Вход

Просмотр полной версии : 0-100км/ч МКПП



Stas83
27.04.2013, 11:01
Тема так для справки. Замерил разгон http://www.youtube.com/watch?v=fEUlWxc-SmQ&feature=youtu.be
Получилось ровно 9.0с. Производитель не обманывает)

Fed85
27.04.2013, 11:56
При хорошей резине, на легких 15 колесах, летом в жаркую погоду, когда асфальт дает хороший зацеп, можно спокойно за 8.5с Если салон разобрать, то за 8с ровно можно уложиться.

_maxx_
27.04.2013, 12:50
А время как мерите ? Скорость по спидометру ?

Stas83
27.04.2013, 12:59
А время как мерите ? Скорость по спидометру ?
Видео снял, в редакторе отметил старт до 100-ых секунды, отметил финиш, отнял одну цифру от другой... Более точные способы мне недоступны.

спеshл_эдиshн
27.04.2013, 19:28
Видео снял, в редакторе отметил старт до 100-ых секунды, отметил финиш, отнял одну цифру от другой... Более точные способы мне недоступны.

Спидометр скорость завышает. Надо разгоняться до ~106-108 по спидометру. На видео не совсем ясен момент старта, ориентировался на звук. Старт по регистратору 01:49:39, набор скорости 106 км/ч 01:49:49. Все это конечно очень приблизительно, но и так норм)

Infactory
27.04.2013, 20:30
На магнитоле можно вывести показания скорости, я думаю что это и есть точные данные
Они примерно на 4-5 км отличаются от показаний основного спидометра

Stas83
28.04.2013, 08:44
Спидометр скорость завышает. Надо разгоняться до ~106-108 по спидометру. На видео не совсем ясен момент старта, ориентировался на звук. Старт по регистратору 01:49:39, набор скорости 106 км/ч 01:49:49. Все это конечно очень приблизительно, но и так норм)

Все правильно на звук ориентировался, когда покрышки зашуршали:). На спидометре еще некоторое время 0 светился. Получилось старт 1,20 финиш 10,2 (переход цифры 98 в 102). До 100 спидометр как правило не сильно завышает. У меня на евроре было так 100 на спидометере - 98 реавльно.

---------- Сообщение добавлено 28.04.2013 в 10:45 ----------


На магнитоле можно вывести показания скорости, я думаю что это и есть точные данные
Они примерно на 4-5 км отличаются от показаний основного спидометра
У меня магнитола не сток).

Scout678
28.04.2013, 10:00
На магнитоле можно вывести показания скорости, я думаю что это и есть точные данные
Они примерно на 4-5 км отличаются от показаний основного спидометра

да? как?

спеshл_эдиshн
28.04.2013, 10:07
да? как?

Почитай тут - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20176

Markus98
28.04.2013, 10:25
Тема так для справки. Замерил разгон http://www.youtube.com/watch?v=fEUlWxc-SmQ&feature=youtu.be
Получилось ровно 9.0с. Производитель не обманывает)

Цивик не едет забей, при любых раскладах, новая октавия , астра, быстрее существенно за те же деньги на механике.

Dactil
28.04.2013, 11:01
Спидометр завышает на ~5%, так что разгоняться нужно до 104-105 км/ч.

Fed85
28.04.2013, 19:17
Цивик не едет забей, при любых раскладах, новая октавия , астра, быстрее существенно за те же деньги на механике.
хах) дак это уже другая категория) у них турбо моторы, момента по более будет) тут смотря с чем сравнивать) по сравненияю с Тапком и Октавия не едет) а по сравнению с STi и Тапок не едет))

Stas83
28.04.2013, 19:32
Цивик не едет забей, при любых раскладах, новая октавия , астра, быстрее существенно за те же деньги на механике.
Я не поднимал этого вопроса. Просто сравнение данных от производителя с реальной ситуацией. И чеб он ехал-то - 140 коней на 1,3т? Обычный овощ.

