Просмотр полной версии : цитроен с4
заехал в салон цитроены и если честно был сильно удивлен,800 руских руб. вы берете машину с кожанным салоном,с панарамой,автоматом,массажем кресел,короче со всем что можно придумать!!!потом начал общаться с друзьями,говорят нахер он тебе нужен,это же француз!!!я начал искать информацию про сей авто,и вот мое удивление что всем людям он не нравится за то что он француз!!!короче плохих отзывов я нашел парочку из 100 положительных!!!что вы думаете по этому поводу??может у кого есть опыт с цитроенами!!!!
A.Eduard
28.04.2013, 10:47
Насколько я знаю, в С4 установлена коробка AL4. Судя по отзывам, она ужасна и как правило ломается на 50 тыщ., но в нем стали ставить двигатель от BMW. Думаю, стоит зайти на форум С4 и там найти инфу.
У нас ситро хонда и сузуки одна контрора торгует с одной рем зоной, знакомые кто там работают тоже о ситро не очень положительно отзывались и б/убрать не советовали, хотя если новый на гарантии...
сегодня еще раз заехал!!посмотрел новый седан с4 !!!ребят но он хорош,по комфорту ваще гуд!!багажник огромный,будет время заехайте взгляните!!!
как говорят манагеры типа все касяки от хетча были исправлены и машина полностью адаптированна под россию!!исправили коробку,подвеску,поставили би ксенон,исправили навигацию с рус.языком(раньше не было)единственное салон только на тряпочке!!!короче взгляните!!а и база у него стала 4.6 метра,нормальный такой малыш!!!
-PACKMAN-
28.04.2013, 20:01
автомат какой?
Привереда
29.04.2013, 11:21
По-моему, автомат там 6-ступ. Aisin - достаточно надежная коробка.
А седан С4 - да, там и колесная база длиннее, чем у хэтча (т.е. задним пассажирам больше места), и движок есть на 150 л.с. (ТНР - такой же, что и на С5), и традиционно качественная отделка салона. А многие думают: "так ведь это же француз! Значит, ломучий.."))
Сам присматриваюсь к С5. Пока не могу оторваться.))
может у кого есть опыт с цитроенами!!!!
Есть опыт и довольно печальный, у соседа по гаражу их два с4 и оба постоянно сыпятся, продать не реально. Часто меня просит ему помочь что нить по ремонтировать в них)) На одном он ездит, второй уже полтора года продает))
да седан очень выглядит привлекптельно , и ценник приятный, 1.6 150 л.с гуд)))
Привереда
07.05.2013, 13:42
да седан очень выглядит привлекптельно , и ценник приятный, 1.6 150 л.с гуд)))
В ветке БМВ против Аккорда писал про то, какой 1.6 150 л.с. "гуд".
Вот нашел комментарий одного
пользователя D2. Это к ответу на
вопрос: решены ли проблемы 1,6ТНР ?
Цитата:
ATinke2 27 марта 2013 в ответ Denzilla
Я общался как с мотористами Пежо,
так и с российскими технарями. У
меня есть документ со всем перечнем
работ произведённых с мотором
EP6C. Но в этот материал вносить их
не стал, всё таки не о нём рассказ.
Публикую специально для Вас:
1) Новая головка блока цилиндров
(ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых
шкивов газораспределительного
механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция
натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль
клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных
металлов в каталитических
нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос,
регулирующий не только расход
масла, но и его давление (на
двигателях предыдущего поколения
регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого
вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с
канавками.
9) Отказ от применения
теплообменника «охлаждающая
жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в
магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления
масляным насосом, исключающий
потерю давления при открытии
обратного клапана (для EP6CDT и
EP6CDTM).
12) Изменение патрубка подвода
воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы
вентиляции картерных газов (blow-
by).
