Вход

Просмотр полной версии : МКПП или АКПП



543bp
26.04.2013, 20:44
Здравствуйте
собираюсь купить новый цивик 5д
остался всего один вопрос брать мешалку или автомат
что выбрать при учете того что ручка не парит
интересует именно мнение бывалых кат уже наездились и если вернуть бы все назат взяли бы?...:)
на сколько тупой и задумчивый автомат?
на сколько он ломучий и глюченый?
что это за автомат робот с двудисковым или что там?

Kadabra
26.04.2013, 21:54
Бери автомат чай не в 20веке уже живём, мешалка для аццких гонщиков и негров. Тупит автомат некритично, правда жрет поболее мешалки, но в пробках оценишь все бонусы автомата. На счёт ломучести -думаю ты раньше авто продашь потому как классический автомат очень хорошо вылизан (правда у хонды он не совсем классический). DSG брать не советую - нафик надо за свои деньги чужие инновации тестировать.

543bp
26.04.2013, 22:12
а какой именно у цивика автомат? в нем есть глюченость или ломучесть дсг ? или он как часики?

fantomass
26.04.2013, 22:18
Всю сознательную авто-жизнь ездил на механике. Думал что автомат для блондинок. Купил сивку и теперь на механику никогда не пересяду. При выборе машины на тест- драйве пробовал мазду 6, фокус 3 и сивку. Связка АКПП и ДВС у хонды самая удачная что и стало одной из причин выбрать хонду.

McPherson
27.04.2013, 05:12
взял сивик на мехле. хотел автомат конечно, но сложилось так, что пришлось брать механику. по ручке скажу: динамика на порядок выше. механизм переключения очень чёткий. в общем если не дикие пробки, то механика совсем не напрягает. но если....
если б была возможность то брал бы АКПП

bjmax
27.04.2013, 09:24
взял сивик на мехле. хотел автомат конечно, но сложилось так, что пришлось брать механику. по ручке скажу: динамика на порядок выше. механизм переключения очень чёткий. в общем если не дикие пробки, то механика совсем не напрягает. но если....
если б была возможность то брал бы АКПП

У меня с точностью до наоборот) Взял на АКПП, т.к. не было возможности взять механику.
В принципе автомат не бесит, вроде нормальный, хотя на других не ездил.

Если молодой и горячий - бери механику, если семейный и спокойный - бери автомат.

Не помню чтобы в пробках у меня были какие-то проблемы или меня что-то бесило с ручной коробкой.

Вообще автомат конечно очень неплохо, но механика лучше)

Плюс автомата в том, что нет такого расходника как сцепление! Это очень радует.

McPherson
27.04.2013, 11:52
У меня с точностью до наоборот) Взял на АКПП, т.к. не было возможности взять механику.
В принципе автомат не бесит, вроде нормальный, хотя на других не ездил.

Если молодой и горячий - бери механику, если семейный и спокойный - бери автомат.

Не помню чтобы в пробках у меня были какие-то проблемы или меня что-то бесило с ручной коробкой.

Вообще автомат конечно очень неплохо, но механика лучше)

Плюс автомата в том, что нет такого расходника как сцепление! Это очень радует.

у сивки длинные первые 3 передачи, малоинформативное сцепление и отсутствие тяги на холостых. на трассе это не мешает, а в пробках не айс

543bp
27.04.2013, 12:11
Спасибо буду брать акпп

SJcc
27.04.2013, 14:40
Спасибо буду брать акпп

Главное, чтобы был СПОРТ-режим на автомате, тогда мнимая тормознутость АКПП исчезнет, а динамика разгона при обгоне и резком ускорении в движении на АКПП будет более резвой, чем с мешалкой. Недостаток АКПП - невозможность разогнаться с места на повышенных оборотах, остальное что придумаешь - достоинства))

Kadabra
27.04.2013, 21:56
Недостаток АКПП - невозможность разогнаться с места на повышенных оборотах

Неправда.

---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 21:57 ----------



Плюс автомата в том, что нет такого расходника как сцепление! Это очень радует.

Еще как есть!

bjmax
28.04.2013, 12:04
Неправда.

---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 21:57 ----------



Еще как есть!

Да? Я думал что нет. Разве гидротрансформатор его не заменяет?

fantomass
28.04.2013, 12:16
В гидротрансформаторе нет дисков. Крутящий момент передается гидравликой. Не?

Kadabra
28.04.2013, 12:56
В гидротрансформаторе нет дисков. Крутящий момент передается гидравликой. Не?

