Просмотр полной версии : Решение низкого хх. У кого обороты на хх 650 и это напрягает.
Когда двигатель прогреется, то на холостом ходу (650-680об. примерно) ощущаются небольшие вибрации по кузову, причем когда включаешь климат, стрелка тахометра приподнемается до 750об и вибрации пропадают, но через пару секунд опядь падает. Отмечу, что на ходу никаких вибраций нет.
P.S. Решил проблему с низкими оборотами! Проблема заключается в мозгах ЭБУ, они специально занижают обороты на хх для снижения выбросов, то есть прикрывая заслонку уменьшают подачу воздуха, следовательно смесь становиться обедненной из за этого низкие обороты на хх. Вибрация связанная чисто с резонансом кузова и двигателя на низких оборотах. Отрегулировать без перепрошивки ЭБУ не возможно. Чистка дроссельной заслонки помогает но не надолго, через небольшой промежуток времени мозги возвращают на место обороты и все становится по старому с низким хх и дрожжью на подлокотнике, сидение и дверях.
Наткнувшись случайно ма форум Мазда клуба, я увидел ту же проблему у Мазды 6. Там ребята радикальным методом решили просверлить отверстие в поворотной части дроссельной заслонки
Кто решился просверлить были довольны, обороты повысились, все работало стабильно, даже после пробега в 30 т. км. Решился и я попробовать таким способом увеличить обороты двигателя и просверлил отверстие в 2мм. Но перед этим прикупил запасную заслонку на разборке))) И о чудо завел машину после прогрева, на хх обороты увеличились до 750 об. никаких вибраций, едет также как и раньше. Проехал пока 200км. Позже отпишусь когда проеду пару тысяч.
Это конечно же радикальное решение, но меня эта дрожь сильно напягала, по этому для кого-то это покажется кащунством, но я ничем не рисковал, у меня есть запасная заслонка, хотя сейчас я понимаю что она мне не пригодится.)))
mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=76981&start=120
фото с форума Мазда клуба! mazda6.ru
Scout678
25.04.2013, 13:09
Подпишусь, самого нереально бесит эта вибрация, ездил по поводу прошивки, но в Тюмени цивики не шьют
MilanoRed
25.04.2013, 13:10
Молоток конечно)
Подпишусь, самого нереально бесит эта вибрация, ездил по поводу прошивки, но в Тюмени цивики не шьют
Официалы нигде не перепрошивают, вернее они перезалить програмное обеспечение могут, но вот изменения делать не будут ибо не отвечают как потом будет себя вести машина. Есть конечно кулибины ) но это тоже риск перепрошивать неизвестно как и где, и гарантии ноль что все будет ок.
Scout678
25.04.2013, 13:29
Dimskry,
Естественно что я не к официалам ездил) Есть у нас хорошая контора, даже немцев перепрошивают качественно, но вот на наши мозги софта нет, на американца бы еще может придумали чего
Infactory
25.04.2013, 13:30
Dimskry, как расход, изменился?
Интересно было бы почитать еще и критиков этой процедуры)))
Frostmark
25.04.2013, 16:52
Вибрации действительно раздражают.....
Когда сверлили стружка ведь летит и мелкие песчинки металла опасно ли это для двигателя их же потом засасывает внутрь?
---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 в 17:29 ----------
На фордах тоже так проблему с падением оборотов решали.
Когда сверлили стружка ведь летит и мелкие песчинки металла опасно ли это для двигателя их же потом засасывает внутрь?
---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 в 17:29 ----------
На фордах тоже так проблему с падением оборотов решали.
Естественно, сверлил на снятой заслонке )
Civic Aerodeck
25.04.2013, 18:54
Диаметр отверстия 2мм вычислил , или наобум ?
Dimskry, как расход, изменился?
Интересно было бы почитать еще и критиков этой процедуры)))
Расход не изменился.
---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 в 18:54 ----------
Диаметр отверстия 2мм вычислил , или наобум ?
Сверлил сначала 1мм, эффекта никакого не дало, после рассверлил 1.5мм, обороты приподнялись примерно на 20-30 Вибрации уменьшились, но все равно присутствовали. После решил рассверлить сверлом 2мм и обороты поднялись на 50-70 и тогда вибрации исчезли совсем.
Ты фотоотчет бы сделал!но все равно респектище тебе!))
Самому гемороно сделать?
Подожу пожалуй еще отзывов об этой операции и тогда скорее тоже сделаю,так как вибрация раздражает(((
Чтобы снять заслонку что нужно какие ключи и в каком месте сверлить да и пара фоток не помешала бы
+1...Сам бы не отказался от данного решения, но хотелось бы услышать еще и противников решения (конечно же с объективными доводами)
Ты фотоотчет бы сделал!но все равно респектище тебе!))
