Вход

Просмотр полной версии : стоит ли покупать?



NightRomeo
08.05.2013, 17:10
:oЗадался вопросом пересесть с сивки 1997 на сивку 2002 либо на аккорд тех же годков...посоветуйте стоит ли покупать? у сивки очень пугает канадская сборка...
http://bibika.ru/card.php?gidcar=3579810&car=Honda+Civic+used+car&nail=
http://bibika.ru/card.php?gidcar=3601638&car=Honda+Accord+used+car&nail=

Aleksey85
08.05.2013, 17:54
По аккорду будь готов, что кузовни не найдешь дешевой, даже б/у прилично стоят. Некоторые запчасти не имеют неоригинала. Например внутренние гранаты на МКПП. а они стоят новые как крыло поддержанного истребителя 10 и 17 р. Ну и с рейкой могут быть проблемы она неразборная, если покупать новую то 60р, но можно и контракт найти. В общем это то на что нужно обратить пристальное внимание. Ну и если за этим следить (пыльники чтоб не рвались и там и там и ПСФ-ку всегда в рейку заливать родную, то они очень долго ходят. По движке: он сто-пудов будет масло хавать, но туда легко вставляется Ф23 при этом он ехать бодрее начинает. Сзади по 5 рычагов на каждое колесо, они не дорогие и можно если что сайленты перепресовать. правда если те что с шаровыми по проблемнее. Но чтобы там подвеску убить это нужно постараться. Ну а так тачка очень хорошая у меня был такой очень мне нравился катиться неплохо, достаточно тихий. Но выбирать нужно долго и тщательно. я смотрел на все эти вещи, что описал выше и выбрал себе достойный аппарат. Проездил 100тык без проблем. Только поменял сразу все пыльники на рейке и гранатах, колодки масло и ремни менял. и пару раз диски(сразу говорю, диски если будешь менять бери вентилируемые хорошие. другие почему то ведет очень быстро.

NightRomeo
08.05.2013, 19:17
По аккорду будь готов, что кузовни не найдешь дешевой, даже б/у прилично стоят. Некоторые запчасти не имеют неоригинала. Например внутренние гранаты на МКПП. а они стоят новые как крыло поддержанного истребителя 10 и 17 р. Ну и с рейкой могут быть проблемы она неразборная, если покупать новую то 60р, но можно и контракт найти. В общем это то на что нужно обратить пристальное внимание. Ну и если за этим следить (пыльники чтоб не рвались и там и там и ПСФ-ку всегда в рейку заливать родную, то они очень долго ходят. По движке: он сто-пудов будет масло хавать, но туда легко вставляется Ф23 при этом он ехать бодрее начинает. Сзади по 5 рычагов на каждое колесо, они не дорогие и можно если что сайленты перепресовать. правда если те что с шаровыми по проблемнее. Но чтобы там подвеску убить это нужно постараться. Ну а так тачка очень хорошая у меня был такой очень мне нравился катиться неплохо, достаточно тихий. Но выбирать нужно долго и тщательно. я смотрел на все эти вещи, что описал выше и выбрал себе достойный аппарат. Проездил 100тык без проблем. Только поменял сразу все пыльники на рейке и гранатах, колодки масло и ремни менял. и пару раз диски(сразу говорю, диски если будешь менять бери вентилируемые хорошие. другие почему то ведет очень быстро.

Спасибо огромное за развернутый ответ:) очень полезная информация:) а по цивику кто что знает про канадскую сборку?:o

Skyden
10.05.2013, 23:45
На форуме есть ветка владельцев данного поколения цивиков. Лучше там спросить, сюда они врятли заходят.

xumka
10.05.2013, 23:58
1.6 ни в коем случае не бери.