SteyrLG
28.04.2013, 20:30
Я не поднимал этого вопроса. Просто сравнение данных от производителя с реальной ситуацией. И чеб он ехал-то - 140 коней на 1,3т? Обычный овощ.

это приятная тема для говносрача

Stas83
28.04.2013, 20:48
это приятная тема для говносрача
Не хотел розжигать чесслово). В слове овощ, на мой взгляд, нет ничего обидного. Среди гончил все что не гонка, то овощ, да и некоторые гонки тоже овощи))

SteyrLG
28.04.2013, 21:17
Не хотел розжигать чесслово). В слове овощ, на мой взгляд, нет ничего обидного. Среди гончил все что не гонка, то овощ, да и некоторые гонки тоже овощи))

владельцы нисцанов GT-R наблюдают за нами с улыбкой :)

Pascal
28.04.2013, 21:51
Markus98,
без турбы? ;)

p.s. напомните, сколько у нас по мануалу, максимальная скорость на каждой передаче?

Markus98
30.04.2013, 20:48
Народ, как человек ездивший со всеми на цивике мт , могу сказать он едет приятно, 9 есть , но смысл не в том что у него там турбина или нет, мысл в цене. На свои деньги он уже не едет, в этом и смысл.

SteyrLG
30.04.2013, 21:38
Народ, как человек ездивший со всеми на цивике мт , могу сказать он едет приятно, 9 есть , но смысл не в том что у него там турбина или нет, мысл в цене. На свои деньги он уже не едет, в этом и смысл.

а что едет с (турбой?!) за 450 тыщ? я даже боюсь выслушать варианты....

Dactil
30.04.2013, 22:17
а что едет с (турбой?!) за 450 тыщ? я даже боюсь выслушать варианты....

Если ориентироваться на цену новой машины, то варианты есть. А б/у рассматривать смысла нет, т.к. за 450 тыщ найдется корч, да и за 300 найдется. Если уж сравнивать, то только цены на новые машины.

Stas83
30.04.2013, 22:23
Народ, как человек ездивший со всеми на цивике мт , могу сказать он едет приятно, 9 есть , но смысл не в том что у него там турбина или нет, мысл в цене. На свои деньги он уже не едет, в этом и смысл.
Что б Хонда ехала "за свои деньги", надо под полную пошлину DC2 привозить с аукциона)).

SteyrLG
30.04.2013, 22:27
Если ориентироваться на цену новой машины, то варианты есть. А б/у рассматривать смысла нет, т.к. за 450 тыщ найдется корч, да и за 300 найдется. Если уж сравнивать, то только цены на новые машины.

короче тут действительно никто никого не переспорит ;) разойдемся миром

somethin
30.04.2013, 22:35
Цивик не едет забей, при любых раскладах, новая октавия , астра, быстрее существенно за те же деньги на механике.

О чём вы говорите? Быстрее это когда не за 9 секунд, а хотя бы за 6.ваша октавия и астра может и быстрее, на какие то десятые секунды, так это просто ничто, но никак не существенно быстрее. Вы в спорткарах не ездили ещё? Вот когда поездиете, тогда поймете что значит существенно быстрее.

SteyrLG
30.04.2013, 22:40
О чём вы говорите? Быстрее это когда не за 9 секунд, а хотя бы за 6.ваша октавия и астра может и быстрее, на какие то десятые секунды, так это просто ничто, но никак не существенно быстрее. Вы в спорткарах не ездили ещё? Вот когда поездиете, тогда поймете что значит существенно быстрее.

а еще там приборочка мягкая ;)

Markus98
09.05.2013, 00:03
О чём вы говорите? Быстрее это когда не за 9 секунд, а хотя бы за 6.ваша октавия и астра может и быстрее, на какие то десятые секунды, так это просто ничто, но никак не существенно быстрее. Вы в спорткарах не ездили ещё? Вот когда поездиете, тогда поймете что значит существенно быстрее.