Самому гемороно сделать?
Подожу пожалуй еще отзывов об этой операции и тогда скорее тоже сделаю,так как вибрация раздражает(((
Фото не делал, фотика под рукой не было, жалею, если будет свободное время сделаю фотоотчет по разборке.
Что бы добраться до заслонки нужно снять короб воздушного фильтра и патрубок на хомутах перед заслонкой. Дроссель пропускает через себя охлаждающую жидкость для подогрева заслонки, советую снимать патрубки охл. жидкости на холодную. Заслонка электронная, по этому имеет разьемы, снимайте с нее разьемы и откручиваете 4 болта на ней же, и все она у вас в руках. Дело конечно геморное, так как возле нее мало места, ключами нужно пользоватся только с трещеткой с разными по высоте проставками.
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/40/SMG6E40A20336359401KDRT00.HTML Это мануал по разборке дроссельной заслонки, но он такой укороченный что нифига не понятно.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 10:28 ----------
В каком месте сверлить
смотри фото в начале темы, на примере Mazda 6. Я делал также.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 10:29 ----------
Вообщем как наезжу хотя бы пару тысяч км. отпишусь, что да как!
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 10:44 ----------
Есть еще такой момент, когда катишся на нейтралке накатом то обороты примерно 1000-1100 и чуть медленнее опускаются когда останавливаешся. Раньше были примерно 800. Такой же эффект у меня наблюдался после того как чистил грязный дроссель, но через некоторый промежуток времени все вставало в норму. Думаю что нужно сделать обучение дросселю. Поезжу, думаю должно прийти в норму.
somethin
27.04.2013, 15:56
Слушайте, не занимайтесь ерундой, неизвестно ещё как это дырочка скажется на всей работе двигателя и какие последствия потом возникнут. Инженер хонды решили сделать хх 650 об значит так и должно быть.
На акп я бы не стал такое делать..
Слушайте, не занимайтесь ерундой, неизвестно ещё как это дырочка скажется на всей работе двигателя и какие последствия потом возникнут. Инженер хонды решили сделать хх 650 об значит так и должно быть.
Не думаю что небольшое увеличение воздуха может как то сказаться на работе двигателя на хх и его эксплуатации в целом.
А еще инженеры разработали классные задние пружины на 4D:)
Я не отрицаю 650 об. во многих авто можно встретить, но вот меня напрягала дрож от низких оборотов, а выхода нет, перепрошивать гарантий никаких не дают что потом будет работать нормально, а машину продавать не хочу, так как она меня во всем устраивает. Кстати наблюдал ту же проблему и у аккордов.
Выкладываю мою мысль! Суть проблемы в том что как раз заслонка открыта на минимальный угол, это запрограмированно в эбу в целях экологии и регулировки не поддается, из за этого, воздуха поступает минимум, вот и низкие обороты на хх.
При проделанном отверстии, воздух поступает на определенное кол-во больше, вот и обороты приподнимаются, а когда нажимаешь на газ, то заслонка поворачивается воздуха поступает в значительной мере больше и никакого значения уже не имеет сделанное отверстие.
P.S. Я никого не уговариваю так же делать, каждый сам для себя решит что делать ему а что нет, я лишь поделился решением своей насущной проблемы.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 18:03 ----------
На акп я бы не стал такое делать..
А какие у тебя обороты на хх с АКП?
А какие у тебя обороты на хх с АКП?
примерно 650-700 могу ошибаться в большую сторону..Давно не засекал..
Просто на мехе сцепу выжал или нетраль воткнул и все хорошо а на акп на тормозе стоишь,масло греешь в пробке а тут еще и обороты выше нормы будут.. Можно конечно постоянно ручку дергать в нетраль но думаю быстро надоест))
Футурама
28.04.2013, 18:05
Начитался тут всякого и решил в своей тачке глянуть что там с заслонкой. Короч снял корпус фильтра, патрубок, обнаружил налёт прим. 0,3-0,5 мм вверху и внизу заслонки, корпус заслонки не снимал, вытер всё тряпочкой с ацетоном, собрал и ву-аля: холостые были 650, стали 700-750 оборотов. Видимо, всё таки, такие и должны они быть, проверял с нагрузкой и без. Плюс, правая подушка двигателя у меня от БМВ, вибрация практически не ощущается.
Начитался тут всякого и решил в своей тачке глянуть что там с заслонкой. Короч снял корпус фильтра, патрубок, обнаружил налёт прим. 0,3-0,5 мм вверху и внизу заслонки, корпус заслонки не снимал, вытер всё тряпочкой с ацетоном, собрал и ву-аля: холостые были 650, стали 700-750 оборотов. Видимо, всё таки, такие и должны они быть, проверял с нагрузкой и без. Плюс, правая подушка двигателя у меня от БМВ, вибрация практически не ощущается.
