PDA

Просмотр полной версии : Подскажите плюсы и минусы.



Suslagramm
07.05.2013, 19:45
Ребят проехался вчера на сивик 5Д 2007 года, пробег 77 тыков, далее по порядку, что понравилось что нет, в сравнении с аккордом 2006 года.

Первое что оч понравилось.
Свет, свет просто суппер, вместе с туманками я даже сначала подумал что это дальний, не смотря на обычные лампочки, ифигенно.
Руль очень резкий, отзывчивость отличная, даже через чур нооооо слышал что часто летят сервоприводы, и ремонт не дешев.
Место, места почти как и в аккорде.
Тяга, как для 1.8 (никогда не было моторов у меня меньше 2.0) тяга просто даже неожиданная, можно на 6 даже 50 ехать, стартует резко, отклик на педаль отличная, или я просто от автомата еще не отвыкший. По характеристикам вроде б как от 0 до 100 за 8.9, а вот как от 100 до 200? аккорд на автомате разгонятеся до 200 оч резво, даже через чур, вот в чем сомнения, просто толком на спидометр не мог смотреть, непривычно))) больше на тахометр.
А теперь о грустном, за весь пробег авто, человек заменил стойки, опорные подшипники, вот полетела подушка двигла, и стоит типа она не мало, и проблема с магнитолой. Из этого прихожу к выводу, что аккорд содержать дешевле чем сивик? так как на нем шаровые ходят до 200 тыков, многие сайленты не меньше 100, шаровые неоригинальные стоят копейки причем хорошего качества.
Заметил несколько болячек семейства хонда 1 и оч обидное, акустика шлак, головное устройство выбивает при морозах, ну а потом в дальнейшем и просто так, это прогрессирующая болезнь (кстати премиум головы бывали на них, тяжело их найти?). Дворники, они я так понял тоже намерзают, и не выставляются в прогревочную зону((( А мотор, большой ли у него рессурс, много ли болячек, так же коробка интересует, так как заметил что при динамичном разгоне при переключении с 1 на 2, как будто толчки, так и должно быть?
Просто как бы нравится мне сивик. и щас думаю либо аккорд 2.4 меха, или сивик тоже меха, почти одних годков 2007-2008, сильно ли он в динамике до 200 будет отставать тож интересно, да и не хочется машину часто делать и много бабок вваливать. Подскажите если не тяжело.

taxi662
07.05.2013, 20:55
А ДЕЛАТЬ И БАБКИ ВВАЛИВАТЬ - ЭТО УЖЕ ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ КАК ОТЖИГАТЬ БУДЕШ.))))

serj308
07.05.2013, 21:36
Разгон после 100 бодрый, правда выше 150 не гонял, ну нафиг с нашими разбитыми дорогами и дураками на них, это просто опасно! по крайней мере до 130-140 набирает одним махом.

Suslagramm
08.05.2013, 11:39
Разгон после 100 бодрый, правда выше 150 не гонял, ну нафиг с нашими разбитыми дорогами и дураками на них, это просто опасно! по крайней мере до 130-140 набирает одним махом.

Ну я по трассе когда на море еду, на аккорде 2.0 на автомате скорость ниже 160 тока в населенных пунктах, у неё со 120 тока газ нажал и уже через понтовое время за 200 скорость. Мазда 6 была, та после 180 долго 200 набирала, да и со 160до тех 180 тоже не фонтан.

---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 11:41 ----------


А ДЕЛАТЬ И БАБКИ ВВАЛИВАТЬ - ЭТО УЖЕ ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ КАК ОТЖИГАТЬ БУДЕШ.))))

Ну как тебе сказать, за год юзанья мазды 6 и аккорда, с почти одинаковыми пробегами, и одинаковой эксплуатации, в аккорд я на много много меньше денег вложил, хотя на аккорде как только трасса так 200, но подшипники я все тока на мазде поменял, а не на аккорде.

