Просмотр полной версии : 4d Вывалился привод с водительской стороны! Как вставить обратно!?
JonWhite
06.05.2013, 01:50
Менял в гараже койловеры на штатную подвеску и с водительской стороны вывалился (вышел с пазов) как я понял привод.
Как его теперь обратно вставить, может кто сталкивался с такой проблемой?
Потратил час, чтоб вставить его, крутил-вертел, но так и не получилось обратно его засунуть, СЦУКо!
Поворотный кулак только на нижнее крепление амортизатора достает, до верхнего нет.
http://s020.radikal.ru/i711/1305/6b/494719578cb7.jpg (http://www.radikal.ru)
внешний или внутренний вышел? внешний, как понял...просто с одной стороны трипод, с другой рцеппа, в обоих случаях держатся на колечках...если вышел трипод - снимать пыльник почти 99%..с него подшипники осыпаются и надо их обратно ставить и потом только в привод вставлять. если вышел просто привод из шруса, то есть вариант втолкнуть его обратно, если конечно кольцо не развалилось - тогда искать осколки/обломки кольца. как-то так.
ещё раз перепрочел - вышел привод из внешнего шруса - можно до конца вынуть привод из шруса и из пыльника, убедиться в кольце, что оно на месте и обратно пихать его, лучше запастить двумя ленточными хомутами, ибо редко они выживают после снятия.
JonWhite
06.05.2013, 02:57
внешний или внутренний вышел? внешний, как понял...просто с одной стороны трипод, с другой рцеппа, в обоих случаях держатся на колечках...если вышел трипод - снимать пыльник почти 99%..с него подшипники осыпаются и надо их обратно ставить и потом только в привод вставлять. если вышел просто привод из шруса, то есть вариант втолкнуть его обратно, если конечно кольцо не развалилось - тогда искать осколки/обломки кольца. как-то так.
ещё раз перепрочел - вышел привод из внешнего шруса - можно до конца вынуть привод из шруса и из пыльника, убедиться в кольце, что оно на месте и обратно пихать его, лучше запастить двумя ленточными хомутами, ибо редко они выживают после снятия.
Внешний или внутренний я не понимаю в этом) Вышла та часть как я понял, которая входит в двигатель)
Святослав_МCS
06.05.2013, 12:32
В коробку которая, внутренний шрус, было тоже самое, менял пружины, дергал, дергал и выдернул из коробки шрус=)) Все упало в яму... Прочистил эти ролики, шарики или как их там называют, 3 штучки по моему, минут 10 потратил, что бы найти паз, в результате получилось вставить. Но самому хомут одеть обратно не получилось... Да и смазка вся вылетела.
не в двигатель, а в коробку :D ну...это худший вариант 8) когда вылетает палка из внутреннего...там трипод, а на гранях трипода(три грани) сидят подшипники в виде...объемной буквы "О" и они очень любят слетать, т.е. надо снимать хомуты с пыльника внутренней гранаты, аккуратно снимать привод с пыльником, чтобы не попадали подшипники..достать, одеть эти подшипники, заодно можно и смазкой набить, ток смазка как помню там не шрус..а более жидкая какая-то..и пытаться ставить-попадать. хомуты на пыльниках одноразовые! так что заранее купи большой и маленький...можно простые ленточные.
http://normacentr.ru/var/cache/ImageAttr/catalog.Section.image.main/158._homut-lentochnyij-nerzhaveyuschij.jpg
Святослав_МCS
06.05.2013, 18:40
В любом случае советую после того, как вставишь его все-таки поехать в сервис хороший, что бы там его достали почистили и все сделали опытными руками=) И купи новый пыльник, в комплекте идет и смазка и хомуты, я лично так и сделал=)
Vincent Malloy
08.05.2013, 14:30
Короче, фиксируешь болтом нижние крепления аморта и кулака, потом крутишь-вертишь и обратно он сам встает. Разбирать ничего не надо, чистить и смазывать тоже.
и кувалдой ставить на место ;)
не, ну в идеале - да, но вот ролики с трипода..ой как любят падать.
Позавчера менял стойки, тоже с левой стороны выпал привод из внутреннего ШРУСа.
Часа 2 мучались,не смогли вставить. Потом слили масло из коробки, вытащили ШРУС, разобрали и стало все ясно.Два ролика нормально заходят в пазы, а третий чуток задевает. Поджали его посильней и он запрыгнул.
Вообщем, можно было не разбирая шрус все обратно посадить- для этого надо через пыльник ролики максимально внутрь поджимать рукой, сгонять их к валу .. но чтобы это понять, пришлось разобрать ШРУС
JonWhite
08.05.2013, 19:04
Позавчера менял стойки, тоже с левой стороны выпал привод из внутреннего ШРУСа.
Часа 2 мучались,не смогли вставить. Потом слили масло из коробки, вытащили ШРУС, разобрали и стало все ясно.Два ролика нормально заходят в пазы, а третий чуток задевает. Поджали его посильней и он запрыгнул.
Вообщем, можно было не разбирая шрус все обратно посадить- для этого надо через пыльник ролики максимально внутрь поджимать рукой, сгонять их к валу .. но чтобы это понять, пришлось разобрать ШРУС
Внутренний пыльник (который ближе к коробке) все же наверное стоит снимать, да!?
Плюс один к выдернувшим внутренний ШРУС при снятии передних стоек. :) Благодаре этой теме я обрёл надежду вставить его обратно без фундаментальной переборки авто. Спасибо, добрые люди!
