Просмотр полной версии : шум на автомате, когда переходиш с N на D
:(Добрый день, Всем. 7 тыс. прошел, появился шум в коробки когда переключаешь с N на D. На ходу!!!
Помогите. Спасибо
:(Добрый день, Всем. 7 тыс. прошел, появился шум в коробки когда переключаешь с N на D. На ходу!!!
Помогите. Спасибо
есть вопрос а что на ходу включаешь N?
апиридил :)
если всегда с N на D переходишь на ходу, то чё то поздновато ты шум услышал ;)
Cosmet
К слову, это штатный режим трансмиссии. На ходу (т.е., при движении вперед) нельзя только R втыкать - на то и предохранитель в виде кнопки сделан. А N в D, D в S, S в D на ходу - вполне можно.
Может и можно... но зачем!?!
ну если хочется, почему бы и не повключать? толку от этого мало, даже совсем нет но желания надо выполнять, баловать себя... :)
Не могу аргументированно поспорить, тем более и не имея желания, но переход именно из N в D в движении представляется мне насилием над всеми любимым хондовским гидротрансформатором. Допускаю, что даже с курком при движении вперёд он в R не переключится, но зачем так опасно экспериментировать? Но если хочется... присоединяюсь к альфу +1 :)
P.S. чисто теоретически любопытно узнать: как гидротрансформатор понимает какую именно передачу воткнуть после свободного парения в N ?
может это и не связано между собой, но моё имхо: если не рекомендуется таскать автомат на тросе, то и покатушки на нейтрали ему в плюс не будут, если я не прав, поясните
Медвед
Нейтраль она и в африке нейтраль. Таскать автомат на тросе можно. Но! С заведенным двигателем. Иначе не будет циркуляции масла в коробке. Также и нейтраль: это не рекомендуется, но ничего фатального. Также, как и не рекомендуется ездить непристегнутым.
Cosmet
С курком при движении вперед R увы включается. Проверено при мне совершенно случайно на сивике.
а нафиг его таскать на тросе если двигатель работает?:)
С курком при движении вперед R увы включается. Проверено при мне совершенно случайно на сивике.
и? каковы последствия?
Cardiolog
09.05.2008, 00:48
а нафиг его таскать на тросе если двигатель работает?:)
С курком при движении вперед R увы включается. Проверено при мне совершенно случайно на сивике.
и? каковы последствия?
И мне оченно любопытно. Расскажи, плиз.
Я тоже думаю что нельзя включать N при движении, видел мануал от японской Хонды там в картинках всё показано что при движении на скорости нельзя вкючать N причём даже было както выделено!
alf555
А не важно. Но можно :). С испытуемой машиной ничего страшного не случилось: все равно, что включить первую при движении назад. Да, оговорюсь сразу - скорость была небольшая, около 10 км/ч.
ЯпонеЦ
Нейтраль при движении включать можно. Испытано несколько тысяч раз на всех машинах, на которых я ездил. Во многих мануалах особо подчеркнуто, что нельзя включать нейтраль при движении на механике - теряется связь двигателя с колесами :). На автомате тоже самое.
Можно , можно .... не нужно ???
Ни единому буржую в голову не придет мысль на ходу отключить гидротрансформатор :-* у нас же темы целые рождаются ( даже можно и в косяки переместить :-\)
Даже при кратковременных остановках , НЕ рекомендуется дрочить автомат туда-сюда >:D
V06
И что фатального случится при переводе коробки на нейтраль? :)) Коробка вылетит? Гидротрансформатор погибнет смертью храбрых?
V06
И что фатального случится при переводе коробки на нейтраль? :)) Коробка вылетит? Гидротрансформатор погибнет смертью храбрых?
Да нет , просто насос будет выполнять лишнюю работу(не нужную) и фрикционы тоже , а так необходима эта мастурбация? - извините за интимный вопрос...
Эту же лишнюю работу он выполняет по 20 раз на дню когда вы разворачиваетесь. D>N N>R. Так что ровным счетом ничего смертельного в переводе из D в N нет.
Внушет оптимизм, а как влияет на автомат троганье с высоких оборотов ?
Испытано несколько тысяч раз на всех машинах, на которых я ездил.
