PDA

Просмотр полной версии : Стала греться



Nsk-racer
09.05.2008, 10:32
По непоняотным причинам стала греться если ехать на срежних оборотах 3-5к, прям до красной зоны доходит,а на улице всего 20! в чём может быть дело? движок контрактный, масло в норме, давление масла ни на каких оборотах не горит, только на заглушеной, а так только заведёца сразу гаснет, уровень антифриза в норме, раньше грелась только на 6-7к. при резком разгоне, в чём может быть дело? может радиатор промыть снаружи? или мож помпа дохнет?

DrStorm
09.05.2008, 10:41
1 термостат
2 пробка воздушная
3 засраный радиатор
4 прокладка ГБЦ

это основноый проблемы
если включить печку на максимум обдув на горячий воздух помогает?
и если сильно погазовать до отсечки температура не сбрасывается?
по конкретней обрисуй ситуацию и нельзя затягивать с этим а то будет очень плохо

Nsk-racer
09.05.2008, 11:41
с печкой стынет, но термостат вроде открыт!) пробка может быть, но мне вроде говорили на хондах не бывает! прокладка не должна вроде как! но она резко стала греться

DrStorm
09.05.2008, 11:44
скорее всего термостат закис в полуоткрытом положении.

Nsk-racer
10.05.2008, 13:21
Тогда поменяю термостат), у меня второй целый есть) Если не поможет, плохо очень(

su-29
10.05.2008, 18:42
прокладка ГБЦ

Nsk-racer
11.05.2008, 19:13
Как конкретно проверить гбц ли это? Просто её менять проблемно, потом зажигание выставлять! Масло вроде не ест, антифриз не уходит, греется я заметил если ездить на оборотах выше 4, чем больше оборотов, тем больше жару) до 6800 раскручиваешь, и температура аж до красной зоны доходит! втек не работает у меня, но мне кажется вряд ли это так сказывается на температурном режиме, и тем более так не сразу стало, а с недавнего времени! А втек сразу не работал. И прокладка от двухвального подходит на одновальный ZC?

su-29
12.05.2008, 00:03
Попробуй авунуть тысяч пять оборотов, причем пусть кто-нибудь возьмёт шланг из расширит. бачка и и опустит в стакан с водой. Если пойдут пузыри- прокладка ГБЦ !!! Меняй !!!!!!! Это проблема у HONDA.

Krasavtsev
12.05.2008, 11:54
Ничуть не метод! У меня пузырьки то были, то не было!
Чтобы при пробитой прокладке пошли пузырьки в бачок, нужно
1) полный прогрев мотора
2) Исправную крышку радиатора.

У меня тупила крышка, клапан был постоянно "закрыт", и не было никаких пузырьков! Скорее лучше открыть сам радиатор, прогреть хорошенько, и потом погазовать!

А вообще, мне кажется тут у него не прокладка. Как я читал, и проверил на собственном опыте - прокладка вылезает после того как вжаришь, сильно-сильно, или будешь долго ехать. Вот как только встанешь - сразу пойдет температура ввеох. Причем не моментально в красную зону, а медленно поползет.

Крышка рабочая? Патрубки давление держат? крышка давление спускает? Бачок антифризом переполняется?

ilifon
13.05.2008, 13:16
поищи тему, поиск рулит!)

Nsk-racer
13.05.2008, 23:33
По способу, пузырьки немного идут с жидкостью! давление в патрубках есть, щас вроде греться перестала!

Krasavtsev
14.05.2008, 09:00
Если пузырьки видел, и "греться перестала" - радоваться нечему. Будь придельно аккуратен, избегай дальних поездок и не "вжигай" особо.
Поверь на слово:(

Nsk-racer
14.05.2008, 14:08
Есть опыт плохой? Может встать резко? антифриз в масло пойдёт и всё конец движку?

ilifon
14.05.2008, 14:26
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1712.htm вот эта великая тема, почитай и сделай анализ всего там написанного!!!

Krasavtsev
14.05.2008, 16:31
Ну если прокладка ГБЦ то встать резко не может... У меня это кончилось печально) Заклинило крышку радиатора, из за давления лопнул сам радиатор) снизу, там слабоватое место. Домой своим ходом само-собой никак..