Вход

Просмотр полной версии : D15B2 - как правильно тронуться на 402м? =))))



nektoinoy
05.05.2013, 02:11
Подскажите, с каких оборотов лучше стартануть на D15B2? При его моменте со 2-й уже не поедешь. 3000 или 4000? Да и вообще, какие советы можете дать начинающему? =))))))
Свап на В серию впереди - пока убиваем D.

Armisael
05.05.2013, 02:21
Злодей) С 5000 неплохо стартуется, но если резина так себе и не держет, то лучше с 4000

nektoinoy
05.05.2013, 02:28
Злодей) С 5000 неплохо стартуется, но если резина так себе и не держет, то лучше с 4000

резина Kumho ecsta spt - вроде неплохие отзывы по ней. Насколько сцепа быстро умрет при стартах с 5000? Exedy еще не поставил - лежит в гараже до следующих выходных. ждет выжимной подшипник

Armisael
05.05.2013, 12:08
nektoinoy,
Быстро не быстро, но умрет. Если по 40 раз в день подряд стартовать то очень скоро умрет)

keepernn
05.05.2013, 19:41
3800 лоунч контрол у меня

nektoinoy
05.05.2013, 22:33
стартовал 3500-4000 - сцепа уже далеко не новая ))) в итоге Civic 4D R18 АКПП отставал на 1-2 передаче. с 3-й начинал понемногу догонять

Armisael
06.05.2013, 00:14
nektoinoy,
На Д15Б инже 4Д даже на 3 не догоняет) Он чуть получше тянет после 150)

Я сегодня пробовал на ручнике "погреть резину", а в итоге погрел сцепление))))))))))))) колеса дернулись, сделали пол оборота, а потом забуксовал диск сцепления, так и держал обороты на 5000 пока до 50 км/ч не разогнался). Думал сцепе хана, через пару км остановился, снова тронулся с места на 5000 уже без "прогрева резины" - стартанула как обычно с прошлифовкой, проблем нет. То ли я чето намудрил, то ли сцепа фигня... все хочу тоже немного отпустить, но она у меня итак какая то растянутая. Схватывает почти в самом низу, а полностью отпускается за пару сантиметров до убирания ноги с педали.

nektoinoy
06.05.2013, 00:33
Я резину прогреваю без проблем, но сцепа тоже в самом низу схватывает. На выходных поменяю и снова на гонки ) сколько сцепа новая притирается по пробегу?

Витальён
07.05.2013, 19:31
Я резину прогреваю без проблем, но сцепа тоже в самом низу схватывает. На выходных поменяю и снова на гонки ) сколько сцепа новая притирается по пробегу?

какие нах гонки на овоще? Хотя ты вроде писал что лобиваешь перед сваом, тогда можно потренироваться. Я пару раз заезжал на своем овоще с другими сиварями, инж и карб, но жалко так, хотя вровень почти идет д15б2 и д15з1 и д13б2, гольфа 1,8 даже оставляю. Вырос чтоли, не гоняю уже... охота уже аккорда, потяжелее машинку.

nektoinoy
08.05.2013, 11:49
какие нах гонки на овоще? Хотя ты вроде писал что лобиваешь перед сваом, тогда можно потренироваться. Я пару раз заезжал на своем овоще с другими сиварями, инж и карб, но жалко так, хотя вровень почти идет д15б2 и д15з1 и д13б2, гольфа 1,8 даже оставляю. Вырос чтоли, не гоняю уже... охота уже аккорда, потяжелее машинку.

Никто не мешает тренироваться ) для меня не победа важно, а опыт

IGeD
11.05.2013, 14:33
резина Kumho ecsta spt - вроде неплохие отзывы по ней. Насколько сцепа быстро умрет при стартах с 5000? Exedy еще не поставил - лежит в гараже до следующих выходных. ждет выжимной подшипник
Не особо надейся на екседи для д серии. Была возможность сравнить. Разницы в динамике никакой. Передачи стали втыкаться чуть побыстрее в диапазоне от 4000 по сравнению с валео тоже кстати жывым. Счас езжу на екседи. Хотя в свое время за 5 к лучше бы купил 10 ящиков апельсинов.

