Просмотр полной версии : Ошибка EPS . Не работает эл. усилитель руля.
Tarasevich
26.04.2013, 13:57
Добрый день, Хондоводы!
Вот уже неделю возимся с машиной но не можем решить проблему (((
Раньше были ошибки по лямбдам и реле регулятора напряжения генератора. (было повышенное напряжение)
Вобщем поменяли железо почистили форсунки и т.д.
Но проблема с рейкой не исчезла. Горит EPS и CHECK.
На повторной диагностике понаходили еще ошибки.
01-02 - датчик 02S (H02S) (S1): высокое напряжение
12-02 - неполадка в цепи АМР датчик определения крутящего момента.
16-01 - неполадки усредненного напряжения датчиков определения крутящего момента VT3 и VT6
22-01 - повышенный диапазон изменения датчика скорости транспортного средства.
Во вложении скан заключения по диагностике.
Где находятся эти датчики, как их проверить и что с ними делать ?
С уважением
Тарас.
StRoBoScOp4eK
26.04.2013, 20:01
Рейка завязана на сигнал от датчика скорости .остальное походу напряжение и поубивало)
22 ошибку скинь . всё должно востановиться . С чего всё началость то ? усилитель работает ?
Tarasevich
26.04.2013, 21:00
Немир, завтра еду на оф. сервис хонда, на повторную диагностику. Посмотрим что они скажут.
А начиналось все с того, что утром начинали мигать все лампочки. Потом все тухло.
Сказали что мол где то окисленные контакты, нужно почистить.
Ч-з пару дней начались приколы с рулевой рейкой, руль периодически вырывало из рук. Но после того как машина прогревалась все нормализировалось с рейкой.
Машина начала как то неровно работать, пыталась глохнуть (но не глохла) иногда появлялись проблемы тронуться с места при нажатии на педаль газа.
Загнал я на станцию машину на диагностику. Мне сказали что ошибки по лямбдам, нужно поменять свечи, почистить форсунки, дроссельную и т.д. и будет мне счастье.
Но о том что у меня не работает реле регулятора напряжения генератора мне никто даже не сказал!!!
Вообщем поменяли лямбды, + полное ТО.
Обнаружили потом, что у меня повышенное напряжение. - Поменяли реле.
Проблема не исчезла. Рейка не работает. Горит EPS.
На другом СТО сделал диагностику, нашли ошибки описанные выше.
Вот собственно и все...
ну правильно, у тебя шел перезаряд и повышенное напряжение, на которое по верхней планке не были расчитаны датчики и они повылетали!!!!!меняй датчики и будет тебе счастье!!!
Tarasevich
28.04.2013, 15:20
Загнал машинку на сервис к официалам. Все проверили, все прозвонили.
Сказали, что с проводкой и датчиками все в порядке. Обнулили все ошибки.
Теперь все работает. )
Привереда
29.04.2013, 10:53
видать, что-то еще сделали, раз все прошло
не обязательно что сделали, возможно от высокого напряжения сработала защита!?
22 ошибку скинь . всё должно востановиться . С чего всё началость то ? усилитель работает ?
Немир привет, перекинул рейку датчик момента снял со своей, поставил запускаю двигатель руль сам поворачивает на лево так раза три поворачивал, теперь вообще молчит, поехал к электрику он мозги снял прозвонил говорит все целое, но питание на датчик момента не падает, электрик говорит наверное блок полетел.
Ошибки 12 16 22 23.
Заехал на разбор говорю дай говорю попробую, воткнули его мозги так же крутит на лево сама машина. Оставил мозги хз че делать, электрик сказал взять его мозги и попробовать поставить датчик момента с той рейки которую воткнули, а мой датчик снять.
что делать? мозги не охота покупать да и не ясно что вообще хочет рейка.
скидывали ошибки лаунчем нифига, я скидывал скрепкой по инструкции руль влево пока не горит и пока не проморгает два раза то что обнулилось, пофиг ей
датчик не ровно поставили . Сколько крутящего момента показывает ваш сканер ? В раздел (список параметров) войдите ... В ньютон метрах N.m .
Показания должны быть равны нулю. 0,18 не чувствуется ещё . У вас наверное -3,58 и более ... Шевелите датчик вверх и вниз чтобы было близко к нулю. Мозг рейки оставьте в покое - пока не сожгли его пропайкой...
датчик не ровно поставили . Сколько крутящего момента показывает ваш сканер ? В раздел (список параметров) войдите ... В ньютон метрах N.m .
Показания должны быть равны нулю. 0,18 не чувствуется ещё . У вас наверное -3,58 и более ... Шевелите датчик вверх и вниз чтобы было близко к нулю. Мозг рейки оставьте в покое - пока не сожгли его пропайкой...
он его распаивал уже платы снимал:) , показания помоему 7 с копейками были какие то,
а как его вверх вниз шевелить он же потом фиксируется мертво, или его шевелить как бы в лево вправо относительно штока руля? И мозги болшье не включают электро мотор вообще не падает питание на датчик
А так ошибки все висят, и так же он весь читается, по сканеру
Родной поставь датчик и смотри что покажет сканер .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.