Просмотр полной версии : Проблема с запуском
Машина постояла возле магазина. Была на сигналке (именно сигналка, а не центральный замок). Аккумулятор заряжен.
После похода туда и обратно (около часа) водитель вставляет ключ, переводит в положение 1 (ну, когда иллюминация приборов включается). Потом попытка завести... а ключ не проворачивается дальше. Машина стояла под горку, носом вверх. Чуть съехав, проворачиваем ключ еще раз -- заводится.
Может быть проблема в разряжающейся батарейке на ключе? Или дело серьезнее?
Повторюсь, что не проворачивался ключ. Т.е. ему как будто что-то мешало.
Забыл добавить -- ключу почти 7 месяцев (как и машине). За такое время батарейка могла сесть?
А руль нормально крутился когда ключ не поворачивался?
Все это лечится ручником
не понял. Типа на ручнике завестись нельзя?
А руль нормально крутился когда ключ не поворачивался?
нет. не крутился (меня в машине не было, насколько мне потом говорил тот, кто был за рулем -- не крутился)
не, когда паркуешся, перед тем как отпустить тормоз потяни ручник
не, когда паркуешся, перед тем как отпустить тормоз потяни ручник
Да нет. Проблема в том, что я не мог завестись и уехать.
Дело было на паркинге. Съехали чуть вниз. Завелась.
замок зажигания и коробка автомат подвязаны механически, попробуй вытащить ключь зажигания в положении D
Подскажите пожалуста купил civic 4d exe 2008года АКПП ,кагда машина прогрета и стоит на P двигалель работает на 600-700 оборотах это нормальное явление если нет то почему и как поченить??Спасибо!
замок зажигания и коробка автомат подвязаны механически, попробуй вытащить ключь зажигания в положении D
Извиняюсь. Забываю дописать, что у меня МТ.
Точнее в профиле написано, а здесь не выводится. Все время об этом забываю.
тогда не знаю, на механнике не ездил уже 6 лет, но думаю что есть какая-то блокировка, на спуске коробку закусило, когда освободили, все оки
там вроде как есть блокировка стартера, если включена скорость на механике. есть такая фишка. как предотвращение движения автомобиля.
AndryKazan
10.05.2008, 23:21
Подскажите пожалуста купил civic 4d exe 2008года АКПП ,кагда машина прогрета и стоит на P двигалель работает на 600-700 оборотах это нормальное явление если нет то почему и как поченить??Спасибо!
Нормуль все, не парься.
Maxim5555
11.05.2008, 01:04
замок зажигания и коробка автомат подвязаны механически, попробуй вытащить ключь зажигания в положении D
Извиняюсь. Забываю дописать, что у меня МТ.
Точнее в профиле написано, а здесь не выводится. Все время об этом забываю.
Что первая машина?
Так бывает обсолютно на всех машинах, в независимости от вида трансмиссии. С чем связано не знаю, но лечится сильным рывком руля в сторону.
Встречал это на хонде, форде, вазе, мерседесе, фольксвагене
Когда руль не крутится и ключ не ворочается - это как я понимаю блокировка в рулевой колонке - нужно клучик пошатать и одновременно освободить руль - потом заводить.... вроде так это работает. Не уверен, есть ли такая фигня в сивке...
Так. Как проявится вновь, попробую. Просто раньше такого не было.
А машина да, первая.
Спасибо за помощь.
geonic правильно говорит. На всех машинах такое есть. Это противоугонка такая: блокировка руля если ключ не вставлен. Срабатывает если вытащить ключ и повернуть руль. Попробуй. От угона как правило эта фишка не работает блокировка ломается раскачиванием руля.
Чтобы освободить ключ надо качать руль в разные стороны и пробовать поворачивать ключ.
:lol: :lol: :lol: Конечно это блогировка рулевого колеса! Все правильно пишут одновременно с поворотом ключа крутищь потихоньку руль в разные стороны и ключ повернется!
ААААААААА! Пипец! Надо начинать с русских машин!
:lol: :lol: :lol: Конечно это блогировка рулевого колеса! Все правильно пишут одновременно с поворотом ключа крутищь потихоньку руль в разные стороны и ключ повернется!
ААААААААА! Пипец! Надо начинать с русских машин!
Да уж...что-что,а не ожидал что люди не знают про стандартную блокировку рулевого колеса))Это уже по моему как стандарт идет во всех авто...
Кстати,кто то тут писал про то,что если передача воткнута на механике,нельзя завести авто...бред,все можно,по крайней мере у меня получилось...хорошо двери в гараже были открыты,а то так бы в дверь и въехал)
Cardiolog
11.05.2008, 23:44
Когда руль не крутится и ключ не ворочается - это как я понимаю блокировка в рулевой колонке - нужно клучик пошатать и одновременно освободить руль - потом заводить.... вроде так это работает. Не уверен, есть ли такая фигня в сивке...
Именно так. И фигня такая в Сивике есть.
Че то афтар слился... :lol:
Комментов от него никаких!
Miloshevitch
12.05.2008, 10:02
Еще есть тема, если бензина очень мало, а машина на сильном уклоне, то хрен заведешь.
В свое время на нексии пришлось просить столкнуть меня с бордюра, чтобы машина смогла завестись.
Че то афтар слился... :lol:
Комментов от него никаких!
Не надо. Был от меня ответ :)
Так. Как проявится вновь, попробую. Просто раньше такого не было.
А машина да, первая.
Спасибо за помощь.
Ну так ты пропал - мы уж забеспокоились как там твой замок зажигания... :lol:
Ну что? Проблема то пропала? :)
Хватит ржать над чаловеком:)
Иначе тему придется переименовывать типа: "4d и хохмы". ;D
geonic правильно говорит. На всех машинах такое есть. Это противоугонка такая: блокировка руля если ключ не вставлен. Срабатывает если вытащить ключ и повернуть руль. Попробуй. От угона как правило эта фишка не работает блокировка ломается раскачиванием руля.
Чтобы освободить ключ надо качать руль в разные стороны и пробовать поворачивать ключ.
Главное - нежно. А то ключ не дай бог поломаете.
По поводу защиты от угона - если руль заблокировался, тогда сорвать его действительно сложно.
Резким ударом по рулю на советских машинах сорвать блокировку удавалось, если руль еще не заблокирован.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.