Просмотр полной версии : ЭУР подтормаживает
Коллеги, добрый день.
Много читал здесь на форуме о проблемах, когда ЭУР полностью отключается. В этом случае, как правило, загорается лампочка, а при перезапуске движка проблема исчезает. У меня проблема иная - руль как бы заклинивает вправо или влево, соответственно машину начинает вести в сторону, а для того чтобы выправить траекторию приходится прикладывать усилие, в эти моменты ЭУР как будто бы не работает. В определенный момент он срабатывает и я рискую оказаться где-нибудь в канаве, или на встречке например. Началась вся эта канитель несколько дней назад. Лампочка при зажженном моторе не горит.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? в чем может быть проблема?
зимой было нечто пожожее но современем прошло тфу тфу тфу посмотри передние колодки могут подклинивать суппорта и складывается такое ощущение что эур не работает тоже на трассе чуть не улетел то вправо то влево тянуло (((((.
Спасибо большое, завтра обязательно посмотрю. Сход-развал сегодня на всякий случай сделал, проблема не решилась.
В конечном счете все закончилось поездкой во флайт к официалам. Они сказали что проблема точно не в электроусилителе, сделали еще раз сход развал (в первый раз, как выяснилось, ребята из местного сервиса хреново мне сделали) и посмотрели ходовую, оказалось, что задняя балка немного гнутая. Но менять ее смысла нет. После этого я еще подкачал колеса с рекомендуемых 2.1 до 2.6 и мне кажется рулевое управление стало вести себя лучше. По крайней мере ездил на днях в Суздаль, поводов для недовольства особо не возникало.
П.С. А что такое обучить рейку я, честно говоря, не знаю )
)))) да мне тоже интересно как это ты рейку собрался обучать аааа?????
Он имел ввиду обучить датчик момента услия на рулевом колесе. Есть такая процедура. Датчик момента находится в рейке, поэтому можно сказать и обучить рейку
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 19:53 ----------
ко мне приезжала машина .....крутишь руль а она как вырвет руль у тебя из рук и бешенно крутит до упора влево. посмотрев data list рейки я увидел что датчик момента всегда показывает -2 ньютона, даже когда не трогаешь руль.....все исправилось обучением этого датчика....главное правильно сделать это обучение
ого, круто, никогда о таком не слышал! на днях позвоню куда-нибудь, в джапсервис например, узнаю делают ли они такое обучение. во флайте даже не предположили, что проблема может быть в рейке, поэтому не думаю что они предоставляют такую услугу.
ого, круто, никогда о таком не слышал! на днях позвоню куда-нибудь, в джапсервис например, узнаю делают ли они такое обучение. во флайте даже не предположили, что проблема может быть в рейке, поэтому не думаю что они предоставляют такую услугу.
сделать это можно только там где есть HDS(Honda Diagnostic System), ежай лучше к официалам, это обучение стоит копейки и займет от силы 5 мин
сделать это можно только там где есть HDS(Honda Diagnostic System), ежай лучше к официалам, это обучение стоит копейки и займет от силы 5 мин
Ок, спасибо большое за совет.
не принимай только за 100% диагноз, может дело в другом, смотреть надо, может в самом датчике момента, а может еще в чем....хз надо машинку пощупать чтоб точно сказать
slav9nin
17.05.2017, 23:09
Он имел ввиду обучить датчик момента услия на рулевом колесе. Есть такая процедура. Датчик момента находится в рейке, поэтому можно сказать и обучить рейку
---------- Сообщение добавлено 13.05.2013 в 19:53 ----------
ко мне приезжала машина .....крутишь руль а она как вырвет руль у тебя из рук и бешенно крутит до упора влево. посмотрев data list рейки я увидел что датчик момента всегда показывает -2 ньютона, даже когда не трогаешь руль.....все исправилось обучением этого датчика....главное правильно сделать это обучение
А если датчик не поддает обучению? Пишет сбой обучения(((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.