Barman009
06.05.2013, 15:11
Машина была куплена 3 недели на зад, Так что с ней делали К сожалению мне не кто рассказать не смог (( Купил ее у дедушки который забрал, ее у своего сына поменял на ней Двигатель и Коробку ездил 3 000 Км ну в основном стояла около работы у него !
Причина Продажи была Такая (Забрал машину так как типо сын непутевый ломает машину и ее проще продать чем дать ему ее убить ) Двигатель стоит Контрактный D15Z6 перешили на старые мозги ) Старый двигатель умер по перечне гоняли без масла((( Ну Легенда такая (А там кто его знает )
Расскажу немного про проблему
Машина Honda Civic хэтчбек VI 1999 года
Стоит в ней двигатель, D15Z6 (По документам) Полазил по Форумам
говорят, что на этом двигателе стоит ВТЕК, датчик есть только после 4,0 об М Эффекта нет!
Загорается Чек на панеле приборов после 4,0 об М (но не всегда ) эта ошибка проподает если машину заглушить, а потом опять ее завести Чек больше не горит, но при повторе ситуация опять все заново
При прогретом движке на холостом 900-1000 об м
Как загорается Чек на холостом ходу ниже не подает 1500 об М
Повторюсь после глушение двигателя опять все в норме на холостом ходу 900-1000 об М
ВТЕКа нет как при 4 000 так и при 4 500 больше не кручю так, это проблема не здоровая ) (Возможно это датчики или может быть проблема в мозге авто так как они остались старые но их шили под новый движок )
Кто сталкивался с такими проблемами Расскажите Пожалуйста, Как решить эту проблему
Фото выложу дня через 2-3 возможно будет Лучше описать мою проблему
ОО про выхлоп чють не забыл стоит прямоток но какой то самопальный Как народ сказал, что такой прямоток нужно ставить как минимум на 2,6 м двигатель(Все датчики на месте лямдозонд их там два один около самого выхода второй по середине )
На конце прямотока стоит глушитель нестандартный
Причина Продажи была Такая (Забрал машину так как типо сын непутевый ломает машину и ее проще продать чем дать ему ее убить ) Двигатель стоит Контрактный D15Z6 перешили на старые мозги ) Старый двигатель умер по перечне гоняли без масла((( Ну Легенда такая (А там кто его знает )
Расскажу немного про проблему
Машина Honda Civic хэтчбек VI 1999 года
Стоит в ней двигатель, D15Z6 (По документам) Полазил по Форумам
говорят, что на этом двигателе стоит ВТЕК, датчик есть только после 4,0 об М Эффекта нет!
Загорается Чек на панеле приборов после 4,0 об М (но не всегда ) эта ошибка проподает если машину заглушить, а потом опять ее завести Чек больше не горит, но при повторе ситуация опять все заново
При прогретом движке на холостом 900-1000 об м
Как загорается Чек на холостом ходу ниже не подает 1500 об М
Повторюсь после глушение двигателя опять все в норме на холостом ходу 900-1000 об М
ВТЕКа нет как при 4 000 так и при 4 500 больше не кручю так, это проблема не здоровая ) (Возможно это датчики или может быть проблема в мозге авто так как они остались старые но их шили под новый движок )
Кто сталкивался с такими проблемами Расскажите Пожалуйста, Как решить эту проблему
Фото выложу дня через 2-3 возможно будет Лучше описать мою проблему
ОО про выхлоп чють не забыл стоит прямоток но какой то самопальный Как народ сказал, что такой прямоток нужно ставить как минимум на 2,6 м двигатель(Все датчики на месте лямдозонд их там два один около самого выхода второй по середине )
На конце прямотока стоит глушитель нестандартный