Просмотр полной версии : МКПП или АКПП
Здравствуйте
собираюсь купить новый цивик 5д
остался всего один вопрос брать мешалку или автомат
что выбрать при учете того что ручка не парит
интересует именно мнение бывалых кат уже наездились и если вернуть бы все назат взяли бы?...:)
на сколько тупой и задумчивый автомат?
на сколько он ломучий и глюченый?
что это за автомат робот с двудисковым или что там?
Бери автомат чай не в 20веке уже живём, мешалка для аццких гонщиков и негров. Тупит автомат некритично, правда жрет поболее мешалки, но в пробках оценишь все бонусы автомата. На счёт ломучести -думаю ты раньше авто продашь потому как классический автомат очень хорошо вылизан (правда у хонды он не совсем классический). DSG брать не советую - нафик надо за свои деньги чужие инновации тестировать.
а какой именно у цивика автомат? в нем есть глюченость или ломучесть дсг ? или он как часики?
fantomass
26.04.2013, 22:18
Всю сознательную авто-жизнь ездил на механике. Думал что автомат для блондинок. Купил сивку и теперь на механику никогда не пересяду. При выборе машины на тест- драйве пробовал мазду 6, фокус 3 и сивку. Связка АКПП и ДВС у хонды самая удачная что и стало одной из причин выбрать хонду.
McPherson
27.04.2013, 05:12
взял сивик на мехле. хотел автомат конечно, но сложилось так, что пришлось брать механику. по ручке скажу: динамика на порядок выше. механизм переключения очень чёткий. в общем если не дикие пробки, то механика совсем не напрягает. но если....
если б была возможность то брал бы АКПП
взял сивик на мехле. хотел автомат конечно, но сложилось так, что пришлось брать механику. по ручке скажу: динамика на порядок выше. механизм переключения очень чёткий. в общем если не дикие пробки, то механика совсем не напрягает. но если....
если б была возможность то брал бы АКПП
У меня с точностью до наоборот) Взял на АКПП, т.к. не было возможности взять механику.
В принципе автомат не бесит, вроде нормальный, хотя на других не ездил.
Если молодой и горячий - бери механику, если семейный и спокойный - бери автомат.
Не помню чтобы в пробках у меня были какие-то проблемы или меня что-то бесило с ручной коробкой.
Вообще автомат конечно очень неплохо, но механика лучше)
Плюс автомата в том, что нет такого расходника как сцепление! Это очень радует.
McPherson
27.04.2013, 11:52
У меня с точностью до наоборот) Взял на АКПП, т.к. не было возможности взять механику.
В принципе автомат не бесит, вроде нормальный, хотя на других не ездил.
Если молодой и горячий - бери механику, если семейный и спокойный - бери автомат.
Не помню чтобы в пробках у меня были какие-то проблемы или меня что-то бесило с ручной коробкой.
Вообще автомат конечно очень неплохо, но механика лучше)
Плюс автомата в том, что нет такого расходника как сцепление! Это очень радует.
у сивки длинные первые 3 передачи, малоинформативное сцепление и отсутствие тяги на холостых. на трассе это не мешает, а в пробках не айс
Спасибо буду брать акпп
Главное, чтобы был СПОРТ-режим на автомате, тогда мнимая тормознутость АКПП исчезнет, а динамика разгона при обгоне и резком ускорении в движении на АКПП будет более резвой, чем с мешалкой. Недостаток АКПП - невозможность разогнаться с места на повышенных оборотах, остальное что придумаешь - достоинства))
Недостаток АКПП - невозможность разогнаться с места на повышенных оборотах
Неправда.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 21:57 ----------
Плюс автомата в том, что нет такого расходника как сцепление! Это очень радует.
Еще как есть!
Неправда.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 21:57 ----------
Еще как есть!
Да? Я думал что нет. Разве гидротрансформатор его не заменяет?
fantomass
28.04.2013, 12:16
В гидротрансформаторе нет дисков. Крутящий момент передается гидравликой. Не?
В гидротрансформаторе нет дисков. Крутящий момент передается гидравликой. Не?
