Вход

Просмотр полной версии : Голова D17 на блок D15-16. Где правда?



Hamster2711
06.05.2013, 12:38
Всем доброго дня. Камрады, хочу раз и на всегда расставить точки над «И». Я в барахолке продаю 2 головы от D17A.
Мне народ постоянно пишет мол, подойдёт ли голова от D17A на двигатели D15 или D16. И какой будет эффект? Ответа никому грамотного дать не могу.
Кто-нибудь может максимально объективно написать настоящую правду о таком свапе. Потому как мнений разных слышал уже, кто говорит что подойдёт и будет норм, а кто говорит что по рубашке не подойдёт и шпилькам. Чёта покурил поиск, тоже четкого ответа не нашел, споры да споры…

Короче, на что можно поставить голову D17A VTEC кроме самого D17A, ну и чтобы это принесло какую-то пользу?

SanToS
06.05.2013, 12:42
Hamster2711,
голова D17A VTEC встанет только на D15-D16 7го поколения.
эффект... без настройки мотора отрицательный. с настройкой (вопрос ещё какой и как) можно что-то получить. только экономически нецелесообразно. особенно на моторах, где и так уже стоит втек голова, тк отличия просто мизерные.

Hamster2711
06.05.2013, 12:49
SanToS - так а разница моторов тогда в чем? В величине камеры сгорания или в ходе самого поршня?

SanToS
06.05.2013, 17:01
Hamster2711,
в ходе поршня естественно

Hamster2711
06.05.2013, 17:44
Ну тогда понятно, почему это будет экономически не выгодно. Хотя думаю что тот же втек на D15 и D17A все же отличаются.

SanToS
06.05.2013, 19:36
Hamster2711,
отличия минимальны. везде втек-е. просто разные распредвалы и, вероятно, немного разные каналы в голове.

Hamster2711
06.05.2013, 22:47
Спасибо камрад! Буду наставлять заблудших на путь светлый теперь!

Володька
07.05.2013, 20:26
Hamster2711,
голова D17A VTEC встанет только на D15-D16 7го поколения.
эффект... без настройки мотора отрицательный. с настройкой (вопрос ещё какой и как) можно что-то получить. только экономически нецелесообразно. особенно на моторах, где и так уже стоит втек голова, тк отличия просто мизерные.

http://m.youtube.com/#/watch?v=oS3eT92aVk4
Похоже что с головами тоже можно помудрить!

Hamster2711
07.05.2013, 21:05
Володька - что-то по тексту не понял какой плюс, голова D16 на блоке D17? Неужто много сняли? Печально что 7 колено как не крути, но овощи =(

SanToS
08.05.2013, 00:51
Володька,
ты просто не знаешь об уровне колхоза, необходимого, чтобы поставить на 7е поколение голову от 6го). там 2 огромных масляных канала расположены в совершенно разных местах. их надо глушить и проводить между ними какие-то шланги. или сверлить голову непонятно как.

Володька
10.05.2013, 13:14
SanToS,
Причем тут знаю или не знаю, сам факт что данный сетап имеет место, а что касается каналов масла-колхоз еще никто не отменял!
При свапе B16/B20 масло канала тоже нет!
...было бы желание, и смысл в этом, а уж маслице подвести можно.

---------- Сообщение добавлено 10.05.2013 в 12:21 ----------


Володька - что-то по тексту не понял какой плюс, голова D16 на блоке D17? Неужто много сняли? Печально что 7 колено как не крути, но овощи =(
Мне тоже не ясно что там у них получилось,
...не стоит спешить с выводами, встречал седьмые с дэшкой и разгоном 7.7-7.5сек до сотни, овощ?

Hamster2711
11.05.2013, 17:24
Володька - ну не овощ конечно, если 7.5-7.7. D мотор можно правда "дунать", америкосы вот развлекаются периодически, но у них много дешевого и хорошего тюнинга, у нас это наверно встанет в бюджет свапа К20!

А вот реально меня огорчило то, что моя рабочая, пенсионерская с виду Skoda Octavia 2012 (1,8Т) на обычном гидротрансформаторе, едет просто адски быстрей чем мой ем2 и даже быстрей чем моя бывшая тегра дц5 (160 сил)...

