Вход

Просмотр полной версии : Внутренние гранаты на EU хетч



Ridinger
04.05.2013, 18:02
Доброго времени суток форумчане! Озадачился я недавно стуком спереди при медленной езде. Шатал все тяги, ничего не нашел... Почитав форум, нашел, что это могут быть внутренние гранаты (на поворотах не хрустит). Залез под машину и начал шатать за привод вверх-вниз шрусы. Внешние в порядке без люфтов, а вот внутренние шатаются эдак миллиметра на 2, со стуком причем. Это ведь так не должно быть?:) Сразу полез на экзист и немного подрасстроился, что он мне выдал только оригинал за 15 штук. Существуют ли аналоги??

sem-ia
04.05.2013, 19:18
Доброго времени суток форумчане! Озадачился я недавно стуком спереди при медленной езде. Шатал все тяги, ничего не нашел... Почитав форум, нашел, что это могут быть внутренние гранаты (на поворотах не хрустит). Залез под машину и начал шатать за привод вверх-вниз шрусы. Внешние в порядке без люфтов, а вот внутренние шатаются эдак миллиметра на 2, со стуком причем. Это ведь так не должно быть?:) Сразу полез на экзист и немного подрасстроился, что он мне выдал только оригинал за 15 штук. Существуют ли аналоги??

причина стуков, думаю в другом. рейка как(к примеру)?

Ridinger
04.05.2013, 20:42
В руль никаких стуков не отдает. Я честно говоря не знаю, как именно стучит рейка. Но предыдущий хозяин машины рейку менял. Правда менял на Б/У-шную топоровскую, но, я думаю, вряд ли он менял на уже стучащую рейку. Да и люфта на руле нет никакого.. Причем этот стук не всегда проявляется. Чаще всего это пару стуков при трогании или торможении. А вот сегодня, например, у нас в Москве был сильный дождь, и когда я по стоянке возле дома медленно ехал (уже после поездки) стук был поястоянный, синхронный скорости вращения колес. Хотя может это еще один другой стук..)

jar
04.05.2013, 21:09
http://exist.ru/price.aspx?pcode=44310S5DA01&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 чуть подешевле...

alex 48
04.05.2013, 21:49
так может контрактный подобрать? у меня тоже похоже стучит.. пока так катаюсь,ищу по-тихонь ку на что заменить..

Ridinger
05.05.2013, 10:01
http://exist.ru/price.aspx?pcode=44310S5DA01&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 чуть подешевле...

как-то все равно дороговато... А сколько в среднем замена обходится?

jar
05.05.2013, 10:48
Самому не сложно, а так думаю не больше 1000

---------- Сообщение добавлено 05.05.2013 в 12:37 ----------


так может контрактный подобрать? у меня тоже похоже стучит.. пока так катаюсь,ищу по-тихонь ку на что заменить..

Конечно контрактный лучше, главное чтобы цену не лупили- иначе смысл отпадает...

alex 48
05.05.2013, 18:11
Я сейчас пытаюсь пробить для коробки д14з6 получается 3/3,5/5 т.р. Пробовал подыскать подойдёт ли от более старших моторов,похоже что нет... У 1,5/1,6/1,7 палка с 28 шлицами, а на 1,4 с 22 шлицами.. рыл рыл интернет,ничего аналогичного не нашёл пока.. Если только палки целиком менять. Там вроде одинаково 25 шлицов в коробку и 26 в ступицу..

jar
05.05.2013, 21:25
Можешь кинуть партнамберы тех,что за 3-5, или это контрактные?
Может там достаточно смазки побольше набить и будет жить...Я только через неделю до ямы доберусь- может тоже дело в внутренних шрусах

alex 48
05.05.2013, 21:45
jar,
Это контракт. Сколько я не бился, на коробку 1,4 только оригинал нашёл.

jar
05.05.2013, 23:29
Есть в каталогах страничка, судя по которой внутренние ШРУСы одинаковые на многих хондах, но к сожалению там 7-го нет и в помине http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=100664848&pid=C5C007C0 . Выходит, что зная количество шлицов и диаметры можно подобрать...http://img.exist.ru/img.jpg?Key=1126/209050EC.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 01:15 ----------

