Вход

Просмотр полной версии : Несколько вопросов по Civic em2



Hamster2711
29.04.2013, 09:07
Всем здрасте. В шапке не стал описывать всё интересующее. И так, постараюсь кратко и по теме -

Авто Civic coupe 2002 em2 D17A VTEC АКПП

1. Какая марка фреона используется в системе на этом поколении цивиков. Надо заправится, до этого еще не заправлял его.

2. Скажите партномер - подушек двигателя, всех!
Скажите партномер - опоры амортизатора переднего правого.
Скажите партномер - задней ступицы, та что с подшипником идёт в сборе.

3. Как проверить работоспособность задних стоек? С виду сухие, а как в ямы попадаю на скорости, жопу переставляет аж. P.s. Давление в шинах норм.

4. Масло для акпп ATF DW1 и ATZ-Z1 - аналоги, но почему когда я покупал хондовское масло, оно было коричневое, а купил Кастрол - оно красное!???!! И что будет если замешать?

lager
29.04.2013, 09:26
42200S5AA21 - ступица
51920S5A751 - опора амморта
50840S5AA81 \ 50840S5A990 - передняя подушка
50820S5A013 - гидравлическая
50805S5AA01 - подушка коробки
на картинке есть еще одна, посмотри сам здесь (http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_1_5_5_2_2_20_9911/)

За фреон сказать ничего не могу - ни разу не заправлял.
Стойки попробуй стандартным способом - покачать авто.. других не знаю ((

Что то ты тут путаешь, ориг масло, что Z1 , что DW1 малинового цвета, даже близко коричневого нет... и нафиг какойто там кастрол, если дв1 на экзисте 350р литр стоит... Мешать не стоит, и вообще лей оригинал, сколько раз уже обсуждалось...

Hamster2711
29.04.2013, 10:59
Спасибо за инфу.
По поводу масла - да дело не в цене, а скорей в том что в наличие было. Значит вроде всё норм. Тогда вопрос, то самое малиновое масло при работе становится же темным? Верно? Просто достаю щуп на нем масло темное-коричневое. А в бутылке для доливки - малиновое!

По поводу задних стоек, ну качал, вроде тихо, вроде отрабатывает, но на кочках кидает блин!

Почему за фреон спросил, просто разные идут, индекс R (далее номер 134, 407 и т.д. ) Сказали что в разных авто в зависимости от года и марки, разные фреоны, причем не подходящий залить нельзя, ибо что-то с вязкостью его связанно и компрессор может умереть!

lager
29.04.2013, 11:28
у меня на щупе масло всегда такого же цвета как и в бутылке, когда сливаешь, то да - очень темное. коробке 250 тыр. лучше бы тебе в три замены масло поменять, чтоб се обновилось, а то не долог срок ей, а так поживет еще...

Hamster2711
29.04.2013, 12:46
Та вроде перебрали коробас, фрики, пластины, фильтр, прокладки, чистка гидроканалов и направляющих клапанов, плюс замена масла, и всё сделанно в августе 2012. Ладно надо всю эту жижу слить, и залить новую. Ну в смысле по уму, в 3 захода

lager
29.04.2013, 13:00
Hamster2711,
возможно притираются фрикционы, поэтому жижа коричневая на щупе

Hamster2711
29.04.2013, 15:36
о! А это действительно мысль, тогда получается замена жижи неизбежна, ибо выработки насрало в масло наверняка!!

LeoRider
29.04.2013, 16:21
Марка фреона R-134A

Hamster2711
29.04.2013, 16:38
LeoRider !!! Отлично! Спасибо тебе большое, поехал узнаю где чё по чем!

raven123
29.04.2013, 22:37
Почему за фреон спросил, просто разные идут, индекс R (далее номер 134, 407 и т.д. ) Сказали что в разных авто в зависимости от года и марки, разные фреоны, причем не подходящий залить нельзя, ибо что-то с вязкостью его связанно и компрессор может умереть!
Вообще под капотом должна быть наклейка. А так, да, по мануалу идет R-134a, 500-550 грамм, тип смазочного масла - SP-10.

Стойки проверяются на стенде, больше никак. Все эти "раскачивания" и "не течет" могут определить только совсем мертвую стойку.
Если жопу переставляет, то они уже не сильно живы.

Hamster2711
30.04.2013, 09:38
raven123 - спасибо камрад.

raven123
07.05.2013, 00:59
Вдогонку вопрос по кондиционеру.
Заправил тут наконец-то его. Холодильщик сказал что включаются оба вентилятора, и так обычно не бывает.
Есть предположение что это для большей эффективности, т.к.:
- авто не движется
- авто для американского рынка, а климат там местами достаточно теплый
Короче, у всех так на американцах, или у меня что-то наколхожено?

LeoRider
07.05.2013, 08:49
Вдогонку вопрос по кондиционеру.
Заправил тут наконец-то его. Холодильщик сказал что включаются оба вентилятора, и так обычно не бывает.
Есть предположение что это для большей эффективности, т.к.:
- авто не движется
- авто для американского рынка, а климат там местами достаточно теплый
Короче, у всех так на американцах, или у меня что-то наколхожено?


Так и должно быть, и не только на американцах.
Если посмотреть по схеме, то управляющие выводы реле включения этих двух вентиляторов параллельно подключены к одному выключателю по температуре и одному проводу от блока управления.
Т.е. включаются и выключаются эти вентиляторы одновременно.

raven123
07.05.2013, 11:36
Ну спасибо, успокоил.
В электросхему соваться не рискнул, ибо последний раз чуть не сломал голову. :)