Астра моя на автомате быстрее значительно цивика на мт, много раз проверяли, а купил я ее за 860, про отслаьное я не говорю, 830 тогда стоил exe + разница в страховке

cultivated
09.05.2013, 00:20
http://www.youtube.com/watch?v=dWfTb-V4ddo

redline003
09.05.2013, 00:53
красава))опеля никогда не выделялись динамикой никогда!!!еще в этом классе достойно без турбины едет мазда 3спорт6мт,2.0(150)у мя была такая!измеряли по джипиесу 7.49 до 100)))

somethin
10.05.2013, 01:10
Астра моя на автомате быстрее значительно цивика на мт, много раз проверяли, а купил я ее за 860, про отслаьное я не говорю, 830 тогда стоил exe + разница в страховке

Засуньте свою астру себе в жопу, это гавно, а не машина. Вы купили гавно за большую цену, вы ваще понимаете это или нет? Как можно было отдать за это гавно 860 косарей? Да вы просто лох.

---------- Сообщение добавлено 10.05.2013 в 00:17 ----------

Когда я покупал свой сивик в 2008 году, то за ту стоимость что он тогда стоил нельзя было купить ничего лучше чем сивик 4д. Мой друг сейчас купил себе новенький ситроен с4 так, мойчетырёхлетний сивик гораздо круче этого ситроена.

Fed85
10.05.2013, 02:07
Да че ругаться, Сивик для своего мотора все равно достойно едет) что даже сейчас спустя 7 лет как его выпускают мало машин с такой же мощностью могут ехать на равных. На равных едут в основном турбовые, где момента не меньше 200нм

rustem8585
10.05.2013, 04:00
по опыту эксплуатации опелей у друзей/знакомых/родственников (астра в предыдущем кузове, зафира, астра седан) могу сказать, что по впечатлениям качество там на уровне ваза. У всех постоянно и регулярно ломалось все начиная от датчиков, заканчивая подвеской и акпп (антифриз попал в коробку). А учитывая капризность турбовых движков это вообще просто лотерея. Конкретно по зафире (минивэн на базе астры) - у коллеги по работе такая. Эксплуатируется, как говорится, на моих глазах. Пробег сейчас где то 50. Только за последнее время там меняны ступицы, стойки, датчики двига, термостат и рычаги подвески. Эксплуатация обычная - жоповозка на работу. И те кто успел продать свой опель, и кто еще катается на нем - все говорят в один голос, что в опель больше ни ногой.

SR1
10.05.2013, 10:27
... А учитывая капризность турбовых движков это вообще просто лотерея.
Турбированный двигатель на Сивк - не представляю.

Что бы обеспечить достаточно ровную разгонную характеристику автомобиля с турбиной, без рывка и с номинальным моментом на низах, то нужны две турбины. А управлять ими сложновато, ресурс у них мал. Нужна "правильная" эксплуатация и своевременное обслуживание. А это уже будет совсем другая тачка и в первую очередь менее надёжная.



- http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4909633&postcount=34
Нужно, чтобы Сивики 4д поставляли к нам с радругим R двигателем.

Pascal
10.05.2013, 10:29
У меня приятель Шеви Круза взял, сборка на уровне, по движке не скажу, ещё не катался...

SR1
10.05.2013, 10:30
Но это будет уже не Сивк:



- http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4966129&postcount=71

redline003
10.05.2013, 12:57
вполне всё возможно и с одной турбиной настроить)не говори ерунды)

SR1
10.05.2013, 13:42
вполне всё возможно и с одной турбиной настроить
Две турбины позволяют не только снять большую мощность, но и обеспечить низкий удельный расход топлива + высокую экологичность двигателя. Обеспечить кривые момента и мощности без "провала" + обеспечить достойный крутящий момент уже с 1,5 тыс. оборотов.