Момент передается гидротрансфороматором, да, и было бы все здорово будь в акпп только 1 передача.
Есть пакеты фрикционов, подключающих передачи, которые со временем сгорают как и сцепление, а их в АКПП больше одного и добраться до них сложнее :)

alf555
28.04.2013, 15:23
но и ходят они заметно дольше обычного сцепления. фактически коробка выдерживает всю жизнь авто. так что они явно не расходник.

Iliya20
28.04.2013, 18:18
но и ходят они заметно дольше обычного сцепления. фактически коробка выдерживает всю жизнь авто. так что они явно не расходник.
Что за фантазии? Разве срок службы автоматической коробки до ремонта больше чем у диска сцепления? Для меня это большая новость.

543bp
28.04.2013, 19:03
посмотрел тупой обзор от стилавина... и в нем каменты прочитал в том числе от владельцев

многие пишут что для 1.8 ручка будет очень хорошо.. атмосферник крутить
вот если сравнить именно по динамике может и правда ручка лучше..

bjmax
28.04.2013, 19:06
посмотрел тупой обзор от стилавина... и в нем каменты прочитал в том числе от владельцев

многие пишут что для 1.8 ручка будет очень хорошо.. атмосферник крутить
вот если сравнить именно по динамике может и правда ручка лучше..

Однозначно.

Dimacccp
28.04.2013, 19:16
543bp, если со светофора стартовать, то конечно "ручка", а для удовольствия и комфорта - "автомат".

alf555
28.04.2013, 19:40
Что за фантазии? Разве срок службы автоматической коробки до ремонта больше чем у диска сцепления? Для меня это большая новость.

хочешь сказать сцепление на ручной коробке проживёт столько же как и автомат до ремонта??

Iliya20
28.04.2013, 20:35
хочешь сказать сцепление на ручной коробке проживёт столько же как и автомат до ремонта??

Я-то думал, что в два раза дольше.:) Но у меня опыт езды на старых Хондах 1981, 1993 и 2000 года выпуска. Может быть сегодняшние автоматы значительно надёжнее прежних?::)

P.S. При желании можно, конечно, сцепление и за день угробить. Но на Аккорде 1993 года, который я купил в 1998, как мне кажется, с родным заводским сцеплением и пробегом 68000 миль, я спокойно ездил без замены сцепления до 158000 миль, пока не попал в аварию. Т.е. только я проехал на том сцеплении 144000 км.

Борина
29.04.2013, 09:41
Ты автор - автомат однозначно. А если хватит денег, то бери полную комплектацию и сможешь на лепестках переключаться как на ручке.

SJcc
29.04.2013, 10:00
посмотрел тупой обзор от стилавина... и в нем каменты прочитал в том числе от владельцев
многие пишут что для 1.8 ручка будет очень хорошо.. атмосферник крутить
вот если сравнить именно по динамике может и правда ручка лучше..

Еще раз говорю, автомат хуже только со светофора, но при обгонах, или/и мгновенном ускорении в движении автомат с S-режимом лучше, это и дарит впечатления. Не слушай никого, я лично убедился в этом, хотел изначально механику, теперь радуюсь-ненарадуюсь. Прелесть автомата в этом случае в том, что он с легкостью понижает передачи для разгона, для механики это проблема. Сам 9 лет проездил на механике и знаю что говорю. Единственное, не могу ничего сказать про автомат без спорт-режима.

По-поводу долгожития гидравлической АКПП я убедился на примере друга, который раньше ездил на 18ти летней короле с 4ст АКПП, пробег за 300тыс без единого ремонта коробки, сейчас он купил камри 14ти летнюю тоже с АКПП, пробег 200тыс, АКПП без ремонта, ездит великолепно. Сцепление на механике за 300тыс поменяешь дважды.

543bp
29.04.2013, 11:38
Ты автор - автомат однозначно. А если хватит денег, то бери полную комплектацию и сможешь на лепестках переключаться как на ручке.

на 5д новом, судя по данным на всех комплектациях с автоматом есть лепестки

Iliya20
29.04.2013, 11:39
Прелесть автомата в этом случае в том, что он с легкостью понижает передачи для разгона, для механики это проблема.

А в чём эта проблема заключается? Я как-то её не замечал.

fantomass
29.04.2013, 11:47
на 5д новом, судя по данным на всех комплектациях с автоматом есть лепестки

Почти год как катаюсь, но смысл лепестков не осознал и не пользуюсь. Хватает того как работает АКПП

543bp
29.04.2013, 11:51
А в чём эта проблема заключается? Я как-то её не замечал.

