PDA

Просмотр полной версии : Подключения магнитолы.



ElectroBeHuK
26.04.2013, 09:31
Решил выбросить магнитолу, доставшеюся от прежнего владельца, и поставить свою. Вытащив магнитолу увидел что разъемы совсем не совпадают, ладно хоть на старой магнитоле провода были подписаны. Подключил вроде все по аналогии со старой, но не заработало, питание то есть на ней, лампочка горит, но не включается. Попробовал красный провод (зажигание +) соединить с с желтым (акк +), так заработало, но теперь когда заводишь машину магнитола вырубается и сбрасываются все настройки. Может есть у кого схема с распиновкой стандартного выхода или хотя бы подскажите какой все таки провод зажигание +, я подключал к белый/синий, так была подключена старая, методом тыка так и не нашел. Правый руль, 97 года.

бродяга
26.04.2013, 09:47
есть переходники для магнитол и не надо в проводке ковыряться

ElectroBeHuK
26.04.2013, 10:25
есть переходники для магнитол и не надо в проводке ковыряться

В наличии их нет, под заказ не хочется ждать.

slerm
26.04.2013, 11:18
А тестером/лампочкой найти второй плюс при включенном зажигании никак?

kot321
26.04.2013, 12:59
интернет закончился, гугль отменили, яндекс взорвали...
один только форум остался...

мемори+ - белый с синим
питание + - желтый с красным
гроунд - черный
как вариант еще красный с черным - иллюминейшн
все остальные провода - динамики.

kirbis
26.04.2013, 13:03
спрошу тут) хочу поменять штатную магнитолу, есть какие-нибудь панели сверху?

kot321
26.04.2013, 13:07
сверху чего??
панель сверху головы шапкой называется))

oldschool
26.04.2013, 13:30
А настройки сбрасываются при старте, потому что питание взято откуда-нибудь из прикуривателя или из ещё какой нибудь херни. Тащить нужно от аккума напрямую.

ElectroBeHuK
26.04.2013, 13:34
интернет закончился, гугль отменили, яндекс взорвали...
один только форум остался...

мемори+ - белый с синим
питание + - желтый с красным
гроунд - черный
как вариант еще красный с черным - иллюминейшн
все остальные провода - динамики.

В гугле схему найти не смог, вот и обратился на форум, может уже кто сталкивался.
Спасибо, вроде все так и подключил :(

---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 в 13:37 ----------


А настройки сбрасываются при старте, потому что питание взято откуда-нибудь из прикуривателя или из ещё какой нибудь херни. Тащить нужно от аккума напрямую.

Питание взято от стандартной проводки на магнитолу, в том то и дело и главное у старой магнитолы такой проблемы не было.

kot321
26.04.2013, 13:37
В гугле схему найти не смог, вот и обратился на форум, может уже кто сталкивался.
Спасибо, вроде все так и подключил :(

hondatech.info
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99876
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38084

ключевое слово - ВРОДЕ

---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 в 13:39 ----------



...Питание взято от стандартной проводки на магнитолу, в том то и дело и главное у старой магнитолы такой проблемы не было.

я тебе русским по-белому написал цвета штатных проводов подключения патефона.
раз уж тебе так не хотелось самостоятельно в схему посмотреть.

kirbis
26.04.2013, 16:54
сверху чего??
панель сверху головы шапкой называется))

ну хз как она называется, штатную втаскиваешь, получается дыра. Хочется чтобы гармонично смотрелось.

На штаной только радио да и то нечетное

kot321
26.04.2013, 16:59
kirbis.
человек! у тебя тазик вообще какой???
на дорестайловой морде и на рестайловой евро - патефон однодиновый.
на рестайловом попонце и пиндосе посадочное место - двухдиновое.
у мну стоит девятошный карман обычный под однодиновым патефоном.

kirbis
26.04.2013, 19:02
kirbis.
человек! у тебя тазик вообще какой???
на дорестайловой морде и на рестайловой евро - патефон однодиновый.
на рестайловом попонце и пиндосе посадочное место - двухдиновое.
у мну стоит девятошный карман обычный под однодиновым патефоном.

блин, все сообразил.
Спасибо

ElectroBeHuK
29.04.2013, 13:10
интернет закончился, гугль отменили, яндекс взорвали...
один только форум остался...

мемори+ - белый с синим
питание + - желтый с красным
гроунд - черный
как вариант еще красный с черным - иллюминейшн
все остальные провода - динамики.

Проверил все тестером постоянного плюса нет, есть только питание при включенном зажигание. Так понимаю теперь только один выход, ввести на прямую от аккумулятора?! Как это лучше сделать?

VoronovRS
29.04.2013, 13:23
постоянного плюса нет
часы не сбрасываюца? если да то это пред на 7.5 в подкапотном блоке

oldschool
29.04.2013, 13:37
Это лучше сделать проводами прям с клемм аккума! Протянуть их через штатную резинку - она под площадкой аккумулятора, никаких проблем не составляет. А то будешь на 35 громкости бегать менять предохранители или слушать заикающийся звук.

