Вход

Просмотр полной версии : Визуальное определение пробега Civic 5D VIII



Miller
29.04.2013, 12:16
Расскажите по каким признакам можно визуально определить пробег на цивике 5д. Очень умиляют объявления о продаже, где написано что пробег 40-50 тык, а салон ушатан вхлам и даже полироль не помогает.

Мои пять копеек:
1. После 100ткм (немного раньше) начинает трескаться кожа водительского сиденья
2. После 100ткм затирается велюровая накладка на водительское двери (куда упирается локоть при поездке)
3. После 100тки заметно истирается текстура обода руля в местах где его чаще всего крутят

Выводы сделаны исходя из осмотра двух машин где был заранее известен реальный пробег.

Kat_47
29.04.2013, 12:25
Miller,
со вторым пунктом не соглашусь)) моему сивке до 100ткм еще очччччень далеко, а велюр на двери уже затерся :(

Miller
29.04.2013, 12:32
Возможно ошибся, вживую 3 машины видел. Тема-то скользкая, но честному владельцу нечего скрывать, надеюсь услышать мнения.

vva007
29.04.2013, 12:37
Miller,
со вторым пунктом не соглашусь)) моему сивке до 100ткм еще очччччень далеко, а велюр на двери уже затерся :(

+1
тоже затерся, хотя до пробега в 100 еще очень далеко...
велюр на двери не показатель

ba1tazar
29.04.2013, 13:46
пробег 50 тыс., а велю вытерся до соснование. решил вопрос перетяжкой. по рулю тоже не показатель. про кожу - хз, не пользовал.

Павлик015
29.04.2013, 13:54
Когда покупал себе или друзьям б/у автомобиль, ни когда не смотрел на пробег, а смотрел состояние авто в общем, что сделано или что придётся вкладывать после покупки. Очень хорошо смотрел состояние кузова на предмет ДТП. А пробег его можно сделать любым, всё равно ты его с точностью не определишь, а лишь можешь догадываться до нескольких десяток тысяч км., а тем более после 200 тыс. км. его будет ещё более сложней определить, там будет так всё затёрто...

KillSwitch
29.04.2013, 14:37
Что бы точнее определить пробег, и яснее представлять какие болячки есть у машниы, обязательно нужно заглядывать под днище ( не говоря уже про моторыный отсек) а лучше сразу, на подьемник. А там уже общее состояние двигателя и коробки снизу, состояние всех резинок в подвеске, общее состояние днища и порогов могут если не помочь определить реальный пробег машины, то хотя бы рассказать что было с самой машиной, и что с ней вообще делали( или не делали, соответственно). ;)

P.S. подлокотник не показатель,( у меня к 50т. затерся). Салон скорее показатель сколько и как проводит в нем времени человек, и не всегда отражает реальный пробег...;D

Miller
29.04.2013, 14:39
Это понятно, что в общем и целом и за 10ткм можно укатать машину. На него не стоит опираться, но стоит принимать во внимание. Это дает хоть какую-то гарантию того, что состояние машины лучше. Меньше ездили = меньше шансов сломать, побить и тд. Тем более когда машина покупается у незнакомого человека, слова которого ни о чем не говорят. Про пробеги 200ткм я не говорю, там уже все равно как следил продавец, так как хрен знает как следили до него.


Что бы точнее определить пробег, и яснее представлять какие болячки есть у машниы, обязательно нужно заглядывать под днище ( не говоря уже про моторыный отсек) а лучше сразу, на подьемник. А там уже общее состояние двигателя и коробки снизу, состояние всех резинок в подвеске, общее состояние днища и порогов могут если не помочь определить реальный пробег машины, то хотя бы рассказать что было с самой машиной, и что с ней вообще делали( или не делали, соответственно). ;)

P.S. подлокотник не показатель,( у меня к 50т. затерся). Салон скорее показатель сколько и как проводит в нем времени человек, и не всегда отражает реальный пробег...;D

Если ездила девочка - бампера и днище будут покарябаны, так что тут тоже однозначно не понять.