Одна турбина этого всего не решит.

somethin
10.05.2013, 14:55
Хонда сивик это городской автомобиль, не забываем про это, ему не нужны никакие турбины, для гонщиков есть версия R, кто хочет драйва покупают её, переделывать сивик в гоночный авто гораздо затратнее чем купить версию R.
Наш сивик отлично едет в сравнении с конкуретами, а главное он экономичней конкурентов и при этом драйвовей.

cultivated
10.05.2013, 22:17
Хонда сивик это городской автомобиль, не забываем про это, ему не нужны никакие турбины, для гонщиков есть версия R, кто хочет драйва покупают её
А где купить? Ни одной заряженой версии на наш рынок не поставляют, теплилась надежда, что вместе с рестайлом, к нам привезут si, но увы.

Dactil
10.05.2013, 23:12
cultivated,
Хетчбек Type-R продается, а седана, к сожалению, нет.

cultivated
10.05.2013, 23:27
cultivated,
Хетчбек Type-R продается, а седана, к сожалению, нет.

так вроде его уже не выпускают.

штurMANN
11.05.2013, 07:21
так вроде его уже не выпускают.

Ты чего? Все выпускают)) В самом последнем кузове))

---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 07:24 ----------


Турбированный двигатель на Сивк - не представляю.

Что бы обеспечить достаточно ровную разгонную характеристику автомобиля с турбиной, без рывка и с номинальным моментом на низах, то нужны две турбины. А управлять ими сложновато, ресурс у них мал. Нужна "правильная" эксплуатация и своевременное обслуживание. А это уже будет совсем другая тачка и в первую очередь менее надёжная.



- http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4909633&postcount=34
Нужно, чтобы Сивики 4д поставляли к нам с радругим R двигателем.

А может не 2 турбины, а компрессор и турбина??? Та вообще с нуля дует)))
С чего это турбо будет не надежная машина??????? Конечно если рукожопый соберет турбо, а еще более рукожопый настроит, то да)))))))
А так не говори ерунды)

SR1
11.05.2013, 11:33
А может не 2 турбины, а компрессор и турбина? Та вообще с нуля дует

Да.

Я имел ввиду агрегатный наддув в составе двух отдельных агрегатов:
- компрессор с механическим приводом (нагнетатель) - для наддува при малых оборотах двигателя;
- компрессор с приводом от газовой турбины (турбокомпрессор) или просто турбина.


P.S.
Встречается, так же, применение двух последовательно включенных турбокомпрессоров (две турбины), «настроенных» по-разному — такая схема называется biturbo.


К месту сказать - наш двигатель R18A2, тоже "надутый". Только наддув у нас резонансный: впускной тракт имеет возможность менять длину впускных трубопроводов (с помощью заслонок) для обеспечения максимального наддува на разных оборотах (до 20 миллибар надувает сверху).

---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 10:36 ----------

Агрегатный наддув - это на любителя. Это высокотехнологичное и ненадежное оборудование. Нуего ...

штurMANN
11.05.2013, 11:41
Опа)))) Заткнул)))))

rustem8585
11.05.2013, 12:35
К месту сказать - наш двигатель R18A2, тоже "надутый". Только наддув у нас резонансный: впускной тракт имеет возможность менять длину впускных трубопроводов (с помощью заслонок) для обеспечения максимального наддува на разных оборотах (до 20 миллибар надувает сверху).