SanToS
13.05.2013, 03:10
nektoinoy,
Быстро не быстро, но умрет. Если по 40 раз в день подряд стартовать то очень скоро умрет)
ну не каждую поездку же так стартовать). я особо не усердствуя 2 года нормально езжу на одной стоковой сцепе. и абсолютно неизвестно, менялась ли она кем-то когда-то или нет.

3800 лоунч контрол у меня
5900
кто больше? :D
ниже 5к для д серии на хорошей резине вообще не вариант кстати. для меня по крайней мере.

Не особо надейся на екседи для д серии. Была возможность сравнить. Разницы в динамике никакой.
какую разницу в динамике ты ждал от сцепления? О_о оно либо держит, либо не держит. сцепление не способно добавить мотору ни мощности ни крутящего момента.

nektoinoy
13.05.2013, 06:06
Хотя в свое время за 5 к лучше бы купил 10 ящиков апельсинов.

3800 комплект диск, корзина, выжимной

---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 06:08 ----------


какую разницу в динамике ты ждал от сцепления? О_о оно либо держит, либо не держит. сцепление не способно добавить мотору ни мощности ни крутящего момента.

Сцепа либо буксует, либо нет. В продолжительности пробуксовки и есть динамика. Букс есть всегда. вопрос какой?
после замены живого сцепления на новое экседи разницу почувствовал. передачи жестко подхватываются. Аж ремень ГРМ порвало ))))

Armisael
13.05.2013, 13:46
ну не каждую поездку же так стартовать
Ну мало ли))) Знакомый на классике 15 раз подряд стартанул - сцепе пришла хана)))
Думаю наше раз 40 выдержит)))



5900
кто больше?
ниже 5к для д серии на хорошей резине вообще не вариант кстати.
Не только для тебя. Резина хакка грин, ниже 5000 вообще не вариант стартовать, обороты просто падают, а с 3000 3 стадийник не тянет вовсе) У меня конечно подшипник трамблера подушатан, но разница между стартом с 5000 и стартом с 3800 просто охрененна. С 5900 резину жжет слишком сильно мою)
Самый лучший лаунч это правая нога)

_maxx_
13.05.2013, 14:00
SanToS,
А у тебя коробка s40 или 20?

nektoinoy
13.05.2013, 14:51
Кстати да! у меня коробас S20. Кто расскажет про нее - в чем + и -?

Знаю, что 3-я длинная очень...

_maxx_
13.05.2013, 14:57
Если двиг не уставший раскручивает быстрее.

nektoinoy
13.05.2013, 15:06
Если двиг не уставший раскручивает быстрее.

т.е. S20 самая короткая на D серии?

_maxx_
13.05.2013, 15:11
т.е. S20 самая короткая на D серии?

Есть б000 и а000, б самая короткая на сколько помню...

nektoinoy
13.05.2013, 15:23
Есть б000 и а000, б самая короткая на сколько помню...

А где маркировка А000 и В000?

_maxx_
13.05.2013, 15:43
У шруса ...

SanToS
13.05.2013, 17:11
Не только для тебя. Резина хакка грин, ниже 5000 вообще не вариант стартовать, обороты просто падают, а с 3000 3 стадийник не тянет вовсе) У меня конечно подшипник трамблера подушатан, но разница между стартом с 5000 и стартом с 3800 просто охрененна. С 5900 резину жжет слишком сильно мою)
Самый лучший лаунч это правая нога)
точно также мотор себя ведёт. если на старте обороты меньше 5000, то сразу дроп в 3000 и там у мотора просто ничего нет.

SanToS,
А у тебя коробка s40 или 20?
у меня сток коробка от D15Z6. длинная в общем
что не суть разница для старта. первая передача примерно одинаковая, плюс минус 5км/ч. а вот провал между первой и второй у меня приличный.
самое забавное, что разгон на первой передаче 0-60 4 сек и на второй 60-100 4 сек. 8,14 последний замер был. это с полным салоном, запасками и тд. плюс многовато шлифа на первой.
если заморочиться, то из 8 выехать можно, но тут надо много тестов и много стартов. а ДПСы не дремлют :)

Кстати да! у меня коробас S20. Кто расскажет про нее - в чем + и -?
коробка изменяет крутящий момент, передающийся на колёса. чем короче коробка, тем больше момента на колёсах.

_maxx_
13.05.2013, 17:17
Нее..я так по передачам не замерю ...вторая на 80 заканчивается.а до 100 км 9 сек.

SanToS
13.05.2013, 17:36
_maxx_,
ну у меня то телеметрия есть
кстати 0-100 по телеметрии это 0-110 примерно по спидометру. на всех машинах спидометр сознательно показывает больше.
при замерах по будильнику то я вообще ракетой буду :D

_maxx_
13.05.2013, 17:42
я по компу замеряю ...

Armisael
13.05.2013, 20:53
Куда уж короче С20.. передачи будут перебираться в бестолку, на каждое переключение будешь терять секунды.
Да и 5 передача не ахти какая клевая. 110 км/ч - это 3000 по тахометру. Печаль( 120 ехать уже не комфортно(
Пытался найти отчет по замене шестеренки 5 передачи на ту, что стоит на С40, но в сети так и не нашел. Вроде Евгений пытался сделать, но так и не получилось у него старую шестерню снять

SanToS
13.05.2013, 21:00
_maxx_,
ну значит цифры реальные :)

---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 21:03 ----------


Куда уж короче С20.. передачи будут перебираться в бестолку, на каждое переключение будешь терять секунды.
Да и 5 передача не ахти какая клевая. 110 км/ч - это 3000 по тахометру. Печаль( 120 ехать уже не комфортно(

ты коробки В серии представляешь? вот там коротко действительно) а д ещё нормально.
на маломощных атмо моторах другого пути заставить машину ехать нет. только высокие обороты и короткая трансмиссия

Armisael
13.05.2013, 22:39
SanToS,
Первые 4 передачи меня устраивают просто с запасом, но вот пятая... реально не хватает для комфорта. Тем более на 3 стадийнике коробка изначально была варик, сомневаюсь что там передачи настолько коротки. А механика была С40 вроде как. ИЛи нет?

SanToS
14.05.2013, 02:37
Armisael,
с20 и с40 ничего не значит вообще
с20 - общее название коробок 5го поколения, с40 - 6го. они отличаются индексами.
на 3 стейдж вероятно короткая коробка стояла. там длинная ни к чему.

nektoinoy
14.05.2013, 11:57
Armisael,
с20 и с40 ничего не значит вообще
с20 - общее название коробок 5го поколения, с40 - 6го. они отличаются индексами.
на 3 стейдж вероятно короткая коробка стояла. там длинная ни к чему.

а с80 откуда?

slerm
14.05.2013, 13:42
В смысле откуда? С б серии

Armisael
14.05.2013, 14:05
SanToS,
Судя по видео с утуба на механических 3 стадийниках как раз таки длинная коробка. Ибо на 2 они по спидометру выжимают 115 км/ч, а я на 2 по спидометру выжимаю только 98 км/ч
С20 чаще короткие чем длинные, С40 чаще встречал длинные чем короткие)

IGeD
14.05.2013, 14:10
какую разницу в динамике ты ждал от сцепления? О_о оно либо держит, либо не держит. сцепление не способно добавить мотору ни мощности ни крутящего момента.
Я вот даже не знаю что ответить. Это однозначно вин. См. потери на трансмиссии и принцип работы сцепления... Больше не знаю что посоветовать.

nektoinoy
14.05.2013, 15:15
В смысле откуда? С б серии

Понял, ступил =)

RedElf
14.05.2013, 16:28
Так и в итоге подскажите какие кпп на Д серии короткие, а какие длинные?

IGeD
14.05.2013, 18:20
смотри инфу по ГП и передаточным числам первых трех передач. Инфа в инете есть 100 процентов, я как то находил. Самые короткие в любом случае гибриды. Узнать свои ПЧ с допуском не вскрывая коробку можно с помощью http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator . Все упрется в точность показаний спидометра и тахометра. Вообще с коробкой траханья столько же сколько с движком, и продаваны, которые предлагают контрактные, иногда сами не знают этих нюансов. Так что если намерения серьезные - готовься лопатить инфу. Либо может кто уже делал - подскажет.

keepernn
15.05.2013, 20:21
5900
кто больше? :D

у меня одновальный зц, с 3800 тянет бодро, с 6 тысяч я буду буксовать, а не ехать.. коробка короткая

SanToS
15.05.2013, 23:43
Я вот даже не знаю что ответить. Это однозначно вин. См. потери на трансмиссии и принцип работы сцепления... Больше не знаю что посоветовать.
ты адекватен вообще?)) я бы тебе посоветовал это всё почитать. улучшения динамики он от сцепления видеть собрался. особенно позабавили "потери на трансмиссиию". ага, хонда вон маловязкое масло использует чтобы их снизить, а оказывается надо только сцепление поменять. а пацаны то не знали.
у сцепления относительно режима максимальной мощности мотора всего 2 состояния - нормальное когда оно держит момент и не буксует, и хреновое, когда оно момент уже не держит и проскальзывает. есть ещё маленькое переходное состояние, когда сцепление не сразу схватывает после переключения. но это уже всёравно второй вариант, когда оно толком не держит.
вот только стоковая сцепа на Д серии держит что угодно для околостокового мотора. необходимость её менять есть разве что при желании вдуть. и то менять уже надо сразу на нормальную керамику.

---------- Сообщение добавлено 15.05.2013 в 23:46 ----------


Так и в итоге подскажите какие кпп на Д серии короткие, а какие длинные?

S20-B000
S40 от D16Y8
коробки от D14 моторов хороши тоже, хотя чуть чуть длиннее засчёт другой ГП.

nektoinoy
16.05.2013, 03:03
SanToS,
Так вот, если сцепление старое и изношенное, то буксовать оно будет намного дольше. да и перегреваеться тоже, из-за чего возникнут бОльшие потери при разгоне. Могу сказать про ощущениям, что после замены передачи намного жестче подхватываются и пробуксовку лучше ловишь и чувствуешь.

SanToS
16.05.2013, 03:08
nektoinoy,
разницу между новым и изношенным сцеплением ты само собой почувствуешь. это даже не обсуждается. но пытаться получить какие-то улучшения динамики, меняя одно хорошее сцепление на другое не совсем разумно, согласись.

nektoinoy
16.05.2013, 03:14
Раз уж речь про коробки зашла - заметил, что время переключения с 1 на 2ю намного больше, чем время переключения с 4 на 5. да и вообще, чем выше передача - тем меньше времени на переключение требуется. Это у всех так, или у меня синхронизаторы умирают?

---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 03:16 ----------


nektoinoy,
разницу между новым и изношенным сцеплением ты само собой почувствуешь. это даже не обсуждается. но пытаться получить какие-то улучшения динамики, меняя одно хорошее сцепление на другое не совсем разумно, согласись.

Если разницы в силе трения диска нет, то ни о каком улучшении и речи быть не может.

vader55
16.05.2013, 16:15
Тоже бесит 5-я)

фарик
16.05.2013, 18:40
nektoinoy,
я хз что у тебя за коробка..но у меня с20 и 1 пер. мне нужна только тронутся и сразу вторая чуть подольше если подержать уже 4 тыщ ,включаешь 2ю,3я самая нормальная по городу,с 4 на 5ю довольно долго довить до переключения ,на 5той 120 по трассе при 3000 об.так что меня все устраивает кроме первой.можно подлиньше ее былобы сделать.

Armisael
16.05.2013, 20:12
фарик,
Счастливый) Я б тоже хотел, чтоб на 5 было 3000 при 120 ))

SanToS
16.05.2013, 21:19
фарик,
Счастливый) Я б тоже хотел, чтоб на 5 было 3000 при 120 ))

ты зря так
у меня 2 машины в пользовании.
7ой EU8 с D16V1 (110лс, 145нм), короткая мкпп
6ой ЕК3 с D15Z6 (1??лс, 1??нм, не сток), длинная мкпп
0-100 ЕК3 намного быстрее. от 130 примерно разгон по ощущениям не отличается.
при этом в EU8 ехать по трассе В РАЗЫ приятнее. я могу спокойно ехать 80-150 на 5ой передаче без необходимости переключаться. а в ЕК3 я аж до 3ей сбрасываю, чтобы можно было как-то прилично ускоряться даже со 100км/ч. учитывая нестоковый выхлоп, шумовой комфорт для меня понятие отсутствующее.
зато да, клёво. 120км/ч около 3000 оборотов на 5ой.

давай коробками махнёмся в общем :) я тебе даже доплачу.

