Просмотр полной версии : Снова вариатор
ingaming
05.05.2013, 19:59
Ребят, выручайте советом, излазил все возможные форумы, тут уже писал в разных темах, везде тишина.
Вобщем симптомы.
Пока не прогреетеся вариатор, не дает разгонятся, т.е. могу двигаться только до 2.5тыс оборотов, нажимаю педальку чуть больше вариатор "обрывает разгон" и по ощущениям переключается в нейтраль, на приборке горит D как положено не мигает, по мере прогрева так называемая зона отсечке перемещается с 2.5 до 3-4к, и через несколько минут все приходит в норму - хоть в красной зоне едь.
По мимо всего этого есть небольшая дрожь когда трогаешься в положении D, движение задним ходом плавное.
После этого сообщения снова поехал покататся, сел, завел и сразу поехал, еле трогается. Без прогрева (обычно перед выходом за 5-10 минут заводил с автозапуска) "отсечка" стала на 2к, при том что автомобиль трогался при оборотах 1.8к. Поехал на заправку, пока ехал двигатель был уже прогрет, а вариатор все не давал покоя, "отсечка" потехоньку двигалась, через 5-8км все стало как положено, я бы даже сказал идеально - трогалась сразуже как отпускал тормоз, ускорялась пропорционально нажатию педали газа без рывков и провалов.
........................
По мимо всего этого есть небольшая дрожь когда трогаешься в положении D, движение задним ходом плавное...........
Требует замены жижи в варике 100% + фильтра. Было у самого такое, насчет других симптомов сказать не могу, но возможно тоже все пройдет после замены.
ingaming
06.05.2013, 07:54
вообщем узнал у предыдущего хозяина, что родной варик у него сдох, покупал контрактный, при этом залил свежую жижу, но поставил фильтра с того варика.
Вопрос теперь вот в чем, кто-нибудь ставил аналоговые фильтра, которые предложены экзистом фирмы JS Asakashi?
french_alex
11.05.2013, 21:44
Вопрос теперь вот в чем, кто-нибудь ставил аналоговые фильтра, которые предложены экзистом фирмы JS Asakashi?
при последней замене ставил большой фильтр JS Asakashi
на маленький разница в цене была 100р с оригиналом, решил не экспериментировать
пока езжу, вроде (тыщ 10 уже точно)
---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 00:45 ----------
upd. обычно, когда покупают контрактный варик, его просто ставят и заливают, ибо он весь краской гарантийной замазан. не поедет - надо снимать и возвращать.
А ставить фильтра от старого варика, который сломался и стружкой они забиты - это какое-то редкой дикости извращение имхо
Springer
12.05.2013, 09:01
меняи жижу и фильтра, еще можеш спросить у космоса на хондамоторе, может чего подскажет.
kremerandrey
12.05.2013, 09:38
асакаши ставь смело не хуже оригинала ,а может он и есть.
А если асакаши ставить, там надо какие нибудь резинки колечки уплотнительные докупать?
kremerandrey
13.05.2013, 17:22
я покупал малый фильтр,в комплекте 2 кольца и прокладка поддона.
french_alex
14.05.2013, 07:04
А если асакаши ставить, там надо какие нибудь резинки колечки уплотнительные докупать?
смотри сюда!!! (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24023/transmission_at/749/)
видишь фильтр под цифрой 8?
сверху и снизу - две резинки - 23 и 25
а теперь - сюда смотри (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24023/transmission_at/755/)
видишь фильтр большой под номером 2 ?
а на него надевается колечко под номером 7
прикрутить бы это куда-нить в FAQ уже
---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 10:05 ----------
я покупал малый фильтр,в комплекте 2 кольца и прокладка поддона.
в комплекте с фильтром ничего не идёт)
покупать нужно отдельно
не обманывай товарищей ;)
Я видел по картинкам что там резинки идут, поэтому и спросил. Просто никто не писал нигде идут они в комплекте или нет
french_alex
15.05.2013, 07:08
Я видел по картинкам что там резинки идут, поэтому и спросил. Просто никто не писал нигде идут они в комплекте или нет
всё по номерам я тебе показал
осведомлён - значит, вооружён
прокладку поддона сам найдёшь?
можно ещё шайбочку сливной пробки на всякий случай купить, стоит копейки, а лишней не будет
если ты считаешь что я не умею пользоваться каталогами, то ты ошибаешься. Просто есть такие запчасти в комплекте с которыми идут сопутствующие, дополнительные расходники, требующие замены. Например! Пыльники шрусов и хомуты к ним, шаровая и стопорное кольцо, топливный фильтр и шайба уплотнительная. Неужели непонятно...?!
kremerandrey
15.05.2013, 17:33
Я видел по картинкам что там резинки идут, поэтому и спросил. Просто никто не писал нигде идут они в комплекте или нет
я менял на прошлой неделе,мне в экзисте дали комплект с резинками asakachi и даже прокладка поддона но резиновая.
ок. Спасибо, тоже заказал асакаши
french_alex
16.05.2013, 07:00
если ты считаешь что я не умею пользоваться каталогами, то ты ошибаешься. Просто есть такие запчасти в комплекте с которыми идут сопутствующие, дополнительные расходники, требующие замены. Например! Пыльники шрусов и хомуты к ним, шаровая и стопорное кольцо, топливный фильтр и шайба уплотнительная. Неужели непонятно...?!
