Просмотр полной версии : Неровная работа двигателя
Romanelfero
07.05.2013, 21:44
Товарищи, косяк!
Началось все с ТО 60 000 4 месяца назад - отрегулировали клапана и понеслась..
Сначала на холодную при повторном запуске (после дистанционного запуска) обороты плавали, бывало и глохла иногда на полупрогретом состоянии... При полном прогреве все более-менее нормализовывалось...
Но как-то приехал в знакомый сервис подремонтировать пластик - мастер послушал звук из выхлопной трубы (неровный, прерывистый) и сказал, что может быть свечи загадились - я в тот же вечер купил новый комплект свечей - выкрутил старые, поставил новые - по началу действительно из выхлопной трубы звук пошел ровный, но спустя несколько дней опять звук с перебоями - история та же, словно и не менял...
Чувствую, что косяк со стороны или впрыска (но его не трогали) - либо что-то с регулировкой клапанов - зажигания, видимо намудрили на ТО.
Кто сталкивался? Что делать?
Платить за диагностику и развод руками очень не хочется...
Проверить зазоры в клапанах своими силами и привести их в норму, не ездить больше в этот сервис.
Они вообще двигателю то дали остыть когда регулировали?? сколько времени заняла вся процедура?
Romanelfero
07.05.2013, 21:57
Такая работа может быть из-за неправильной регулировки??? Кстати, они регулируются каждый по отдельности или все сразу?
Павлик015
07.05.2013, 22:10
Romanelfero,
Может, регулируются каждый по отдельности на холодную.
Кстати ошибка двигателя горит? т.е. чек))
Romanelfero
07.05.2013, 22:44
Нет, в том-то и дело, что никаких ошибок..
Romanelfero, съездий в проверенный клубнями сервис, на форуме поищи адреса и рекомендации.
Чистка форсунок(vins) , чистка дроселя, обучение холостому ходу.....
А вообще конечно посмотреть в каком цилиндре пропуск, затем перекинуть с этого цилиндра форсунку и проследить последовал ли за ней пропуск зажигания(перед этими манипуляциями залитую свечу почистить карбспреем)....
Возможно и форсунка умерла, а может и просто помыть
Мыть винсом строго на старых свечах.
Хотя если началось сразу после ТО, тона самом деле стоит проверить клапана
KillSwitch
14.05.2013, 01:07
подключи любой OBD-сканнер, если есть пропуски в цилиндрах, или еще что нить такое покажет в ошибках, посмотришь расшифровку. ;) Чек зажигается только при критических ошибках.:(
подключи любой OBD-сканнер, если есть пропуски в цилиндрах, или еще что нить такое покажет в ошибках, посмотришь расшифровку. ;) Чек зажигается только при критических ошибках.:(
ошибка не всегда при пропусках загорается, а только когда пропусков становится достаточно много, любой обд наверно не покажет пропуски зажигания реал тайм, HDS показывает, поэтому оч легко найти с ним, ежай к официалам, за 5 сек найдут ведь...
---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 02:28 ----------
Московский цивик клуб испытывает проблемы с механиками чтоли? Или у вас денег на диагностику нет? Х)
KillSwitch
15.05.2013, 08:22
OBD показывает и накопленные ошибки. Так что для начала можно применить его. Коробочка недорого стоит и н епомешает в хозяйстве. К тому же стандарт универсальный, подойдет практически к любой свежей машине... ;););)
Morfeuzz
15.05.2013, 09:05
Присоединяюсь к проблеме, правда у меня началось после ТО-90. На ТО по регламенту все промыли, почистили, отрегулировали. Оставлял машину на полтора дня. Приехал забирать, сказали, что пару сотен км будут плавать обороты, плохо заводиться, и др и пр. Проехал около 500 км, ничего не изменилось, расход увеличился. Приехал к ОД, оставил машину, чето там сделали, в общем не помогло, сказали что топливный насос умирает, и это не их вина, и др и пр. Поехал к ОД Форд, так как там были знакомые. Посмотрели, послушали, решили посмотреть на топливный насос. Сняли, увидели в чем проблема - у ОД Хонды криво поставили уплотнительное кольцо, когда меняли топливный фильтр, и из за этого в системе не было давления. В общем все как надо сделали. Стало все ровно, но движок все равно трясется. Поехал к ОД Хонды, пожурил их за уплотнительное колечко, сказал в чем проблема. Забрали, подключили комп, гоняли на холостых, и на ходу показания снимали, в общем электроника никаких ошибок не дает. ОД Хонды сказал что умерла подушка КПП, но чето не верится. Сторонние мастера говорят что клапан ХХ глючит. В чем все таки может быть косяк?
OBD показывает и накопленные ошибки. Так что для начала можно применить его. Коробочка недорого стоит и н епомешает в хозяйстве. К тому же стандарт универсальный, подойдет практически к любой свежей машине... ;););)
нет ну что в лоб, что по лбу
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.