RoMario85
08.05.2013, 12:03
Suslagramm,
У меня механика 2007, все правильно до 150 разгон быстренький, а до 200 уже надо подождать! С магнитолой, действительно есть проблема, сам с ней столкнулся, сейчас катаю без дисплея климата, но она в общем то решаема, либо ремонт (апгрейд) штатной, либо 2 din ставишь хорошую и звук будет и навигатор и камера зад. вида..., я вот решил ставить 2 din.
Потом еще из минусов и болезней civica это скрип педали сцепления в сырую погоду, очень напрягает, но опять же тоже все решаемо.
Еще болезнь механики дергание при трогании на 1 передачи в холодную погоду, и тут же опять все решаемо, разбираем, смазываем детали и проблема исчезает, все благодаря форуму и добрым людям с золотыми руками, которые выкладывают фотоотчеты по решению той или иной проблемы.
Еще что заметил из минусов за год катания, это правый дворник в максимальном раскрытом положении упирался в край кузова, таким образом был слышен стук в салоне этого дворника о борт., опять же все решаемо, снял его пересадил на один шаг ниже и перестал биться...
Еще проблемы с посадкой, за год езды с непривычки вырвал себе подкрылок правый, оторвались крепления пластиковы накладок сбоку на крылья, а также крепления пластиковых накладок на пороги, тоже все менял, подклеивал, реставрировал.
За год проехал 50 тыщ. поменял только передние стойки и сопутствующие к ним детали, рычаги, опоры.. и то поменял, т.к. они уже текли и вытекли давно, причем стояли оригинальные заводские с 2007 года. Еще порекомендовали заменить 2 опоры двс, замена по работе около 2500 руб. сами опоры стоят, одна около 3 т.р., другая около 8 т.р.

---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 12:14 ----------

Аккорд 2,4 по сравнению с civic 1.8 бензина будет кушать значительно больше! По трассе в Питер или Беларусь у меня расход был 6,8/100 по городу от 8 л.

Ден85
08.05.2013, 12:19
Suslagramm - 4д вообще не рассматриваешь?

Suslagramm
08.05.2013, 18:37
Suslagramm - 4д вообще не рассматриваешь?

Я знаю что на 4д подвеска проще и дешевле, но мне не нравится 1- что нет двухсторонней оцинковки (я так понял и везде облазив убедился, что цинкуются двухсторонне аккорд и 5д, ну и модели выше класом соответственно) 2- очень не красивая торпеда 3- с внешними недостатками можно смириться 4- клиренс очень низковат . но больше всего отпугивает торпеда и клиренс.

KillSwitch
08.05.2013, 20:15
Я знаю что на 4д подвеска проще и дешевле, но мне не нравится 4- клиренс очень низковат . но больше всего отпугивает торпеда и клиренс.

на 4 D подвеска задняя сложнее( многорычажка), на 5D - практически неубиваемая балка. Передние построены по одинаковому принципу, из разных материалов. ;)
Клиренс, примерно одинаковый, просто маленькие свесы на 5D , несколько увеличивают проходимость...:)

Suslagramm
09.05.2013, 07:12
на 4 D подвеска задняя сложнее( многорычажка), на 5D - практически неубиваемая балка. Передние построены по одинаковому принципу, из разных материалов. ;)
Клиренс, примерно одинаковый, просто маленькие свесы на 5D , несколько увеличивают проходимость...:)

Передние по принципу то одинаковые, но на 4д нет такого дорогого сайлентблока, и рычаг можно заменить отдельно от шаровой, а в денюжке даже не оригинале, разница ощутимая. И у 5д 150 помоему клиренс против 135 4д, но точно уже не помню, но разница есть, и она даже на глаз бросается.

Ден85
09.05.2013, 10:13
Передние по принципу то одинаковые, но на 4д нет такого дорогого сайлентблока, и рычаг можно заменить отдельно от шаровой, а в денюжке даже не оригинале, разница ощутимая. И у 5д 150 помоему клиренс против 135 4д, но точно уже не помню, но разница есть, и она даже на глаз бросается.