Не стоит тут драматизировать. Эту систему используют уже давным давно на очень многих двигателях. Например, Тоёта впервые ее поставила на движки в 1982году.
А откуда цифра 20миллибар?

gml88
11.05.2013, 15:33
somethin,
rustem8585,

Я не знаю конечно правда это или нет, но у меня знакомый ездить на опел астро ДЖИ 1.4Т Акпп. Не жалуется говорит что норм машина. Авто 2010 года пробег у него 130 тысяч. Работает торговым представителем, а по выходным бывает таксует, особенно в праздники. Говорит что за 130 км делал немного подвеску (стойки в круг, и сайлентблоки рычагов, линки), термостат, датчик давления масло двигателя, рулевую рейку меняли по гарантии, ручку акпп облазила тоже по гарантии. И все. Говорит что сам чисто вложил в нее за 130 тысяч около 25 тысяч рублей чисто на ремонт. И дальше ездит. Единственное он говорит что заправишься дерьмо бензином машина перестанет динамично ездить.

Stas83
11.05.2013, 18:47
Да.

Я имел ввиду агрегатный наддув в составе двух отдельных агрегатов:
- компрессор с механическим приводом (нагнетатель) - для наддува при малых оборотах двигателя;
- компрессор с приводом от газовой турбины (турбокомпрессор) или просто турбина.


P.S.
Встречается, так же, применение двух последовательно включенных турбокомпрессоров (две турбины), «настроенных» по-разному — такая схема называется biturbo.


К месту сказать - наш двигатель R18A2, тоже "надутый". Только наддув у нас резонансный: впускной тракт имеет возможность менять длину впускных трубопроводов (с помощью заслонок) для обеспечения максимального наддува на разных оборотах (до 20 миллибар надувает сверху).

---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 10:36 ----------

Агрегатный наддув - это на любителя. Это высокотехнологичное и ненадежное оборудование. Нуего ...

Уважаемый, как изменяемая длина впускного коллектора может создать избыточное давление во впускном тракте, пусть даже и такое никчемное как 20 миллибар))?
З.Ы. Для тех кто не в теме: турбины на сток авто как правило дуют избытка от 0,7 до 1 бара. 20 миллибар - это 0,02 бара)

Fed85
11.05.2013, 20:16
тема ушла не в тему)))

Pascal
12.05.2013, 00:37
да эта тема изначально была определена на провал. Машины, не переделанные под капотом, едут одинаково +/- МКПП/АКПП

Stas83
12.05.2013, 08:04
да эта тема изначально была определена на провал. Машины, не переделанные под капотом, едут одинаково +/- МКПП/АКПП
В чем, позвольте осведомиться, по вашему успех темы))?

штurMANN
12.05.2013, 09:58
да эта тема изначально была определена на провал. Машины, не переделанные под капотом, едут одинаково +/- МКПП/АКПП

Да ну ты брось! Ничего не одинаково

Pascal
12.05.2013, 12:55
Stas83,
в оффтопе залог успеха этой темы :)

штurMANN,
я же говорю +/-, чуть быстрее чуть медленнее.

Stas83
12.05.2013, 17:42
Stas83,
в оффтопе залог успеха этой темы :)

штurMANN,
я же говорю +/-, чуть быстрее чуть медленнее.

Тема справочная, обсуждаем динамические и мощностные характеристики сивки, до обсуждения сисек еще не скатились, т.е. никакого оффтопа:)
Автомат проигрывает секунду даже в разгоне до 100, дальше, я полагаю, больше, а на квотере секунда - это пропасть.

киряш
12.05.2013, 18:09
привет ребят купил себе цивик рестаил мкпп пробовал на 402 метра с гольфом2 1989года 1.8 механика gti и проебал ему 2 корпуса неедит цивик либо что то нетак сним заметил провал и снизов ваще вальяжный иза этого думаю проеб подскажите может вы что нибуть

SR1
12.05.2013, 18:33
привет ребят купил себе цивик рестаил мкпп пробовал на 402 метра с гольфом2 1989года 1.8 механика gti и проебал ему 2 корпуса неедит цивик либо что то нетак сним заметил провал и снизов ваще вальяжный иза этого думаю проеб подскажите может вы что нибуть
VW Golf GTI II (1984-1992). В 1989 году на базе GTI вышла модификація G60 с 160-сильным «компрессорным» мотором. В то время на спортивных версиях гражданских авто, никто не стремился вписаться в экологические рамки, на расход не обращали внимания.