По подлокотнику понятно, кто-то может подсказать как еще можно определить пробег не вывешивая машину на подъемнике?

serj308
29.04.2013, 15:02
состояние педалей тоже признак. хотя у себя накладку на сцеплении поменял)
70 ткм были стерты резиновые пупырышки.

jawwwik
29.04.2013, 16:05
По нашим машинам вообще очень все нетривиально, подлокотники протираются к 40-60 т.км., как тут выяснили недавно к 50 будет хорошо так потерта ручка МКПП, если постояно пользовались кнопками на руле, то тоже после 50 будет потертости видно...
Хотя до этого была хохлятская шевороле и к 60 тысячам салон был как новый.

nilmar
29.04.2013, 16:42
велюр на дверях может стереться и за 30ткм)

avtor26
29.04.2013, 16:57
Кнопка следующего трека на магнитоле начинает блестеть))

Miller
29.04.2013, 19:06
оо пошел конструктив )

Zadiraru
13.05.2013, 16:08
при пробеге в 50 тк до хера сколов по капоту и передним крыльям, краска знаете то не ахти на машинках

CBETEPKOM
13.05.2013, 17:44
+ к сколам на кузове, состояние лобового стекла и фар, чем мутнее тем больше ездили, а если лобовик менялся в ближайшие пару лет, ищите на крыше следы от скотча, они крайне сложно отмываются.

pasha77
13.05.2013, 18:00
вчера смотрел машину, ничего еще не знал о шестеренках. в общем при динамичном разгоне там появлялась какая-то табличка на дисплее и вроде бы надпись что-то про 50км/ч.. табличка гасла машина продолжала разгон. Что это?

metri
13.05.2013, 18:27
вчера смотрел машину, ничего еще не знал о шестеренках. в общем при динамичном разгоне там появлялась какая-то табличка на дисплее и вроде бы надпись что-то про 50км/ч.. табличка гасла машина продолжала разгон. Что это?

Это информирует о превышении определенной скорости, который задаешь сам в компе, ппосле которой должно пискнуть. Этих показателей можно ставить 2шт. Лично у меня 70 и 100 км/ч.

taxi662
13.05.2013, 22:41
))))))) КУПИТЬ НОВУЮ С САЛОНА .... ПО своему опыту ( практически живу в сивке ) первого брал с пробегом 120000 руль эмблемка на руле и ручка мкп в идеале как новая но ручки дверей и подлокотник потрепаны и еще кнопки стеклоподьемника водительской стороны все ушорканы .. но опять же все днищще в идеале .... ПОДТЕКАЛ масл.датчик и заглушка гбц.слева . подтекала . НЕДАВНО ВЗЯЛ сивку второго с пробегом 75000 ...руль эмблема и ручка мкп обшорканы и облазят ((((((. кнопки все ручки дверей и подлокотник как новые . днище все вхлам весь пластик разорван .... движка весь сухой и чистенький намотал 40000т.км. КАК ТО ТАК ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ и как думать где смотаный а где родной пробег ...... ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ ))))).

SteyrLG
13.05.2013, 22:47
Расскажите по каким признакам можно визуально определить пробег на цивике 5д. Очень умиляют объявления о продаже, где написано что пробег 40-50 тык, а салон ушатан вхлам и даже полироль не помогает.

Мои пять копеек:
1. После 100ткм (немного раньше) начинает трескаться кожа водительского сиденья
2. После 100ткм затирается велюровая накладка на водительское двери (куда упирается локоть при поездке)
3. После 100тки заметно истирается текстура обода руля в местах где его чаще всего крутят

Выводы сделаны исходя из осмотра двух машин где был заранее известен реальный пробег.

Можно по 5 км в день ездить по пробкам и дрочить коробку1-2-3, делать по 4-12 посадок в машину делать, жрать бигмаки, ронять мороженное, плевать и прожигать салон. Да и миллион всего другого. Можно за 40 минут проезжать 60 км в день на 5-6 передаче с минимально возможными нагрузками на агрегаты, которые только заложены конструктивно и машину больше не использовать, буду сколы Моточасы намного важнее пробега, взрослейте уже, информации же предостаточно. А можно и то и другое делать, тогда ппц.
На 146% ответственно заявляю. Невозможно. Остальное гадания на кофейной гуще, не будьте уже детьми. :lol:

Predel
14.05.2013, 06:58
+ к сколам на кузове, состояние лобового стекла и фар, чем мутнее тем больше ездили, а если лобовик менялся в ближайшие пару лет, ищите на крыше следы от скотча, они крайне сложно отмываются.