Момент передается гидротрансфороматором, да, и было бы все здорово будь в акпп только 1 передача.
Есть пакеты фрикционов, подключающих передачи, которые со временем сгорают как и сцепление, а их в АКПП больше одного и добраться до них сложнее :)
но и ходят они заметно дольше обычного сцепления. фактически коробка выдерживает всю жизнь авто. так что они явно не расходник.
но и ходят они заметно дольше обычного сцепления. фактически коробка выдерживает всю жизнь авто. так что они явно не расходник.
Что за фантазии? Разве срок службы автоматической коробки до ремонта больше чем у диска сцепления? Для меня это большая новость.
посмотрел тупой обзор от стилавина... и в нем каменты прочитал в том числе от владельцев
многие пишут что для 1.8 ручка будет очень хорошо.. атмосферник крутить
вот если сравнить именно по динамике может и правда ручка лучше..
посмотрел тупой обзор от стилавина... и в нем каменты прочитал в том числе от владельцев
многие пишут что для 1.8 ручка будет очень хорошо.. атмосферник крутить
вот если сравнить именно по динамике может и правда ручка лучше..
Однозначно.
Dimacccp
28.04.2013, 19:16
543bp, если со светофора стартовать, то конечно "ручка", а для удовольствия и комфорта - "автомат".
Что за фантазии? Разве срок службы автоматической коробки до ремонта больше чем у диска сцепления? Для меня это большая новость.
хочешь сказать сцепление на ручной коробке проживёт столько же как и автомат до ремонта??
хочешь сказать сцепление на ручной коробке проживёт столько же как и автомат до ремонта??
Я-то думал, что в два раза дольше.:) Но у меня опыт езды на старых Хондах 1981, 1993 и 2000 года выпуска. Может быть сегодняшние автоматы значительно надёжнее прежних?::)
P.S. При желании можно, конечно, сцепление и за день угробить. Но на Аккорде 1993 года, который я купил в 1998, как мне кажется, с родным заводским сцеплением и пробегом 68000 миль, я спокойно ездил без замены сцепления до 158000 миль, пока не попал в аварию. Т.е. только я проехал на том сцеплении 144000 км.
Ты автор - автомат однозначно. А если хватит денег, то бери полную комплектацию и сможешь на лепестках переключаться как на ручке.
посмотрел тупой обзор от стилавина... и в нем каменты прочитал в том числе от владельцев
многие пишут что для 1.8 ручка будет очень хорошо.. атмосферник крутить
вот если сравнить именно по динамике может и правда ручка лучше..
Еще раз говорю, автомат хуже только со светофора, но при обгонах, или/и мгновенном ускорении в движении автомат с S-режимом лучше, это и дарит впечатления. Не слушай никого, я лично убедился в этом, хотел изначально механику, теперь радуюсь-ненарадуюсь. Прелесть автомата в этом случае в том, что он с легкостью понижает передачи для разгона, для механики это проблема. Сам 9 лет проездил на механике и знаю что говорю. Единственное, не могу ничего сказать про автомат без спорт-режима.
По-поводу долгожития гидравлической АКПП я убедился на примере друга, который раньше ездил на 18ти летней короле с 4ст АКПП, пробег за 300тыс без единого ремонта коробки, сейчас он купил камри 14ти летнюю тоже с АКПП, пробег 200тыс, АКПП без ремонта, ездит великолепно. Сцепление на механике за 300тыс поменяешь дважды.
Ты автор - автомат однозначно. А если хватит денег, то бери полную комплектацию и сможешь на лепестках переключаться как на ручке.
на 5д новом, судя по данным на всех комплектациях с автоматом есть лепестки
Прелесть автомата в этом случае в том, что он с легкостью понижает передачи для разгона, для механики это проблема.
А в чём эта проблема заключается? Я как-то её не замечал.
fantomass
29.04.2013, 11:47
на 5д новом, судя по данным на всех комплектациях с автоматом есть лепестки
Почти год как катаюсь, но смысл лепестков не осознал и не пользуюсь. Хватает того как работает АКПП
А в чём эта проблема заключается? Я как-то её не замечал.