может наоборот кинул сцепу нажал газ крутанул и обогнал

Dimacccp
29.04.2013, 11:53
Почти год как катаюсь, но смысл лепестков не осознал и не пользуюсь. Хватает того как работает АКПП

Лепестками пользуюсь только на трассе, при обгоне. "Тапку в пол", скидываешь до третей и полетел.

Skiron
29.04.2013, 11:54
Механика очень хороша на цивике. переключения четкие и быстрые. так что проблем нет.

SJcc
29.04.2013, 12:10
А в чём эта проблема заключается? Я как-то её не замечал.

Не представляю как ты со своей 6й на 3ю переключишься)) 9лет проездил на механике и максимум 1 передачу опускал, а тут автомат за тебя всё делает это раз, так еще в режиме спорт автомат держит для тебя повышенные обороты, максимальный крутящий момент у тебя в нужный момент.
Да и вообще нецелесообразно сравнивать АКПП и МКПП. Я после автомата не пересяду на механику. А со светофора надо хитрить, трогаясь с небольшого наката, тогда и потерь особых нет. Лепестки использую редко, но метко. Вдобавок лично для себя ощутил, что стал более спокойным с автоматом(не в динамике). Ручка отнимает много нервов по городу. Надеюсь кто-то меня поймет))

honda35
29.04.2013, 12:39
у меня механика, но сейчас бы я взял, автомат с лепестками. для города автомат лучше без спорно. а на трассе на пятой передаче автомата экономичней чем на шестой у механике. так вот настроено.

evil_pinguin
29.04.2013, 13:20
я вот уже и не припомню почему у меня именно ручка, хотя цена всего на 30тыр отличалась, а не, вспомнил - 9 секунд против 11 на автомате до ста

с 6 на 3 оч легко, сцепление, газ, 3-я.

SJcc
29.04.2013, 14:57
я вот уже и не припомню почему у меня именно ручка, хотя цена всего на 30тыр отличалась, а не, вспомнил - 9 секунд против 11 на автомате до ста
с 6 на 3 оч легко, сцепление, газ, 3-я.

Я также мыслил секундами до покупки автомата, сам хотел механику и ставил жирную точку, я как и вы был слепо убежден, что раз 2секунды разница, то и драйва получу от машины больше. Поверьте, я заблуждался. Ярких эмоций у меня ГОРАЗДО больше сейчас в спорт-режиме, чем с мешалкой. Не всё равняется разгоном с нуля, основной драйв получаешь при езде и мгновенном ускорении в движении. Вам просто надо попробовать.

Crom
29.04.2013, 15:14
Ярких эмоций у меня ГОРАЗДО больше сейчас в спорт-режиме, чем с мешалкой. Не всё равняется разгоном с нуля, основной драйв получаешь при езде и мгновенном ускорении в движении.

Поржал.. )) Где ты там драйв и мгновенное ускорение нашел, на автоматном овоще?!?))) Тапок-то едет не очень, а тут...
По теме - ИМХО, механика рулит, автомат в топку, если, конечно, по пробкам половину времени не ездить..

SJcc
29.04.2013, 15:48
Поржал.. )) Где ты там драйв и мгновенное ускорение нашел, на автоматном овоще?!?))) Тапок-то едет не очень, а тут...
По теме - ИМХО, механика рулит, автомат в топку, если, конечно, по пробкам половину времени не ездить..

такие неаргументированные выпады попахивают детским садом из серии "бл9 я такой крутой перец, а вы лохи на овощах".)))

evil_pinguin
29.04.2013, 15:52
Вам просто надо попробовать.
это шутка я надеюсь, иль правда думаешь что кто-то не пробовал,
я обязательно куплю автомат, но не раньше чем мой город станет большой пробкой

Crom
29.04.2013, 16:07
такие неаргументированные выпады попахивают детским садом из серии "бл9 я такой крутой перец, а вы лохи на овощах".)))

Ложные, неаргументированные утверждения про драйв, моментальное ускорение и т.п., наряду с непониманием, как на механике с 6 на 3 переключаться, и это при стаже 9 лет, как декларируется, попахивают детским садом куда больше, не находишь ? ))))
Ну нету у 4D IX АКПП ни драйва, ни моментального ускорения. НЕТУ.. Какие аргументы тебе еще нужны? Зачем доказывать, что вода мокрая, а соль - соленая, а не сладкая?