Обезжиривателем не пробовал?:lol::lol::lol::lol:

CBETEPKOM
14.05.2013, 16:28
Обезжиривателем не пробовал?:lol::lol::lol::lol:

Всем пробовал, устал тереть, забил)

jurasik
14.05.2013, 17:11
Я брал свою Б/У с 8.000 км. Машине было почти 3 года!!!:o:o:o
Сомневался в накатанных КМ.....
Хотя общий вид авто был довольно новенький:
- кожа в салоне без загибов,
- пластик без царапин,
- ЛКП - блеск,
- обшивка потолка чистенькая,
- пороги не царапаны,
- все этикетки (АБС, Эйрбэг и т.д.) на месте,
- плавники (те что под передним бампером, перед колесом) целые,
- войлочное покрытие в багажнике как новое,
- пластик по кругу одинаково выцветший,
- ручка КП и кнопки управления CD и др. - не затёртые,
- мотор под капотом чистенький....
Единственно замечено - многочисленные царапины на водительской двери, внутри ручки.
Оказалось - прошлый владелец - женщина (нокти).....
При визуальном просмотре - всё казалось ОК.;)
Но где то в глубине сомнения оставались.:-\
После покупки на второй день повёз к знакомым в мстерскую.
Подняли, подключили, прозвонили и т.п.
Сказали - машина практически новая, как и выглядит.
Накатано не более 20 тысяч, но ради 10 штук км, не стоит морочиться сматыванием счётчика.
Нет смысла.....
Вот когда перескочит за 100- 150 тыщ..... есть резон скосить 40-60.000
Уже спустя пол-года обнаружил, что водительская дверь была крашена.
После дождя оставались следы капель на ЛКП двери, как будто отбелевшие, типа вода с молоком.
Высыхало - пропадали.
Но это не страшно, т.к. постальные соединения и сварочные швы - фабрично выглядят.
Т.е. если и был удар, то слабый, скорее глубокая царапина или что то типа того.
Вот такая моя история.....
Может кому чё и пригодится.

Needle
14.05.2013, 17:29
2. После 100ткм затирается велюровая накладка на водительское двери (куда упирается локоть при поездке)
3. После 100тки заметно истирается текстура обода руля в местах где его чаще всего крутят

У меня велюр затерся очень сильно, хотя пробег был меньше 40 тыс, а вот кожа руля как новая. От положения рук сильно зависит, видимо.
Я бы по салону вообще не смотрел состояние авто, т.к. это скорее говорит об опрятности владельца. Смотреть надо по ходовой, по глушителю, по резинкам подвески, по затертости фар и забитости сот радитора.

раёк
30.01.2014, 01:56
Пробег 50000 на двери потерся велюр, посмотрите тормозные диски на выроботку, падали, состояние фар, лобовое

Stas163
30.01.2014, 08:46
Х.з. главное считаю, чтобы целая машина была...а потерт там пластик или велюр фигня.Жизнь дороже. А если машина после ДТП и вытягивали ланжероны, а заместо подушек стоят просто заглушки...вот это уже сами понимаете какие последствия могут быть.
У самого пробег 87К км, пластик потерт на картах дверей (зона стеклоподъемников), риски на приборке (залепил тонером), потертости мкпп (для автомата не актуально), ЛКП на бамере, капоте есть риски от камешек и прочего мусора. Передние ДТ меняны, задние еще родные, (колодки понятное дело меняются), стойки в круг заменены, резинки полиуретан. Проблемы с нижним пластиковым обвесом, пороги,расширители арок, подкрылки(заклепаны, посажены на "неродные" клепки). камешек(шип) в лобовом. Это реальные вещи в процесее эксплуатации автомобиля, а если машине 5+ лет и она как новая, что то не то. Толщиномер Вам в помощь.

