PDA

Просмотр полной версии : цитроен с4



lexa49
28.04.2013, 08:08
заехал в салон цитроены и если честно был сильно удивлен,800 руских руб. вы берете машину с кожанным салоном,с панарамой,автоматом,массажем кресел,короче со всем что можно придумать!!!потом начал общаться с друзьями,говорят нахер он тебе нужен,это же француз!!!я начал искать информацию про сей авто,и вот мое удивление что всем людям он не нравится за то что он француз!!!короче плохих отзывов я нашел парочку из 100 положительных!!!что вы думаете по этому поводу??может у кого есть опыт с цитроенами!!!!

A.Eduard
28.04.2013, 10:47
Насколько я знаю, в С4 установлена коробка AL4. Судя по отзывам, она ужасна и как правило ломается на 50 тыщ., но в нем стали ставить двигатель от BMW. Думаю, стоит зайти на форум С4 и там найти инфу.

Ден85
28.04.2013, 12:18
У нас ситро хонда и сузуки одна контрора торгует с одной рем зоной, знакомые кто там работают тоже о ситро не очень положительно отзывались и б/убрать не советовали, хотя если новый на гарантии...

lexa49
28.04.2013, 16:54
сегодня еще раз заехал!!посмотрел новый седан с4 !!!ребят но он хорош,по комфорту ваще гуд!!багажник огромный,будет время заехайте взгляните!!!
как говорят манагеры типа все касяки от хетча были исправлены и машина полностью адаптированна под россию!!исправили коробку,подвеску,поставили би ксенон,исправили навигацию с рус.языком(раньше не было)единственное салон только на тряпочке!!!короче взгляните!!а и база у него стала 4.6 метра,нормальный такой малыш!!!

-PACKMAN-
28.04.2013, 20:01
автомат какой?

Привереда
29.04.2013, 11:21
По-моему, автомат там 6-ступ. Aisin - достаточно надежная коробка.
А седан С4 - да, там и колесная база длиннее, чем у хэтча (т.е. задним пассажирам больше места), и движок есть на 150 л.с. (ТНР - такой же, что и на С5), и традиционно качественная отделка салона. А многие думают: "так ведь это же француз! Значит, ломучий.."))

Сам присматриваюсь к С5. Пока не могу оторваться.))

Panteon
07.05.2013, 11:33
может у кого есть опыт с цитроенами!!!!
Есть опыт и довольно печальный, у соседа по гаражу их два с4 и оба постоянно сыпятся, продать не реально. Часто меня просит ему помочь что нить по ремонтировать в них)) На одном он ездит, второй уже полтора года продает))

osir
07.05.2013, 12:27
да седан очень выглядит привлекптельно , и ценник приятный, 1.6 150 л.с гуд)))

Привереда
07.05.2013, 13:42
да седан очень выглядит привлекптельно , и ценник приятный, 1.6 150 л.с гуд)))
В ветке БМВ против Аккорда писал про то, какой 1.6 150 л.с. "гуд".

osir
07.05.2013, 14:13
Вот нашел комментарий одного
пользователя D2. Это к ответу на
вопрос: решены ли проблемы 1,6ТНР ?
Цитата:
ATinke2 27 марта 2013 в ответ Denzilla
Я общался как с мотористами Пежо,
так и с российскими технарями. У
меня есть документ со всем перечнем
работ произведённых с мотором
EP6C. Но в этот материал вносить их
не стал, всё таки не о нём рассказ.
Публикую специально для Вас:
1) Новая головка блока цилиндров
(ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых
шкивов газораспределительного
механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция
натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль
клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных
металлов в каталитических
нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос,
регулирующий не только расход
масла, но и его давление (на
двигателях предыдущего поколения
регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого
вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с
канавками.
9) Отказ от применения
теплообменника «охлаждающая
жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в
магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления
масляным насосом, исключающий
потерю давления при открытии
обратного клапана (для EP6CDT и
EP6CDTM).
12) Изменение патрубка подвода
воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы
вентиляции картерных газов (blow-
by).
14) Изменение конструкции и режима
работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между
форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления
двигателем (ECU)
18) Софт системы управления
двигателем для стран с тяжёлыми
климатическими и
эксплуатационными условиями
(EP6CDTM)
19) Понижение степени сжатия
(увеличенный объём камеры
сгорания) (только у EP6CDTM).