А можно все таки вопрос - а для чего???
Ладно чтоб не парить людям моСк , немного советов от специалистов:
http://www.matir.ru/recomendations/9.html
http://articat.ru/view/printview-2322.html
V06
Вы не о том говорите. "Для чего?", "Зачем?" - какое вам до этого дело? Я лишь сказал, что описанные выше режимы работы вполне нормальны для коробки. К слову, это же сказано и в ваших ссылках. Повторю, что движение на мкпп в N тоже категорически не рекомендуется - теряется связь колес с двигателем, но ничего более.
V06
Вы не о том говорите. "Для чего?", "Зачем?" - какое вам до этого дело? Я лишь сказал, что описанные выше режимы работы вполне нормальны для коробки. К слову, это же сказано и в ваших ссылках. Повторю, что движение на мкпп в N тоже категорически не рекомендуется - теряется связь колес с двигателем, но ничего более.
Да ради бога , кстати в ссылках написано про (не)использование режима N при движении накатом...
Просто ответьте на вопрос , абсолютно абстрагируясь от связи двигателя и колес , что происходит в МКПП при включении определенной передачи , а что в автомате при переводе селектора из N в D ...
"Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д." - вот единственное упоминание нейтрали по вашей ссылке. В точности то, что говорилось с самого начала темы.
Что происходит в коробке - советую прочитать материал на том же drive.ru. Там все вроде вменяемо было расписано.
И все же.Там был не совсем шум, скорее как чирк. А по поводу переключения на нетралку на ходу, это нормально. У меня была до этого тойота. некаких проблем, даже на сто рекомендовали , чтобы муфту расгружать. Короче понятно, что нечего не понятно. Но я не парюсь. Машина на гарантии. ;)
Давайте по порядку. Гидротрансформатор состоит из двух барабанов с лопатками. При этом наружний намертво прикручивается к маховику и крутится постоянно. Внутренний крутится маслом выдавливаемым из наружнего и крутит первичный вал коробки. У Хонды нет планетарных передач (в отличии от Тойоты), коробка конструктивно похожа на механическую. Поэтому на движущейся машине вы слышите щелчек зацепления шестеренок, которые крутятся. В отличие от стоящего авто, когда они неподвижны. К слову ресурс АКПП колеблется от 150 тыщ до 600-700 тыщ в зависимости от условий и стиля эксплуатации. Гарантией не обольщайтесь - проблемы могут начаться когда она уже закончится.
Все это хорошо, но дайте дельный совет. Что делать и как ездить?
N нужно включать тока при крайней необходимости когда машину надо катить!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и не задерживаться на нём при переключении с R на D!!!
когда припорковался всегда Р! а не N и ручник.
Все это хорошо, но дайте дельный совет. Что делать и как ездить?
тут хватает дельных советов
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=42857.new;topicseen#new
а по теме твоей ты сам то понял что спрашиваешь и на что жалуешься? для того, чтобы перейти из N в D в движении надо предварительно в это самое N как-то угодить в движении, что делать редко когда требуется, а уж если этот редкий и не особо криминальный случай для коробки произошёл, то ничто тебе не мешает остановится для включения желанного D. Мешать всё в одну кучу не надо, не взрывать моск себе и нам. Разберись во всём постепенно и отдельно.
АКПП 4D - это компьютер , а не тупой гидротрансформатор , и ее работа отслеживается множеством датчиков , и попробуйте компьютеру объяснить что селектор в положении N , а скорость авто в это время к примеру 100 км , я думаю что он будет сильно зол на прокладку ... между рулем и сиденьем >:D
чтобы вы не говорили, иногда на накате ездить можно и даже нужно. Такого не у кого небыло? Это по поводу шума (как чирк). По ответам , помойму не у кого.
однажды в пробку на спуске с горки попал: на N проехал метров 100 минут за 10. Давай свой пример.
Ехал по Крыму. Спускался на N ( ну метров 500) когда переключился на D тогда первый раз услышал ( музыка была выключена). Не факт , что раньше этого не было , постояно слушаю радио. Посли этого начил проверять. Прикол в том, что этот ( чирк) когда машина постояла , но не всегда. И вообще этот , блин, чирк в процентах в 30. На сто работают " пацанва" . Смысла особого нет спрашивать.Они сами " плавают" притом в элементарных вещях. Украина!!!