MaxibI4
30.01.2014, 09:00
пробег 120 тыщ, салон чищу регулярно, в фарах был ксенон-помутнели, заменены стойки. а то что арки и пороги на не родных креплениях-это ерунда, ведь этого не видно)

Владимуер
30.01.2014, 17:03
Юрасик , а тебя не учили посмотреть на выхлопные трубы в районе крепления к головке блока. Если цвет белый свыше 150 000, если желтоватый свыше 100 000 , если красноватый свыше 50 000, в вашем случае цвет должен быть красно-коричневый, ближе к коричневому . Сейчас очень много развелось доверчивых людей, способных себя убеждать , что взял трёхлетку с пробегом 8 000 км, я лично это могу объяснить только так- мотальщик пошёл курить после подключения ноута , а когда спохватился было уже 8 000 км. Всегда знайте, что в год стоящий под клёном авто с болеющей старушкой владелицей проходит в городе минимум 30 000 км. Покупать авто следует с убеждением что за 5 лет он пробежал не менее 150000 км, тогда не обманитесь.

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 17:26 ----------


пробег 120 тыщ, салон чищу регулярно, в фарах был ксенон-помутнели, заменены стойки. а то что арки и пороги на не родных креплениях-это ерунда, ведь этого не видно)

Мой пример. Конец 2006, счётчик 136 000, затёрты подлокотники водителя и ручка МКП до облезания краски(двигун 83 лошади и ручке достаётся прилично) руль и педали резиновые в норме, коврики 8 штук не вытоптаны, сколов предостаточно на капоте бампере, дверях, не крашен (написано, что серый металлик, но слегка от серебристого отличается лёгкой бежеватостью),похоже ни чего не меняно, задние металлические пыльники дисков СОРЖАВЕЛИ в труху, бортики на дисках уже сточил примерно суммарно 1мм на каждом тросик ручника левый закис меняю, колодки 0,7 от новых , а вот защита днища вся цела, правда в районе задней балки уже проступает ржавщина днища, требуется обработка порогов и днища. Покупал АВТО БУ знал на что шёл, треть цены тоже экономия приличная. Уже вложил 200евро. Всё делаю сам.Ибо убеждён, что Цивик 5д после 2005 года водитель должен обслуживать сам лично, в противном случае не хватит ни каких заработков.

MaxibI4
30.01.2014, 17:27
Юрасик , а тебя не учили посмотреть на выхлопные трубы в районе крепления к головке блока. Если цвет белый свыше 150 000, если желтоватый свыше 100 000 , если красноватый свыше 50 000, в вашем случае цвет должен быть красно-коричневый, ближе к коричневому . Сейчас очень много развелось доверчивых людей, способных себя убеждать , что взял трёхлетку с пробегом 8 000 км, я лично это могу объяснить только так- мотальщик пошёл курить после подключения ноута , а когда спохватился было уже 8 000 км. Всегда знайте, что в год стоящий под клёном авто с болеющей старушкой владелицей проходит в городе минимум 30 000 км. Покупать авто следует с убеждением что за 5 лет он пробежал не менее 150000 км, тогда не обманитесь.

знаю автолюбителя у него годовой пробег на автомобиле около 5 тысяч км. у меня пробег в год тысяч 15

Владимуер
30.01.2014, 17:41
Можно по 5 км в день ездить по пробкам и дрочить коробку1-2-3, делать по 4-12 посадок в машину делать, жрать бигмаки, ронять мороженное, плевать и прожигать салон. Да и миллион всего другого. Можно за 40 минут проезжать 60 км в день на 5-6 передаче с минимально возможными нагрузками на агрегаты, которые только заложены конструктивно и машину больше не использовать, буду сколы Моточасы намного важнее пробега, взрослейте уже, информации же предостаточно. А можно и то и другое делать, тогда ппц.
На 146% ответственно заявляю. Невозможно. Остальное гадания на кофейной гуще, не будьте уже детьми. :lol:

Согласен, но уж такое существо человек, он себя будет изводить до упора подыскивая доказательства , что машина прошла всего 8 000 км. У меня лично был БУ 5 лет с пробегом 72 000, но он был крашен, что дало мне повод не сомневаться в истинном пробеге, потому что подушки рваные были заткнуты в руль. Обычно аварийная машина долго ждёт очереди в ремонт, а после ремонта немедленно продаётся. Отъездил 4 года в деревне следил добавил на счётчик 64 000 км и продал с годовой гарантией . без последующих претензий.