ElectroBeHuK
29.04.2013, 13:42
часы не сбрасываюца? если да то это пред на 7.5 в подкапотном блоке
Хм, чет у меня и нет часов то, поэтому сказать не могу. А предохранители гляну, что-то я про них то и не подумал.

---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 13:43 ----------


Это лучше сделать проводами прям с клемм аккума! Протянуть их через штатную резинку - она под площадкой аккумулятора, никаких проблем не составляет. А то будешь на 35 громкости бегать менять предохранители или слушать заикающийся звук.

Спасибо, буду пробовать.

kot321
29.04.2013, 13:48
oldschool,
постоянный плюс - не панацея.
надо знать, как то делать правильно, а то можно вместо веселой дискотеки получить неслабое шоу с огнетушителями.

---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 13:51 ----------

ElectroBeHuK,
человек!!
я тебе написал цвета проводов РОДНОЙ ПРОВОДКИ автомобиля хонда цивик.

предохранитель на 7,5А - это и есть "+ мемори" для патефона.
возьми схему шоле наконец-то!!

ElectroBeHuK
29.04.2013, 13:54
человек!!
я тебе написал цвета проводов РОДНОЙ ПРОВОДКИ автомобиля хонда цивик.

предохранитель на 7,5А - это и есть "+ мемори" для патефона.
возьми схему шоле наконец-то!!

Нету напряжения на нем, проверил тестером, напряжение есть только на желтом с красным при включенном зажигание.

kot321
29.04.2013, 14:07
Нету напряжения на нем, проверил тестером, напряжение есть только на желтом с красным при включенном зажигание.

значит проверь предохранитель))))
этот предохранитель отвечает за:
-патефон,
-акпп
-часы
-ЭБУ мотора

т.е. получается, что ты постоянно сбрасываешь ошибки и режимы работы двигателя.

Pawde
29.04.2013, 15:09
Как-то замкнул цепь, ну и полетел плюс...предохранитель почему то цел...выбило мафон и часы...обладая немалой доли поху...зьма и лени кинул провод от аккума и все пашет на ура)))

oldschool
29.04.2013, 18:24
kot321,
у мафона есть свои предохранители, брать плюс откуда-то из своей проводки - это варварство, вот тогда действительно что-нибудь пыхнет. По мне нормальное подключение видится так - абсолютно отдельные добротные провода от аккума, да и зажигание я кидаю на постоянку - как-то удобнее лично мне, когда патефон независим.
Какая там родная проводка я хз - ещё предыдущие хозяева её у меня порезали...

kot321
30.04.2013, 00:29
oldschool,
это у тебя ее порезали)), а у мну, например, все проводки на месте))
т.к. шоу-кар не планирую, то и провода лишние таскать лениво. у родных сечение вполне путячее.
и брать плюс питания патефона из родного плюса питания патефона - это не варварство.
варварство - это колхозить питалово из первого попавшегося под руку +12 (обычно прикуриватель) или лепить прямые провода из аккума без предохранителей, и без элементарных знаний теории электроцепей.

Pawde
30.04.2013, 08:07
kot321,
А какие могут быть последствия при прокладки плюса с аккумулятора? Точно такой же провод идет в стандартной проводке, только через предохранитель, но не стоит забывать что на этот провод еще навешано приборов. И если все грамотно подвести и заизолировать, то проходит долго и без последствий

ElectroBeHuK
30.04.2013, 08:51
Да, действительно проблема была в сгоревшем предохранителе. Большое спасибо всем за помощь.

oldschool
30.04.2013, 09:54
kot321, на мафоне сзади есть свой собственный предохранитель, зачем лепить пред ещё и в цепь, если на проводе лишь мафон?

VoronovRS
30.04.2013, 12:40
oldschool,
на проводе не только мафон

kot321
30.04.2013, 13:03
VoronovRS,
он имеет в виду, когда вешаешь прямое питание от аккума.

VoronovRS
30.04.2013, 13:05
kot321,
аа, та ну на, я за штатную схему, чтоб ручками ничо не выключать. если конечно не делаеться какаянибудь серьезная инсталяция автозвука.

oldschool
30.04.2013, 13:14
VoronovRS, ну кто ж мешает к зажиганию провод прицепить, тогда будет вкл-выкл с зажиганием. Ладно, кто как хочет, тот так и дрочит :) если штатная проводка есть, то тогда, конечно, проще в неё вцепиться и всё будет замечательно ;)

vady
02.10.2013, 18:17
тоже не было постоянного питания. В общем, второй или третий предохранитель под капотом на 7.5А, на крышке предохранителей он подписан как Radio. Он был сгоревшим, в нем и было дело.

kkkz
03.10.2013, 03:59
тоже не было постоянного питания. В общем, второй или третий предохранитель под капотом на 7.5А, на крышке предохранителей он подписан как Radio. Он был сгоревшим, в нем и было дело.
что то ты друг на даты последних сообщений не смотришь, поднял устаревшую тему

EК9
04.10.2013, 22:55
Раз уж тему подняли хотел задать вопрос, на провод power antena на магнитоле можно кинуть провод питания от внутрисалонной активной?

