000К.
Подсветка днища StreetGlow Gold Series.
Итерьер:
Спорт. сиденья OMP.
Накладки на панель приборов.
Полная шумоизоляция.
Перекрашеный полность интерьер.
Перетяжка кожзамом вставок в передних дверях и в задних боковинах.
Музыка:
Голова Sony GT550
Перед 3х полосные мистери и кросовер Signat.
Зад Vibe 69
2 усилителя Vibe slik A3 по 1600 ватт.
конденсатор Vibe 1,5 фарад.
Саб Vibe 12 1300 ватт.
Что то может забыл, допишу позже :)
Так ка пишу из китая, то много фоток выложу позже.
Преобрести эту машину помог случай. Около 2 лет в отцовском боксе лежал двигатель от японца пятитонника и нашёлся умелец которому этот двигатель понадобился что бы вживить его в основание Газ 66 и одеть сверху кузов газели (это отдельная история :) )
Вобщем у этого умельца небыло необходимых 120 тысяч а была Хонда цивик по документам 1994 года, но на самом деле 1991 :)
кузов хетчбек бордового цвета с двигателем 2х карбюраторным D15B и автоматом, битая в морду и зад, и впринципе неплохо сделанная после этого. Ко всему этому прилагалось дуратское 3х лучевое литьё на 13, синий руль :) нелепый винил :) убитая айва в виде головного устройства и полное отсутствие колонок. За всё это чудо он просил 70 штук и добивал 50 деньгами. Подумав я всё таки настоял что бы обмен с доплатой произошёл. Отдал отцу 70 рублей и стал обладателем данного автомобиля.
Так как работа связанна с китаем и предстояла поездка в данную братскую страну то было решено быстренько ставить машину на учёт и ехать туда (с номером получилось прикольно.... моё любимое и счастливое число 7 а зовут меня Антон забрал номер Т232ОХ). Хотелось вбахать литьё и что нибудь замутить с ходовкой, так как она была в плачевном состоянии как впрочем и резина.
По приезду в китай выяснилось что резинок для ходовки на мою машину тут нет и не будет :) пришлось везти с Иркутска в китай.
А так же залез в интернет и понял какое сокровище мне досталось в плане тюнинга. На цивики есть ЛЮБОЙ ТЮНИНГ !!!!!!!!!
Было решено что нибудь в этом плане замутить. Так как китайцы понимают под словом тюниг только АРАТЮНИНГ :) Я про дуратские лампочки фонарики наклеечки и прочую дребедень, то мне пришлось рапечатать фотки, штук десять тюненых цивиков и ходить показывать и говорить это надо....в итоге оказалось что всё это есть....НО.......... это всё есть в Гонконге ( по сути тот же китай, но постоянно стремящийся отделится) и как только какой китаец звонил в Гонконгскую контору, и там узнавали что он с континентального китая, то следовал простой ответ КУНЗИ БДА (по русски, пошёл на ... ). Всё дело в том, что всё что касается Новых технологий и тюнинга в частности сначала появляется в Японии, потом в Гонконге. А китайцы в большинстве своём делают просто, берут любую хорошую вещь и просто её копируют, причём копируют УЖАСНО, и при этом наносят бренд именно настоящей фирмы, чем подрывают её авторитет в глазах потребителя. Поэтому отношение Гонконгнцев к китайцам понятен :)
Удалось найти только обвес этой конторы http://lingye.com.cn/web/lingye/
Причём обвес был на купе..........ну да хрен с ним подумал я........... так как вирус тюнинга уже прогрессировал.
В итоге пришёл обвес, конечно он был кривоват немножко :) ну за 10 тысяч рублей пойдёт и такой.
Решено всё это было установить и полностью покрасить по новой автомобиль.
Ту би контьюд..... завтра, реально устал печатать :)