Клиренс клиренсом,заявленный производителем, у обоих 140 мм, а конструкция бамперов и порогов разная, на 5д чуть погеморней для наших дорог...

А 5д выше на 17 дисках, поэтому и разница

alf555
09.05.2013, 14:42
радиус колес одинаковый у 17" и 16"

Artyomchik
13.05.2013, 18:22
Разгон от 160 очень медленный. А так места в салоне по сравнению с предыдущим аккордом уж точно не меньше. Подвеска слабовата, но тут дело скорее в дорогах и стиле вождения. А к минусам скорее отнес бы излишнюю жесткость подвески и штатную акустику

Nakato
14.05.2013, 03:01
Ребят проехался вчера на сивик 5Д 2007 года, пробег 77 тыков, далее по порядку, что понравилось что нет, в сравнении с аккордом 2006 года.

Первое что оч понравилось.
Свет, свет просто суппер, вместе с туманками я даже сначала подумал что это дальний, не смотря на обычные лампочки, ифигенно.
Руль очень резкий, отзывчивость отличная, даже через чур нооооо слышал что часто летят сервоприводы, и ремонт не дешев.
Место, места почти как и в аккорде.
Тяга, как для 1.8 (никогда не было моторов у меня меньше 2.0) тяга просто даже неожиданная, можно на 6 даже 50 ехать, стартует резко, отклик на педаль отличная, или я просто от автомата еще не отвыкший. По характеристикам вроде б как от 0 до 100 за 8.9, а вот как от 100 до 200? аккорд на автомате разгонятеся до 200 оч резво, даже через чур, вот в чем сомнения, просто толком на спидометр не мог смотреть, непривычно))) больше на тахометр.
А теперь о грустном, за весь пробег авто, человек заменил стойки, опорные подшипники, вот полетела подушка двигла, и стоит типа она не мало, и проблема с магнитолой. Из этого прихожу к выводу, что аккорд содержать дешевле чем сивик? так как на нем шаровые ходят до 200 тыков, многие сайленты не меньше 100, шаровые неоригинальные стоят копейки причем хорошего качества.
Заметил несколько болячек семейства хонда 1 и оч обидное, акустика шлак, головное устройство выбивает при морозах, ну а потом в дальнейшем и просто так, это прогрессирующая болезнь (кстати премиум головы бывали на них, тяжело их найти?). Дворники, они я так понял тоже намерзают, и не выставляются в прогревочную зону((( А мотор, большой ли у него рессурс, много ли болячек, так же коробка интересует, так как заметил что при динамичном разгоне при переключении с 1 на 2, как будто толчки, так и должно быть?
Просто как бы нравится мне сивик. и щас думаю либо аккорд 2.4 меха, или сивик тоже меха, почти одних годков 2007-2008, сильно ли он в динамике до 200 будет отставать тож интересно, да и не хочется машину часто делать и много бабок вваливать. Подскажите если не тяжело.

вообще не обсуждается....Accord 2.4 type-s на механике твой выбор! аккорд более серьезный аппарат...и по подвеске(спереди двухрычажка против макферсона на цивике, про зад я вообще молчу) и по трансмиссии(усиленные синхронизаторы на аккорде)и по движке(у аккорда стоит более навороченная ГБЦ,) и по управляемости и по комфорту, Если вдаваться в нюансы то перечислять очень долго, он всем лучше Говорю со знанием дела, разобрал эти машины от и до, наездился на всех хондах каких тока можно, на s2000 тока не гонял.....я бы и думать не стал конечно Accord Даже журналисты кипятком писались рассказывая про Accord 7 когда он появился...Ну разве что трансформация салона на цивике лучше.....
Нет ну Civic Type-R это конечно другой вопрос, вот тут еще можно подумать. Подумать и взять Civic Type-R, уж больно у него мотор вкусный.