ну так если умеешь пользоваться каталогами, то там видно невооружённым глазом, что там нет объединённых в комплекты деталей
разве нет? шрус - его сразу видно, что там есть комплекты и по отдельности, рычаги так же некоторые
есть пыльники и без хомутов, это уже от производителя зависит. Короче разговор ни о чем.
kremerandrey
16.05.2013, 18:28
чтоб закончить ваш спор.
чтоб закончить ваш спор.
то есть с маленьким фильтром в комплекте идут уплотнительные кольца, а с большим - резиновая прокладка поддона?
п.с. заказал себе оригинал подешевле - 2 недели ждал... пришел! ;D
А я заказал большой фильтр asakashi а маленький оригинал, ну и прокладку поддона. Посмотрим что придет
french_alex
17.05.2013, 09:09
чтоб закончить ваш спор.
брал точно такой же фильтр-стейнер
ничего в комплекте не было
если кому-то продавцы что-то втаривают "вкомплекте" - какой смысл это на форумах обсуждать? только запутывать народ
всегда вопрос - только в оригинальном номере, какие на него дубли и что там в комплекте - ваще дело третье же, разве нет?
Может у тебя отжали резинки?:))
kremerandrey
17.05.2013, 14:38
бальшой фильтр ваще не менял только малый,никто ни чего не втаривал платил за фильтр.
брал точно такой же фильтр-стейнер
ничего в комплекте не было
если кому-то продавцы что-то втаривают "вкомплекте" - какой смысл это на форумах обсуждать? только запутывать народ
всегда вопрос - только в оригинальном номере, какие на него дубли и что там в комплекте - ваще дело третье же, разве нет?
По поводу втаривают - я думаю, что многие заказывают з/ч на экзисте и т.п., так что у всех должна быть одинаковая комплектность. И по-моему в этом и смысл форума, чтобы сэкономить время или деньги. Как у кого-то здесь была подпись - благодаря вам я чаще пью пивко)))))))))))
french_alex
18.05.2013, 09:56
Может у тебя отжали резинки?:))
да на большой фильтр одна резинка одевается, какие "резинки" )))
малый фильтр я брал оригинал
на Асакаши на большом, кстати, магниты были одеты
фильтры запакованы в полиэтилен плотный, чо там возьмёшь, да и кому это надо-то
---------- Сообщение добавлено 18.05.2013 в 12:57 ----------
По поводу втаривают - я думаю, что многие заказывают з/ч на экзисте и т.п., так что у всех должна быть одинаковая комплектность. И по-моему в этом и смысл форума, чтобы сэкономить время или деньги. Как у кого-то здесь была подпись - благодаря вам я чаще пью пивко)))))))))))
а экзист берет в 100500 разных магазинах и у поставщиков разных
это всего лишь логистическая компания
они занимаются доставкой, а не закупками и продажами
с большим фильтром JS Asakashi нет никаких резинок, но одеты магниты
Сегодня забрал фильтра. Подтверждаю, на большом только магнит, больше ничего. Малый фильтр ориг. тоже пустой.
Еще вопрос, кто в курсе?
Есть 2 фильтра: 25420-P4V-003 и 25420-PET-003
Они взаимозаменяемы?
ingaming
18.05.2013, 19:35
а если взять оригиналы, прокладки и колечки будут?
french_alex
20.05.2013, 07:30
Еще вопрос, кто в курсе?
Есть 2 фильтра: 25420-P4V-003 и 25420-PET-003
Они взаимозаменяемы?
один от цивиков, другой от HR-V
обычно народ ставит тот, что дешевле и в наличии есть и не парится
---------- Сообщение добавлено 20.05.2013 в 10:31 ----------
а если взять оригиналы, прокладки и колечки будут?
в оригинале все прокладки и колечки каждая имеют свой номер
поэтому их всех заказывать надо по отдельности
Заменил масло в коробке с фильтрами. Залил американскую cvt fluid. Ровно 5 бутылок. Небо и земля. Теперь трогается мягко, разгоняется быстро и плавно. И появился хороший накат, как будто вообще двигателем не тормозит. Короче менять масло стОит.)
ingaming
30.05.2013, 09:15
Заменил масло в коробке с фильтрами. Залил американскую cvt fluid. Ровно 5 бутылок. Небо и земля. Теперь трогается мягко, разгоняется быстро и плавно. И появился хороший накат, как будто вообще двигателем не тормозит. Короче менять масло стОит.)
А симптомы какие были?
И какие фильтра поставил?
да пробег подошел, 40k. Симптомов особо небыло, но после замены понял что работала не правильно. Большой фильтр поставил асакаши, малый оригинал. Кстати все 3 уплотнительных кольца были в отличном состоянии, можно было не менять
Я вот тут инфу для вас нашол чтоб не спорили (а сам вариаторы дохнут в районе 120,000 пробега , мой на 140 сдох)
http://www.hondavodam.ru/reg/honda-civic-ek.html
Я вот тут инфу для вас нашол чтоб не спорили (а сам вариаторы дохнут в районе 120,000 пробега , мой на 140 сдох)
http://www.hondavodam.ru/reg/honda-civic-ek.html
У меня 191000 щас и ниче, бегает
french_alex
27.08.2013, 05:34
а сам вариаторы дохнут в районе 120,000 пробега , мой на 140 сдох
у тебя, наверное, сильно много скрутили на одометре )))
у меня контрактный после замены уже 160тыс проехал
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.