PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг D15B



kama3
10.05.2008, 00:08
Есть D15B 115 лс
Как можно его дешево и сердито тюнить и скока прироста лс это даст)

Talman
10.05.2008, 00:38
Дешево и сердито - бошка с Д15Б Втек 130 сил,впускной и выпускной коллектора от Скунк2,полный выпуск от коллектора до оконечной банки,колд интейк и установить Хондату с настройкой под Твой мотор - думаю сил 140-150 можно будет снять!

ybaba
15.05.2008, 16:49
хе у меня на янавре 147лс без впуска и выпуска стало))тока дрыг 2000г

Talman
15.05.2008, 23:55
хе у меня на янавре 147лс без впуска и выпуска стало))тока дрыг 2000г

Распиши как ставил и настраивал Январь! И где замеряли силы?

ybaba
16.05.2008, 09:30
январь ставил 5.1.41 с поддержкой распределения фаз,гемора много)))пришлось под датчик детонации шкиф точить под 60 зубцов,форсунки родные,датчик воздуха и лямда зонд выкинул,датчик дросельной заслонки и детонации аля ваз,хороший электрик это все сростил,,он же мозги шьет на "умные"тюниные ваз,мастер талковый пришлось его из другого города везти))он клон залил все расписал,это все не сщитая что я все крепления переделывал и навесное когда дрыг ставил!кстати под датчик детонации крепление новое делалось.

Sam
16.05.2008, 13:51
датчик детонации и шкив под него - это нонсенс...
может быть все-таки датчик положения коленвала или что-то подобное (по зубильному - датчик фаз) ?
ибо датчик детонации это просто микрофон, ставится в голову и никакого отношения к колену не имеет...

ybaba
16.05.2008, 13:56
блин датчик детонации менял,да это перепута,положения каленвала!

kama3
18.05.2008, 10:14
Ээээ, а че это такое - январь?)

ybaba
18.05.2008, 10:40
мозг такой, замена хондате!

pokeemon
18.05.2008, 22:02
эххх хороший моск январь.. но гемора много.

ybaba
19.05.2008, 09:13
2 месяца пешком хожу из за него!

domanib4a
25.05.2009, 10:16
to ybaba!!!!!!!!!!!!!!


дай отчет о сделанном!!!
сам тачку курочу!!!
вот датчик детонаци сломал!!!!!
и езжу на мозгах от вариатора!!!!- обороты плавают!!!!
сколько-что встало по деньгам, про янтарь под Втек впервые слышу- расскажи, интересно очень!!!!! и фоток по больше!!!!!
swap cvt тут http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=88168
тюнинг фар тут http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=92419

warfy
25.05.2009, 16:46
полный выпуск от коллектора до оконечной банки

у тебя случайно нет чертежа, размеров выпуска под d15b? Всмысле тюненого :) Или хоть коллектора размеры

Tuninger
26.05.2009, 01:58
да ужжж ну и темка))))
warfy зачем чертежи ? снял родной выпуск , сварил все тоже самое на 52-55диаметре выкинув все лишнее и поставив только прямоточный рез. или пламягаситель....ну а коллектор можно и купить он не такой уж дорогой)

Talman все перечисленное именно такой толк и даст, только смысла в хондате огромного не вижу без железа, если ток двухсотой один раз настроиться на богатую смесь, но стоит ли....

Tuninger
26.05.2009, 02:09
январь ставил 5.1.41 с поддержкой распределения фаз,гемора много)))пришлось под датчик детонации шкиф точить под 60 зубцов,форсунки родные,датчик воздуха и лямда зонд выкинул,датчик дросельной заслонки и детонации аля ваз,хороший электрик это все сростил,,он же мозги шьет на "умные"тюниные ваз,мастер талковый пришлось его из другого города везти))он клон залил все расписал,это все не сщитая что я все крепления переделывал и навесное когда дрыг ставил!кстати под датчик детонации крепление новое делалось.

ЭТО СИЛЬНО! и как то невероятно, если честно...все реально конечно, но немного не так как написано
какой матор???
помимо датчика положени к.в. под который точился шкив на 60 зубов, январь работает в режиме фазированного впрыска т.е. есть еще датчик фаз( положения впуск. распреда), ладно фиг с ним его можно выкинуть и передти на нефазированный режим.
Дальше датчик детонации, на тазу он есть потому что есть электронный модуль зажигания либо инндивид. катушки и углом управляет моск, а не трамблер, как ты это оформил? и какой у тебя мотор? лямда и расходомер впринципе выписываются без проблем.
но хондо использует МАП, что с ним произошло??
чтоб все граммотно заработало нужно целиком накинуть вазовский обвес.

kama3
05.02.2010, 15:27
впуск-выпуск собрался менять, хондата есть, башка черная

озадачился вот чем. стоит ли менять кольца, маслосъе*ные всякие?
как понять, даст оно че-нить? сравнить по тяге мне не с чем.. масло не жрет почти, меняю раз в 5-8 тыщ, сжирает максимум щуп и черное. Но жарю его постоянно до отсечки:) двиг контрактный брал, отъездил тыщ 40 на нем.

Понятно, что вредным не буит, но если ниче не даст оно, то лучше я на это бабло се лсд какой-нить кплю, давно хотел)
Помогите общими рекомендациями, кто кап делал. и конкретным советам буду благодарен

MOKR"Y
07.02.2010, 17:53
kama3,
Просто поставь B16 и не парься!

kama3
10.02.2010, 17:15
для б16 потребуется раза в 3 больше бабла с установкой и всякими трамблерами, ремнями, проводкой

ybaba
15.06.2011, 11:42
ой увидел свою старую тему.
если кому интерестно.из вазовских датчиков использовались, датчик хх,датчик коленвала.
мап,ДПДЗ,катушки остались с цивика,проводка была гибридной,за основу ваз 2114,адаптация разьемов под датчики от хонды,сами хондовские датчики тоже адаптировались,модуль для датчика хх был заказан отдельно с подогревом,все как положено.
во время прописи было выявлен факт что датчик скорости с коробки показания дает другие,но это на пропись сильно не повлияло.
в итоге получился очень удачные проект.
поменял данный D15Dvtec 115лс(полный свап) на б16+б20(полный свап) без доплаты.человек ...зовут его Сергей из Краснодара(цивик ек сир)удачно поставил себе, откаректировал прошивку и ездит радуется.
коротко скажу что в январе и втек и буст и закись все настраивается.для тех кто парится оригиналом хонда тем дорога к хондате,остричу и прочим.но скажу что они до января не дотягивают.
все это бред что январь хуже и все такое,просто реально много гемора при адаптации,нужен специалист для настройки,а не батаник,хороший инженер.без этого будет все каряво и не правильно работать.

Rach
30.07.2011, 18:50
тож хотел себе переделать, тока че то по деньгам много насчитал. у тебя сколько все вышло???

ybaba
01.08.2011, 23:58
январь 5.141 3500р
проводка ваз 2114 2500р
датчик хх 300р
датчик коленвала 300р
датчик температуры на мозг ваз цена не помню
настройка 5000р
модуль под датчик хх 2000р
коленвал с звездочкой 3000р
крепление для датчика коленвала 2000р
адаптация мапа,детонации,ддз,катушек 2000р
около 20000р

Edelveys17
01.04.2014, 20:13
Ребята,подскажите,пожалуйста!!!У меня Civic ES1 с мотором D15B в 105 лошадок,и передо мной задача сделать из него 140-150 сильного красавца.Нужна инфа,что конкретно к нему(к мотору) надо купить и поставить....

jekonya!!!
02.04.2014, 21:14
ybaba,
ты не видешь существенной разницы между диким и дорогим колхозом иждм мозгом с пусть кастомными впусками и выпусками портировкой головы итд сума сошел дешевле выйдет если делать все по джапан а тут анреальный аал!

Санек174
29.04.2014, 11:24
Ребят вообщем как немного поднять момента и мощности на d15b 3st vtec. Автомобиль ек3 сейчас пока варик стоит. В ближайшее время планирую на s20 b000 свапнуться.
Таких вопросов как поставь другой движок прошу не писать, т.к. дом строю и все деньги туда, а сделать цивика немного пободрее охото.

Думаю поставить:
- 4-2-1 и всю трассу другую без катализатора. А то моя сифонит из всех щелей.
- дросельную заслонку 60мм от b20 или b16. Будет лт толк от этого?
- облегчить маховик немного. Стоит ли облегчать его или нет?

У кого какие мысли?

Заранее благодарен!!!

jekonya!!!
29.04.2014, 15:47
трассу ставь порть голову маховик облегченный купи сам не колхозь переделка может привести к поломке !!!!!трасса больше 50 будет губительна