Борина
29.04.2013, 17:09
Поржал.. )) ну наверное темка весёлая или вы - человек весёлый.
По теме
Ту автор, Вы не оговаривались, что думаете о покупке 5д, я честно говоря думала, что вы 4д рассматриваете:yes

SJcc
29.04.2013, 17:21
Зачем доказывать, что вода мокрая, а соль - соленая, а не сладкая?

Вроде уже определились о приставке "псевдо" к слову спортивность, применимую к цивику 1,8. Разве тут обсуждаются спорт-кары? тут речь о стандартном 1,8, для которого АКПП со ступенькой "S" интереснее, нежели МКПП. В общем потоке цивик в 90% случаев быстрее своих 4х колесных собратьев. А механика сейчас не для города - это факт. Даже в таком задрипанном городке как Орел есть пробки и отвратный асфальт(можете оценить в Яндекс-пробках), с механикой в таких условиях разве что ночью покататься сойдет.

---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 18:34 ----------


и это при стаже 9 лет

За 9 лет я и с искрами терся об асфальт, и разгонял 207км/ч при 101л/с, и 150 гонял по оживленному маленькому городу, при ускорении для меня стало стандартом переключать передачи на механике не отпуская газ, тормозные колодки стирал за несколько месяцев в пух...
Эх, молодость))
Мне есть с чем сравнивать и опыта не занимать в плане обращения с МКПП, потому знаю что пишу.

Kadabra
29.04.2013, 17:37
Ну нету у 4D IX АКПП ни драйва, ни моментального ускорения. НЕТУ.. Какие аргументы тебе еще нужны? Зачем доказывать, что вода мокрая, а соль - соленая, а не сладкая?

Нет и ненадо, цивик гражданский автомобиль.
Можно ещё подискутировать о ттх цивика 8 механики, или type-r спорт-гонкой стал? Серьёзно? Какой к черту драйв? Советую хоть разок к примеру на bmw 135 проехать, дабы оценить что такое драйв.

Crom
29.04.2013, 18:56
Нет и ненадо, цивик гражданский автомобиль.
Можно ещё подискутировать о ттх цивика 8 механики, или type-r спорт-гонкой стал? Серьёзно? Какой к черту драйв?

Советую еще раз перечитать "Поржал.. )) Где ты там драйв и мгновенное ускорение нашел, на автоматном овоще?!?))) Тапок-то едет не очень, а тут..."


Советую хоть разок к примеру на bmw 135 проехать, дабы оценить что такое драйв.

"А у меня сталсый блат знаес какой сильный?"
"А мой все лавно твоево пабьет"
Намек понятен? ))))

SJcc, обидеть не хотел, но правда, улыбнуло про драйв )
Цивик - хорошая машина, в любых проявлениях. Тебе нравится - самое главное

honda35
29.04.2013, 19:34
Я также мыслил секундами до покупки автомата, сам хотел механику и ставил жирную точку, я как и вы был слепо убежден, что раз 2секунды разница, то и драйва получу от машины больше. Поверьте, я заблуждался. Ярких эмоций у меня ГОРАЗДО больше сейчас в спорт-режиме, чем с мешалкой. Не всё равняется разгоном с нуля, основной драйв получаешь при езде и мгновенном ускорении в движении. Вам просто надо попробовать.

согласен

Kadabra
29.04.2013, 20:17
Советую еще раз перечитать "Поржал.. )) Где ты там драйв и мгновенное ускорение нашел, на автоматном овоще?!?))) Тапок-то едет не очень, а тут..."
А причем тут твой type-r? Речь шла о палке и автомате и их качествах и сравнении, я думаю все отдают отчет о каком уровне "драйва" шла речь.




"А у меня сталсый блат знаес какой сильный?"
"А мой все лавно твоево пабьет"
Намек понятен? ))))

Все же советую попробовать, для развития кругозора.
В догонку - мой палюбому пабьет! :D

Crom
29.04.2013, 21:06
А причем тут твой type-r? Речь шла о палке и автомате и их качествах и сравнении, я думаю все отдают отчет о каком уровне "драйва" шла речь.