вот нашел про триподы: http://wiki.auto4life.ru/xc/transmission/274-2011-12-09-20-25-28.html
А вообще нужен подобный фотоотчет и анализ проблемы ( сборка, пробег, комплектация), чтоб так скажем "знать врага в лицо". На предъидущих сивиках довольно частая проблема, думаю на наших не исключение- дело в износе(пробеге)

alex 48
06.05.2013, 09:16
ну так я и говорю,что на 22 шлица на палке от других моторов ничего не подбирается...

Ridinger
06.05.2013, 09:46
Никак не могу найти место крепления самой гранаты к коробке на какой-нибудь схеме. Мне кажется, у меня износ не внутри гранаты (трипоида), а сама граната шатается. или может это так и должно быть? Как она там вообще крепится?

А вот еще вопрос, правая и левая гранаты отличаются?

alex 48
06.05.2013, 10:02
У меня тоже люфт есть,причём на обоих,так самое главное масло то при это не течёт,а по сути должно.. Если теоретически порассуждать-при таком люфте,если такого не должно было быть-давно дифференциал размолотило.. Бывший владелец црв старенокого ,сказал так же было,люфт в смысле.. а стук лечил заменой внутренних гранат. а там прямой схемы то и нет, где дифференциал показан с подшипниками на схемах,туда и втыкается на шлицы..

Ridinger
06.05.2013, 10:04
и у меня там сухо все.. Сегодня поеду на подъемник в сервис пусть скажут свое мнение, расскажу потом.

---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 10:09 ----------

http://forum.orthia-club.ru/index.php?showtopic=4081 (http://forum.orthia-club.ru/index.php?showtopic=4081)
Вот еще, не цивик, но хоть какая-то информация..

tolik
06.05.2013, 10:21
внутрення граната только в сборе с палкой у нас идет и аналогов я не нашел, дороговато встает, я думал что у меня проблемы с внутренним а когда увидел сколько стоит решил что дешевле коробку разобрать и поменять в ней подшибник, помогло а люфт есть немного и ни чего не течет там сальник стоит и стопорное кольцо так что все нормально так и должно быть а еще внутренние крайне редко выходят из строя так что ищите варианты других неисправностей или б/у

Ridinger
06.05.2013, 10:58
внутрення граната только в сборе с палкой у нас идет и аналогов я не нашел, дороговато встает, я думал что у меня проблемы с внутренним а когда увидел сколько стоит решил что дешевле коробку разобрать и поменять в ней подшибник, помогло а люфт есть немного и ни чего не течет там сальник стоит и стопорное кольцо так что все нормально так и должно быть а еще внутренние крайне редко выходят из строя так что ищите варианты других неисправностей или б/у

А какие симптомы были у Вас? И что там было с подшипником? Можете поподробнее?

jar
06.05.2013, 11:00
а еще внутренние крайне редко выходят из строя так что ищите варианты других неисправностей или б/у

Ну это многое проясняет...

---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 12:07 ----------


и у меня там сухо все.. Сегодня поеду на подъемник в сервис пусть скажут свое мнение, расскажу потом.

и зафоткай еще по возможности...

Ridinger
06.05.2013, 20:28
Вобщем у меня оказались гранаты в полном порядке, как сказали сервисмэны! Это радует, а бряканье и стуканье оказалось от сильно ушатанного ступичного подшипника, который потянул за собой и наконечник. Вот их и буду менять! Хорошо, что они гораздо дешевле =).

---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 20:29 ----------

Да и фоткать я собственно и не стал

alex 48
06.05.2013, 21:25
странно конечно,обычно ступичный проявляется сильным гулом, а бряканье это уж когда шарики ходуном ходят..

jar
06.05.2013, 23:25
Вобщем у меня оказались гранаты в полном порядке, как сказали сервисмэны! Это радует, а бряканье и стуканье оказалось от сильно ушатанного ступичного подшипника, который потянул за собой и наконечник. Вот их и буду менять! Хорошо, что они гораздо дешевле =).

