Просмотр полной версии : не работает Vtec
Civic 6 1.5 84kw vtec.
Перестал работать Vtec. Раньше все работало и чувствовался подхват, для профилактики решил прочистить дросель,хх и соленойдный клапан . После этого перестал работать vtec. Машина разгоняеться нормально но нету подхвата vtec. И поэтому разгон намного дольше чем он должен быть с vtec.
Что может быть ?
какой мотор стоит? если я правильно понимаю д15з6 втек-е? подхват? вроде там не чувствуется совсем
что делал с соленойдом?
ранше чувствовалось немного. а щас нечего.
Ну я соленойд раскрутил и почистил его и сеточку. Может есть смысыл опять все почистить ?
aktubatop
03.05.2013, 17:16
у меня двиг d15z7, он тоже втековский? я даже не заморачивался никогда, на крышке клапанной не написано :) но кобыл 125.
Myst5678
05.05.2013, 09:58
D15Z7 это 3-ст втек, если не чувствуешь его работы, значит у тебя бЭшеный расход))) и кобыл 130 а не 125
P.S.
D15B EK3 130 @ 7000 139.3 @ 5300 SOHC 3-stage VTEC
Экспортный вариант называется D15BZ7
aktubatop
10.05.2013, 10:53
расход 10-11 по городу если не топтать на педаль, вчера почислит всю топливную систему, помотрю скока щас будет расход.
---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 14:43 ----------
D15Z7 это 3-ст втек, если не чувствуешь его работы, значит у тебя бЭшеный расход))) и кобыл 130 а не 125
P.S.
D15B EK3 130 @ 7000 139.3 @ 5300 SOHC 3-stage VTEC
Экспортный вариант называется D15BZ7
У меня Сингапурец, кожаный салон, и двиг просто D15Z7, в птс 125 л.с. Бешеный расход это сколько? и как втек может накрыться?
расход 10-11 по городу если не топтать на педаль, вчера почислит всю топливную систему, помотрю скока щас будет расход.
---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 14:43 ----------
У меня Сингапурец, кожаный салон, и двиг просто D15Z7, в птс 125 л.с. Бешеный расход это сколько? и как втек может накрыться?
если не топтать литров 7 расход должен быть!
условия включения втека:
1) не нулевая скорость
2) обороты rpm
3) температура ОЖ
4) давление масла в системе
судя по всему, раз ты откручивал соленоид, может затянул болты не до конца, как следствие не создается давление нужное и втека нема
а вообще, на 3 стейдже, втек (мощностной) ппц поздно включается и диапазон его ущербный что-то в районе 1200 оборотов (те включился на 5700 выключился на 7) если мне память не изменяет
и как вариант, лампу в салон от проводов соленоида проведи, если во время езды будет загоратся - значит работает, если нет, то смотри условия включения втека
а вообще, на 3 стейдже, втек (мощностной) ппц поздно включается и диапазон его ущербный что-то в районе 1200 оборотов (те включился на 5700 выключился на 7) если мне память не изменяет
Он не просто ущербный, а очень ущербный, включается на 6200-6500 и выключается на 7500...
4) давление масла в системе
на Z7 и 3хстайдиках нет датчика, который меряет давление масла для включения втека
а на 1/5 втек с пятого колена есть такой датчик?
в ветке про свап на 3 стейдж EFrancy описывал ситуацию с отсутствием нужного давления в системе и не работающем втеке как следствие
вообщем ТС, лампы вешай на провода)
Wladimir622
01.11.2013, 18:46
Прямой плюс на соленоид!Должен клацать!Если щелкает ,то лампу в салон(точнее не лампу а диод)
---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 в 17:47 ----------
Спидометр работает?Если нет то дело в датчике скорости!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.