чтобы вы не говорили, иногда на накате ездить можно и даже нужно
иногда это когда? а особенно зачем нужно??
Когда спуск длиный. Вопрос , не в то что, зачем, а в том , что это не нормально или нормально.
ну и нафига на длинном спуске? что это даст?
p.s. вопрос в том числе и зачем, т.к. выше было сказано "и даже нужно".
Посмотрите выше, все написано.
куда именно смотреть то? выше много чего написано, но нигде я не увидел для чего на длинном спуске нейталь включать. тыкни пальцем плиз.
как у вас погода? Всем БЫВШИМ Днепропетровчанам Привет.На сто говорили, что для какойто муфты + экономия. бензин 1,5$ 95
ты имеешь в виду что для экономии бензина и муфты?
ну про муфту это я оставлю на совести тех кто это тебе сказал, и не понятно что имеется виду. но про экономию бензина они в корне не правы.
при движении накатом в режиме D расход топлива 0.0л. проверено неоднократно. можешь и сам проверить обнулив на спуске комп. а при спуске накатом на нейтрали расход как на холостом ходе + потеря контроля над машиной.
Пойми. самое главное это нормально или нет. Ну помойму нет. машина за 30 т. ё..п..р..с..т.
до этого была тойота, вообще никаких проблем, даже тарпеда начала поскрипывать на 20т. правда кемри и кожа.
по мне так самое главное "зачем".:). если есть смысл "зачем" её переключать то иногда можно и забить на ненормальность ради этого смысла.
в данном случае даже если и нормально то отсутствует смысл в этом действии абсолютно, т.к. незачем это делать. ну разве что от скуки или рукоблудства. :)
на спуске лучш на пониженной передаче ехать! ну у кого конечно есть д1, д2
при движении накатом в режиме D расход топлива 0.0л. проверено неоднократно. Ты это серьезно ?
а ты сам проверь если не веришь.
Ты хочешь сказать что накатом сивка перестаёт употреблять топливо?
именно так. и не только сивка. проверить же элементарно. просто в начале спуска обнули показания компа.
И что будет?, будет показывать --_-, от этого двигигатель не перестанет кушать бензин, комп, я не удивлюсь если при движении задним ходом с горки, он покажет отрицательный расход
это ты так решил, или подсказал кто?:)
при езде накатом машину двигает сила тяжести. и её вполне достаточно. двигатель вращается от трансмисии. комп прекращает подачу топлива через инжекторы, и возобновляет когда касаешься педали газа. показывать будет не --_- а 0,0л. при достижении минимальных оборотов комп возобновит подачу топлива.
такое практикуется уже дофига лет на любом инжекторном двигателе.
--_- будет показывать когда на месте обнулить комп и не двигаться. тогда километраж пройденый равен нулю и компу не на что делить. потому и будет --_- .
при езде накатом километраж считается и делится на расход как обычно.
я на длинном спуске пробывал длинной больше 3км. показывает 0,0л на всём протяжении спуска пока не коснёшься педали газа. при нажатии на газ появляются цифры. если снова отпустить педаль то цифры уменьшаются на глазах, т.к. километраж увеличивается а расход нулевой.
Сегодня я ехал со скоростью 114 км с горки , горка длиная. Тахометр показывал 2100 оборотов. Вопрос. Так что бенцин " ляля" не кушает при таких оборотов, воздухом питается!!! :-*
rp веселит! Без бензина двиг. глохнет. В режиме N двиг. переходит на холостой ход. Комп. если не трогать газ расход не показывает( это такой комп. и сделать с этим начего нельзя). Расход топлива на холостом ходу примерно 1 литр в час.
При движении на N вместо D небольшая экономия бензина есть, но реально ощутить ее не удастся.
По поводу вреда АКПП - любое переключение коробки, это износ как минимум фрикционов. Тут как на механике. Если не выжимать сцепление оно и не износится. Поэтому желательно без необходимости коробку не шатать. И вообще японские автоматы не ломаютя ИХ ЛОМАЮТ.
rp веселит! Без бензина двиг. глохнет. В режиме N двиг. переходит на холостой ход. Комп. если не трогать газ расход не показывает( это такой комп. и сделать с этим начего нельзя). Расход топлива на холостом ходу примерно 1 литр в час.