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 17:47 ----------


знаю автолюбителя у него годовой пробег на автомобиле около 5 тысяч км. у меня пробег в год тысяч 15

Не обижайся, мне 63 и пытаюсь передавать опыт. Согласен с тобой, что есть и такие владельцы, но их надо знать лично, что бы перехватить авто. Я сейчас тоже в год наезжаю всего 10 000 км -раз в неделю в город за продуктами , которые сам не выращиваю. Обрати внимание на цвет патрубков от головы верный способ.

MaxibI4
30.01.2014, 17:50
[/COLOR]

Мой пример. Конец 2006, счётчик 136 000, затёрты подлокотники водителя и ручка МКП до облезания краски(двигун 83 лошади и ручке достаётся прилично) руль и педали резиновые в норме, коврики 8 штук не вытоптаны, сколов предостаточно на капоте бампере, дверях, не крашен (написано, что серый металлик, но слегка от серебристого отличается лёгкой бежеватостью),похоже ни чего не меняно, задние металлические пыльники дисков СОРЖАВЕЛИ в труху, бортики на дисках уже сточил примерно суммарно 1мм на каждом тросик ручника левый закис меняю, колодки 0,7 от новых , а вот защита днища вся цела, правда в районе задней балки уже проступает ржавщина днища, требуется обработка порогов и днища. Покупал АВТО БУ знал на что шёл, треть цены тоже экономия приличная. Уже вложил 200евро. Всё делаю сам.Ибо убеждён, что Цивик 5д после 2005 года водитель должен обслуживать сам лично, в противном случае не хватит ни каких заработков.
:o
чем у вас дороги посыпают?

Владимуер
30.01.2014, 17:53
:o
чем у вас дороги посыпают?

У меня прибалтийский вариант, а там льют жидкость зимой, и редко сеяный песок с солью на поворотах , в горку....

MaxibI4
30.01.2014, 17:54
[/COLOR]

Не обижайся, мне 63 и пытаюсь передавать опыт. Согласен с тобой, что есть и такие владельцы, но их надо знать лично, что бы перехватить авто. Я сейчас тоже в год наезжаю всего 10 000 км -раз в неделю в город за продуктами , которые сам не выращиваю. Обрати внимание на цвет патрубков от головы верный способ.

какие обиды? я сам никогда пробегам не верю, если не знаю человека лично. Малый пробег не является гарантией, что авто не бит. Под словом бит я подразумеваю: стреляные подушки, ушедшие лонжероны и тд.

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 17:55 ----------


У меня прибалтийский вариант, а там льют жидкость зимой, и редко сеяный песок с солью на поворотах , в горку....

у нас только песочек) была 8-ми летняя максима, коррозий не было.
была новая 7-ка гнила...

Владимуер
30.01.2014, 17:57
пробег 120 тыщ, салон чищу регулярно, в фарах был ксенон-помутнели, заменены стойки. а то что арки и пороги на не родных креплениях-это ерунда, ведь этого не видно)

Что что ,а клопы крепления арок на скорость не влияют.

MaxibI4
30.01.2014, 18:01
Что что ,а клопы крепления арок на скорость не влияют.

если клопы плохо держат, то на скорости может и оторвать :D

Владимуер
30.01.2014, 18:04
какие обиды? я сам никогда пробегам не верю, если не знаю человека лично. Малый пробег не является гарантией, что авто не бит. Под словом бит я подразумеваю: стреляные подушки, ушедшие лонжероны и тд.

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 17:55 ----------



у нас только песочек) была 8-ми летняя максима, коррозий не было.
была новая 7-ка гнила...

Вот и ЛАДЫ. За 9 лет (моих 4) фольцевский сеат ароса и за 7 (моих тоже 4) рено клио стория ,последыш клио -2 в тех же условиях ни точки ржавщины кузова с 12 летней гарантией даже на деталях подвески всё чёрный лак, что радовало.

