PDA

Просмотр полной версии : Металлическое дребезжание под капотом, в чем может быть проблема



step
30.11.2006, 23:02
Купил цивик 99 год (vtec d15z6) и столкнулся с проблемой - металлическим дребезгом под капотом. Я сам очень слаб в машинах и понять в чем дело не могу. Дребезг появляется почти всегда после холодного запуска движка, на холостых оборотах. Слышно и во время медленного движения (когда задом, например, сдаешь), даже на прогретом двигателе. Похоже, то ли что-то трется металлическое друг о друга, то ли что-то до конца не привинчено и от вибрации дребезжит.

Что это может быть? Съездить на хондовский сервис пока нет возможности - нет его поблизости...

shorik
30.11.2006, 23:15
Может это капот дребезжит? :)

step
30.11.2006, 23:17
Может это капот дребезжит? :)

100% нет

Бигимотик
30.11.2006, 23:35
Может это капот дребезжит? :)

или крыло... =) правда, у меня когда-то так крыло дребезжало на Vti-е - откручивалось )))

а если серьезно, то так не определишь. причин может быть уйма - от фигни до намеков на серьезные проблемы. советую сделать так - сначала показать машинку кому-нибудь из знакомых - разбирающихся в машинах (и соответственно в посторонних зуках в них), если не помогут - тогда в сервис.

HOOLiGun
01.12.2006, 00:08
посмотри на крепление защиты по всему пути выпуска. у меня защита ката дребезжит на 800 оборотах- все никак руки не доходят затянуть. ;D

Sasch58
01.12.2006, 09:49
Купил цивик 99 год (vtec d15z6) и столкнулся с проблемой - металлическим дребезгом под капотом. Я сам очень слаб в машинах и понять в чем дело не могу. Дребезг появляется почти всегда после холодного запуска движка, на холостых оборотах. Слышно и во время медленного движения (когда задом, например, сдаешь), даже на прогретом двигателе. Похоже, то ли что-то трется металлическое друг о друга, то ли что-то до конца не привинчено и от вибрации дребезжит.

Что это может быть? Съездить на хондовский сервис пока нет возможности - нет его поблизости...
Попробуй взять длинную деревянную линейку, и подставляя один конец на детали и агрегаты , где есть подшипники,а второй прикладывая к уху - послушать, возможно какому-то подшипнику пипец пришел.Если же дело в просто плохо прикрученной хрени, то просто повнимательнее полазив под капотом ты должен ее услышать.
Удачи , дерзай.