При движении на N вместо D небольшая экономия бензина есть, но реально ощутить ее не удастся.
извине но это мягко говоря не верно.
что значит двигатель глохнет по твоему? перестаёт вращаться? нифига. крутитсчя он прекрасно и без подачи бензина за счёт трансмисси. колёса его крутят. а машину толкает вектор силы тяжести на спуске. ещё разгонятся будет машина если спуск достаточно крутой.
насчёт компа и педали газа сам себе противоречишь. проедь 200метров чтобы компу было на что делить и оставь работающую машину не трогая педали газа.....что будет? правильно........ комп будет считать расход и показывать данные.
глупо ведь считать что когда на спуске едешь и нажимая педаль газа комп считает, а когда педаль отпустил он перестаёт считать. ведь и ежу понятно что по прежнему считает. если вообще не трогать после сброса будет 0,0....чуть дань газу цифры появятся с учётом пройденого с момета сброса показаний км, отпустиь педаль газа..и эти цифры начнут уменьшаться.
так что расход который показывает комп 0,0л это реальные цифры. но даже не в расходе дело. ехать с отключеной трансмисией от двигателя на спуске просто небезопасно, т.к. машина менее управляема и менее устойчива.
alf555 , ну не бывает волшебства , если двигатель работает , то существует цикл- впуск-сжатие-вспышка-выпуск , и двиг на одном воздухе заглохнет , тем более на АКПП , там же нет жесткой связи с колесами.
В многоцилиндровых двигателях , в таких режимах , достигают экономичности отключением нескольких цилиндров(разумеется речь о современных) но вот про полное отключение подачи , что то не слышал , разумеется могу ошибаться...
Тут может быть как раз кроется разгадка несовпадения показаний расхода по компу и по чекам. Не могут же на всех заправках одинаково недоливать (впрочем и одинаково ровно лить тоже не смогут). Но если в некоторых режимах комп показывает нулевой расход, а бензин ведь действительно не может не расходоваться просто исходя из принципа невозможности вечного двигателя, то этот период условного нулевого расхода и уменьшает расход по компу опять же условно. А если ехать по ровной дороге на первой передаче без педали газа - что комп покажет? Может быть тоже ноль? любопытно вообще, как-нибудь попробую, и с горкой тоже.
ну какое нафиг волшебство? вы что? очнитесь. причем тут циклы? никуда они не деваются. просто форсунки перестают подавать топливо. вот вы упёртые.. с чего глохнуть двигателю? и жесткая связь есть кстати, т.к. гидротрансформатор блокуруется.... собственно хрен с ним с гидротрансформатором, с ручной коробкой проверьте. может ещё тогда и тормозить двигателем на автомате не получится? сплошные мифы и домыслы.
причём тут вечный двигатель? тягу обеспечивает сила тяжести.
http://www.college.ru/physics/courses/op25part1/content/chapter1/section/paragraph19/theory.html
на велосипеде с горки ездили? педали можно не крутить, тоесть не затрачивать усилий.
если ехать по ровной дороге на первой не касаясь педали расход будет и его не может не быть. при падении оборотов до величины когда двигатель может заглохнуть=остановиться (тоесть вектора силы тяжести недостаточно для вращния двигателя) комп возобновит подачу топлива.
ну сами подумайте
1. когда машина стоит на нейтрали и не трогаем педаль газа комп считает расход. верно? и мы верим цифрам которые будут отличны от 0,0.
2. когда машина на прямой включен режим D, не трогаем педаль газа, машина катится потихоньку, комп считает расход. верно? и мы верим цифрам, которые будут отличны от 0,0.
