Вход

Просмотр полной версии : Управляемость космолета.



enter_shokari
10.05.2008, 15:54
Уважаемые погонщики низколетающих космолетов!
Заказал себе 5D на август, у дилера пообщался с мастером слесарного цеха про управляемость его. С его слов выходит, что среди современных моделей Хонда этот Цивик самый неповоротливый, неюркий и вообще он якобы плохо рулиться.
Расскажите свои ощущения, очень интересно мне как обстоит дело с управляемостью, особенно при экстремальном вождении.

P.S. Грязью только не кидайтесь, я недавно на форуме.

Kotjara
10.05.2008, 17:27
а что слесарь сказал про управляемые машины? В смысле какие машины рулёжные?

sta1k3r
10.05.2008, 18:30
"среди современных моделей хонда"

это смотря с чем сравнивать

С тупером? Который прямо скажем, немного из другой оперы?
с Accord? у которого в приближённой комплектации 150 лошадей при большей массе?
С Honda Jazz может или S2000 сравнивали?

Kamill
10.05.2008, 18:33
ну то что радиус разворота у него довольно большой, это да, а так управление достаточно отзывчивое и острое.

den72
10.05.2008, 18:58
Управление у него отличное там куча всяких систем помогает,а радиус разворота не такой уж и большой,покупай хорошая машина,этот слесарь наверное сам не прочь на такой покататься :D,надоели ему ТАЗЫ вот и базарит все что на ум пойдет,единственый недостаток это робот,но и с ним братья-славяне не бросят :D всегда успокоят и что нибудь придумают,в остальном только хорошие эмоций ;)

Мед
10.05.2008, 19:09
Я думаю чт слесарь должен говорить об железе, может движке, ну уж не как об управляемости, думаю его выводы это - типа вот я такой умный слесарь всезнайка

GREGER
10.05.2008, 20:43
Неужели ты думаешь, что 5D будет рулиться хуже Свифта? Та же балка сзади, но это уже Цивик.
А у Свифта задница легка - при интенсивном рулении заносит чуть, но рулиться легко.

Мед
10.05.2008, 20:47
Сивка однозначно отстой, хош хорошую машину бери лансера

ZeVoN
10.05.2008, 22:26
надеюсь ты пошутил :lol: новый лансер вообще неуправляемая машина
а мои ощущения от 5д
очень неплохо рулится, руль информативен достаточно (по крайней мере для меня), в повороты входит как порельсам ни намека на снос (пока 3тьфу не было), радиус разворота не такой уж и большой (в две полосы укладывается)

Мед
10.05.2008, 22:36
Ща пойду посмотрю на форум ланса, адрес подскажите

ZeVoN
11.05.2008, 00:57
я это утверждаю, не основываясь на мнения, высказанные в форумах, а из личного опыта

Sancho
11.05.2008, 20:40
имхо, Сивик 8 хуже рулится, чем Сивик 7 и Сивик 6 (я только про хетчбеки).
но все равно на голову лучше Короллы новой

Диман-MAN
11.05.2008, 21:31
На Лансере десятом я ездил - не надо грязи))
Нормально машинка ведет себя, вполне адекватная и в экстремальных ситуациях тоже - поверьте! :lol:
А вот на Сивке надеюсь покататься уже в августе))

Gleba
11.05.2008, 23:08
управляемость хорошая, мне нравится особенно если вса отключить то ваще можно пошалить нехило
а вот радиус разворота....жесть
там где я вписывался на всех машинах без исключения (таз 2104, 2111, вольва 240, гетц) на сивике приходится в два захода (въезд в гараж)

enter_shokari
11.05.2008, 23:26
Я думаю чт слесарь должен говорить об железе, может движке, ну уж не как об управляемости, думаю его выводы это - типа вот я такой умный слесарь всезнайка

Не соглашусь! У одного из дилеров механики в гоночной кольцевой коменде стажируются, так что сейчас слесаря могут и про управляемость и про другие аспекты рассказать.

enter_shokari
11.05.2008, 23:26
управляемость хорошая, мне нравится особенно если вса отключить то ваще можно пошалить нехило
а вот радиус разворота....жесть
там где я вписывался на всех машинах без исключения (таз 2104, 2111, вольва 240, гетц) на сивике приходится в два захода (въезд в гараж)

А это лечиться как то?

Gleba
11.05.2008, 23:28
управляемость хорошая, мне нравится особенно если вса отключить то ваще можно пошалить нехило
а вот радиус разворота....жесть
там где я вписывался на всех машинах без исключения (таз 2104, 2111, вольва 240, гетц) на сивике приходится в два захода (въезд в гараж)

А это лечиться как то?

да
покупкой другой машины. но это не для меня.

den72
12.05.2008, 07:25
управляемость хорошая, мне нравится особенно если вса отключить то ваще можно пошалить нехило
а вот радиус разворота....жесть
там где я вписывался на всех машинах без исключения (таз 2104, 2111, вольва 240, гетц) на сивике приходится в два захода (въезд в гараж)

А это лечиться как то?
Пиши больше мы тебя подлечим((((((((

enter_shokari
12.05.2008, 11:35
управляемость хорошая, мне нравится особенно если вса отключить то ваще можно пошалить нехило
а вот радиус разворота....жесть
там где я вписывался на всех машинах без исключения (таз 2104, 2111, вольва 240, гетц) на сивике приходится в два захода (въезд в гараж)

А это лечиться как то?
Пиши больше мы тебя подлечим((((((((


Это вообще как понимать?
Я спрашивал, как можно изменить радиус разворота.

GREGER
12.05.2008, 11:45
Я спрашивал, как можно изменить радиус разворота.


Очень просто: выкручиваешь руль, дергаешь ручник :lol:

Если серьезно: ну никак ты его не изменишь!

Диман-MAN
12.05.2008, 11:57
радиус большой в сравнении с какими машинами?
Я уже не помню ВАЗы... на 9-ке ездил в конце 90-х, тогда сложно было с чем-то сравнивать.
Вот с Маздой-6 новой сравнить кто-то сможет?

Gleba
12.05.2008, 13:42
радиус большой в сравнении с какими машинами?
Я уже не помню ВАЗы... на 9-ке ездил в конце 90-х, тогда сложно было с чем-то сравнивать.
Вот с Маздой-6 новой сравнить кто-то сможет?


сравни еще с геликом ;) или маздой бт-50. она кстати поюрчее будет

enter_shokari
12.05.2008, 15:56
Я спрашивал, как можно изменить радиус разворота.


Очень просто: выкручиваешь руль, дергаешь ручник :lol:

Если серьезно: ну никак ты его не изменишь!


Про ручник, это понятно.
Я имел ввиду, может кто подвеской занимался серьезно? Может киты какие нить тюниные для подвески и релевого?

Sancho
12.05.2008, 16:11
есть спортивный пакет у официалов, там пружины пожестче, но на радиус поворота никак не повлияет.

Kamill
12.05.2008, 16:17
есть спортивный пакет у официалов, там пружины пожестче, но на радиус поворота никак не повлияет.

...я хотел при покупке его поставить!) ...но когда мне сказали, что клиренс будет еще меньше, если не изменяет память 4-5 сантиметров, я сказал нафиг) ...а так солидно звучит - спротивный покет... сразу грезятся, спортивные обвесы, нормальные диски и тормоза, большой пинок под задницу двигателю в мощщи!)))) ...эххх)

Sancho
12.05.2008, 16:19
кренов должно быть поменьше и клиренс поеньше.
а по жесткости, мне кажется, то на то. и на обычных пружинах далеко не лимузин.

enter_shokari
12.05.2008, 16:49
есть спортивный пакет у официалов, там пружины пожестче, но на радиус поворота никак не повлияет.


Я его уже заказал, этот комплект. Ниже на 25 мм будет.

Kamill
12.05.2008, 17:34
есть спортивный пакет у официалов, там пружины пожестче, но на радиус поворота никак не повлияет.


Я его уже заказал, этот комплект. Ниже на 25 мм будет.



ну-ну...))))))

Gleba
12.05.2008, 18:09
Я спрашивал, как можно изменить радиус разворота.


Очень просто: выкручиваешь руль, дергаешь ручник :lol:

Если серьезно: ну никак ты его не изменишь!


Про ручник, это понятно.
Я имел ввиду, может кто подвеской занимался серьезно? Может киты какие нить тюниные для подвески и релевого?

насколько я знаю вмешиваться в рулевое нельзя. только при одобрении нами

Vladd
12.05.2008, 18:12
Если дороги позволяют, то почему бы и нет. В Москве они позволяют. Клиренс останиццо в районе 10 сантиметров. Это не так уж и мало. Но определённая сноровка понадобиццо. Ездят же люди на целиках да интеграх с таким и меньшим просветом, и нормально всё у них, в основном.
Я про заниженную подвеску, есличо....

Kamill
12.05.2008, 19:51
Если дороги позволяют, то почему бы и нет. В Москве они позволяют. Клиренс останиццо в районе 10 сантиметров. Это не так уж и мало. Но определённая сноровка понадобиццо. Ездят же люди на целиках да интеграх с таким и меньшим просветом, и нормально всё у них, в основном.
Я про заниженную подвеску, есличо....

ну ты сравнил тоже...) эти люди ездят на моторах, а не на машинах, потому и терпят и готовы мириться со всеми неудобствами, как и у нас тайперы покупают не из за того что обалденная машина, а из-за мотора, который душу греет!)) А в данном варианте, я не вижу ничего, что способно оправдать еще более низкую подвеску, царапанные бампера и скрежетание днища...))
....по москве то оно еще да, а не дай бох дача или пикник, это же абзац!)))

Vladd
12.05.2008, 19:59
А в данном варианте, я не вижу ничего, что способно оправдать еще более низкую подвеску
Ну а я, вижу, допустим. А вот прямой связи между мотором и подвеской как раз не вижу. У всех свои дороги...

Диман-MAN
13.05.2008, 00:04
Если дороги позволяют, то почему бы и нет. В Москве они позволяют. Клиренс останиццо в районе 10 сантиметров. Это не так уж и мало. Но определённая сноровка понадобиццо. Ездят же люди на целиках да интеграх с таким и меньшим просветом, и нормально всё у них, в основном.
Я про заниженную подвеску, есличо....

Была у меня раньше БМВ трешка в Е36 кузове, купэшка, со спортивной подвеской...
Это было жутко. Чтобы переехать ЛЮБОЙ полицейский, не задев его, приходилось выходить ОДНОМУ единственному пассажиру.
Т.е. одному водителю было нормально ездить - посалил народ и лучше с ровного асфальта не съезжать.
После зимы весь низ шел на ремонт и покраску - пороги, обвес... потому как сугробы и прочее - хочешь не хочешь все убивается.
Спорт-бампер низкий. Хотя на зиму стояла резина с профилем повыше, чем летняя!

sslawa
13.05.2008, 01:06
собираюсь такую машину брать. 2 раза на тест ездил, такое ощущение, что мазда 3 четче рулится. Поворачиваю на 50 км/ч, Хонда плывёт по асфальту, как я на зимних колёсах на Кольте. Когда то ездил на тест драйв 7го цивика, до сих пор хорошие воспоминания! тоже вот в раздумьях... правда альтернатив у меня нет чтоб нравилось в такую цену!

TypeR
14.05.2008, 19:33
А вот, что пишут в "Quattroroute" про Civic(не понятно правда про какой - 4D или 5D) при испытаниях 15 автомобилей C-класса:


Honda Civic – настроен на выполнение сложных маневров

Civic показал наибольшую скорость выполнения переставки на мокрой поверхности – 99 км/ч. Очень жесткая спортивная подвеска позволяет выполнять быстрые маневры и дает водителю ощущение безопасности. Задняя ось хорошо держит дорогу, а в предельных режимах плавно срывается в занос. Благодаря отличным настройкам шасси система стабилизации вмешивается нечасто и лишь в случае действительной необходимости, оставляя водителю возможность справиться самостоятельно. Civic подтвердил свои качества и в тестах на устойчивость на сухой поверхности, в которых всегда добивался одного из лучших результатов. В повороте постоянного радиуса максимальное боковое ускорение очень неплохое – 0,972 g. Автомобиль отлично ведет себя и при торможении со 100 км/ч при холодной системе – 40,2 м. Вдобавок он не сильно боится торможения на разнородной поверхности.

ссылка (http://www.quattroroute.ru/content/article.php?id=1565)

valery_s
15.05.2008, 11:49
На Лансере десятом я ездил - не надо грязи))
Нормально машинка ведет себя, вполне адекватная и в экстремальных ситуациях тоже - поверьте! :lol:
А вот на Сивке надеюсь покататься уже в августе))


Лансер!? :lol: :lol: :lol:
В августе поймешь что такое управляемость ;D

GREGER
15.05.2008, 15:38
А вот, что пишут в "Quattroroute" про Civic(не понятно правда про какой - 4D или 5D) при испытаниях 15 автомобилей C-класса:


Honda Civic – настроен на выполнение сложных маневров

Civic показал наибольшую скорость выполнения переставки на мокрой поверхности – 99 км/ч. Очень жесткая спортивная подвеска позволяет выполнять быстрые маневры и дает водителю ощущение безопасности. Задняя ось хорошо держит дорогу, а в предельных режимах плавно срывается в занос. Благодаря отличным настройкам шасси система стабилизации вмешивается нечасто и лишь в случае действительной необходимости, оставляя водителю возможность справиться самостоятельно. Civic подтвердил свои качества и в тестах на устойчивость на сухой поверхности, в которых всегда добивался одного из лучших результатов. В повороте постоянного радиуса максимальное боковое ускорение очень неплохое – 0,972 g. Автомобиль отлично ведет себя и при торможении со 100 км/ч при холодной системе – 40,2 м. Вдобавок он не сильно боится торможения на разнородной поверхности.

ссылка (http://www.quattroroute.ru/content/article.php?id=1565)


Это скорее всего про 5D. В Европе седаны, тем более такого класса (С-класс), не очень любят.

Vladd
15.05.2008, 15:45
Это скорее всего про 5D. В Европе седаны, тем более такого класса (С-класс), не очень любят.

И в Германии вообще не продают. А тест, как я понял именно бундесовский...

GREGER
15.05.2008, 15:48
Quattroroute - Италия!
И поэтому победила Alfa Romeo 147! :lol:

Vladd
15.05.2008, 15:53
Quattroroute - Италия!

Сорри, не знал.
Но в Италии 4Д тоже нет, только гибридная версия...

GREGER
15.05.2008, 15:58
Quattroroute - Италия!

Сорри, не знал.
Но в Италии 4Д тоже нет, только гибридная версия...


Скорее всего - да. Недавно по НТВ в Quattroroute показывали тест 4D-гибрид. С самого начала сказали: на полигон мы ее выводить не будем, т.к. он не для гибрида, а вот расход топлива измерим... но это уже совсем другая тема...

ivan37
23.05.2008, 03:21
Был удивлён,когда первый раз сел за руль. после тазиков лучше осторожно рулить,но..............становишься........ювелиром!!! Так и хочется выписивать кружева и змейки.......
Проходил 90 градусом на 80км и даже вса не пискнула!!!!!!!!! Такое было на старом мерине Е124, словно по рельсам..... Пусть слесарь-лечит..... Кесарю-кесарево.

chocolate_chips
23.05.2008, 09:51
собираюсь такую машину брать. 2 раза на тест ездил, такое ощущение, что мазда 3 четче рулится. Поворачиваю на 50 км/ч, Хонда плывёт по асфальту, как я на зимних колёсах на Кольте. Когда то ездил на тест драйв 7го цивика, до сих пор хорошие воспоминания! тоже вот в раздумьях... правда альтернатив у меня нет чтоб нравилось в такую цену!

Очень не понимаю как вы рулили Маздой 3 Хэтчем и Сивиком Хэтчем, если говорите, что мазда четче рулится...
Много ездил на Мазде и точно могу сказать, что Сивик намного четче и острее чем Мазда.

_RuS_
23.05.2008, 11:17
Абсолютно согласен! Катались как-то с друзьями я на своем 5д, 2-е других на Мазда 3 спорт седан(возможно хетч отличается как-то, не знаю не ездил), и ФФ2 хетч 3-х дверный 1,8..........Все согласились что рулежка острее и четче у 5д особенно на высоких скоростях(катались на закрытой дороге на скоростях 180-190км/ч), мое мнение абсолютно такое же, кстати у Мазды чувствуется что двиг помощнее сивковского!

Death9
23.05.2008, 12:32
Сивка однозначно четче мазды, такое ощущение что она вгрызается в дорогу, 3 дня назад на достаточно отсром повороте я ее на 140 положил и ничего не сошла с дороги легла в поворот как будто я 60 ехал. Руль отзывчивый, но я думаю это из-за электроусилителя, который на большой скорости жестче становится...
Это мои наблюдения и я не на что не претендую )

darth138
23.05.2008, 17:06
Все европейсские издания говорят о том что сивик рулится хорошо, а то что наши "за рублем" пишут и мнения всяких частных дядек Вась ф топку........... Топ Гиру к примеру мазда 3 вообще не нравится по рулежу, а российские издания чуть ли не "дрочат" на нее, такая она у них классная,хотя в целом и мне она понравилась но меньше чем сивик...........

Dunkan
24.05.2008, 13:30
Отлично сивка рулится! Катался пару месяцев на "матрешке" и уже почти пол года на сивке... скажу что мазда для более экстремальных поворотов не создана так, как создан цивик! Да, есть минус с большим радиусом разворота, но он ничто по сравнению с ее цепкостью и вгрызанием в асфальт на больших скоростях)

valery_s
24.05.2008, 14:52
Отлично сивка рулится! Катался пару месяцев на "матрешке" и уже почти пол года на сивке... скажу что мазда для более экстремальных поворотов не создана так, как создан цивик! Да, есть минус с большим радиусом разворота, но он ничто по сравнению с ее цепкостью и вгрызанием в асфальт на больших скоростях)


необычный какой аватар... :)

Wanderer
24.05.2008, 22:14
Не только МАЗДО, по сравнению с Сивкой Ауди А3 моя так повороты не проходила, в добавок один раз мне пришлось очень резко вывернуть руль и уйти от лобовухи с неожиданно выскочившим на моем пути Внедорожником, сам удивился, но смог экстренно развернуть машину на 90 градусов за щитанные доли секунды, естественно по скользящей траектории со сносом задней оси пошел (контролируемый занос) , Внедорожник даже затормозить не успел. Только потом дошло до меня, что получилось все благодоря острому рулю, который уалось повернуть быстро, без перехвата до упора.

darth138
25.05.2008, 02:41
Ребят почитайте европейсские издания, не встричал ни одного из тех что читал,что сивик плохо рулится,все хвалят, а вот цель российских изданий для меня не понятна (кстати есть и позитивные),но уверен что она в финансовой площаде............

valery_s
25.05.2008, 04:36
Давайте определимся про какой цивик мы ведем речь ведь 5Д и 4Д все таки немного разные,у них разная подвеска!? :-[

darth138
25.05.2008, 11:54
valery_s
Подвеска раздная, но шас тема то про 5Д )))))))

Wanderer
25.05.2008, 12:08
Ребят почитайте европейсские издания, не встричал ни одного из тех что читал,что сивик плохо рулится,все хвалят, а вот цель российских изданий для меня не понятна (кстати есть и позитивные),но уверен что она в финансовой площаде............


Последняя авторевюшная статья ИМХО справедлива. Действительно подвеска быстро уставала и это влияло на управляемость авыто в целом, зато возможно именно благодаря этой статье будут дорабатывать производители авто. Вот ведь совсем недавно и конструкцию передней подвески доработали... Посмотрим на сколько теперь хватит ее. Раньше как раз на 15 тыс. и хватало (мои наблюдения).

darth138
25.05.2008, 12:57
Wanderer
Не знаю, читал я ту статью такого субъективизма и бреда я давно не читал........... ИМХО Авторевью у меня не вызывает доверия, уж очень много у них ляпов видимых, даже не вооруженным глазом, та и про сивик 5Д они там не лестно отзывались, что же касается производителя я сомневаюсь что для Хонды "Авторевью" то издание которое они послушают.............. :D. ПРосто удивляет разногласие европейсский изданий с российскими в оценке одного и того же автомобиля.............. Я лично 5Д не рулил, но то что доводилось почитать в европейсской прессе, наталкивает на такие мысли..........

Wanderer
25.05.2008, 14:11
Wanderer
Не знаю, читал я ту статью такого субъективизма и бреда я давно не читал........... ИМХО Авторевью у меня не вызывает доверия, уж очень много у них ляпов видимых, даже не вооруженным глазом, та и про сивик 5Д они там не лестно отзывались, что же касается производителя я сомневаюсь что для Хонды "Авторевью" то издание которое они послушают.............. :D. ПРосто удивляет разногласие европейсский изданий с российскими в оценке одного и того же автомобиля.............. Я лично 5Д не рулил, но то что доводилось почитать в европейсской прессе, наталкивает на такие мысли..........


Уважаемый darth138, конечно же статью я читал, да и на 5 D без трех месяцев, как два года отъездил. О том, чего не знаю или не читал - не пишу. Статья, упомянутая мной - в №7 за 2008 год, в которой Сивик занял первое место. Вопрос к тебе - ты сам то читал эту статью, или пишешь о старой, прошлогодней ? А то как то странно, что нелестно они отзывались, но победителем сделали в тесте именно Сивик:)) Сам я лично знаю только Михаила Подорожанского, знаю с тех пор, когда он был главным редактором издательства, до "Поддорожника"... Так вот - могу сказать точно - он вряд ли бы стал кривить душой и печатать Заказуху. Хотя неточности и неправильные характеристики проскакивают у его подопечных аффтаров, есть грешки, но в целом статьи часто объективны.

Camel
25.05.2008, 14:27
ездил на матрехе и 5д.
такое впечатление что 5д как бы шире чтоль расставлен колесами.матреха комфортнее,но рулится лучше в поворотах типа как на набережной яузской)))в экстремальных не проверяли...ну и 5д подеревяннее - значит в повороте при наезде на кочку будет "соскок" с траектории...а так оба авто отличные)!

darth138
25.05.2008, 14:29
Wanderer
Новую читал,новую................ Особенно объективно писать АЛЯ "задняя балка у сивика как у таза",(возможно не точно,но смысл примерно таков) Это объективность? МНе запомнился особенно этот момент, и вообще странно как можно брать машины в раздных комплектациях с раздными двигателями и делать сивик победителем, когда предварительно опустив его в управляемости по сравнению с гольфом? Если Вы знакомы , то объясните мне, почему они постоянно ставят машины в неравные условия? И в одном тесте побеждает одна машина в другом другая? Ту же мазду видно не вооружонным глазом при чтении что пытаются пропиарить............. Так где там объективность?
Просто сами почитайте и посмотрите на некоторые цитаты..............

Wanderer
25.05.2008, 15:53
Дык принцип построения задней балки один и тот же, так что это и есть объективность. Ну а что объяснять мне за них - есть сайт Авторевю - спроси там у автора статьи на форуме. Я говорю о том, что в общем написано объективно, на мелочи не смотрим. Пиар - пиар - создай издательство свое и не пиарь, Критиковать всегда легко, а вот создавать - нет. Так что давай лучше писать в этой ветке по теме, ок?

darth138
25.05.2008, 16:03
Wanderer
Не понял, а я что не по теме писал? Вы ж начали за авторевью , а я и сказал что не вижу там объективности........ ПОтому как сравнивать машины в раздных комплектациях и выставлять балы не есть объективным......... ЧТо же касается темы, Вы сами выше написали что сивик рулится острее А3 и мазды, в том же авторевью гольф и мазда рулятся лучше, Вы ж сами себе противоречите защищая Авторевью................

Wanderer
25.05.2008, 16:05
Зы: Если брать статью, то нет ни разу про то, что в целом балка - это плохо. Наоборот написано, что в совокупности с VSA все отлично работает. И это правда. Правда и то, что без VSA тоже работает отлично...:)

Dunkan
25.05.2008, 16:06
Ту Wanderer . Я нарывался на такие статьи где к минусам сивки относили задний спойлер!!! Ну если это такой большой минус то как после этого можно читать про сравнение ходовой, безопасности, комфорта и т.д.))) Многие издания забывают что минусы есть в каждой машине и не надо занижать или завышать общую оценку авто из-за какой-то "скрипящей детали" или еще подобной мелочи. Цивик я считаю очень не плохая машина! И давайте уже вернемся чисто к обсуждению ее управляемости на дороге)))

Wanderer
25.05.2008, 16:12
To darth138 - Специальное уточнение - По теме- управляемость авто. Не по теме - некорректное обсуждение статьи Авторевю. Для этого есть отдельная ветка. И как минимум надо читать статью не по диагонали, а нормально, чтобы не писать подобное твоим постам. Ты говоришь, что читал новую статью, а пишешь о мазде и гольфе, в то время, как в последней статье не тестировали Мазду вообще, а гольф обошел только засчет подвески, которая была в лучшем состоянии, нежели, чем у Сивика. И это правда - у Сивика была недоработка конструктивная в то время, которая убивала переднюю подвеску за 15000 км вхлам.

darth138
25.05.2008, 16:33
Wanderer
ПОдобное моим постам? ))))) А что в моих постах такого? Про мазду я имел ввиду те статьи которые они писали раньше в сравнении с сивиком............... Статью я читаю нормально и сказал свое ИМХО,(ксати не один я так думаю), не понимаю откуда такая агрессия к написанному, это во-первых. Во-вторых я как читатель и человек который рулил (рулю))) ) как сивик 4Д,так и мазду с А3 имею полное право оценивать прочитанную мною статью в сравнении с теми же европейсскими изданиями о чем и сказал выше............... Пы.Сы За авторевью начали Вы, а не я, я лишь сказал что о ней думаю...........
Dunkan
+1

Wanderer
25.05.2008, 22:49
Ту Wanderer . Я нарывался на такие статьи где к минусам сивки относили задний спойлер!!! Ну если это такой большой минус то как после этого можно читать про сравнение ходовой, безопасности, комфорта и т.д.))) Многие издания забывают что минусы есть в каждой машине и не надо занижать или завышать общую оценку авто из-за какой-то "скрипящей детали" или еще подобной мелочи. Цивик я считаю очень не плохая машина! И давайте уже вернемся чисто к обсуждению ее управляемости на дороге)))


Я тоже читал много казусов, ну и что с того? Свое мнение по поводу управляемости я уже изложил выше...

Wanderer
25.05.2008, 22:55
Цитата: darth138 от Сегодня в 02:41
Ребят почитайте европейсские издания, не встричал ни одного из тех что читал,что сивик плохо рулится,все хвалят, а вот цель российских изданий для меня не понятна (кстати есть и позитивные),но уверен что она в финансовой площаде............


Последняя авторевюшная статья ИМХО справедлива.


Специально для тебя, darth138 .:) Агрессии в моих постах ты не дождешься. Почитай еще раз пост. Замечу, что я не говорил обо всех изданиях сразу, а отметил лишь последнюю статью Авторевю. Ты же зачем то примешал еще и предыдущую, о которой я вообще ничего не сообщал. Теперь же пытаешься все перевернуть, зачем?:) Если хочешь, можешь продолжать конечно, я же прекращаю посты свои на этой ветке, я уже все сообщил, что хотел.

Мефодий
19.06.2008, 18:39
Скажу вкратце, после Honda Legend 2007 , Сивка 5D просто СУПЕР управляемый, вот так, а так управляемость ОООоочень хорошая!

Балашиха
19.06.2008, 21:34
Мне нравится как рулится машинка,на днях ехал на сивке без хозяйки евонной(жена на нём ездит) ну и погонял.....получил массу удовольствий