Просмотр полной версии : Просим помощи для новичков
GrigKras
08.05.2013, 16:25
Всем добрый день !
Принимайте новичка, Хэтч, ЕК-3, 1,5 л (114 л.с.), МКПП.
Машина куплена начинающему водителю, в том числе и с целью получения опыта ремонта и изучения мат. части. Состояние машины так себе, поэтому работ по восстановлению очень много. Брали из-за того, что стоит почти новый движок ( 80 тыс. пробега) и в очень хорошем состоянии салон. Остальное ушатанное до безобразия, по немногу битая со всех строн, и т.д. Короче все болячки в наличии. Но хотим восстановить до идеала. Что-то есть в этой машине (зацепила), поэтому захотелось вспомнить молодость и по настоящему приложить к ней руки.
Всем спасибо, кто делился полезной информацией, она очень пригодилась при определнии работ на первом этапе приведения машины в порядок (подвеска и тормоза). При этом осталось несколько вопросов (пока осталось), ответы на которые не нашли (либо проглядели).
1. Сильно болтается рычег КПП, о ремонте кулисы читали, но можно ли уточнить, если ориентироваться на чертёж этого узла, что именно менять: комплект деталей 5,6 и 26, или ещё и 8 и/или 11 ? И может быть ещё что-то ?
2. Не работает датчик указателя уровня топлива на приборной панели. Предыдущий владелец что-та там по идиотски допонительно подключал, взяв +12 с приборной панели и спалил указатель. Возможно ли не меняя указатель, подключить выносной бортовой компьютер, хотя бы для примерной оценки уровня топлива в баке. Или менять этот блок в приборной панели ? Оригинал стоит он не мало, а на разборках пока не смотрели.
3. Не нашел в каталогах номера следующей зап. части: сайлент (резинка) нижнего уха заднего аммортизатора. Есть ли они вообще отдельно ?
4. Вопрос по поперечному заднему рычагу (номер детали 52350-S04-000). С левой стороны поперечный рычаг помят, выгнут в стороны заднего бампера, видимо что-то зацепили. Выгиб не сильный. Кто сталкивался, можно ли его отрихтовать с нагревом (трещин и разрывов в метале нет), или ставить новый ?
Пока это всё. После замены элементов подвески и приведения в порядок тормозов будет понятно что дальше, видимо будут ещё вопросы.
И может быть, кто из Питера, подскажет на каких разборках (кроме известной Евроавто) можно поискать детали. Там много не хватает всякой ерунды.
Спасибо.
**Sunny**
08.05.2013, 16:41
половину ответов можно найти тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=99876
и по ссылкам в этой теме.
Половину надо видеть вживую.
oldschool
08.05.2013, 17:38
GrigKras,
4) Я когда бордюры боком поймал - задний нижний рычаг тоже погнулся, без нагрева прессом выдавил до первозданного вида. Греть, думаю, не сильно хорошая затея...
GrigKras
08.05.2013, 17:39
По вопросу 3 так вот не нашёл. По аммртизатору так и не понял, на чертеже, там где болт №14 получается, ни чего больше нет. По факту в нижнем ухе аммортизатора естественно стоит резинка, вот про неё и вопрос. В указанной ссылке только про сайленты подвески, с ними и так всё понятно. По рычагу КПП вопрос скорее в том, что точно не влияет на его люфт, и что менять точно не нужно. Понятно, что разобрать и посмотреть это вернее. Но подвеску будем делать где-то через неделю, хотелось бы сразу закупить и по возможности максимальный (но не лишний !) комплект зап. частей и на этот узел, что бы сразу сделать. В теме по КПП только ссылка на большую манжету № 11, и втулки в общем виде. Вот и вопрос, какие именно.
По гнутому рычагу могу сделать и выложить фото. Раньше на ВАЗах рычаги так выправлять удавалось, сам делал (когда запчастей было не достать), и ходили после этого нормально. Тут не знаю, что по металлу. На своём Паджерике правили, но там железо по толщине куда больше.
GrigKras
08.05.2013, 17:42
Тут не нижний, а поперечный, который стоит поперёк оси машины, он достаточно тонкий, и с нагревом должен лучше пойти, что бы сильно не выстукивать.
**Sunny**
08.05.2013, 17:51
По амморту - нет, не верно.
В стоке - всё как на схеме - сайлент находится не в амморте, а в рычаге.
Ну либо у тебя переделана задняя подвеска (что вряд ли), и стоят амморты от 5го сивика/ интегры, там вот как раз амморт с сайлентом:
http://www.zerotohundred.com/newforums/attachment.php?attachmentid=328419&stc=1
oldschool
08.05.2013, 17:57
GrigKras,
сзади 2 поперечных рычага - верхний (маленький) и нижний (большой). Я про нижний поперечный - большой :)
Да, и не забывайте, что при нагреве и отпуске меняется структура металла, он станет мягче и пластичнее...насколько - неизвестно.