3. машина на спуске, включен режим D, не трогаем педаль газа, машина замедляется, едет с той же скоростью или даже разгоняется(в зависимости он уклона).......комп показывает 0,0 если обнулить, или если цифры есть то они начнут уменьшаться(особенно быстро если недавно обнуляли)....и тут вы почемуто решили что комп не считает расход, хотя расход по вашему всё равно есть. ну не бред ли? почему в данном случае не верим показаниям компа? с чего ему в третьем случае врать в отличии от первых двух где вы верите его показаниям? что собственно изменилось для компа? да ничего. он всё также тупо считает пройденый путь, расход затраченого бензина и делит второе на первое. он всего лишь тупой калькулятор и ему пофиг в каком режиме коробка и спуск или подъём происходит.
кстати побочное явление это охлаждение двигателя на спуске.
на эту тему в инете много инфы. читайте, просвещайтесь.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=1056.15
http://forum.nedoma.ru/topic11231.html
а я устал. я ухожу....:)
Ноль или обман?
Почему при торможении двигателем бортовой компьютер в современных иномарках показывает нулевой мгновенный расход? Неужели топливо не подается и обеспечивается его экономия по сравнению с холостым ходом при движении накатом на «нейтрали»?
Алгоритм работы электронного блока управления действительно предусматривает полное отключение подачи топлива при сбросе газа, то есть при полном отпускании педали привода дроссельной заслонки, когда она закрывает впускной тракт. Бензин при этом не подается в определенном диапазоне оборотов — от 1200–1500 об./мин. — до максимальных. Последняя цифра может варьироваться, поскольку она зависит от программы электронного блока управления двигателем.
Для каждой модели и модификации мотора, как правило, предусмотрена индивидуальная программа работы электронного «мозга». При снижении оборотов коленчатого вала ниже 1200–1500 ЭБУ опять начинает подавать импульсы на форсунки, и во впускной тракт поступает топливо в количестве, которое обеспечивает плавный переход на режим холостого хода и исключает остановку двигателя. Стоит заметить, что по такому же принципу работает и экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), устанавливаемый на некоторые карбюраторные системы питания.
На вопрос, будет ли расход топлива при движении накатом с включенной передачей (режим торможения двигателя) ниже, чем на холостом ходу (на «нейтрали»), однозначный ответ дать сложно. В большинстве случаев — да. Однако если обороты двигателя долго находятся ниже вышеупомянутой отметки (например, на затяжном спуске), сэкономить не удастся. В последнем случае можно исправить ситуацию, перейдя на пониженную передачу, которая обеспечит повышение оборотов.
http://www.do.ru/supp/auto.jsp?artid=7338
p.s. для любителей экономить на спусках в режиме N могу только посоветовать глушить двигатель.:). а ведь есть и такие камикадзе.:)
Все это справедливо для механики. Для автомата блокировка гидротрансформатора происходит при неизменном тяговом усилии двигателя и на высшей передачи (если не ошибаюсь), а при отсутствии тяги это вряд -ли. Субьективно на автомате без газа машина катится веселее чем на механике с включенной передачей и так же без газа. Особенно это заметно на небольшой скорости.
В любом случае тема разобрана. Смысла переключеть автомат на N в движении нет. Экономая топлива под большим вопросом, а износ коробки больше.
Уважаемые! Зря на Альфа всех кошек спускаете! Он все равно их съест :)
Между тем Альф абсолютно прав. Давно уже на инжекторных машинках при торможении двигателем ПОЛНОСТЬЮ прекращается подача топлива. Т.е. топливные форсунки полностью закрыты. Двигатель при этом крутится как положено. Т.е. от трансмиссии. При определенных условиях возобновляется подача топлива. Это практически незаметно. Поэтому двигатель не глохнет.
Неверующим могу также еще сообщить что лично считывал диагностические показания мгновенного расхода топлива с ЭБУ на разных инжекторах. Было как в песне - "а на табло как не смотри - одни нули, одни нули" :)
Я почти готов поверить, факты нужны!
что то типа официального письма с водяными знаками из хонды лично на твоё имя? не меньше? :)
что то типа официального письма с водяными знаками из хонды лично на твоё имя? не меньше? :)
Есть возможность? Было бы приятно!
Давайте подитожим, как я понял из всего вышепрочитанного: СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ДВИЖЕНИИ И С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ ПЕРЕСТАЕТ ПОТРЕБЛЯТЬ БЕНЗИН ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА И ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕВЫШАЮТ 1800, я думаю это должен знать каждый!