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/18/GTI_Mk2UK_fl_92.jpg/180px-GTI_Mk2UK_fl_92.jpg


Поэтому здесь честь и хвала Сивику 4Д за достойный финиш на гонках с более мощным авто. Ведь наш Сивик к тому, что имеет меньшую мощу, ещё и зажат экологическими рамками.

---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 17:38 ----------

Экологические рамки отнимают доли секунды при переходных режимах двигателя (во время переключения передач). Двигателю нужно время после каждого переключения МКПП, для выхода на максимальный режим.

---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 17:45 ----------

К сведению:
в четвертом поколении VW Golf GTI IV (1998-2004) развивл мощность только 150 турбированных л.с.

---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 17:46 ----------

Выше везде рассмотрен объём двинателя 1,8 дм3.

---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 17:47 ----------

ДжиТиАй - Grand Turismo Injection(впрыск)

Stas83
12.05.2013, 19:11
привет ребят купил себе цивик рестаил мкпп пробовал на 402 метра с гольфом2 1989года 1.8 механика gti и проебал ему 2 корпуса неедит цивик либо что то нетак сним заметил провал и снизов ваще вальяжный иза этого думаю проеб подскажите может вы что нибуть
"с низов" - это со скольки? И вообще со скольки оборотов стартовал? Стабилизацию отключал?
Как-то не вяжется параллельное ускорение с "низами"))

---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 22:14 ----------


VW Golf GTI II (1984-1992). В 1989 году на базе GTI вышла модификація G60 с 160-сильным «компрессорным» мотором. В то время на спортивных версиях гражданских авто, никто не стремился вписаться в экологические рамки, на расход не обращали внимания.



http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/18/GTI_Mk2UK_fl_92.jpg/180px-GTI_Mk2UK_fl_92.jpg


Поэтому здесь честь и хвала Сивику 4Д за достойный финиш на гонках с более мощным авто. Ведь наш Сивик к тому, что имеет меньшую мощу, ещё и зажат экологическими рамками.

---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 17:38 ----------

Экологические рамки отнимают доли секунды при переходных режимах двигателя (во время переключения передач). Двигателю нужно время после каждого переключения МКПП, для выхода на максимальный режим.[COLOR="Silver"]

Не ответишь мне на вопрос заданный ранее?

SR1
12.05.2013, 19:55
... как изменяемая длина впускного коллектора может создать избыточное давление во впускном тракте, пусть даже и такое никчемное как 20 миллибар?


... ответишь мне на вопрос заданный ранее?

Это связано с упругими свойствами воздуха, с распространением фронтов волн в нём. Резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения цилиндров двигателя. При этом колебания потока воздуха на впуске не мешают, а наоборот помогают наполнению цилиндров двигателя.

Поскольку изменяется частота вращения коленвала, то и длину впускного трубопровода необходимо менять (подстраивать). Для этого служат клапаны во впускном коллекторе. Они могут быть или открыты или закрыты. Вот на этой картинке их видно:




http://www.procivic.ru/img/topic/i-vtec-sohc/sohc-i-vtec-mechanism-2-b.jpg




Только надпись "Дроссельные заслонки" - не корректная. Это клапаны.

У нас, таким образом, может быть две разных длины у каждлго всасываюшего трубопровода. На некоторых, двигателях других фирм, для аналогичной цели, устанавливают по два клапана на каждый всасывающий трубопровод.

Обрати внимание на настоящую дроссельную заслонку (видно её ребро) и трубопровод присадки инертных газов (обозначен красным цветом) - они в доле эфaекта резонансного наддува.

P.S.
Ранее я писал о выхлопе - там тоже желательно использовать эффект волн, однако у нас он не реализован по ряду причин.