Моя технология свелась к тому, что я сначала, прокручивая ступицу и одновременно с небольшим усилием вставляя её обратно, зацепился ШРУСом за вал. Потом мне нужно было совместить оси ШРУСа и вала - перекос вставить дальше не позволял. Поскольку совмещение происходило вслепую, я воспользовался методом множественных хаотичных перемещений ступицы. Периодически я пытался пошевелить вал около внутреннего ШРУСа, но не думаю, что это хоть как-то помогло. Пошевеливая ступицу я не прекращал нежно, но настойчиво давить на неё и на поворотный кулак в направлении коробки передач. Сначала мне удавались лишь незначительные продвижения, но каждое такое продвижение сужало конус хаотических движений и повышало вероятность очередного случайного совмещения. В какой-то момент совмещение осей стало достаточно точным и ШРУС резко встал на своё место.
Важный момент, сильно облегчивший задачу - подвеску придерживал снизу за рычаг второй участник этого развлечения (деревянным рычагом). В процессе хаотических попыток совместить оси он также иногда покачивал рычаг вверх-вниз.
Всем удачи в борьбе со своими косяками! :)
JonWhite
24.12.2013, 00:21
Плюс один к выдернувшим внутренний ШРУС при снятии передних стоек. :) Благодаре этой теме я обрёл надежду вставить его обратно без фундаментальной переборки авто. Спасибо, добрые люди!
Моя технология свелась к тому, что я сначала, прокручивая ступицу и одновременно с небольшим усилием вставляя её обратно, зацепился ШРУСом за вал. Потом мне нужно было совместить оси ШРУСа и вала - перекос вставить дальше не позволял. Поскольку совмещение происходило вслепую, я воспользовался методом множественных хаотичных перемещений ступицы. Периодически я пытался пошевелить вал около внутреннего ШРУСа, но не думаю, что это хоть как-то помогло. Пошевеливая ступицу я не прекращал нежно, но настойчиво давить на неё и на поворотный кулак в направлении коробки передач. Сначала мне удавались лишь незначительные продвижения, но каждое такое продвижение сужало конус хаотических движений и повышало вероятность очередного случайного совмещения. В какой-то момент совмещение осей стало достаточно точным и ШРУС резко встал на своё место.
Важный момент, сильно облегчивший задачу - подвеску придерживал снизу за рычаг второй участник этого развлечения (деревянным рычагом). В процессе хаотических попыток совместить оси он также иногда покачивал рычаг вверх-вниз.
Всем удачи в борьбе со своими косяками! :)
Поздравляю!)) Я не стал заморачиваться так долго, взял и снял пыльник. Когда увидел все подшипники, то вставил вал ровно за 3 секунды!) Сейчас зная все эти моменты и расположение подшипников, установил бы привод без разбора пыльника за пару минут!)
Поздравляю!)) Я не стал заморачиваться так долго, взял и снял пыльник. Когда увидел все подшипники, то вставил вал ровно за 3 секунды!) Сейчас зная все эти моменты и расположение подшипников, установил бы привод без разбора пыльника за пару минут!)
Да, я читал совет снять пыльник. Но во дворе в слякотную декабрьскую оттепель на одном домкрате я отказался от идеи лезть под машину. И я чувствовал, что посмотреть на это хотя бы раз должно ускорить процесс. Но увы, возможно, я не был достаточно настойчив, но подходящих фотоотчётов я не смог найти. Т.ч. пришлось как-то так. :)
JonWhite, aburmot, а смазку какую набивали? Моя жидкая вытекла, набил обычную для ШРУСов. Теперь вот думаю, это нормально?
JonWhite
31.12.2013, 00:05
JonWhite, aburmot, а смазку какую набивали? Моя жидкая вытекла, набил обычную для ШРУСов. Теперь вот думаю, это нормально?
Все правильно. Тоже набил пыльник смазкой для шрусов.
JonWhite,
Успокоил ;)
Всех с наступающим Новым Годом!!!!!!!
JonWhite, aburmot, а смазку какую набивали? Моя жидкая вытекла, набил обычную для ШРУСов. Теперь вот думаю, это нормально?
Я пыльник не снимал, поэтому у меня ничего не вытекло. Но если что - на мой взгляд вариантов не много - для ШРУСов.
Всех с наступившим Новым Годом! Удачи на дорогах!
У меня сегодня такая же хрень произошла (((
пришлось все же снимать пыльник, т.к. один из подшипников спал с оси трипода.
Смазку пока не набивал (машина в гараже, курю тему про смазки). Говорят обычная смазка для внешних ШРУСов не подходит (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=68314)
Ребята, а вы какие хомуты ставили на пыльники? от ТАЗов?
JonWhite
03.01.2014, 20:43
У меня сегодня такая же хрень произошла (((
пришлось все же снимать пыльник, т.к. один из подшипников спал с оси трипода.
Смазку пока не набивал (машина в гараже, курю тему про смазки). Говорят обычная смазка для внешних ШРУСов не подходит (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=68314)
Ребята, а вы какие хомуты ставили на пыльники? от ТАЗов?
Я ставил оригинальный хомут. Один остался, брал прозапас. Могу продать!)
Нахера думать плоско то!? Нужно мыслить логисески, обычная смазка для шрусов подойдет же!)
JonWhiteПочему плоско думаю? Не согласен. Я считаю, не зря производители мудрят со смазками. Себе решил приобрести Castrol LMX.
За хомут спасибо, но ждать нет времени))) Буду пробовать от ТАЗа. Ленточный.
Работал с ними, в принципе проблем не возникало.
P.S. а сколько примерно стоит привод б/у? Что-то мне подсказывает, что скоро мне потребуется замена внутреннего ШРУСа ))))))
Ибо руки у меня все же под "него родимого" заточены )))))))
Короче постигла и меня проблема выпавшего привода. Повезло решить за 1 минуту. Покачивая ступицу вправо влево и толкая привод в сторону коробаса удалось быстро вщелкнуть все на место. Были отсоединены амортик и стойка стаба
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.