SanToS
11.05.2013, 20:08
...не стоит спешить с выводами, встречал седьмые с дэшкой и разгоном 7.7-7.5сек до сотни, овощ?

овосч естественно. да и разгон этот, вероятно, замерялся по спидометру. что даёт реальные цифры разгона около 8,5 сек
д серия может ехать только в турбо варианте.

А вот реально меня огорчило то, что моя рабочая, пенсионерская с виду Skoda Octavia 2012 (1,8Т) на обычном гидротрансформаторе, едет просто адски быстрей чем мой ем2
сейчас другая беда надвигается. всякие бнв и ауди с 3,0 литровым турбодизелем. эта хренотень объезжает всякие врх сти, и почти любой стоковый и нестоковый монопривод, кроме драг корчей. без пыли, без шума, без букса.

Hamster2711
12.05.2013, 00:04
SanToS - ну тут и кваттро тоже решает, на старте особенно.
Я (уж простите, не совсем уместно), фанат VAGов, было 2 ауди, есть за что их любить, как и хонды. Просто как кто писал однажды, типо водитель ауди закладывая 120 в затяжной поворот, спокоен и размерен, да успевает еще и гладить блондинку-пассажирку за ляжку, а на хонде при таком чувствуешь себя как в болиде, одной рукой вцепившись в руль под свист резины, а другой держа за волосы орущую подругу, чтобы она не улетела из машина нахер))))))))))

SanToS
12.05.2013, 03:20
Hamster2711,
это всё стёб на самом деле :) у меня оооочень большие сомнения, что какой-то большой седан сможет въезжать в повороты как ЕК сивик например. физику невозможно обмануть. при весе в 1900кг и необходимости комфорта поворотами приходится жертвовать.
но вообще про скорость есть такое. на 180 в том-же ек чувствуешь себя как в кукурузнике на взлёте, если сравнивать с седанами выше классом.
единственное, что тут никогда не сравнить - это цену. машины, обслуживания, тюннинга и тд.

sibiryak
12.05.2013, 03:55
Есть типок в северске, едет на ровне с ер3 но на д17 моторе кузов eu атмо. Знаю одно у него злой вал, портинг, впуск d16y

Hamster2711
12.05.2013, 12:58
SanToS ну на счет тюна и запчастей, это да. Перед продажей последней ауди, заехал в сервис, мне там слегка обновили расходники в передней подвеске, 18 т.р. отдал, так это еще не всё сделали, и не оригинал! Узнавал еще, стэйдж 3 на Ауди А4 1.8Т мою, под 100-120 т.р. выходит, но правда там и "выхлоп" со 150 л.с. , уже до 250-280 л.с. "Ревотехник" просто чипует тоже офигено, та же октавия пенсионерская чипованая, ехала как минимум вровень с новой октавией РС, моего кента (сток). Он тогда конечно охренел, но и ему могут снять только лишь чипом 260 л.с. (со стоковых 211). Есть конечно свои кайфовые темы в VAGах, но их воспринимать уже нужно не как "лучше или хуже", а как автомобилестроение другой стороны света, другой мир. Успев покапаться что в своей первой A4 (B5) что со второй A4 (B6) понял, что всё конечно круто, но сложно. У каждого проводочка своя ложбиновка, всё на месте, никаких открытых швов, проводок. Да, красиво, но хрен к чему доберёшься, в Хондах же все просто, и в то же время надежно и функционально. На своей "ем2" стойки менял во дворе, 8 болтов стойка снята. На ауди же сложная 8-рычажная подвеска спереди (по 4 на сторону) сам даже лезть не стал, повез на сервис. Да и вообще в вагах всё делал на сервисе, ибо сложно даже подлезть без подъёмника , а хонду в зависимости от настроения и состояния "до зарплаты", сам ковыряю. )))
В общем хонды в целом проще и "беднее", но их и воспринимаешь совсем для других целей.


sibiryak - ну я хз, сколько в надеждах ищу что-то в интернете, вижу только одно, тюн D17 это либо бесполезно, либо неоправданно дорого и должно держаться на чистом энтузиазме владельца. Эхх, хотя бы 150 л.с. снять с D17, было бы хорошо. Правда на моём автомате это утопия =(