Просмотр полной версии : Тюнинг D15B
Есть D15B 115 лс
Как можно его дешево и сердито тюнить и скока прироста лс это даст)
Дешево и сердито - бошка с Д15Б Втек 130 сил,впускной и выпускной коллектора от Скунк2,полный выпуск от коллектора до оконечной банки,колд интейк и установить Хондату с настройкой под Твой мотор - думаю сил 140-150 можно будет снять!
хе у меня на янавре 147лс без впуска и выпуска стало))тока дрыг 2000г
хе у меня на янавре 147лс без впуска и выпуска стало))тока дрыг 2000г
Распиши как ставил и настраивал Январь! И где замеряли силы?
январь ставил 5.1.41 с поддержкой распределения фаз,гемора много)))пришлось под датчик детонации шкиф точить под 60 зубцов,форсунки родные,датчик воздуха и лямда зонд выкинул,датчик дросельной заслонки и детонации аля ваз,хороший электрик это все сростил,,он же мозги шьет на "умные"тюниные ваз,мастер талковый пришлось его из другого города везти))он клон залил все расписал,это все не сщитая что я все крепления переделывал и навесное когда дрыг ставил!кстати под датчик детонации крепление новое делалось.
датчик детонации и шкив под него - это нонсенс...
может быть все-таки датчик положения коленвала или что-то подобное (по зубильному - датчик фаз) ?
ибо датчик детонации это просто микрофон, ставится в голову и никакого отношения к колену не имеет...
блин датчик детонации менял,да это перепута,положения каленвала!
Ээээ, а че это такое - январь?)
мозг такой, замена хондате!
pokeemon
18.05.2008, 22:02
эххх хороший моск январь.. но гемора много.
2 месяца пешком хожу из за него!
domanib4a
25.05.2009, 10:16
to ybaba!!!!!!!!!!!!!!
дай отчет о сделанном!!!
сам тачку курочу!!!
вот датчик детонаци сломал!!!!!
и езжу на мозгах от вариатора!!!!- обороты плавают!!!!
сколько-что встало по деньгам, про янтарь под Втек впервые слышу- расскажи, интересно очень!!!!! и фоток по больше!!!!!
swap cvt тут http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=88168
тюнинг фар тут http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=92419
полный выпуск от коллектора до оконечной банки
у тебя случайно нет чертежа, размеров выпуска под d15b? Всмысле тюненого :) Или хоть коллектора размеры
Tuninger
26.05.2009, 01:58
да ужжж ну и темка))))
warfy зачем чертежи ? снял родной выпуск , сварил все тоже самое на 52-55диаметре выкинув все лишнее и поставив только прямоточный рез. или пламягаситель....ну а коллектор можно и купить он не такой уж дорогой)
Talman все перечисленное именно такой толк и даст, только смысла в хондате огромного не вижу без железа, если ток двухсотой один раз настроиться на богатую смесь, но стоит ли....
Tuninger
26.05.2009, 02:09
январь ставил 5.1.41 с поддержкой распределения фаз,гемора много)))пришлось под датчик детонации шкиф точить под 60 зубцов,форсунки родные,датчик воздуха и лямда зонд выкинул,датчик дросельной заслонки и детонации аля ваз,хороший электрик это все сростил,,он же мозги шьет на "умные"тюниные ваз,мастер талковый пришлось его из другого города везти))он клон залил все расписал,это все не сщитая что я все крепления переделывал и навесное когда дрыг ставил!кстати под датчик детонации крепление новое делалось.
ЭТО СИЛЬНО! и как то невероятно, если честно...все реально конечно, но немного не так как написано
какой матор???
помимо датчика положени к.в. под который точился шкив на 60 зубов, январь работает в режиме фазированного впрыска т.е. есть еще датчик фаз( положения впуск. распреда), ладно фиг с ним его можно выкинуть и передти на нефазированный режим.
Дальше датчик детонации, на тазу он есть потому что есть электронный модуль зажигания либо инндивид. катушки и углом управляет моск, а не трамблер, как ты это оформил? и какой у тебя мотор? лямда и расходомер впринципе выписываются без проблем.