А мой Тайп Р тут не причем.. Т.е. абсолютно :D И к чему ты его приплел - непонятно.. Зависть? Комплексы? Неудовлетворенность? Тараканов твоих ловить не буду, сам с ними разбирайся :D



Все же советую попробовать, для развития кругозора.
В догонку - мой палюбому пабьет! :D

Желаю тебе горячего участия и в дальнейших, настолько-же интересных и познавательных разборках в песочнице, "для развития кругозора", таксскзать )))

Kadabra
29.04.2013, 21:22
А мой Тайп Р тут не причем.. Т.е. абсолютно :D И к чему ты его приплел - непонятно.. Зависть? Комплексы? Неудовлетворенность? Тараканов твоих ловить не буду, сам с ними разбирайся :D

Даладно, гордый пользователь спортивного цивика не упустил возможность рассказать как уж его суперкар недет, куда уж тем у кого не тупер а просто цивик. ;D
Кстати, у меня вот сосед по подъезду живет, на селике ездиет (кстати 22кузов, beams-голова), тоже считает что спорткар прикупил и с гордостью соревнуется с королами, в 22 года это естественно :D
намек понятен? :D

Crom
29.04.2013, 21:25
Даладно, гордый пользователь спортивного цивика не упустил возможность рассказать как уж его суперкар недет, куда уж тем у кого не тупер а просто цивик. ;D
Кстати, у меня вот сосед по подъезду живет, на селике ездиет (кстати 22кузов, beams-голова), тоже считает что спорткар прикупил и с гордостью соревнуется с королами, в 22 года это естественно :D
намек понятен? :D

;D;D;D
Это я не про соседа, если чО.. Это про песочницу и тараканов..
Удачи!

Tim3
29.04.2013, 22:19
тоже вставлю свои 5 коп, аналогично изначально был настроен брать на мешалке на 100%. окружающие меня переубедили, взял автомат, и в первые же сутки ощутил прелести комфортной езды. у меня нет лепестков и режима S, его заменяет D3. уверен-это тоже самое, держит на повышенных и педаль очень чувствительная. Однозначно-автомат!

Iliya20
29.04.2013, 23:36
Tim3, а на механике не комфортно что ли? У меня скорости вообще "сами переключаются", незаметно для меня. Ни на секунду о переключении не задумываюсь. Только 6-я пока в обиход не вошла т.к. до недавнего времени я ездил на 5-скоростных коробках.

evil_pinguin
29.04.2013, 23:39
У меня скорости вообще "сами переключаются", незаметно для меня. Ни на секунду о переключении не задумываюсь.
станет заметно... когда часок в пробке потыкаешь сцепление - сразу заметишь, а пока в нашем с тобой городе, самая длинная пробка это 10 мин, вот нам и все равно на чем ехать

Skiron
29.04.2013, 23:54
Tim3, а на механике не комфортно что ли? У меня скорости вообще "сами переключаются", незаметно для меня. Ни на секунду о переключении не задумываюсь. Только 6-я пока в обиход не вошла т.к. до недавнего времени я ездил на 5-скоростных коробках.

К 6 привыкнешь быстро. Потом по привычке будешь искать её на других машинах ( это если ты конечно иногда садишься за руль других авто). :D
Я на отцовском лансере вечно пытаюсь шестую воткнуть;D

Iliya20
30.04.2013, 00:35
станет заметно... когда часок в пробке потыкаешь сцепление - сразу заметишь...

Это да. Помнится, мне однажды в Лос-Анжелесе пришлось забираться на гору в дождь в пробке по темноте. Продвижения были на несколько метров за раз, а сзади другая машина подпирала в полуметре. Ползли до перевала наверное минут сорок, если не больше. Трогался с ручника. Вот тогда мне автомат уж точно бы не помешал. К счастью такие ситуации случаются со мной весьма редко.

Skyden
01.05.2013, 00:03
Iliya20,

А я наоборот 5 не пользуюсь вообще) Пару раз всего включал.

---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 в 00:05 ----------

evil_pinguin,

Поверь, часок - это не пробка, а так легкое затруднение)

---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 в 00:12 ----------

Автор, мое ИМХО надо ездить на том, что нравиться и никого не слушать. Если умеешь ездить на механике, то никакого дискомфорта не будет и никакой автомат не сможет также быстро ехать. Хотя разница не такая уж и большая. Я привык к механике, но следующий авто будет с автоматом. Все таки по городу его достаточно, да и нагонялся я уже. Да и чуть чуть автомат поудобнее будет.

Tyumen72
01.05.2013, 16:55
Я рекомендую автомат однозначно, он довольно плавный мягкий, но со временем к нему привыкаешь начинаешь чувствовать и можно на нём немножко похулиганить, лично я 90% времени езжу в спокойном режиме и пробках, а для этого автомат идеальный выбор.