Стер ты ацетоном специальный слой на заслонке, теперь готовтесь к тому, что обороты будут плавать расход увеличится, обучение может не помочь, короче новая заслонка.
apik2,
Фигня все это,все обучается,а если после чистки обороты не плавают то ничего и не произойдет..
Если у кого то не обучается то все вопросы к обучальщикам..
Сам через это прошел..
У меня обычно движок работает при 700 оборотах, когда включается кондёр обороты резко падают и, потом восстанавливаются до 650, когда он отключается опять становятся 700. При 750 (держал газульку ногой) - вибрация прекращается.
Считаю, если бы обороты изначально были бы 750-800 у многих бы подушки двигана не выходили из строя (правда у меня ещё родная стоИт - 123тыс. пробег)
Ещё один момент, когда поставил саб, появились большие просадки по оборотам при включении вентилятора кондишна. Однажды даж машина заглохла в пробке.
Из имеющегося на борту: один усилок без кондёра, CarPC, саб, 4 динамика+ 2 твиттера, АКБ - 62.
Вот думаю, мож тож продырявить? Запломбировать, в принципе, потом реально: пропаять....
ciiViic,
Можно,впринципи это отверстие потом всегда можно будет чем нибудь залепить)
Infactory
28.04.2013, 19:28
Пропаять заслонку в домашних условиях, да еще не разбирая дроссельный узел, будет очень сложно. Хотя бы потому, что для нагрева заслонки нужен паяльник минимум 100Вт (а скорее всего и все 200).
Поэтому, ИМХО, такая процедура, как сверловка заслонки, целесообразна, если имеется запасной дроссельный узел, как у ТС)))
Infactory,
Суперклеем капнуть) Поксиполом )
Infactory
28.04.2013, 19:32
Infactory,
Сеперклеем капнуть)
Ну это уже кто во что горазд:)
У меня москвич 2141 на половину на поксиполе держался. Советую.
Футурама,
какая еще подушка от бмв? дай парт номер.
gml88,
Там ставить ее геморно,пилить,сверлить,варить..
а ну тогда понятно, я думал ты просто взял снял, и поставил бимерский.
Футурама
28.04.2013, 20:30
Стер ты ацетоном специальный слой на заслонке, теперь готовтесь к тому, что обороты будут плавать расход увеличится, обучение может не помочь, короче новая заслонка.
Нет молодой человек, стёр я сажу на стенках корпуса дроссельной заслонки. Обороты не плавают. Там где вы учились, мы преподавали.
Пропаять заслонку в домашних условиях, да еще не разбирая дроссельный узел, будет очень сложно. Хотя бы потому, что для нагрева заслонки нужен паяльник минимум 100Вт (а скорее всего и все 200).
Поэтому, ИМХО, такая процедура, как сверловка заслонки, целесообразна, если имеется запасной дроссельный узел, как у ТС)))
На разборке запасную можно купить не дорого. А вообще отверстие можно заделать гужоном с резьбой или саморезом.
---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 в 19:42 ----------
Нет молодой человек, стёр я сажу на стенках корпуса дроссельной заслонки. Обороты не плавают. Там где вы учились, мы преподавали.
После промывки дросселя и у меня поднимались обороты, но через некоторое время мозги прикрывают заслонку до 650об. обратно и потом последующие чистки дросселя уже не прибавляют оборотов.
Футурама
28.04.2013, 20:54
Я сегодня ездил днём, заводил-глушил раз пять, давал нагрузку и не давал, холостые 700-750.
Футурама,
Ты все таки про подушку от бехи напиши, с какой модели и какая из них, и если есть ее номерок. Сам присматриваюсь к подушкам, разных моделей, даже на десяточную поглядывал, но боюсь по весу движка не подойдет. С оборудованием, по трансплантации проблем нету, так как сам занимаюсь сваркой, рыхтовкой. И поганял родную стойку? У меня пробег 48, пока все там в норме, но начитавшись о проблеме озаботился.
Футурама
28.04.2013, 21:57
Футурама,
Ты все таки про подушку от бехи напиши, с какой модели и какая из них, и если есть ее номерок. Сам присматриваюсь к подушкам, разных моделей, даже на десяточную поглядывал, но боюсь по весу движка не подойдет. С оборудованием, по трансплантации проблем нету, так как сам занимаюсь сваркой, рыхтовкой. И поганял родную стойку? У меня пробег 48, пока все там в норме, но начитавшись о проблеме озаботился.
Вот держи: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137521 там на второй странице всё расписано.
Футурама,
Благодарю, как раз то что я рисовал в своем воображении. Для себя проблем не вижу в повторении.