---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 20:29 ----------

Да и фоткать я собственно и не стал

Хм... Странно...:-\ Пускай причиной является ступичный подшипник, но как он мог потянуть наконечник? На моей машине оба наконечника надо менять, а ступичные я не смотрел...( возможно тоже под замену ) Хорошо если дело в ступичных.

---------- Сообщение добавлено 07.05.2013 в 01:19 ----------

alex 48,
Гул из за плохой смазки или ее отсутствия, помнится на моей девятке люфтил страшно, а гула не было- а там такие же 2-х рядные стоят...

Ridinger
07.05.2013, 08:18
Да, оба рулевых наконечника надо менять. Просто с той стороны, где убит подшипник (колесо имеет ощутимый люфт в вертикальной плоскости как оказывается) наконечник изношен сильнее. Рейку посмотрели, говорят все хорошо, опоры и прочие резинки тоже.. Вообще у меня тоже есть сомнения, что дело еще в чем-то может быть. Но меня уверили, что все хорошо, поменяй мол только эти части. Самое интересное, что месяца два назад был по этому же поводу в другом сервисе, так там вообще ничего не нашли, сказали все хорошо, мол брякает у тебя что-то неприкрученное.. Но там парень дурачок правда был.

jar
09.05.2013, 13:27
Вчера смотрел свои гранаты: внутренние люфтят вертикально на пару мм и по оси немного, со стуком, как раз тем что я слушаю при разгоне. буду искать замену...

---------- Сообщение добавлено 10.05.2013 в 16:04 ----------

Сегодня обратил внимание, что первые километры стука нет, через какое то время появляется...Поговорил с сервисменом, тот сказал, что люфт есть даже на новых. Короче жду трансмиссионное масло, как придет думаю снять привода- посмотреть, чем гадать...

jar
23.05.2013, 21:37
Хочу добавить: на днях смотрел внутренние шрусы-ничего криминального, заодно решил смазку сменить- старая вытекла, как густое масло. Очень похожа была на литол... Заправил все смазкой шрус... чё то там- пока тестю, стук как был так и остался. И была возможность пошатать их на не стучащей машине- так же люфтят. Вывод: либо дело в коробке либо в наружних шрусах. Кстати в коробке был уровень по заливную без наклона машины- менял влил под завязку с наклоном и вошло 1.95. Вот...

alex 48
23.05.2013, 21:52
У меня весь грохот был от внутренней гранаты,под конец ещё и вибрация сильная была на педаль газа. сегодня вытащил гранату,оказалось подшипнички вывалились со своих мест из-за большого люфта.. то есть я ездил на 1-2 подшипниках трипоида из 3-ёх,остальные болтались в гранате. Собрал всё в кучу,сделал по-больше эллипс на крепёжных шипах чтоб держались пока,не знаю как ещё их назвать,поставил обратно аккуратно,менять не на что было... Звук иногда снова проявляется немного, в общем в поисках трипоида.

jar
24.05.2013, 12:43
alex 48,
А какой из двух развалился? Левый?

alex 48
24.05.2013, 12:44
правый.

D13B2
24.05.2013, 13:14
На который нагрузка больше!!!!!!Тот и развалился!!!!!

alex 48
24.05.2013, 17:45
мне от этих выводов не легче....)

HEDEL82
25.05.2013, 00:18
Мучает один вопрос,какого хрена на внутренних пыльниках разборные жгуты а на наружных одноразовые!?

jar
27.05.2013, 19:55
Самое хреновое в этих хомутах- что по мануалу их аж 4 вида, и все крепятся специальными устройствами. А так я девятошные ставил) пасатижиками натягивал...

jar
20.07.2013, 20:49
Сегодня делал сход- развал, после которого трещетка кончилась, ну то есть она появляется но очень редко и почти не слышно. До развала углы немного разнились- сейчас одинаковые. Могу предположить что эта трещетка- дифференциал. Кстати трещетка началась как раз после переобувки...