14) Изменение конструкции и режима
работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между
форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления
двигателем (ECU)
18) Софт системы управления
двигателем для стран с тяжёлыми
климатическими и
эксплуатационными условиями
(EP6CDTM)
19) Понижение степени сжатия
(увеличенный объём камеры
сгорания) (только у EP6CDTM).
Привереда
07.05.2013, 15:47
osir,
да это я тоже видел. Только многие владельцы авто с этим движком не особо верят этому заявлению - типичные проблемы продолжают вылезать.
Движок как минимум капризный (не в пример хондовским атмосферникам): бензин лучше нормальный 98-й, масло менять максимум через 10 тыс. км, желательно не вжаривать на холодном движке и вообще свести запуски в морозы к минимуму и пр. и пр.
В С4 тоже этот мотор будет представлен, а дизель - нет.
SMGluhov
12.05.2013, 21:27
osir,
да это я тоже видел. Только многие владельцы авто с этим движком не особо верят этому заявлению - типичные проблемы продолжают вылезать.
Движок как минимум капризный (не в пример хондовским атмосферникам): бензин лучше нормальный 98-й, масло менять максимум через 10 тыс. км, желательно не вжаривать на холодном движке и вообще свести запуски в морозы к минимуму и пр. и пр.
В С4 тоже этот мотор будет представлен, а дизель - нет.
Где он 98 нормальный? По отзывам лучше 95 лить.
ИМХО ситроен это фу фу фу
Привереда
13.05.2013, 09:40
SMGluhov,
по отзывам как раз на 95-м больше всего проблем случается, причем, как я понял, нередко после некоторого кол-ва резких ускорений. Нежная там цепь, нежная.
А нормальный 98-й - да, не везде сыскать можно. Из брэндовых заправок это лукойл, бипи, шелл..
shatalik
13.05.2013, 09:50
Никто из моих знакомых не купил бы Б/У Citroen.
Я считаю что Civic намного быстрее продастся, чем Citroen.
Коллега ездил на С4 старом, он подумал что АКПП накрылась, а оказалось что все в норме и никаких проблем с кпп не было, а это были сильные толчки при переключении.
А жена когда ездила на С4, сказала что тоже тупит, и долго думает когда надо быстро развернуться или проскочить где нить.
И у всех один отзыв, сто со 2 на 3 долго переключает. И жрет по 12 литров, и по трассе 9.
Привереда
13.05.2013, 11:32
shatalik,
из ваших знакомых никто, а я, к примеру, рассматриваю как один из вариантов взять б/у С5 с дизелем. Предпочел бы с обычным атмосферником, но с ним С5 на автомате - овощ.
Машину беру, не ставя во главу угла ликвидность.
По поводу старого С4 - имеется в виду 109 л.с.? Если да, то у них вроде по паспорту в городе расход больше 11 л. Автомат там был, если не ошибаюсь, 4-ступ. AL4, адаптивный. Усовершенствовали или нет с того времени - не знаю, надо курить форумы.
В новом седане С4 лазил, когда еще тест-драйва не было - интерьер качественный, внешне мне не особо понравился.
комфорт единственной плюс французиков и то под вопросом мягкость хода-да шумоизоляция -да ,все остальное сплошные минуса.Надежность на первом месте,глюки на втором.про с5 могу сказать из минусов- постоянная ходьба с крышкой бензобака на азс, глючная электроника ,спрятаная кнопка сигнала,невозможность поставить допы (например противотум фары если они не идут в комплектации ,заместо проводки идет какой о шлейф как у компа) ,неотключаемый датчик дождя который делает владельца пароноиком ,рагирует на мини капли жестким скрежетом четок и т.п.
вообщем все прелести о чем владельцу ипонской машины и в кошмпрном сне не приснятся
как авторемонтник скажу, у нас в россии сервисмены не очень любят брать в ремонт франзузский автопром, если они не официалы, потому, как всё собрано не совсем стандартно и качество желало быть получше, в общем ,как и про китайцев, купить всегда можно, а продать удачно-весьма трудно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.