может наоборот кинул сцепу нажал газ крутанул и обогнал
Dimacccp
29.04.2013, 11:53
Почти год как катаюсь, но смысл лепестков не осознал и не пользуюсь. Хватает того как работает АКПП
Лепестками пользуюсь только на трассе, при обгоне. "Тапку в пол", скидываешь до третей и полетел.
Механика очень хороша на цивике. переключения четкие и быстрые. так что проблем нет.
А в чём эта проблема заключается? Я как-то её не замечал.
Не представляю как ты со своей 6й на 3ю переключишься)) 9лет проездил на механике и максимум 1 передачу опускал, а тут автомат за тебя всё делает это раз, так еще в режиме спорт автомат держит для тебя повышенные обороты, максимальный крутящий момент у тебя в нужный момент.
Да и вообще нецелесообразно сравнивать АКПП и МКПП. Я после автомата не пересяду на механику. А со светофора надо хитрить, трогаясь с небольшого наката, тогда и потерь особых нет. Лепестки использую редко, но метко. Вдобавок лично для себя ощутил, что стал более спокойным с автоматом(не в динамике). Ручка отнимает много нервов по городу. Надеюсь кто-то меня поймет))
у меня механика, но сейчас бы я взял, автомат с лепестками. для города автомат лучше без спорно. а на трассе на пятой передаче автомата экономичней чем на шестой у механике. так вот настроено.
evil_pinguin
29.04.2013, 13:20
я вот уже и не припомню почему у меня именно ручка, хотя цена всего на 30тыр отличалась, а не, вспомнил - 9 секунд против 11 на автомате до ста
с 6 на 3 оч легко, сцепление, газ, 3-я.
я вот уже и не припомню почему у меня именно ручка, хотя цена всего на 30тыр отличалась, а не, вспомнил - 9 секунд против 11 на автомате до ста
с 6 на 3 оч легко, сцепление, газ, 3-я.
Я также мыслил секундами до покупки автомата, сам хотел механику и ставил жирную точку, я как и вы был слепо убежден, что раз 2секунды разница, то и драйва получу от машины больше. Поверьте, я заблуждался. Ярких эмоций у меня ГОРАЗДО больше сейчас в спорт-режиме, чем с мешалкой. Не всё равняется разгоном с нуля, основной драйв получаешь при езде и мгновенном ускорении в движении. Вам просто надо попробовать.
Ярких эмоций у меня ГОРАЗДО больше сейчас в спорт-режиме, чем с мешалкой. Не всё равняется разгоном с нуля, основной драйв получаешь при езде и мгновенном ускорении в движении.
Поржал.. )) Где ты там драйв и мгновенное ускорение нашел, на автоматном овоще?!?))) Тапок-то едет не очень, а тут...
По теме - ИМХО, механика рулит, автомат в топку, если, конечно, по пробкам половину времени не ездить..
Поржал.. )) Где ты там драйв и мгновенное ускорение нашел, на автоматном овоще?!?))) Тапок-то едет не очень, а тут...
По теме - ИМХО, механика рулит, автомат в топку, если, конечно, по пробкам половину времени не ездить..
такие неаргументированные выпады попахивают детским садом из серии "бл9 я такой крутой перец, а вы лохи на овощах".)))
evil_pinguin
29.04.2013, 15:52
Вам просто надо попробовать.
это шутка я надеюсь, иль правда думаешь что кто-то не пробовал,
я обязательно куплю автомат, но не раньше чем мой город станет большой пробкой
такие неаргументированные выпады попахивают детским садом из серии "бл9 я такой крутой перец, а вы лохи на овощах".)))
Ложные, неаргументированные утверждения про драйв, моментальное ускорение и т.п., наряду с непониманием, как на механике с 6 на 3 переключаться, и это при стаже 9 лет, как декларируется, попахивают детским садом куда больше, не находишь ? ))))
Ну нету у 4D IX АКПП ни драйва, ни моментального ускорения. НЕТУ.. Какие аргументы тебе еще нужны? Зачем доказывать, что вода мокрая, а соль - соленая, а не сладкая?
Поржал.. )) ну наверное темка весёлая или вы - человек весёлый.
По теме
Ту автор, Вы не оговаривались, что думаете о покупке 5д, я честно говоря думала, что вы 4д рассматриваете:yes
Зачем доказывать, что вода мокрая, а соль - соленая, а не сладкая?
Вроде уже определились о приставке "псевдо" к слову спортивность, применимую к цивику 1,8. Разве тут обсуждаются спорт-кары? тут речь о стандартном 1,8, для которого АКПП со ступенькой "S" интереснее, нежели МКПП. В общем потоке цивик в 90% случаев быстрее своих 4х колесных собратьев. А механика сейчас не для города - это факт. Даже в таком задрипанном городке как Орел есть пробки и отвратный асфальт(можете оценить в Яндекс-пробках), с механикой в таких условиях разве что ночью покататься сойдет.
---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 18:34 ----------
и это при стаже 9 лет
За 9 лет я и с искрами терся об асфальт, и разгонял 207км/ч при 101л/с, и 150 гонял по оживленному маленькому городу, при ускорении для меня стало стандартом переключать передачи на механике не отпуская газ, тормозные колодки стирал за несколько месяцев в пух...
Эх, молодость))
Мне есть с чем сравнивать и опыта не занимать в плане обращения с МКПП, потому знаю что пишу.
Ну нету у 4D IX АКПП ни драйва, ни моментального ускорения. НЕТУ.. Какие аргументы тебе еще нужны? Зачем доказывать, что вода мокрая, а соль - соленая, а не сладкая?
Нет и ненадо, цивик гражданский автомобиль.
Можно ещё подискутировать о ттх цивика 8 механики, или type-r спорт-гонкой стал? Серьёзно? Какой к черту драйв? Советую хоть разок к примеру на bmw 135 проехать, дабы оценить что такое драйв.
Нет и ненадо, цивик гражданский автомобиль.
Можно ещё подискутировать о ттх цивика 8 механики, или type-r спорт-гонкой стал? Серьёзно? Какой к черту драйв?
Советую еще раз перечитать "Поржал.. )) Где ты там драйв и мгновенное ускорение нашел, на автоматном овоще?!?))) Тапок-то едет не очень, а тут..."
Советую хоть разок к примеру на bmw 135 проехать, дабы оценить что такое драйв.
"А у меня сталсый блат знаес какой сильный?"
"А мой все лавно твоево пабьет"
Намек понятен? ))))
SJcc, обидеть не хотел, но правда, улыбнуло про драйв )
Цивик - хорошая машина, в любых проявлениях. Тебе нравится - самое главное
Я также мыслил секундами до покупки автомата, сам хотел механику и ставил жирную точку, я как и вы был слепо убежден, что раз 2секунды разница, то и драйва получу от машины больше. Поверьте, я заблуждался. Ярких эмоций у меня ГОРАЗДО больше сейчас в спорт-режиме, чем с мешалкой. Не всё равняется разгоном с нуля, основной драйв получаешь при езде и мгновенном ускорении в движении. Вам просто надо попробовать.
согласен
Советую еще раз перечитать "Поржал.. )) Где ты там драйв и мгновенное ускорение нашел, на автоматном овоще?!?))) Тапок-то едет не очень, а тут..."
А причем тут твой type-r? Речь шла о палке и автомате и их качествах и сравнении, я думаю все отдают отчет о каком уровне "драйва" шла речь.
"А у меня сталсый блат знаес какой сильный?"
"А мой все лавно твоево пабьет"
Намек понятен? ))))
Все же советую попробовать, для развития кругозора.
В догонку - мой палюбому пабьет! :D
А причем тут твой type-r? Речь шла о палке и автомате и их качествах и сравнении, я думаю все отдают отчет о каком уровне "драйва" шла речь.
А мой Тайп Р тут не причем.. Т.е. абсолютно :D И к чему ты его приплел - непонятно.. Зависть? Комплексы? Неудовлетворенность? Тараканов твоих ловить не буду, сам с ними разбирайся :D
Все же советую попробовать, для развития кругозора.
В догонку - мой палюбому пабьет! :D
Желаю тебе горячего участия и в дальнейших, настолько-же интересных и познавательных разборках в песочнице, "для развития кругозора", таксскзать )))
А мой Тайп Р тут не причем.. Т.е. абсолютно :D И к чему ты его приплел - непонятно.. Зависть? Комплексы? Неудовлетворенность? Тараканов твоих ловить не буду, сам с ними разбирайся :D
Даладно, гордый пользователь спортивного цивика не упустил возможность рассказать как уж его суперкар недет, куда уж тем у кого не тупер а просто цивик. ;D
Кстати, у меня вот сосед по подъезду живет, на селике ездиет (кстати 22кузов, beams-голова), тоже считает что спорткар прикупил и с гордостью соревнуется с королами, в 22 года это естественно :D
намек понятен? :D
Даладно, гордый пользователь спортивного цивика не упустил возможность рассказать как уж его суперкар недет, куда уж тем у кого не тупер а просто цивик. ;D
Кстати, у меня вот сосед по подъезду живет, на селике ездиет (кстати 22кузов, beams-голова), тоже считает что спорткар прикупил и с гордостью соревнуется с королами, в 22 года это естественно :D
намек понятен? :D
;D;D;D
Это я не про соседа, если чО.. Это про песочницу и тараканов..
Удачи!
тоже вставлю свои 5 коп, аналогично изначально был настроен брать на мешалке на 100%. окружающие меня переубедили, взял автомат, и в первые же сутки ощутил прелести комфортной езды. у меня нет лепестков и режима S, его заменяет D3. уверен-это тоже самое, держит на повышенных и педаль очень чувствительная. Однозначно-автомат!
Tim3, а на механике не комфортно что ли? У меня скорости вообще "сами переключаются", незаметно для меня. Ни на секунду о переключении не задумываюсь. Только 6-я пока в обиход не вошла т.к. до недавнего времени я ездил на 5-скоростных коробках.
evil_pinguin
29.04.2013, 23:39
У меня скорости вообще "сами переключаются", незаметно для меня. Ни на секунду о переключении не задумываюсь.
станет заметно... когда часок в пробке потыкаешь сцепление - сразу заметишь, а пока в нашем с тобой городе, самая длинная пробка это 10 мин, вот нам и все равно на чем ехать
Tim3, а на механике не комфортно что ли? У меня скорости вообще "сами переключаются", незаметно для меня. Ни на секунду о переключении не задумываюсь. Только 6-я пока в обиход не вошла т.к. до недавнего времени я ездил на 5-скоростных коробках.
К 6 привыкнешь быстро. Потом по привычке будешь искать её на других машинах ( это если ты конечно иногда садишься за руль других авто). :D
Я на отцовском лансере вечно пытаюсь шестую воткнуть;D
станет заметно... когда часок в пробке потыкаешь сцепление - сразу заметишь...
Это да. Помнится, мне однажды в Лос-Анжелесе пришлось забираться на гору в дождь в пробке по темноте. Продвижения были на несколько метров за раз, а сзади другая машина подпирала в полуметре. Ползли до перевала наверное минут сорок, если не больше. Трогался с ручника. Вот тогда мне автомат уж точно бы не помешал. К счастью такие ситуации случаются со мной весьма редко.
Iliya20,
А я наоборот 5 не пользуюсь вообще) Пару раз всего включал.
---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 в 00:05 ----------
evil_pinguin,
Поверь, часок - это не пробка, а так легкое затруднение)
---------- Сообщение добавлено 01.05.2013 в 00:12 ----------
Автор, мое ИМХО надо ездить на том, что нравиться и никого не слушать. Если умеешь ездить на механике, то никакого дискомфорта не будет и никакой автомат не сможет также быстро ехать. Хотя разница не такая уж и большая. Я привык к механике, но следующий авто будет с автоматом. Все таки по городу его достаточно, да и нагонялся я уже. Да и чуть чуть автомат поудобнее будет.
Tyumen72
01.05.2013, 16:55
Я рекомендую автомат однозначно, он довольно плавный мягкий, но со временем к нему привыкаешь начинаешь чувствовать и можно на нём немножко похулиганить, лично я 90% времени езжу в спокойном режиме и пробках, а для этого автомат идеальный выбор.
У каждой коробки свои приимущества.Механика -это более вживаемость в автомобиль, автомат-удобство при городской езде, леквидность при продажи. Про лепестки ничего не могу сказать, но и на простом автомате есть режимы работы.У нас люди перевели селектор в режим Д и на этом остановились. Механика это неповторимое чувство взаимодействия водителя и машины.
Механика это неповторимое чувство взаимодействия водителя и машины.
Всегда мне удивительно от это фразы было, а вот по ручному управлению УОЗ никто не скучает? Или по чистому ощущению тормозов, без вакуумника? А божественное ощущение рейки без усилителей! Кстати стартер это тоже баловство, даешь запуск двигателя вручную! Какое чувство удовлетворения от того что ты САМ двигатель завел!
Всегда мне удивительно от это фразы было, а вот по ручному управлению УОЗ никто не скучает? Или по чистому ощущению тормозов, без вакуумника? А божественное ощущение рейки без усилителей! Кстати стартер это тоже баловство, даешь запуск двигателя вручную! Какое чувство удовлетворения от того что ты САМ двигатель завел!
В точку! ))
По-поводу режимов на сивке:
1) ЭКОН+D - в машине пропало лошадей 50, жмёшь ГАЗ и просишь "ну давай родная, едь"))
2) D - обычная машинка, только немного тупит при ускорениях, иногда не хватает ручной коробки, так как сбрасывает при ускорении всего 1 скорость.
3) S - машина на ходу у тебя сама просит "ГАЗу-ГАЗу давай", легкое давление на педаль перерастает во вжимание тебя в кресло с приятным подкапотным рёвом))
;) Бери нормальный автомат. у меня механика уже много лет, купил ее потому как с говнороботом ужасные контры.
Автор темы, ты куда пропал? :)
Какой стиль езды у тебя?
У Civic'а и механика зачетная и автомат хороший!!!
Автор темы, ты куда пропал? :)
Какой стиль езды у тебя?
У Civic'а и механика зачетная и автомат хороший!!!
стиль 50/50 овощь и резкий
всю жизнь ездил на механике.. да бесило иногда в пробке но радовали удары в спину подхваты итд... тут писали о перегазовке.. я не привык так переключать.. на последних машинах она была сама тоесть с 5й на 3ю нет проблем, если у хонды надо перегазовывать то я пас.. когда пересаживался в автомат не знал куда деть левую ногу и правую руку.. тут совсем другое цивик гражданское авто c слабым мотором...и будет крениться итд..смысл в механике наверно отпадает.. тем более хочу ставить 225/55/16 чтобы ямы сглаживало.. возьму автомат чтобы тошнить.. тем более он надежный японский а не всякие дсг... грех не воспользоваться.... но тип-р брал бы точно ручку даже темы не создавал бы:)
всем спасибо
Еще несомненный плюс в том, что у civic 5D с АКПП гораздо больше комплектаций!
А на механике доступна только начальная...
Хотел механику, но в наличии были только автоматы. Пока пригнал 1300 км привык,
понравилось. Правда когда гаишники тормазнули,двумя ногами на тормоз как нажал.
Отдал свой Сивик на гарантийный ремонт, сел в четырку... Хоть это и четырка, но все равно, механическая коробка интереснее!
сел в четырку...
Что это?
McPherson
21.05.2013, 07:56
Отдал свой Сивик на гарантийный ремонт, сел в четырку... Хоть это и четырка, но все равно, механическая коробка интереснее!
с учётом какая в четырке механическая коробка......... помоему она вообще не интересна. рычаг ватный, механизм не чёткий.....
с учётом какая в четырке механическая коробка......... помоему она вообще не интересна. рычаг ватный, механизм не чёткий.....
В этом то и дело, что даже при таких условиях - интереснее!
mr_HONDAlex
25.05.2013, 20:03
оставайтесь на чепырке)))
Kathakan
31.05.2013, 13:54
а я целенаправленно брал автомат. уж очень лениво переключать самому)))
и то и то прикольно, вопрос в том как и где авто эксплуатируется)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.