Pascal
12.05.2013, 20:57
Экологические рамки отнимают доли секунды при переходных режимах двигателя (во время переключения передач). Двигателю нужно время после каждого переключения МКПП, для выхода на максимальный режим.

Наверно, это как то можно обойти, перепрошить "мозги"?

Stas83
12.05.2013, 21:14
Это связано с упругими свойствами воздуха, с распространением фронтов волн в нём. Резонансный наддув использует колебания воздушного столба во впускном коллекторе, увеличивая степень заполнения цилиндров двигателя. При этом колебания потока воздуха на впуске не мешают, а наоборот помогают наполнению цилиндров двигателя.

Поскольку изменяется частота вращения коленвала, то и длину впускного трубопровода необходимо менять (подстраивать). Для этого служат клапаны во впускном коллекторе. Они могут быть или открыты или закрыты. Вот на этой картинке их видно:

http://www.procivic.ru/img/topic/i-vtec-sohc/sohc-i-vtec-mechanism-2-b.jpg




Только надпись "Дроссельные заслонки" - не корректная. Это клапаны.

У нас, таким образом, может быть две разных длины у каждлго всасываюшего трубопровода. На некоторых, двигателях других фирм, для аналогичной цели, устанавливают по два клапана на каждый всасывающий трубопровод.

Обрати внимание на настоящую дроссельную заслонку (видно её ребро) и трубопровод присадки инертных газов (обозначен красным цветом) - они в доле эфaекта резонансного наддува.

P.S.
Ранее я писал о выхлопе - там тоже желательно использовать эффект волн, однако у нас он не реализован по ряду причин.

Я повикипедил и нашел что изменяемая геометрия впуска действительно дает "резонансный наддув", однако цифры сколько избытка это может дать я не нашел. Откуда инфа про 20 миллибар?
Никогда не задумывался о физическом смысле работы изменяемой геометрии, хотя сталкивался с ней еще на мазде капелле 1997 с FS-ZE (мазда заявляла 170 кобыл, но там их небыло)). Потом аккорд/торнеоsir/sir-t c F20B DOHC тоже были с изменяемой геометрией, а на еврорах с H22A от нее уже отказались. Так что у меня сложилось впечатление, что изменяемая геометрия - это "гомеопатия")) И если она дает избытка только 20 миллибар, то я таки прав).
З.Ы. Что за "трубопровод присадки инертных газов":o? Чую я это трубка от егр

weer
12.05.2013, 22:05
Чистый вес:
гольф базовая модель 837кг

Golf C и C Format E:
С механической коробка 847кг
С автоматической коробка 867кг

Golf GL:
С механической коробка 892кг
С автоматической коробка 912кг

Golf GTI 1003кг

сивка 1.194-1.263 кг

думаю из за веса слил

Викториус
12.05.2013, 22:19
SR 1, как всегда все понятно и доступно, респект, сразу видно что человек не с нета копирует статьи, а разбираеся, опечатался: не коленвала, а. ..:)

Поскольку изменяется частота вращения коленвала, то и длину впускного труyбопровода необходимо менять (подстраивать). Для этого служат клапаны во впускном коллекторе. Они могут быть или открыты или закрыты. .

Ден85
12.05.2013, 22:28
Чистый вес:
гольф базовая модель 837кг

Golf C и C Format E:
С механической коробка 847кг
С автоматической коробка 867кг

Golf GL:
С механической коробка 892кг
С автоматической коробка 912кг

Golf GTI 1003кг

сивка 1.194-1.263 кг

думаю из за веса слил

Вроде выше писали, что он (gti) компресорный...

weer
12.05.2013, 22:30
его масса?

igor2009
12.05.2013, 22:39
А никто не замерял 0-100 с длинным холодным впуском, есть различия?