_maxx_
04.10.2013, 23:27
power antena


провод питания


активной антены

Переводчик нужен?

VoronovRS
04.10.2013, 23:46
Постоянный ли +12 на проводе power antena от мафона? мне кажется нет. хотя хз

_maxx_
04.10.2013, 23:49
Постоянный ли +12 на проводе power antena от мафона? мне кажется нет. хотя хз

И для антены и для усилителя идет.

kot321
06.10.2013, 20:11
Постоянный ли +12 на проводе power antena от мафона? мне кажется нет. хотя хз

этот провод - выход из майфуна.
+12В появляется на нем при включении майфуна.
максимальная нагрузка - 250мА

VoronovRS
06.10.2013, 20:23
kot321,
в том то и речь, постоянно ли он там, как антенна управляца. может импульса достаточно

Vladban
15.11.2015, 20:42
Доброго вечера!
Вроде по теме, так что чиркану.
У меня аккум годовалый, стал к осени садится. Мне его зарядили в магазе где брал, стало лучше намного. Через месяц пошли морозы -18. Аккум сдох через несколько дней. (машина стояла сутки, поездки короткие). Поехал с ним опять в магаз, говорю меняйте. Они сказали что аккум разряженный, но сам живой. Ссылаются на неправильную работу моего авто. Пошли проверили сначала гену, все в порядке, на полной нагрузке (фары,печка) выдает 14.2-5. После начали проверять на утечку тока. В итоге выяснилось что утечка есть и составляет 220 милиампера, что очень много. В норме должно быть около 2-5 милиампер. Из-за этого и сжирает аккум.
Я стал искать утечку, методом тыка предов. Настроил мултимер, на табло утечка 0.22. Для начала полез в коробку предов под капотом, вытаскиваю первый пред, ничего не изменяется, вытаскиваю второй и ВОТ, показания падают сразу до 0.02 как и должно быть. Вставляю его обратно, показания опять 0.22, достаю - норма. Пред называется Radio/Back Up 10А. После его извлечения магнитола перестала работать, вывод - мафон сосет где-то. Пока езжу без него, работа аккума нормализовалась.

Что мне делать господа? Куда лезть?

Мне кажется случай про который сейчас расскажу может повлиять на утечку.
Дело было летом, менял лампочки подсветки в печке, соответственно все разбирал и снимал мафон. Лампы заказывал родные, ждал месяц, как пришли стал ставить, воткнул все четко, работает. Дальше закрепляю мафон, и закручиваю шуруп чтобы пластина держала его, появился небольшой дымок и завоняло, по своей глупости забыл куда его вкручивать, нечайно вкрутил в плату мафона, обосрался, выкрутил, вроде все работает. Но на след день включаю радио, и тут тишина, даже не шипит, в итоге че только не делал так и не заработало радио, забил на него (диски, флешки, все читает).
А теперь собственно вопрос, может быть из-за этого случая, что мафон стал жрать?

slerm
15.11.2015, 22:32
Первый и самый главный вопрос: правильно ли был подключен мафон?

MoRdOr
17.11.2015, 00:28
при полностью выключеном зажигании мафон работает?

Vladban
17.11.2015, 22:55
Первый и самый главный вопрос: правильно ли был подключен мафон?

Я думаю да, так как к примеру он врубается только когда ключ во втором положении. Без ключа не работает. И тем более прошлой зимой все было в порядке....

---------- Сообщение добавлено 18.11.2015 в 00:57 ----------


при полностью выключеном зажигании мафон работает?

Неа, молчит как партизан..
Все таки я думаю все это из-за того случая с вкрученным шурупом в плату...
Но опять же, пред на мафоне целый, а по идее его наверно бы выбило, не?

Bigcrash
15.09.2016, 21:25
Народ, а можете картинку цветом для колонок скинуть. Руки дошли до музыки, т.к. одна дверь вообще не пашет (пассажирская), и задняя одна тоже не работает. Достал старую, у новой разъем другой, пришлось перекручивать провода под новую, благо на старой они были подписаны.
Подключил, включил майфун... и работают также 2 колонки, только фронт и рейр поменялись, как лево и право... судя по фейдеру.
Т.к. японцы наворотили там целую новогоднюю елку из цветом, вызванивать их без схемы то еще удовольствие.
В двери нашел сплиттер (кроссовер) Наккамичи, проверил - живой, значит дело не в нем. Завтра придется опять все снимать, а сделал все на совесть, с обжимкой под разъемы ((

VoronovRS
16.09.2016, 12:44
в мануале должна быть схема с цветами. прозвонку опять же никто не отменял

Bigcrash
16.09.2016, 13:06
Должна, но увы, ее там нет (

Eagle of Trash
16.09.2016, 15:47
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38084

Bigcrash
16.09.2016, 16:08
Да там и смотрел, нету там схемы, вообщем разобрался, убить того недоинженера, кто такую раскраску придумал... Вообщем перебит похоже провод в области открывания пассажирской двери (( походу придется крыло снимать. Печаль...

Eagle of Trash
16.09.2016, 16:22
Крыло необязательно снимать, можно подлезть и так.