Привереда
29.04.2013, 11:03
Футурама,
тоже как-то почистил вокруг заслонки. Холостые слегка повысились. Недели через три все стало, как было.
Футурама
29.04.2013, 13:28
Футурама,
тоже как-то почистил вокруг заслонки. Холостые слегка повысились. Недели через три все стало, как было.
Поезжу- посмотрю. Но, сверление отверстия 2мм в заслонке даёт приток объёма воздуха, как раз необходимого для х/х. Заслонка с отверстием скорее всего будет полностью закрыта и в случае последующего (со временем) износа поршневой, при увеличении поступления картерных газов произойдёт повышение оборотов х/х и контроллер уже не сможет понизить их до необходимого уровня. Я так думаю.
Посмотрел я вчера свои холостые,получается почти 700,буквально чуть чуть меньше..
у меня после замены свечей пропала вибрация, хватило на 7 к км, сейчас опять тоже самое(
Valera.71
30.04.2013, 09:16
В соседней ветке "HELP!Вибрация на холостых!" говорится, что вибрации на наших машинах это не норма и может быть из-за проблем с левой опорой ДВС.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5264409&postcount=72
Одни говорят вибрация норма, другие нет. Что-то не понятно!
В соседней ветке "HELP!Вибрация на холостых!" говорится, что вибрации на наших машинах это не норма и может быть из-за проблем с левой опорой ДВС.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5264409&postcount=72
Одни говорят вибрация норма, другие нет. Что-то не понятно!
Если вибрация есть на холодную, когда с утра заводишь на не прогретой машине, то это подушка двигателя (там колбасит так что разница очень ощутима).
Но мы здесь обсуждаем когда низкие обороты на хх при прогретом двигателе (так называемая дрожь от низких оборотов двигателя на хх, которая вступает в резонанс с кузовом), к подушке это дело никакого не имеет.
такая же вибрация и также раздражает
Valera.71
30.04.2013, 13:57
Dimskry, я так и говорил про :http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5228674&postcount=62
Но пишут, что нет никакой вибрации на исправном авто!
Поставил фары стоковые,обороты при включенных фарах выросли до чуть больше 700..
Поставил фары стоковые,обороты при включенных фарах выросли до чуть больше 700..
Все правильно, нагрузка на генератор выросла, мозг компенсирует повышением оборотов, всмысле приоткрывает заслонку больше на пару процентов, вследстиве этого помогает справится с возросшей электронагрузкой. Тоже произойдет если включается кондиционер, вентилятор охлаждения радиатора, вообщем то электрооборудование которое требует высокий пусковой ток.
Это я к тому что вибрация почти совсем ушла..С ксеноном потряхивало заметно)
Dimskry, я так и говорил про :http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5228674&postcount=62
Но пишут, что нет никакой вибрации на исправном авто!
Для каждого понятие вибрация имеет разное понятие. Гидроопора может конечно подизноситься и визуально этого не будет видно, но тогда вибрации будут присутствовать и при прогреве двигателя с утра.
Описание с официального сайта Honda
Одни из улучшений сделанные на новом цивике 9 поколения:
-Применена многорежимная система управления генератором переменного тока (моя цитата: не должно быть ощущаемых перепадов при изменении нагрузки на генератор)
-Улучшена система, предотвращающая появление детонации (для хреновых присадок в бензин, я так думаю)
-В головку блока цилиндров интегрирован вихревой канал для улучшения сгорания топлива и свеча зажигания с двойной иглой, что обеспечивает лучшую экономию топлива и чистоту выхлопов (чтоб не засорялся как можно дольше вся система токсичности выбросов в том числе EGR)
-Конструкции системы впуска и воздушного фильтра стали проще, облегчен их вес, увеличена пропускная способность, уменьшены шумы и вибрации (вот как раз это те вибрации, видать перемудрили, решили сделать проще и увеличить кол-во воздуха во впуске)
Интересно, проверить какие обороты на хх у нового цивика 9 поколения, и как там с дрожью когда двигатель прогретый. Работают ли ихние улучшения :)
Интересно, проверить какие обороты на хх у нового цивика 9 поколения, и как там с дрожью когда двигатель прогретый. Работают ли ихние улучшения
Можно запостить в тему девятых цивиков..
У меня обороты ХХ по бортовому 675, двигатель стоит как вкопаный, только проводок верхней лямбды чуть шевелится.
Кто сколько проехал,после сверления??Всё ок??Надоела вибрация))))
Видел что такая проблема была же на фокусах выпусках 2008-9-10 годов.
Тоже нашли решения, сверлили саму дроссель. В итоге все норм до сих пор ездят. Так кстати норм отзывают в Фокус клубе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.