но хондо использует МАП, что с ним произошло??
чтоб все граммотно заработало нужно целиком накинуть вазовский обвес.
впуск-выпуск собрался менять, хондата есть, башка черная
озадачился вот чем. стоит ли менять кольца, маслосъе*ные всякие?
как понять, даст оно че-нить? сравнить по тяге мне не с чем.. масло не жрет почти, меняю раз в 5-8 тыщ, сжирает максимум щуп и черное. Но жарю его постоянно до отсечки:) двиг контрактный брал, отъездил тыщ 40 на нем.
Понятно, что вредным не буит, но если ниче не даст оно, то лучше я на это бабло се лсд какой-нить кплю, давно хотел)
Помогите общими рекомендациями, кто кап делал. и конкретным советам буду благодарен
kama3,
Просто поставь B16 и не парься!
для б16 потребуется раза в 3 больше бабла с установкой и всякими трамблерами, ремнями, проводкой
ой увидел свою старую тему.
если кому интерестно.из вазовских датчиков использовались, датчик хх,датчик коленвала.
мап,ДПДЗ,катушки остались с цивика,проводка была гибридной,за основу ваз 2114,адаптация разьемов под датчики от хонды,сами хондовские датчики тоже адаптировались,модуль для датчика хх был заказан отдельно с подогревом,все как положено.
во время прописи было выявлен факт что датчик скорости с коробки показания дает другие,но это на пропись сильно не повлияло.
в итоге получился очень удачные проект.
поменял данный D15Dvtec 115лс(полный свап) на б16+б20(полный свап) без доплаты.человек ...зовут его Сергей из Краснодара(цивик ек сир)удачно поставил себе, откаректировал прошивку и ездит радуется.
коротко скажу что в январе и втек и буст и закись все настраивается.для тех кто парится оригиналом хонда тем дорога к хондате,остричу и прочим.но скажу что они до января не дотягивают.
все это бред что январь хуже и все такое,просто реально много гемора при адаптации,нужен специалист для настройки,а не батаник,хороший инженер.без этого будет все каряво и не правильно работать.
тож хотел себе переделать, тока че то по деньгам много насчитал. у тебя сколько все вышло???
январь 5.141 3500р
проводка ваз 2114 2500р
датчик хх 300р
датчик коленвала 300р
датчик температуры на мозг ваз цена не помню
настройка 5000р
модуль под датчик хх 2000р
коленвал с звездочкой 3000р
крепление для датчика коленвала 2000р
адаптация мапа,детонации,ддз,катушек 2000р
около 20000р
Edelveys17
01.04.2014, 20:13
Ребята,подскажите,пожалуйста!!!У меня Civic ES1 с мотором D15B в 105 лошадок,и передо мной задача сделать из него 140-150 сильного красавца.Нужна инфа,что конкретно к нему(к мотору) надо купить и поставить....
jekonya!!!
02.04.2014, 21:14
ybaba,
ты не видешь существенной разницы между диким и дорогим колхозом иждм мозгом с пусть кастомными впусками и выпусками портировкой головы итд сума сошел дешевле выйдет если делать все по джапан а тут анреальный аал!
Санек174
29.04.2014, 11:24
Ребят вообщем как немного поднять момента и мощности на d15b 3st vtec. Автомобиль ек3 сейчас пока варик стоит. В ближайшее время планирую на s20 b000 свапнуться.
Таких вопросов как поставь другой движок прошу не писать, т.к. дом строю и все деньги туда, а сделать цивика немного пободрее охото.
Думаю поставить:
- 4-2-1 и всю трассу другую без катализатора. А то моя сифонит из всех щелей.
- дросельную заслонку 60мм от b20 или b16. Будет лт толк от этого?
- облегчить маховик немного. Стоит ли облегчать его или нет?
У кого какие мысли?
Заранее благодарен!!!
jekonya!!!
29.04.2014, 15:47
трассу ставь порть голову маховик облегченный купи сам не колхозь переделка может привести к поломке !!!!!трасса больше 50 будет губительна
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.