а нафиг его таскать на тросе если двигатель работает?:)
С курком при движении вперед R увы включается. Проверено при мне совершенно случайно на сивике.
и? каковы последствия?
И мне оченно любопытно. Расскажи, плиз.
Специально для форумчан провел эксперимент: на скорости 80км/ч на автомате EXE перевел рычаг из положения D в положение R :'(
ну а результаты отважного эксперимента?
Результаты увы не впечатлили, но меня больше интересует согласен ли Ты с предидущим моим постом?
ты про это
СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ДВИЖЕНИИ И С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ ПЕРЕСТАЕТ ПОТРЕБЛЯТЬ БЕНЗИН ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА И ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕВЫШАЮТ 1800
ну так именно это я и пытаюсь втолковать с самого начала. про 1800 точно не знаю, но примерно где то там...
не томи результатами эксперимента. Я уже начинаю переживать...:)
Завтра проведу новый эксперимент, выеду на трассу, разгонюсь так до 150, отпущу газ и обнулю комп, и все станет ясно !
значит таки коробка живая.:)..после эксперимента...
Медвед такой недоверчивый и не ленивый, всё сам да сам ;) не то что я ???
могу ещё парочку экспериментов предложить:
1. проверить тормозной путь с АБС, при торможении на D и на N отдельно
2. осушить бак до капли для уточнения его ёмкости
;D
А, чуть не забыл, на самом деле хотел измерить расход накатом в N, делал это в городе между перекрестками, ну и получилось что запарился и перещелкнул на R, чухнул только через пару сек, когда увидел красный индикатор R, сразу переключил в N, но: никакой разницы между R и N небыло, хондо также катилось как на нитрали! , не советую повторять, т.к. х.з. как будет у вас.
ВСЕ ДЛЯ ВАС ХОНДОВОДЫ !
megavolt
24.05.2008, 09:35
АВТОМАТ И В АФРИКЕ АВТОМАТ НА НЁМ НАДО ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО БЕЗ ВСЯКОГО КИПЕША! 8) 8) 8)
АВТОМАТ И В АФРИКЕ АВТОМАТ НА НЁМ НАДО ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО БЕЗ ВСЯКОГО КИПЕША! 8) 8) 8)
Это еще почему Ты так решил ?
Как и обещал, сегодня выехал на трассу, разогнался до 150, перевел автомат в ручной режим, обнулил комп, и покатился, при этом переключаясь на пониженные при падении оборотов до 2000, и Вы не поверите: РАСХОД 0,0 ! ;)
Забрал свою!
Есть такая тема: при неторопливом разгоне в районе 3000 оборотов начинается гул и небольшая высокочастотная вибрация в коробке (автомат, ЕХЕ). Вибрация передается на руль, ощущается на полу (даже на пассажирском кресле).
Так должно быть или это трабл?
Пробег 250 км.
тут недалеко
http://www.civic-club.ru/forum/topic/52940.htm
тоже какой-то шум чел попытался описать, странная серийность жалоб :(
У меня ничего подобного нет, может всё же вам всем кажется? Как и в той теме скажу, что шум/вибрацию словами сложно описать и уж точно ничем не замеришь, чтобы сравнить, только сервис способен ответить, нам не забудь передать их мнение, любопытно...
тут недалеко
http://www.civic-club.ru/forum/topic/52940.htm
тоже какой-то шум чел попытался описать, странная серийность жалоб :(
У меня ничего подобного нет, может всё же вам всем кажется? Как и в той теме скажу, что шум/вибрацию словами сложно описать и уж точно ничем не замеришь, чтобы сравнить, только сервис способен ответить, нам не забудь передать их мнение, любопытно...
Не, щелчка у меня нет, а вот гул настораживает. Да и не кажется, не заметить это просто невозможно. На других машинах такого не замечал. Но явление это не постоянное, то появляется, то пропадает. Правда я пока не смог отследить после каких моих действий это происходит. Может из-за того что пока не обкатана?
Забрал свою!
Есть такая тема: при неторопливом разгоне в районе 3000 оборотов начинается гул и небольшая высокочастотная вибрация в коробке (автомат, ЕХЕ). Вибрация передается на руль, ощущается на полу (даже на пассажирском кресле).
