Вход

Просмотр полной версии : 280 тормозилки



Feodor
12.05.2008, 09:48
У знакомого на civic видел 280 тормозные диски, спросил у него откуда он взял их, он не знает, от предыдущего хозяина достались (по вину у него 240 тормоза).
Хочу себе такие, ибо мне не хватает моих 260.....
Кто знает что это за дисочки такие? причем 4*100

Кстати супорт у него 260 стоит на какой то проставке.

Dmoroz
12.05.2008, 12:25
а разница если суппорта все равно 260...
Только охлаждаться будут быстрее и медленнее нагреваться )

Feodor
12.05.2008, 16:40
а это разьве не плюс?!

werwer
12.05.2008, 17:10
это колхоз

Dmoroz
12.05.2008, 18:15
а это разьве не плюс?!


А в чем это плюс ???
Плюс - это увеличение тормозящей поверхности... а здесь поверхность таже (размер колодок тот же)... ((( вообщем ерунда ИМХО полная...

pokeemon
16.05.2008, 20:02
я смотрю ктото физику забыл))))

чем ближе будет суппорт к рабочей поверхности колеса, тем эффективнее торможение, плечо действия силы меньше...

ну и отсутсвие нагрева тоже большой +, для тех кто ездит динамично.

но это теория, а для практиков сравните тормоза 8 и 16 клапанной двенашки. колодки те же, цилиндры те же, а эффективность очень сильно отличается

Eraser-khv
20.05.2008, 05:40
Мой друган на Короллу вместо 13" воткнул 15" колеса - вот это действительно дерьмовые тормоза :))

SIDrs
19.06.2008, 13:53
Мой друган на Короллу вместо 13" воткнул 15" колеса - вот это действительно дерьмовые тормоза :))

Неразу не соглашусь!
У меня сивик был на 13 колесах 185/70/13, переобул, сейчас ковака ВСМПО и 195/55/15.
Тормозит на порядок лучше!!!
Внешний диаметр колеса не изменился, зато колесо в сборе стало легче, а это уже значительно сказывается на тормозной и разгонной динамике.

werwer
19.06.2008, 14:11
боюсь что не только колесо стало легче но и ШИРЕ!

SIDrs
19.06.2008, 14:31
боюсь что не только колесо стало легче но и ШИРЕ!

согласен, но это не так критично. Главное то, что вес колеса очень сильно влияет на тормоза и разгон, это важнее чем вес в кузове

pokeemon
19.06.2008, 14:33
а ты взвешивал??? всмпо никогда не были легкой ковкой

werwer
19.06.2008, 15:42
взвесь зимнюю резину на штамповке;)
к слову
зима 185/60/14 -16кг
лето на литье 195/55/15 -12кг

SIDrs
19.06.2008, 15:58
даже не взвешивая на весах понятно что почти любая ковка легче чем штамповка!
ВСМПО Паллада весит 6,1 кг 15я

Eraser-khv
19.06.2008, 19:05
Внешний диаметр колеса не изменился

В том случае он увеличился (диаметр), сразу на тормозах отображается.

andryduc
18.08.2009, 04:04
Неразу не соглашусь!
У меня сивик был на 13 колесах 185/70/13, переобул, сейчас ковака ВСМПО и 195/55/15.
Тормозит на порядок лучше!!!
Внешний диаметр колеса не изменился, зато колесо в сборе стало легче, а это уже значительно сказывается на тормозной и разгонной динамике.

откровенное враньё!!! ни хрена не лучше а хуже, проверено на себе, колеса таких же размеров

SIDrs
19.08.2009, 09:35
обоснуй пожалста... где тут вранье и чего на чего менял?

andryduc
21.08.2009, 03:07
менял 13R185/70 штамповку на 15R195/55 литьё, динамика изменилась в худшую сторону как в разгон так и в торможение, можно сказать что тормоза вообще слабые стали. менял на аккорде 15 штамповки на 17 литьё тоже самое

SanToS
21.08.2009, 13:35
andryduc, ключевое слово "литьё". колёса стали тяжелее, вот и динамика с тормозами пострадали. если ставить колёса полегче, всё будет по другому)

SIDrs
22.08.2009, 16:29
andryduc, ключевое слово "литьё". колёса стали тяжелее, вот и динамика с тормозами пострадали. если ставить колёса полегче, всё будет по другому)

вот и я про тоже! в моем случае поставлена КОВКА!!! вес одного диска 6,1 кг.

andryduc
24.08.2009, 10:24
пусть будет по вашему, попробую на зиму найти кованные диски. потом отпишусь!

SanToS
24.08.2009, 12:26
пусть будет по вашему, попробую на зиму найти кованные диски. потом отпишусь!

ток не забывай, что зимняя резина тяжелее летней :)
если хочешь чистый эксперимент, то колёса лучше всёже взвешивать :)

andryduc
25.08.2009, 03:09
буду снимать за вешаю, потом отпишусь

mysony
30.08.2009, 08:40
ставил я себе еще на зубило (98х4) передние тормозные диски на 280 (100х4 от вэдовой тошноты), все решаемо, плюсы сразу заметны были, но я менял еще и суппорта... там площадь колодки больше стала в 1.5 раза + больший радиус диска и больший тормозной момент

Balshoi
19.09.2009, 18:16
Вот как ставят 280 тормоза причём супорта тоже 280...
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=93529&hl=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0

SIDrs
25.09.2009, 09:55
поставил недавно 280 тормоза на основе преловских дисков и супортов, тормозят отменно! все стыкуется без проблем, пересверливаем диски под 4х100 и снимаем со скобы 2,5 мм. Далее все встает болт-он!
Замечания - диски и колодки надо брать новые, вариант с б/у отметаем т.к. лежалые колодки и возможно гретые диски - это не есть гуд!
Могу отдать за пиво - б/у колодки ниссин и диски от 5-го прела пересверленные.

СЕРГЕЙ ДОМАНИ
02.08.2011, 17:57
поставил себе вместо 13х 15е колеса, тормоза стали хуже! пречитав немного форумов, поставил вакуум от торнео, он в диаметре побольше. теперь тормоза меня устраивают, но менять тормозные диски на 262.