---------- Сообщение добавлено 30.01.2014 в 18:09 ----------


если клопы плохо держат, то на скорости может и оторвать :D

Да клопы стоят в Тарту под сотню рублей. Есть смысл просверливать насквозь и вставлять жигулёвские, те что с распорной капроновой втулкой.

RErace
31.01.2014, 12:02
[QUOTE=Владимуер;5695598]Юрасик , а тебя не учили посмотреть на выхлопные трубы в районе крепления к головке блока. Если цвет белый свыше 150 000, если желтоватый свыше 100 000 , если красноватый свыше 50 000, в вашем случае цвет должен быть красно-коричневый, ближе к коричневому . Сейчас очень много развелось доверчивых людей, способных себя убеждать , что взял трёхлетку с пробегом 8 000 км, я лично это могу объяснить только так- мотальщик пошёл курить после подключения ноута , а когда спохватился было уже 8 000 км. Всегда знайте, что в год стоящий под клёном авто с болеющей старушкой владелицей проходит в городе минимум 30 000 км. Покупать авто следует с убеждением что за 5 лет он пробежал не менее 150000 км, тогда не обманитесь.[COLOR="Silver"]

Еще пример. Мой. Брал в начале 2013 года, машина декабря 2008, эксплуатация с января 2009. Первые 2 года машина тупо стояла, пробег составил совокупно около 4 тысяч. Далее на ней намотали еще 7 к. В итоге я взял с пробегом почти 12 к. Все ТО делались не по пробегу, а по времени, отметки все есть. А теперь история - машину подарили девушке, в качестве благодарности за рождение ребенка. Первые 2 года она сидела с ребенком, затем стала выбираться. От сюда и пробег. Ситуации разные бывают.

MaxibI4
31.01.2014, 12:05
[/COLOR]

Да клопы стоят в Тарту под сотню рублей. Есть смысл просверливать насквозь и вставлять жигулёвские, те что с распорной капроновой втулкой.

или залить герметиком

Predel
31.01.2014, 12:48
[QUOTE=Владимуер;5695598]Юрасик , а тебя не учили посмотреть на выхлопные трубы в районе крепления к головке блока. Если цвет белый свыше 150 000, если желтоватый свыше 100 000 , если красноватый свыше 50 000, в вашем случае цвет должен быть красно-коричневый, ближе к коричневому . Сейчас очень много развелось доверчивых людей, способных себя убеждать , что взял трёхлетку с пробегом 8 000 км, я лично это могу объяснить только так- мотальщик пошёл курить после подключения ноута , а когда спохватился было уже 8 000 км. Всегда знайте, что в год стоящий под клёном авто с болеющей старушкой владелицей проходит в городе минимум 30 000 км. Покупать авто следует с убеждением что за 5 лет он пробежал не менее 150000 км, тогда не обманитесь.[COLOR="Silver"]

Еще пример. Мой. Брал в начале 2013 года, машина декабря 2008, эксплуатация с января 2009. Первые 2 года машина тупо стояла, пробег составил совокупно около 4 тысяч. Далее на ней намотали еще 7 к. В итоге я взял с пробегом почти 12 к. Все ТО делались не по пробегу, а по времени, отметки все есть. А теперь история - машину подарили девушке, в качестве благодарности за рождение ребенка. Первые 2 года она сидела с ребенком, затем стала выбираться. От сюда и пробег. Ситуации разные бывают.

Какая чудесная сказка для наивных))) Один из вариантов, машина стояла потому что эта девушка хорошенько вшатала её... Ниодну девушку еще не встречал чтоб оставила свою машину, да еще и когда ребенок родился...:-*

RErace
31.01.2014, 16:49
[QUOTE=RErace;5696528]

Какая чудесная сказка для наивных))) Один из вариантов, машина стояла потому что эта девушка хорошенько вшатала её... Ниодну девушку еще не встречал чтоб оставила свою машину, да еще и когда ребенок родился...:-*


такое тоже не исключаю. Но при диагностике проблем не ввыявили. Так что даже, если так, меня это мало волнует.

SteyrLG
31.01.2014, 21:42
[QUOTE=Predel;5696622]


такое тоже не исключаю. Но при диагностике проблем не ввыявили. Так что даже, если так, меня это мало волнует.

а еще есть вариант на пох*й диагноста напороться :lol: