Просмотр полной версии : D15B2 - как правильно тронуться на 402м? =))))
nektoinoy
05.05.2013, 02:11
Подскажите, с каких оборотов лучше стартануть на D15B2? При его моменте со 2-й уже не поедешь. 3000 или 4000? Да и вообще, какие советы можете дать начинающему? =))))))
Свап на В серию впереди - пока убиваем D.
Armisael
05.05.2013, 02:21
Злодей) С 5000 неплохо стартуется, но если резина так себе и не держет, то лучше с 4000
nektoinoy
05.05.2013, 02:28
Злодей) С 5000 неплохо стартуется, но если резина так себе и не держет, то лучше с 4000
резина Kumho ecsta spt - вроде неплохие отзывы по ней. Насколько сцепа быстро умрет при стартах с 5000? Exedy еще не поставил - лежит в гараже до следующих выходных. ждет выжимной подшипник
Armisael
05.05.2013, 12:08
nektoinoy,
Быстро не быстро, но умрет. Если по 40 раз в день подряд стартовать то очень скоро умрет)
keepernn
05.05.2013, 19:41
3800 лоунч контрол у меня
nektoinoy
05.05.2013, 22:33
стартовал 3500-4000 - сцепа уже далеко не новая ))) в итоге Civic 4D R18 АКПП отставал на 1-2 передаче. с 3-й начинал понемногу догонять
Armisael
06.05.2013, 00:14
nektoinoy,
На Д15Б инже 4Д даже на 3 не догоняет) Он чуть получше тянет после 150)
Я сегодня пробовал на ручнике "погреть резину", а в итоге погрел сцепление))))))))))))) колеса дернулись, сделали пол оборота, а потом забуксовал диск сцепления, так и держал обороты на 5000 пока до 50 км/ч не разогнался). Думал сцепе хана, через пару км остановился, снова тронулся с места на 5000 уже без "прогрева резины" - стартанула как обычно с прошлифовкой, проблем нет. То ли я чето намудрил, то ли сцепа фигня... все хочу тоже немного отпустить, но она у меня итак какая то растянутая. Схватывает почти в самом низу, а полностью отпускается за пару сантиметров до убирания ноги с педали.
nektoinoy
06.05.2013, 00:33
Я резину прогреваю без проблем, но сцепа тоже в самом низу схватывает. На выходных поменяю и снова на гонки ) сколько сцепа новая притирается по пробегу?
Витальён
07.05.2013, 19:31
Я резину прогреваю без проблем, но сцепа тоже в самом низу схватывает. На выходных поменяю и снова на гонки ) сколько сцепа новая притирается по пробегу?
какие нах гонки на овоще? Хотя ты вроде писал что лобиваешь перед сваом, тогда можно потренироваться. Я пару раз заезжал на своем овоще с другими сиварями, инж и карб, но жалко так, хотя вровень почти идет д15б2 и д15з1 и д13б2, гольфа 1,8 даже оставляю. Вырос чтоли, не гоняю уже... охота уже аккорда, потяжелее машинку.
nektoinoy
08.05.2013, 11:49
какие нах гонки на овоще? Хотя ты вроде писал что лобиваешь перед сваом, тогда можно потренироваться. Я пару раз заезжал на своем овоще с другими сиварями, инж и карб, но жалко так, хотя вровень почти идет д15б2 и д15з1 и д13б2, гольфа 1,8 даже оставляю. Вырос чтоли, не гоняю уже... охота уже аккорда, потяжелее машинку.
Никто не мешает тренироваться ) для меня не победа важно, а опыт
резина Kumho ecsta spt - вроде неплохие отзывы по ней. Насколько сцепа быстро умрет при стартах с 5000? Exedy еще не поставил - лежит в гараже до следующих выходных. ждет выжимной подшипник
Не особо надейся на екседи для д серии. Была возможность сравнить. Разницы в динамике никакой. Передачи стали втыкаться чуть побыстрее в диапазоне от 4000 по сравнению с валео тоже кстати жывым. Счас езжу на екседи. Хотя в свое время за 5 к лучше бы купил 10 ящиков апельсинов.
nektoinoy,
Быстро не быстро, но умрет. Если по 40 раз в день подряд стартовать то очень скоро умрет)
ну не каждую поездку же так стартовать). я особо не усердствуя 2 года нормально езжу на одной стоковой сцепе. и абсолютно неизвестно, менялась ли она кем-то когда-то или нет.
3800 лоунч контрол у меня
5900
кто больше? :D
ниже 5к для д серии на хорошей резине вообще не вариант кстати. для меня по крайней мере.
Не особо надейся на екседи для д серии. Была возможность сравнить. Разницы в динамике никакой.
какую разницу в динамике ты ждал от сцепления? О_о оно либо держит, либо не держит. сцепление не способно добавить мотору ни мощности ни крутящего момента.
nektoinoy
13.05.2013, 06:06
Хотя в свое время за 5 к лучше бы купил 10 ящиков апельсинов.
3800 комплект диск, корзина, выжимной
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 06:08 ----------
какую разницу в динамике ты ждал от сцепления? О_о оно либо держит, либо не держит. сцепление не способно добавить мотору ни мощности ни крутящего момента.
Сцепа либо буксует, либо нет. В продолжительности пробуксовки и есть динамика. Букс есть всегда. вопрос какой?
после замены живого сцепления на новое экседи разницу почувствовал. передачи жестко подхватываются. Аж ремень ГРМ порвало ))))
Armisael
13.05.2013, 13:46
ну не каждую поездку же так стартовать
Ну мало ли))) Знакомый на классике 15 раз подряд стартанул - сцепе пришла хана)))
Думаю наше раз 40 выдержит)))
5900
кто больше?
ниже 5к для д серии на хорошей резине вообще не вариант кстати.
Не только для тебя. Резина хакка грин, ниже 5000 вообще не вариант стартовать, обороты просто падают, а с 3000 3 стадийник не тянет вовсе) У меня конечно подшипник трамблера подушатан, но разница между стартом с 5000 и стартом с 3800 просто охрененна. С 5900 резину жжет слишком сильно мою)
Самый лучший лаунч это правая нога)
SanToS,
А у тебя коробка s40 или 20?
nektoinoy
13.05.2013, 14:51
Кстати да! у меня коробас S20. Кто расскажет про нее - в чем + и -?
Знаю, что 3-я длинная очень...
Если двиг не уставший раскручивает быстрее.
nektoinoy
13.05.2013, 15:06
Если двиг не уставший раскручивает быстрее.
т.е. S20 самая короткая на D серии?
т.е. S20 самая короткая на D серии?
Есть б000 и а000, б самая короткая на сколько помню...
nektoinoy
13.05.2013, 15:23
Есть б000 и а000, б самая короткая на сколько помню...
А где маркировка А000 и В000?
Не только для тебя. Резина хакка грин, ниже 5000 вообще не вариант стартовать, обороты просто падают, а с 3000 3 стадийник не тянет вовсе) У меня конечно подшипник трамблера подушатан, но разница между стартом с 5000 и стартом с 3800 просто охрененна. С 5900 резину жжет слишком сильно мою)
Самый лучший лаунч это правая нога)
точно также мотор себя ведёт. если на старте обороты меньше 5000, то сразу дроп в 3000 и там у мотора просто ничего нет.
SanToS,
А у тебя коробка s40 или 20?
у меня сток коробка от D15Z6. длинная в общем
что не суть разница для старта. первая передача примерно одинаковая, плюс минус 5км/ч. а вот провал между первой и второй у меня приличный.
самое забавное, что разгон на первой передаче 0-60 4 сек и на второй 60-100 4 сек. 8,14 последний замер был. это с полным салоном, запасками и тд. плюс многовато шлифа на первой.
если заморочиться, то из 8 выехать можно, но тут надо много тестов и много стартов. а ДПСы не дремлют :)
Кстати да! у меня коробас S20. Кто расскажет про нее - в чем + и -?
коробка изменяет крутящий момент, передающийся на колёса. чем короче коробка, тем больше момента на колёсах.
Нее..я так по передачам не замерю ...вторая на 80 заканчивается.а до 100 км 9 сек.
_maxx_,
ну у меня то телеметрия есть
кстати 0-100 по телеметрии это 0-110 примерно по спидометру. на всех машинах спидометр сознательно показывает больше.
при замерах по будильнику то я вообще ракетой буду :D
Armisael
13.05.2013, 20:53
Куда уж короче С20.. передачи будут перебираться в бестолку, на каждое переключение будешь терять секунды.
Да и 5 передача не ахти какая клевая. 110 км/ч - это 3000 по тахометру. Печаль( 120 ехать уже не комфортно(
Пытался найти отчет по замене шестеренки 5 передачи на ту, что стоит на С40, но в сети так и не нашел. Вроде Евгений пытался сделать, но так и не получилось у него старую шестерню снять
_maxx_,
ну значит цифры реальные :)
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 21:03 ----------
Куда уж короче С20.. передачи будут перебираться в бестолку, на каждое переключение будешь терять секунды.
Да и 5 передача не ахти какая клевая. 110 км/ч - это 3000 по тахометру. Печаль( 120 ехать уже не комфортно(
ты коробки В серии представляешь? вот там коротко действительно) а д ещё нормально.
на маломощных атмо моторах другого пути заставить машину ехать нет. только высокие обороты и короткая трансмиссия
Armisael
13.05.2013, 22:39
SanToS,
Первые 4 передачи меня устраивают просто с запасом, но вот пятая... реально не хватает для комфорта. Тем более на 3 стадийнике коробка изначально была варик, сомневаюсь что там передачи настолько коротки. А механика была С40 вроде как. ИЛи нет?
Armisael,
с20 и с40 ничего не значит вообще
с20 - общее название коробок 5го поколения, с40 - 6го. они отличаются индексами.
на 3 стейдж вероятно короткая коробка стояла. там длинная ни к чему.
nektoinoy
14.05.2013, 11:57
Armisael,
с20 и с40 ничего не значит вообще
с20 - общее название коробок 5го поколения, с40 - 6го. они отличаются индексами.
на 3 стейдж вероятно короткая коробка стояла. там длинная ни к чему.
а с80 откуда?
В смысле откуда? С б серии
Armisael
14.05.2013, 14:05
SanToS,
Судя по видео с утуба на механических 3 стадийниках как раз таки длинная коробка. Ибо на 2 они по спидометру выжимают 115 км/ч, а я на 2 по спидометру выжимаю только 98 км/ч
С20 чаще короткие чем длинные, С40 чаще встречал длинные чем короткие)
какую разницу в динамике ты ждал от сцепления? О_о оно либо держит, либо не держит. сцепление не способно добавить мотору ни мощности ни крутящего момента.
Я вот даже не знаю что ответить. Это однозначно вин. См. потери на трансмиссии и принцип работы сцепления... Больше не знаю что посоветовать.
nektoinoy
14.05.2013, 15:15
В смысле откуда? С б серии
Понял, ступил =)
Так и в итоге подскажите какие кпп на Д серии короткие, а какие длинные?
смотри инфу по ГП и передаточным числам первых трех передач. Инфа в инете есть 100 процентов, я как то находил. Самые короткие в любом случае гибриды. Узнать свои ПЧ с допуском не вскрывая коробку можно с помощью http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator . Все упрется в точность показаний спидометра и тахометра. Вообще с коробкой траханья столько же сколько с движком, и продаваны, которые предлагают контрактные, иногда сами не знают этих нюансов. Так что если намерения серьезные - готовься лопатить инфу. Либо может кто уже делал - подскажет.
keepernn
15.05.2013, 20:21
5900
кто больше? :D
у меня одновальный зц, с 3800 тянет бодро, с 6 тысяч я буду буксовать, а не ехать.. коробка короткая
Я вот даже не знаю что ответить. Это однозначно вин. См. потери на трансмиссии и принцип работы сцепления... Больше не знаю что посоветовать.
ты адекватен вообще?)) я бы тебе посоветовал это всё почитать. улучшения динамики он от сцепления видеть собрался. особенно позабавили "потери на трансмиссиию". ага, хонда вон маловязкое масло использует чтобы их снизить, а оказывается надо только сцепление поменять. а пацаны то не знали.
у сцепления относительно режима максимальной мощности мотора всего 2 состояния - нормальное когда оно держит момент и не буксует, и хреновое, когда оно момент уже не держит и проскальзывает. есть ещё маленькое переходное состояние, когда сцепление не сразу схватывает после переключения. но это уже всёравно второй вариант, когда оно толком не держит.
вот только стоковая сцепа на Д серии держит что угодно для околостокового мотора. необходимость её менять есть разве что при желании вдуть. и то менять уже надо сразу на нормальную керамику.
---------- Сообщение добавлено 15.05.2013 в 23:46 ----------
Так и в итоге подскажите какие кпп на Д серии короткие, а какие длинные?
S20-B000
S40 от D16Y8
коробки от D14 моторов хороши тоже, хотя чуть чуть длиннее засчёт другой ГП.
nektoinoy
16.05.2013, 03:03
SanToS,
Так вот, если сцепление старое и изношенное, то буксовать оно будет намного дольше. да и перегреваеться тоже, из-за чего возникнут бОльшие потери при разгоне. Могу сказать про ощущениям, что после замены передачи намного жестче подхватываются и пробуксовку лучше ловишь и чувствуешь.
nektoinoy,
разницу между новым и изношенным сцеплением ты само собой почувствуешь. это даже не обсуждается. но пытаться получить какие-то улучшения динамики, меняя одно хорошее сцепление на другое не совсем разумно, согласись.
nektoinoy
16.05.2013, 03:14
Раз уж речь про коробки зашла - заметил, что время переключения с 1 на 2ю намного больше, чем время переключения с 4 на 5. да и вообще, чем выше передача - тем меньше времени на переключение требуется. Это у всех так, или у меня синхронизаторы умирают?
---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 03:16 ----------
nektoinoy,
разницу между новым и изношенным сцеплением ты само собой почувствуешь. это даже не обсуждается. но пытаться получить какие-то улучшения динамики, меняя одно хорошее сцепление на другое не совсем разумно, согласись.
Если разницы в силе трения диска нет, то ни о каком улучшении и речи быть не может.
nektoinoy,
я хз что у тебя за коробка..но у меня с20 и 1 пер. мне нужна только тронутся и сразу вторая чуть подольше если подержать уже 4 тыщ ,включаешь 2ю,3я самая нормальная по городу,с 4 на 5ю довольно долго довить до переключения ,на 5той 120 по трассе при 3000 об.так что меня все устраивает кроме первой.можно подлиньше ее былобы сделать.
Armisael
16.05.2013, 20:12
фарик,
Счастливый) Я б тоже хотел, чтоб на 5 было 3000 при 120 ))
фарик,
Счастливый) Я б тоже хотел, чтоб на 5 было 3000 при 120 ))
ты зря так
у меня 2 машины в пользовании.
7ой EU8 с D16V1 (110лс, 145нм), короткая мкпп
6ой ЕК3 с D15Z6 (1??лс, 1??нм, не сток), длинная мкпп
0-100 ЕК3 намного быстрее. от 130 примерно разгон по ощущениям не отличается.
при этом в EU8 ехать по трассе В РАЗЫ приятнее. я могу спокойно ехать 80-150 на 5ой передаче без необходимости переключаться. а в ЕК3 я аж до 3ей сбрасываю, чтобы можно было как-то прилично ускоряться даже со 100км/ч. учитывая нестоковый выхлоп, шумовой комфорт для меня понятие отсутствующее.
зато да, клёво. 120км/ч около 3000 оборотов на 5ой.
давай коробками махнёмся в общем :) я тебе даже доплачу.
Armisael
17.05.2013, 00:08
Я хочу ток пятую чтоб длинная была))))) Первые 4 коротких - это вещь) Все хочу с телеметрией замерить что вообще можно выжать с нее. Когда 1 и без груза прям чудное чувство надирать зады всяким астрам и прочей псевдо хрени) До 140 лидирую без вариантов, дальше в городе уже страшно, обычно либо пешеходка, либо светофор
Витальён
17.05.2013, 11:14
Armisael,
так у тебя ж вроде от моника коробка осталась? Чем она плоха? У меня как Сантос пишет, тоже на 5 можно спокойно ехать от 80-150км/ч. Коробка по передаточным я считаю очень хорошая... Может на 3х стадийнике это по другому.