Так должно быть или это трабл?
Пробег 250 км.
Проверь балансировку колес...
Если бы проблема была в балансировке, то вибрация ощущалась при определенной скорости, а не при достижении определенных оборотов двигателя (около 3000 об/мин)
ну типа скорость и обороты завязаны..:)
Забрал свою!
Есть такая тема: при неторопливом разгоне в районе 3000 оборотов начинается гул и небольшая высокочастотная вибрация в коробке (автомат, ЕХЕ). Вибрация передается на руль, ощущается на полу (даже на пассажирском кресле).
Так должно быть или это трабл?
Пробег 250 км.
У меня такого нет. Чтобы аж в руль вибрация... Не зависит от скорости? Только от оборотов?
Забрал свою!
Есть такая тема: при неторопливом разгоне в районе 3000 оборотов начинается гул и небольшая высокочастотная вибрация в коробке (автомат, ЕХЕ). Вибрация передается на руль, ощущается на полу (даже на пассажирском кресле).
Так должно быть или это трабл?
Пробег 250 км.
У меня такого нет. Чтобы аж в руль вибрация... Не зависит от скорости? Только от оборотов?
Только от оборотов, на любой скорости. Но на самом деле вибрация небольшая, она мизерная, т.к. высокочастотная. На полу ощущается сильнее. Теперь обатил внимание, что впринципе она не временная, а постоянно появляется на 3000 об и более 3200 пропадает.
Есть такое явление, резонанс называется. Правда что с чем резонирует неясно?
Cardiolog
27.05.2008, 00:19
А, чуть не забыл, на самом деле хотел измерить расход накатом в N, делал это в городе между перекрестками, ну и получилось что запарился и перещелкнул на R, чухнул только через пару сек, когда увидел красный индикатор R, сразу переключил в N, но: никакой разницы между R и N небыло, хондо также катилось как на нитрали! , не советую повторять, т.к. х.з. как будет у вас.
ВСЕ ДЛЯ ВАС ХОНДОВОДЫ !
ВАХ!! Какой умный машин, аднака.... Но, результат эксперимента обычно признается при условии его повторимости. Смельчаки есть?
А вот что касается отсутствия потребления топлива в режиме отпущенной педали газа, при условии определенного числа оборотов двигла, то, вы будете смеяться, но реализовано это было очень давно, еще в эпоху карбюраторных машин.
В нашем отечественном автопроме впервые был применен на карбюраторах семейства "Озон" под названием режим принудительного холостого хода (или ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода). Представлял собой электромагнитный клапан игольчатого типа. Естественно, на впрысковых движках реализация иная, но суть - та же.
А, чуть не забыл, на самом деле хотел измерить расход накатом в N, делал это в городе между перекрестками, ну и получилось что запарился и перещелкнул на R, чухнул только через пару сек, когда увидел красный индикатор R, сразу переключил в N, но: никакой разницы между R и N небыло, хондо также катилось как на нитрали! , не советую повторять, т.к. х.з. как будет у вас.
ВСЕ ДЛЯ ВАС ХОНДОВОДЫ !
ВАХ!! Какой умный машин, аднака.... Но, результат эксперимента обычно признается при условии его повторимости. Смельчаки есть?
А вот что касается отсутствия потребления топлива в режиме отпущенной педали газа, при условии определенного числа оборотов двигла, то, вы будете смеяться, но реализовано это было очень давно, еще в эпоху карбюраторных машин.
В нашем отечественном автопроме впервые был применен на карбюраторах семейства "Озон" под названием режим принудительного холостого хода (или ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода). Представлял собой электромагнитный клапан игольчатого типа. Естественно, на впрысковых движках реализация иная, но суть - та же.
А чему вы удивляетесь(я про R) , у 4D полностью электронный автомат , и даже без повторения готов поставить восемнадцатилетний вискарек , что ему ничего не будет , и дело не в защите от дураков , а в том что информация поступает и обрабатывается и датчиками скорости и датчиком положения кузова и еще очень многими вещами ...и кстати именно поэтому я и говорил о недопустимости включения N в движении , а не потому что автомат наеб..ся(это не к вашему посту)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.