Есть 400.000 р на машину Honda,расматриваю множество вариантов:
1)Брать правый руль и не париться(dc2...ek9...праворукий аккорд...и т.д)что двигатель нормальный что машины
2)Искать купе 96-99 или хетч с D мотором и турбировать(до 200-220 сил)
3)Тоже искать хетч или купе и заказывать b18c+коробку и т.д.....
4)искать VTI и капиталить его
Кто и чтобы сделал будь на моём месте? :(Огромное спасибо за подробные ответы
Расскажу свой опыт, касаемо Сивика со свапом на В16А или другие БЭшные моторы...
Постараюсь коротко, хочешь полнее, звони мне в Питер!
Купил я битый Х.Ц. на Д14А4(90лы.сы) моторе, через некоторое время машин стал кушать масло и бенз, никто ничего сделать не мог, поэтому было принято решение сделать СВАП. Долго искал поставщика движки "В"эшного на всех на просторах интернета находился компромат. Нашёл в Питере человека, дал предъоплату, ну хоть какая-то надежда, что не кинут(если что достану). Движка пришла без коробки, стартера и повреждённым трамблёром. Кучу время искал того, кто бы взялся за СВАП, сам не понимал в чём разница. Поспрашал, нашёл некого Александра Зайцева, знаний у чела до дури, а вот желания что-то делать - не было, через 9 месяцев получил машин, который до сих пор нормально не ездит. Потом начались проблемы с регистрацией, после долгих припераний с ГИБДД, поставил машин на учёт... Короче, если неповезёт, то гемора будит немеренно. Подробности позже...
Турбирование - тоже не два пальца об асфальт, акромя турбокита, нужно ещё не мало приблуд... Стоит ещё отметить, что в Раше кое-какие операции по двиглу, например зинковку, до сих пор хорошо делают несколько фирмочек... Пока всё!
Огромное спасибо.Народ кто что её скажет?спасибо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.