Просмотр полной версии : Дизелек
Руслан177
02.05.2013, 13:57
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Расскажите пожалуйста кто что знает про CIVIC 5D с дизельным мотором 2.2. Подумываю пригнать такую. Может кто сталкивался? какие плюсы,минусы,болезни? Заранее спасибо!
DmitriyANDLada
02.05.2013, 15:42
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3337
Вот тут немного.
Руслан177
02.05.2013, 23:09
Благодарю!
В Калинингрдской области таких дизелей ( 2.2i-CTDi ) не сказать что много , но встречаются частенько , лично знаю владельцев дизельных и Цивиков и Аккордов и ЦРВешек...
Если коротко то скажу так - те кто заправляются в Польше или у дальнобойщиков Европейской солярой - те ездят без проблем .
Наша же солярка как и Белорусская кстати - просто конкретное дерьмо . Литовская тоже не намного лучше . Поэтому иметь такой дизель в России довольно рискованно - есть вероятность , пусть даже и небольшая , но все таки есть , что именно твоя машины в один прекрасный день не сможет переварить топливо . Ремонт же будет стоить не просто дорого , а очень и очень дорого .
И дело кстати совсем не цетановом числе , и не в парафинах - эти параметры даже у Российской соляры сейчас по ЕС стандартам держат , а в элементарной воде и грязи , а она везде - и в бензовозах , и в жд. цистернах , во всевозможных емкостях на топливных базах и самих АЗС.
Но а сам дизель хорош - что правда то правда ...
Руслан177
03.05.2013, 10:17
Спасибо за ценный совет!Будем обдумывать))
Ну а если честно,то тогда это может касаться не только дизельных Хонд, нои остальных машин...так ведь?
Конечно так...
Другое дело что официально ввозимые дизеля в Россию уже адаптированы под некачественное топливо и риск получить проблемы из за горючки такой же как и у бензиновых моторов .
Кстати еще в начале 90-ых пригонял себя их Германии дизельную Камри 89-го г.в.
На спидометре ( понятное дело скрученном ) было уже за сотню , потом я еще сотню наездил , потом на ней таксовали в Минске пару лет , а потом она оказалась у фермера одного где то под Могилевом . Говорят ездит до сих пор...
EverLest
04.05.2013, 13:35
Единственный камень в огород дизеля кину. Греется она, даже в сравнении с дизельными "одноклассниками", ну очень долго. На холостых при -10 устанешь ждать теплый воздух. Минут 20-30 она будет железно холодная. Если же поехать, все будет намного быстрее.
И еще, реальный расход я знаю такой:
- Мой 2.2 / Город 7.5 (если совсем "овощить", то 6.7 будет) / Трасса 5.3
- 2.2 без сажевого фильтра / Город 5.5 / Трасса 4-4.5 (если память не изменяет с 2009 его перестали ставить)
А какой смысл дизеля в РФ, с таким риском эксплуатации и совершенно мизерной экономией на топливе ввозить?
Да, "драйва" от вождения конечно на дизеле больше, но стоит ли оно того?
Единственный камень в огород дизеля кину. Греется она, даже в сравнении с дизельными "одноклассниками", ну очень долго. На холостых при -10 устанешь ждать теплый воздух. Минут 20-30 она будет железно холодная. Если же поехать, все будет намного быстрее.
И еще, реальный расход я знаю такой:
- Мой 2.2 / Город 7.5 (если совсем "овощить", то 6.7 будет) / Трасса 5.3
- 2.2 без сажевого фильтра / Город 5.5 / Трасса 4-4.5 (если память не изменяет с 2009 его перестали ставить)
А какой смысл дизеля в РФ, с таким риском эксплуатации и совершенно мизерной экономией на топливе ввозить?
Да, "драйва" от вождения конечно на дизеле больше, но стоит ли оно того?
Совершенно верно! Разница в литр полтора. Обслуга копейки. С дизелем хз как обслуживаться в средней полосе.
+ подумайте как потом продавать авто...
Руслан177
05.05.2013, 01:16
А этот сажевый фильтр за что отвечает?и как лучше-с ним или без него?
EverLest
11.05.2013, 06:00
А этот сажевый фильтр за что отвечает?и как лучше-с ним или без него?
За что отвечает сажевый фильтр?)
Лучше конечно без него, как видишь, расход заметно ниже. Вот только проблема, что машин без него намного меньше. После фейслифта его убрали.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.