Antoha33
17.11.2013, 10:04
Suslagramm,
У меня механика 2007, все правильно до 150 разгон быстренький, а до 200 уже надо подождать! С магнитолой, действительно есть проблема, сам с ней столкнулся, сейчас катаю без дисплея климата, но она в общем то решаема, либо ремонт (апгрейд) штатной, либо 2 din ставишь хорошую и звук будет и навигатор и камера зад. вида..., я вот решил ставить 2 din.
Потом еще из минусов и болезней civica это скрип педали сцепления в сырую погоду, очень напрягает, но опять же тоже все решаемо.
Еще болезнь механики дергание при трогании на 1 передачи в холодную погоду, и тут же опять все решаемо, разбираем, смазываем детали и проблема исчезает, все благодаря форуму и добрым людям с золотыми руками, которые выкладывают фотоотчеты по решению той или иной проблемы.
Еще что заметил из минусов за год катания, это правый дворник в максимальном раскрытом положении упирался в край кузова, таким образом был слышен стук в салоне этого дворника о борт., опять же все решаемо, снял его пересадил на один шаг ниже и перестал биться...
Еще проблемы с посадкой, за год езды с непривычки вырвал себе подкрылок правый, оторвались крепления пластиковы накладок сбоку на крылья, а также крепления пластиковых накладок на пороги, тоже все менял, подклеивал, реставрировал.
За год проехал 50 тыщ. поменял только передние стойки и сопутствующие к ним детали, рычаги, опоры.. и то поменял, т.к. они уже текли и вытекли давно, причем стояли оригинальные заводские с 2007 года. Еще порекомендовали заменить 2 опоры двс, замена по работе около 2500 руб. сами опоры стоят, одна около 3 т.р., другая около 8 т.р.

---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 12:14 ----------

Аккорд 2,4 по сравнению с civic 1.8 бензина будет кушать значительно больше! По трассе в Питер или Беларусь у меня расход был 6,8/100 по городу от 8 л.

День добрый.
Тоже люблю быстро поездить и хотелось бы поправить...до 170-180 км/ч разгон бодрый(зависит от наклона дороги).а от 180 до 200 порядка 9 секунд...

Suslagramm
18.11.2013, 03:16
Нет ну Civic Type-R это конечно другой вопрос, вот тут еще можно подумать. Подумать и взять Civic Type-R, уж больно у него мотор вкусный.

А расход, заявленный производителем 12.7, опупеть. А по факту больше будет.

---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 в 03:24 ----------


День добрый.
Тоже люблю быстро поездить и хотелось бы поправить...до 170-180 км/ч разгон бодрый(зависит от наклона дороги).а от 180 до 200 порядка 9 секунд...

Да сивка с 1.8 быстра тока до 100. Но гемора много. Я не выдержал, сдыхался с радостью аккорда, и взял мазду 6 2008 года, 2.5 ручка, пару всего неприятностей промелькнуло, 18 диски (сами понимаете какой гемор), датчик дождя не работает (думаю криворукие не так поставили, менялось лобовое), дерганная езда (пока что не особо привык), электроусилитель руля, какой то не такой после гидрака, мож изза 235/45/18, но пока он меня бесит. В остальном, плюс плюсом, по трассе 80 как будто 20, тяга просто улёт, гемора с мафонами нет, расход, пока всем покажи как тулит, 3 дня и почти всем покажи, расход 10.1 и это при обьеме 2.5, аккорда 2.0 на автомате, с таким режимом, вдул бы уже больше пол бака, а тут тока чуть больше четверти сьел, и это с одного и того же количества заправленного бенза, и отвыкшим способом юзанья механики, почти 4 года тока автомат. А в остальном плюсов пока больше чем плохих воспоминаний об аккорде.

ching
04.12.2013, 12:35
Доброго времени, может и не по месту спрашиваю, но все же, как у цивика 5д дела с "поеданием" масла, не страдает он болезнью "тонких" маслосъемных колец?

Belous
04.12.2013, 12:45
как у цивика 5д дела с "поеданием" масла

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=146812&highlight=%D0%E0%F1%F5%EE%E4+%EC%E0%F1%EB%E0

ching
04.12.2013, 16:13
благодарю, успокоили собрался покупать хомяка, это первое в чем хотел убедиться