Просмотр полной версии : Снял ВВб и промерил!
Измайлов
29.04.2013, 13:29
Первые замеры произвёл в 19.00(16,37:16,37:16,37 на 3 бамбуках, 16,39:16,44:16,43:16,45 на 4 б, 16,48:16,48:16,50:16,50 на остатке), второй замер через 15 часов и все пары просели на на 0,37(но не все какие-то потеряли по 0,3) вольта, сделал замену сильные на слабые результат НУЛЕВОЙ, автостоп работает только при всех делениях на ввб либо когда продолжительно ускорялся, батарея падала до одного, двух делений загорается ИМА потом заряд идёт в плюс, автостоп работает начиная с 3-4 делений. Батарея через 3 км показывает полный заряд, глушу-завожу значек ИМА пропадает, автостоп опять не работает без 1-2 делений, средний расход 7,5-8 литров.
Чек моргает перед запуском 5 раз. Голова пухнет, до этого пока гнал авто работало всё идеально.
У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ. Проблема началась в одночасье.
Артурчикк
29.04.2013, 15:47
Измайлов,
Так ты прокачку не делал? Помочь должно,хотя бы на 2-3 месяца.
Измайлов
29.04.2013, 16:58
Прокачку делать не стал пока, Legendik тут в одной теме указал, что у него разница между бамбуками 0,5 в, и проблема была не ВВБ а в регуляторе тока, вот пока думаю сделать самодиагностику и посмотреть что покажет. Постоянно грешить на ВВБ тоже нельзя. Я тут не понимаю как всё таки правильно должна работать ИМА, у меня бывает что держу 1700 она не работает, или газ дашь резко в пол то она до 3500 помогает, то бывает и до 5000 об/мин, тоесть что-то то работает то не работает, в Свердл. обл я как понимаю специалиста по гибридам нет а официалы тоже не вариант.
---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 17:00 ----------
Уж если ни чего не выявлю, то буду батарею качать.
---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 17:52 ----------
Напомните пожалуйста про разъём диагностики, 4 и 9 перемкнуть?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.