---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 22:41 ----------

А еще интересно, есть ли замеры 0-100 с разными колесами (к примеру на железных 15"-16" и 16"-17"-18" литых)

Fed85
12.05.2013, 23:13
Чем меньше и легче колеса, тем быстрей. У меня на 15 штампах легче едет, как будто второе дыхание открывается, на 4 передаче разница сразу чувствуется.

SteyrLG
12.05.2013, 23:30
Чем меньше и легче колеса, тем быстрей. У меня на 15 штампах легче едет, как будто второе дыхание открывается, на 4 передаче разница сразу чувствуется.

а у меня на 17р 225 55 17 совсем не едет. Верное замечание

Stas83
13.05.2013, 08:59
Чем меньше и легче колеса, тем быстрей. У меня на 15 штампах легче едет, как будто второе дыхание открывается, на 4 передаче разница сразу чувствуется.
Кастрюли тяжеловаты, кованину надо прикручивать).
Не в вкурсе сколько весит сток литье на 15?

Fed85
13.05.2013, 12:07
литых стоковых на 15 не видел, на 16 тяжелые, тяжелее чем 15 штампы.

Stas83
13.05.2013, 18:49
литых стоковых на 15 не видел, на 16 тяжелые, тяжелее чем 15 штампы.
Вот сток литье 15го диаметра у меня такое же

Fed85
13.05.2013, 18:51
оригинальное литье как правило тяжелое, но крепкое)

SR1
13.05.2013, 21:02
В обсуждаемой теме не вес колеса важен, а момент его инерции. Масса Сивика является мерой его инертности в поступательном движении, а мы условно принимаем, что массы сравниваемых авто равны. Момент инерции колеса Сивика зависит от распределения массы по диаметру и является мерой инертности во вращательном движении вокруг оси. Ясно, что колесо Сивика 4д с диаметром в 15 дюймов, легче раскрутить, чем колесо Сивика 4д 16 дюймов.

---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 20:06 ----------

При этом зависимость момента инерции от диаметра - квадратичная.

Ден85
13.05.2013, 21:08
оригинальное литье как правило тяжелое, но крепкое)

А оригинальное литье от гибрида никто на двигателе 1,8 не пробовал - оно вроде как легче...

Stas83
13.05.2013, 21:35
В обсуждаемой теме не вес колеса важен, а момент его инерции. Масса Сивика является мерой его инертности в поступательном движении, а мы условно принимаем, что массы сравниваемых авто равны. Момент инерции колеса Сивика зависит от распределения массы по диаметру и является мерой инертности во вращательном движении вокруг оси. Ясно, что колесо Сивика 4д с диаметром в 15 дюймов, легче раскрутить, чем колесо Сивика 4д 16 дюймов.

---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 20:06 ----------

При этом зависимость момента инерции от диаметра - квадратичная.
Ну и ясно, что 15-дьюймовый диск массой 5 кг легче раскрутить, чем 15-дьюймовый диск массой 6кг (условно) при одинаковой резине, поэтому я и сказал: "нужно ставить кованину")
Момент инерции зависит от массы колеса и от радиуса, так что важно и то и другое.

воробей
15.05.2013, 16:14
Кастрюли тяжеловаты, кованину надо прикручивать).
Не в вкурсе сколько весит сток литье на 15?
сток литье 15'' не знаю, а сток штамповка с резиной (запаска короче) весит 17,2 кг.

---------- Сообщение добавлено 15.05.2013 в 16:17 ----------


...
Ясно, что колесо Сивика 4д с диаметром в 15 дюймов, легче раскрутить, чем колесо Сивика 4д 16 дюймов.
...

... ты наверное забыл дописать "при одинаковой массе"

SR1
16.05.2013, 22:00
... ты наверное забыл дописать "при одинаковой массе"
Пусть будет как ты поправил.

Я выше сравнивал штатное колесо Сивика 15" и 16", например стальные штампованные друг с другом. Поэтому у меня подразумевалось так же, что 15" ещё и легче шестнадцатого и меньше диаметром по наружной образующей шины.