MGB
01.05.2013, 17:33
У каждой коробки свои приимущества.Механика -это более вживаемость в автомобиль, автомат-удобство при городской езде, леквидность при продажи. Про лепестки ничего не могу сказать, но и на простом автомате есть режимы работы.У нас люди перевели селектор в режим Д и на этом остановились. Механика это неповторимое чувство взаимодействия водителя и машины.

Kadabra
02.05.2013, 11:05
Механика это неповторимое чувство взаимодействия водителя и машины.

Всегда мне удивительно от это фразы было, а вот по ручному управлению УОЗ никто не скучает? Или по чистому ощущению тормозов, без вакуумника? А божественное ощущение рейки без усилителей! Кстати стартер это тоже баловство, даешь запуск двигателя вручную! Какое чувство удовлетворения от того что ты САМ двигатель завел!

SJcc
02.05.2013, 11:21
Всегда мне удивительно от это фразы было, а вот по ручному управлению УОЗ никто не скучает? Или по чистому ощущению тормозов, без вакуумника? А божественное ощущение рейки без усилителей! Кстати стартер это тоже баловство, даешь запуск двигателя вручную! Какое чувство удовлетворения от того что ты САМ двигатель завел!

В точку! ))

По-поводу режимов на сивке:
1) ЭКОН+D - в машине пропало лошадей 50, жмёшь ГАЗ и просишь "ну давай родная, едь"))
2) D - обычная машинка, только немного тупит при ускорениях, иногда не хватает ручной коробки, так как сбрасывает при ускорении всего 1 скорость.
3) S - машина на ходу у тебя сама просит "ГАЗу-ГАЗу давай", легкое давление на педаль перерастает во вжимание тебя в кресло с приятным подкапотным рёвом))

SteyrLG
02.05.2013, 12:11
;) Бери нормальный автомат. у меня механика уже много лет, купил ее потому как с говнороботом ужасные контры.

Gary
02.05.2013, 15:05
Автор темы, ты куда пропал? :)
Какой стиль езды у тебя?

У Civic'а и механика зачетная и автомат хороший!!!

543bp
02.05.2013, 15:35
Автор темы, ты куда пропал? :)
Какой стиль езды у тебя?

У Civic'а и механика зачетная и автомат хороший!!!

стиль 50/50 овощь и резкий
всю жизнь ездил на механике.. да бесило иногда в пробке но радовали удары в спину подхваты итд... тут писали о перегазовке.. я не привык так переключать.. на последних машинах она была сама тоесть с 5й на 3ю нет проблем, если у хонды надо перегазовывать то я пас.. когда пересаживался в автомат не знал куда деть левую ногу и правую руку.. тут совсем другое цивик гражданское авто c слабым мотором...и будет крениться итд..смысл в механике наверно отпадает.. тем более хочу ставить 225/55/16 чтобы ямы сглаживало.. возьму автомат чтобы тошнить.. тем более он надежный японский а не всякие дсг... грех не воспользоваться.... но тип-р брал бы точно ручку даже темы не создавал бы:)

всем спасибо

Gary
02.05.2013, 16:00
Еще несомненный плюс в том, что у civic 5D с АКПП гораздо больше комплектаций!
А на механике доступна только начальная...

nas830
03.05.2013, 22:00
Хотел механику, но в наличии были только автоматы. Пока пригнал 1300 км привык,
понравилось. Правда когда гаишники тормазнули,двумя ногами на тормоз как нажал.

bjmax
20.05.2013, 13:34
Отдал свой Сивик на гарантийный ремонт, сел в четырку... Хоть это и четырка, но все равно, механическая коробка интереснее!

Iliya20
20.05.2013, 16:52
сел в четырку...

Что это?

bjmax
20.05.2013, 17:12
Что это?

ВАЗ 2114

McPherson
21.05.2013, 07:56
Отдал свой Сивик на гарантийный ремонт, сел в четырку... Хоть это и четырка, но все равно, механическая коробка интереснее!

с учётом какая в четырке механическая коробка......... помоему она вообще не интересна. рычаг ватный, механизм не чёткий.....

bjmax
21.05.2013, 10:36
с учётом какая в четырке механическая коробка......... помоему она вообще не интересна. рычаг ватный, механизм не чёткий.....

В этом то и дело, что даже при таких условиях - интереснее!

mr_HONDAlex
25.05.2013, 20:03
оставайтесь на чепырке)))

Kathakan
31.05.2013, 13:54
а я целенаправленно брал автомат. уж очень лениво переключать самому)))

e650cx
31.05.2013, 14:05
и то и то прикольно, вопрос в том как и где авто эксплуатируется)