Armisael
17.05.2013, 14:37
Витальён,
110 едешь - обороты 3000, все в норме. 120 - мотор заметно начинает гудеть и расход увеличивается(включается 16 клапанный режим). 130 ехать вполне комфортно, 140 тоже нормально, но обороты 3600-4000 соответственно. А вот с такими оборотами ехать по трассе скажем 200 км уже напряжно. Не в плане звука а в плане осознания, что это дохрена.
ты адекватен вообще?)) я бы тебе посоветовал это всё почитать. улучшения динамики он от сцепления видеть собрался. особенно позабавили "потери на трансмиссиию". ага, хонда вон маловязкое масло использует чтобы их снизить, а оказывается надо только сцепление поменять. а пацаны то не знали.
у сцепления относительно режима максимальной мощности мотора всего 2 состояния - нормальное когда оно держит момент и не буксует, и хреновое, когда оно момент уже не держит и проскальзывает. есть ещё маленькое переходное состояние, когда сцепление не сразу схватывает после переключения. но это уже всёравно второй вариант, когда оно толком не держит.
вот только стоковая сцепа на Д серии держит что угодно для околостокового мотора. необходимость её менять есть разве что при желании вдуть. и то менять уже надо сразу на нормальную керамику.
---------- Сообщение добавлено 15.05.2013 в 23:46 ----------
S20-B000
S40 от D16Y8
коробки от D14 моторов хороши тоже, хотя чуть чуть длиннее засчёт другой ГП.
В твоем посте странным образом сочетаются факты и неадекватная логика. Ко всему ты еще и не понял суть вопроса, по которому шла дискуссия. Мне даже продолжать неинтересно. Я говорю не о гидравлических потерях мощности, откуда ты вставил что-то про масло. Все гораздо проще и лежит на поверхности. Скорость переключения передачи влияет на общую динамику авто? ШШ позволяет сэкономить определенное время при переключении, так же как и качественное сцепление позволяет быстрее передать крутящий момент при переключении передачи. И ни первый ни второй способы уж естественно не добавляют ничего мотору. По твоей же логике ставим все сцепы от десятки, ибо дорогие и качественные вещи ничем вообще не отличаются от хлама. Это очередной вин. Но неинтересно.
Скорость переключения передачи влияет на общую динамику авто? ШШ позволяет сэкономить определенное время при переключении, так же как и качественное сцепление позволяет быстрее передать крутящий момент при переключении передачи. И ни первый ни второй способы уж естественно не добавляют ничего мотору. По твоей же логике ставим все сцепы от десятки, ибо дорогие и качественные вещи ничем вообще не отличаются от хлама. Это очередной вин. Но неинтересно.
какбы сформулировать то... чтобы убрать потери динамики на переключениях, сначала эти потери должны откуда-то появиться. в нормальном состоянии стоковой сцепы их нет. они появляются только когда сцепа уже совсем изношена или при использовании всякого непонятного хлама типа упомянутой тобой сцепы от таза. и то не факт кстати, вдруг оно тоже хорошо держит. надо пробовать :)
использование качественных вещей не надо доводить до абсурда. для 1,5л овоща с 130-140нм крутящего момента качество сцепы как-то не сильно важно. это можно купить и крутую 3х лепестковую топовую керамику от Exedy или ORC. дорого и качественно. только вообще никакого смысла. деньги, выброшенные на ветер.
а ещё это действительно не входит в потери на трансмиссию. там учитываются потери на вращение всех валов, имеющих определённую массу и инерцию, плюс гидродинамические потери.
Я всегда уважаю чужое мнение, если оно основано на личном опыте. Но в этом вопросе таки останусь при своем. Не знаю, правда, есть ли трехлепестковая керамика для д, но ход твоих мыслей теперь более менее понял)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.