Armisael
17.05.2013, 00:08
Я хочу ток пятую чтоб длинная была))))) Первые 4 коротких - это вещь) Все хочу с телеметрией замерить что вообще можно выжать с нее. Когда 1 и без груза прям чудное чувство надирать зады всяким астрам и прочей псевдо хрени) До 140 лидирую без вариантов, дальше в городе уже страшно, обычно либо пешеходка, либо светофор

Витальён
17.05.2013, 11:14
Armisael,
так у тебя ж вроде от моника коробка осталась? Чем она плоха? У меня как Сантос пишет, тоже на 5 можно спокойно ехать от 80-150км/ч. Коробка по передаточным я считаю очень хорошая... Может на 3х стадийнике это по другому.

Armisael
17.05.2013, 14:37
Витальён,
110 едешь - обороты 3000, все в норме. 120 - мотор заметно начинает гудеть и расход увеличивается(включается 16 клапанный режим). 130 ехать вполне комфортно, 140 тоже нормально, но обороты 3600-4000 соответственно. А вот с такими оборотами ехать по трассе скажем 200 км уже напряжно. Не в плане звука а в плане осознания, что это дохрена.

IGeD
19.05.2013, 15:51
ты адекватен вообще?)) я бы тебе посоветовал это всё почитать. улучшения динамики он от сцепления видеть собрался. особенно позабавили "потери на трансмиссиию". ага, хонда вон маловязкое масло использует чтобы их снизить, а оказывается надо только сцепление поменять. а пацаны то не знали.
у сцепления относительно режима максимальной мощности мотора всего 2 состояния - нормальное когда оно держит момент и не буксует, и хреновое, когда оно момент уже не держит и проскальзывает. есть ещё маленькое переходное состояние, когда сцепление не сразу схватывает после переключения. но это уже всёравно второй вариант, когда оно толком не держит.
вот только стоковая сцепа на Д серии держит что угодно для околостокового мотора. необходимость её менять есть разве что при желании вдуть. и то менять уже надо сразу на нормальную керамику.

---------- Сообщение добавлено 15.05.2013 в 23:46 ----------



S20-B000
S40 от D16Y8
коробки от D14 моторов хороши тоже, хотя чуть чуть длиннее засчёт другой ГП.

В твоем посте странным образом сочетаются факты и неадекватная логика. Ко всему ты еще и не понял суть вопроса, по которому шла дискуссия. Мне даже продолжать неинтересно. Я говорю не о гидравлических потерях мощности, откуда ты вставил что-то про масло. Все гораздо проще и лежит на поверхности. Скорость переключения передачи влияет на общую динамику авто? ШШ позволяет сэкономить определенное время при переключении, так же как и качественное сцепление позволяет быстрее передать крутящий момент при переключении передачи. И ни первый ни второй способы уж естественно не добавляют ничего мотору. По твоей же логике ставим все сцепы от десятки, ибо дорогие и качественные вещи ничем вообще не отличаются от хлама. Это очередной вин. Но неинтересно.

SanToS
19.05.2013, 16:41
Скорость переключения передачи влияет на общую динамику авто? ШШ позволяет сэкономить определенное время при переключении, так же как и качественное сцепление позволяет быстрее передать крутящий момент при переключении передачи. И ни первый ни второй способы уж естественно не добавляют ничего мотору. По твоей же логике ставим все сцепы от десятки, ибо дорогие и качественные вещи ничем вообще не отличаются от хлама. Это очередной вин. Но неинтересно.
какбы сформулировать то... чтобы убрать потери динамики на переключениях, сначала эти потери должны откуда-то появиться. в нормальном состоянии стоковой сцепы их нет. они появляются только когда сцепа уже совсем изношена или при использовании всякого непонятного хлама типа упомянутой тобой сцепы от таза. и то не факт кстати, вдруг оно тоже хорошо держит. надо пробовать :)
использование качественных вещей не надо доводить до абсурда. для 1,5л овоща с 130-140нм крутящего момента качество сцепы как-то не сильно важно. это можно купить и крутую 3х лепестковую топовую керамику от Exedy или ORC. дорого и качественно. только вообще никакого смысла. деньги, выброшенные на ветер.
а ещё это действительно не входит в потери на трансмиссию. там учитываются потери на вращение всех валов, имеющих определённую массу и инерцию, плюс гидродинамические потери.

IGeD
22.05.2013, 10:05
Я всегда уважаю чужое мнение, если оно основано на личном опыте. Но в этом вопросе таки останусь при своем. Не знаю, правда, есть ли трехлепестковая керамика для д, но ход твоих мыслей теперь более менее понял)