GrigKras
08.05.2013, 20:46
По амморту - нет, не верно.
В стоке - всё как на схеме - сайлент находится не в амморте, а в рычаге.
Ну либо у тебя переделана задняя подвеска (что вряд ли), и стоят амморты от 5го сивика/ интегры, там вот как раз амморт с сайлентом:
Да вот как раз у нас-то похоже именно такой вариант, как на Вашей фото (машина сейчас не рядом, не посмотреть). На сколько я запомнил, когда смотрел подвеску, там именно такой низ аммортизатора. Кроме того, на верхней накладке рулевого колеса, где выбивают страну для которой предназначена машина, стоит дата 95 г. и толи 6-ой, то ли 7-ой месяц. Может у нас какой-то переходной вариант ? По VIN правда пробивается 1996 год.
---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 22:06 ----------
GrigKras,
сзади 2 поперечных рычага - верхний (маленький) и нижний (большой). Я про нижний поперечный - большой :)
Да, и не забывайте, что при нагреве и отпуске меняется структура металла, он станет мягче и пластичнее...насколько - неизвестно.
Именно про тот, который на вашей картинке я и писал. Про нагрев знаю, имеется ввиду чуть-чуть подогреть. Может быть он конечно и так отрихтуется, или в больших тисках получиться выпрямить. Не оригинал ставить не хочется, там металл вообще наверное непонятно какой, да именять надо тогда уж наверное оба, что бы жёсткость была одинаковая.
VoronovRS
08.05.2013, 21:08
GrigKras,
давай фотку машины уже, и все будет понятно
GrigKras
08.05.2013, 21:30
Машина сейчас не рядом, в выходные отсниму все непонятные моменты и выложу. Там за 4 года, что машина в России, было 4 хозяина, последний такой, что за такое обращение с вещами руки оторвать надо. Поэтому там может что угодно стоять.
VoronovRS
08.05.2013, 21:39
GrigKras,
криворукие хозяева, это почти все проходят. у меня вот пена в пороге, вот бы эту пену во все технологические отверстия предыдущих хозяев затолкать
GrigKras
08.05.2013, 21:51
Пену в пороге я бы простил. Нам отдали канистру с маслом, которе было залито в двигатель, по виду похоже, по факту грязная, жёлтая вода (но как масло !). Вот видимо туда такое заливали и такие же запчасти ставили. Но машинка чем-то понравилась, вот и взяли Хотя всё видели, что с ней. Видимо её просто жалко стало, я терпеть не могу когда так с машинами обращаются. Вот теперь будем восстанавливать. Одно дело я свой Паджерик по внежорожью гоняю, он для этого предназначен, и если с умом, то ему ничего и не будет. А летать по ямам глубиной по 10-15 см со скоростью 90-100 км/час, с разбитой напрочь подвеской, (когда он показывал как она ездит) просто идиотизм.
VoronovRS
08.05.2013, 22:30
Ну мне вот чето гнилые пороги не очень прощать хоцца
GrigKras,
По рычагу обычно изнашиваются резиновые колечки №26 ну и втулки №6 как вариант, но лучше разобрать и посмотреть, если туда вода попадала то может сгнить втулка №12, я у себя поменял все целиком.
Поперечный нижний рычаг легко рихтуется несколькими ударами хорошего молотка.
52622-SH3-013 Сайлентблок заднего амортизатора.
GrigKras
08.05.2013, 23:37
Ну мне вот чето гнилые пороги не очень прощать хоцца
Если пена была, что бы скрыть дефект, то тут я согласен, это кидалово, такое не прощают. У нас то всё наяву было, ни кто ничего не скрывал. Там вообще с машиной ничего не делали.
А у меня пена в крыле заднем перевареном была, тонкий очень лист был, чтобы не играл видимо залили. Сцуки...
**Sunny**
09.05.2013, 19:03
Да вот как раз у нас-то похоже именно такой вариант, как на Вашей фото (машина сейчас не рядом, не посмотреть). На сколько я запомнил, когда смотрел подвеску, там именно такой низ аммортизатора. Кроме того, на верхней накладке рулевого колеса, где выбивают страну для которой предназначена машина, стоит дата 95 г. и толи 6-ой, то ли 7-ой месяц. Может у нас какой-то переходной вариант ? По VIN правда пробивается 1996 год.
---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 22:06 ----------
Именно про тот, который на вашей картинке я и писал. Про нагрев знаю, имеется ввиду чуть-чуть подогреть. Может быть он конечно и так отрихтуется, или в больших тисках получиться выпрямить. Не оригинал ставить не хочется, там металл вообще наверное непонятно какой, да именять надо тогда уж наверное оба, что бы жёсткость была одинаковая.
те амморты, что на фото и рычаг из картинки выше - вещи несовместимые.
Если бы были амморты с сайлентами, то были бы и другие рычаги....
Короче поезжайте в сервис) мне чот поднадоело участвовать в битве экстрасенсов...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.