Просмотр полной версии : Непонятная неисправность D14a4
Привет! Прошу помощи у опытных товарищей.
В общем мотор D14 на ручке, EJ9 хетч, с мотором происходят непонятные вещи. Начиналось с того что при прогреве периодически раздавался звук "бум", одновременно немного просаживались обороты, и удар был по всему кузову. Потом этот бум происходил все чаще, уже не только на холостых, машина дергалась при езде, "бумы" происходили сериями. В остальном мотор работал четко без проблем. Теперь все еще хуже - когда заводишь машину она постоянно в этом состоянии - обороты понижены, все трясется, тарахтит, но работает стабильно и ровно. Из предположений у меня свечи, форсунки, бензонасос. Но не хотелось бы менять все подряд, ибо не дешево. Может кто сталкивался?
StillSlow
06.05.2013, 13:04
Я бы для сначала залез под крышку трамблёра и посмотрел что там... Может пропуски в зажигании и как следствие - дитонация
oldschool
06.05.2013, 13:06
Ээм, а если сцепление выжать и держать, стоя на месте - такое есть? Мож коробас клинит? Тут нужно смотреть, какого характера 'бум'...
oldschool, не в коробке дело точно
StillSlow, надо глянуть, там как на тазах крутить трамблер надо чтоб регулировать? пойду мануал качать..
oldschool
06.05.2013, 19:18
Seddo,
значит я не правильно себе представил "бум" :) Для меня "бум" - это заклинивший подшипник ;D
oldschool, для некоторых "бум" это взрыв ракеты тополь-м =) ну у меня все несколько проще, больше чувствуется вибрация а не звук. Как будто большим молотком завернутым в носок по кузову ударили. Кстати тем летом менял топливный фильтр, и кажется на какое то время это пропало. Но потом появилось снова и еще сильнее. По этому и грешу на подачу топлива
StillSlow
06.05.2013, 23:49
Да, крутится почти как на тазах, но сначала сними крышку и посмотри в каком состоянии контакты, ну и почисть если что
dimnester
08.05.2013, 16:11
Как будто большим молотком завернутым в носок по кузову ударили
;D>:D
StillSlow,
Был белый налет на контактах, зачистил шкуркой и все заработало как часы! Не ожидал что все будет так просто =) Спасибо огромное!
---------- Сообщение добавлено 09.05.2013 в 17:40 ----------
А нет, рано обрадовался.... все равно бумкает
ночь постояла и с утра тоже самое
StillSlow
10.05.2013, 10:58
StillSlow,
Был белый налет на контактах, зачистил шкуркой и все заработало как часы! Не ожидал что все будет так просто =) Спасибо огромное!
---------- Сообщение добавлено 09.05.2013 в 17:40 ----------
А нет, рано обрадовался.... все равно бумкает
ночь постояла и с утра тоже самое
Если есть у кого взять протестить крышку трамблера переставь и посмотри... Ну или ещё высоковольтник может пробивать.
StillSlow,
пока взять не у кого.. Заметил что это проявляется в сырую погоду в основном. И на не прогретый двиг. Пока заказал новые свечи, буду искать крышку с проводами.
StillSlow
11.05.2013, 20:45
StillSlow,
пока взять не у кого.. Заметил что это проявляется в сырую погоду в основном. И на не прогретый двиг. Пока заказал новые свечи, буду искать крышку с проводами.
Был бы в Москве я бы тебе дал по-тестить ;)
VoronovRS
11.05.2013, 20:50
Seddo, крышка стоит 300р, можно бы и поменять если там контакты уже не контакты
VoronovRS,
контакты были в идеальном состоянии, за исключением налета. Но его я счистил. Короче заметил что в сухую погоду вообще все в порядке. Ночую сыро, завожу с утра - бумкает. А днем часов в 16 уже все окей. Куда то влага попадает видимо. В трамблере есть какой-то сальник? может в нем дело?
VoronovRS
13.05.2013, 10:22
Ну ты крышку же снимал, на крышке резинка и должна быть.
oldschool
13.05.2013, 11:26
я бы к проводам присмотрелся. Во влажную погоду старые провода прекрасно пробивают, хотя насухую работают замечательно и сопротивление их в норме. Просто изоляции пришло время...
короче не нашел у кого взять проверить - купил высоковольтные бош, не помогло. А выяснилось что дело в форсунках, пошевелил их, покрутил и все прошло. Надо разобрать почистить.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.