Привереда
07.05.2013, 15:47
osir,
да это я тоже видел. Только многие владельцы авто с этим движком не особо верят этому заявлению - типичные проблемы продолжают вылезать.

Движок как минимум капризный (не в пример хондовским атмосферникам): бензин лучше нормальный 98-й, масло менять максимум через 10 тыс. км, желательно не вжаривать на холодном движке и вообще свести запуски в морозы к минимуму и пр. и пр.

В С4 тоже этот мотор будет представлен, а дизель - нет.

SMGluhov
12.05.2013, 21:27
osir,
да это я тоже видел. Только многие владельцы авто с этим движком не особо верят этому заявлению - типичные проблемы продолжают вылезать.

Движок как минимум капризный (не в пример хондовским атмосферникам): бензин лучше нормальный 98-й, масло менять максимум через 10 тыс. км, желательно не вжаривать на холодном движке и вообще свести запуски в морозы к минимуму и пр. и пр.

В С4 тоже этот мотор будет представлен, а дизель - нет.
Где он 98 нормальный? По отзывам лучше 95 лить.
ИМХО ситроен это фу фу фу

Привереда
13.05.2013, 09:40
SMGluhov,
по отзывам как раз на 95-м больше всего проблем случается, причем, как я понял, нередко после некоторого кол-ва резких ускорений. Нежная там цепь, нежная.
А нормальный 98-й - да, не везде сыскать можно. Из брэндовых заправок это лукойл, бипи, шелл..

shatalik
13.05.2013, 09:50
Никто из моих знакомых не купил бы Б/У Citroen.
Я считаю что Civic намного быстрее продастся, чем Citroen.
Коллега ездил на С4 старом, он подумал что АКПП накрылась, а оказалось что все в норме и никаких проблем с кпп не было, а это были сильные толчки при переключении.
А жена когда ездила на С4, сказала что тоже тупит, и долго думает когда надо быстро развернуться или проскочить где нить.
И у всех один отзыв, сто со 2 на 3 долго переключает. И жрет по 12 литров, и по трассе 9.

Привереда
13.05.2013, 11:32
shatalik,
из ваших знакомых никто, а я, к примеру, рассматриваю как один из вариантов взять б/у С5 с дизелем. Предпочел бы с обычным атмосферником, но с ним С5 на автомате - овощ.
Машину беру, не ставя во главу угла ликвидность.

По поводу старого С4 - имеется в виду 109 л.с.? Если да, то у них вроде по паспорту в городе расход больше 11 л. Автомат там был, если не ошибаюсь, 4-ступ. AL4, адаптивный. Усовершенствовали или нет с того времени - не знаю, надо курить форумы.

В новом седане С4 лазил, когда еще тест-драйва не было - интерьер качественный, внешне мне не особо понравился.

vv001
13.05.2013, 14:44
комфорт единственной плюс французиков и то под вопросом мягкость хода-да шумоизоляция -да ,все остальное сплошные минуса.Надежность на первом месте,глюки на втором.про с5 могу сказать из минусов- постоянная ходьба с крышкой бензобака на азс, глючная электроника ,спрятаная кнопка сигнала,невозможность поставить допы (например противотум фары если они не идут в комплектации ,заместо проводки идет какой о шлейф как у компа) ,неотключаемый датчик дождя который делает владельца пароноиком ,рагирует на мини капли жестким скрежетом четок и т.п.
вообщем все прелести о чем владельцу ипонской машины и в кошмпрном сне не приснятся

avant
12.06.2013, 15:45
как авторемонтник скажу, у нас в россии сервисмены не очень любят брать в ремонт франзузский автопром, если они не официалы, потому, как всё собрано не совсем стандартно и качество желало быть получше, в общем ,как и про китайцев, купить всегда можно, а продать удачно-весьма трудно