Просмотр полной версии : Стала греться
Nsk-racer
09.05.2008, 10:32
По непоняотным причинам стала греться если ехать на срежних оборотах 3-5к, прям до красной зоны доходит,а на улице всего 20! в чём может быть дело? движок контрактный, масло в норме, давление масла ни на каких оборотах не горит, только на заглушеной, а так только заведёца сразу гаснет, уровень антифриза в норме, раньше грелась только на 6-7к. при резком разгоне, в чём может быть дело? может радиатор промыть снаружи? или мож помпа дохнет?
1 термостат
2 пробка воздушная
3 засраный радиатор
4 прокладка ГБЦ
это основноый проблемы
если включить печку на максимум обдув на горячий воздух помогает?
и если сильно погазовать до отсечки температура не сбрасывается?
по конкретней обрисуй ситуацию и нельзя затягивать с этим а то будет очень плохо
Nsk-racer
09.05.2008, 11:41
с печкой стынет, но термостат вроде открыт!) пробка может быть, но мне вроде говорили на хондах не бывает! прокладка не должна вроде как! но она резко стала греться
скорее всего термостат закис в полуоткрытом положении.
Nsk-racer
10.05.2008, 13:21
Тогда поменяю термостат), у меня второй целый есть) Если не поможет, плохо очень(
Nsk-racer
11.05.2008, 19:13
Как конкретно проверить гбц ли это? Просто её менять проблемно, потом зажигание выставлять! Масло вроде не ест, антифриз не уходит, греется я заметил если ездить на оборотах выше 4, чем больше оборотов, тем больше жару) до 6800 раскручиваешь, и температура аж до красной зоны доходит! втек не работает у меня, но мне кажется вряд ли это так сказывается на температурном режиме, и тем более так не сразу стало, а с недавнего времени! А втек сразу не работал. И прокладка от двухвального подходит на одновальный ZC?
Попробуй авунуть тысяч пять оборотов, причем пусть кто-нибудь возьмёт шланг из расширит. бачка и и опустит в стакан с водой. Если пойдут пузыри- прокладка ГБЦ !!! Меняй !!!!!!! Это проблема у HONDA.
Krasavtsev
12.05.2008, 11:54
Ничуть не метод! У меня пузырьки то были, то не было!
Чтобы при пробитой прокладке пошли пузырьки в бачок, нужно
1) полный прогрев мотора
2) Исправную крышку радиатора.
У меня тупила крышка, клапан был постоянно "закрыт", и не было никаких пузырьков! Скорее лучше открыть сам радиатор, прогреть хорошенько, и потом погазовать!
А вообще, мне кажется тут у него не прокладка. Как я читал, и проверил на собственном опыте - прокладка вылезает после того как вжаришь, сильно-сильно, или будешь долго ехать. Вот как только встанешь - сразу пойдет температура ввеох. Причем не моментально в красную зону, а медленно поползет.
Крышка рабочая? Патрубки давление держат? крышка давление спускает? Бачок антифризом переполняется?
поищи тему, поиск рулит!)
Nsk-racer
13.05.2008, 23:33
По способу, пузырьки немного идут с жидкостью! давление в патрубках есть, щас вроде греться перестала!
Krasavtsev
14.05.2008, 09:00
Если пузырьки видел, и "греться перестала" - радоваться нечему. Будь придельно аккуратен, избегай дальних поездок и не "вжигай" особо.
Поверь на слово:(
Nsk-racer
14.05.2008, 14:08
Есть опыт плохой? Может встать резко? антифриз в масло пойдёт и всё конец движку?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1712.htm вот эта великая тема, почитай и сделай анализ всего там написанного!!!
Krasavtsev
14.05.2008, 16:31
Ну если прокладка ГБЦ то встать резко не может... У меня это кончилось печально) Заклинило крышку радиатора, из за давления лопнул сам радиатор) снизу, там слабоватое место. Домой своим ходом само-собой никак..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.