Вход

Просмотр полной версии : Звуковой сигнал сломался



amtech
08.05.2013, 20:43
Значит еду и тут машина сама начинает сигналить, встал на аварийку поковырял руль, вроде не сигналит больше. Еду дальше и слышу что на кочках машина бибикает тихонько :) Вобщем если чутка нажать на руль в совершенно разных местах начинает орать. Дополнительных сигнализаций кроме штатного замка и блокировки коробки нету. Пока что решил проблему вытаскиванием предохранителя из блок под капотом (вроде номер 21). Машина перестала сигналить, но на дисплее теперь красуются значки ВНИМАНИЕ ABS ВНИМАНИЕ ESP =\. Думаю разобрать руль, в меня подушка не выстрелит?

alexstlk
08.05.2013, 23:25
клемму скинь за 5 минут до того как разбирать будешь.

amtech
11.05.2013, 10:59
Так и не смог разобрать руль - у двух болтов по бокам сорваны резьбы. Хотел спросить а есть ли способ снять переднюю часть где как раз значек хонды?

---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 11:21 ----------

Оказывается это не резьба сорвана а просто нужно открывать специальным антивандальным ключем torx t30, которого у меня конечно нет =\

sedoy3802
13.05.2013, 19:03
У меня вообще перестал сигналить. Электрик смотрел, сами сигналы напрямую работают где то разрыв или реле не срабатывает подскажите кто что знает? где и как выглядит реле сигнала?

Nakato
13.05.2013, 19:39
У меня вообще перестал сигналить. Электрик смотрел, сами сигналы напрямую работают где то разрыв или реле не срабатывает подскажите кто что знает? где и как выглядит реле сигнала?

обычно шлейф улитка в руле рвется, добраться до нее можно сняв руль

sedoy3802
13.05.2013, 20:30
Ну если он рвется есть наверное еще какие нибудь последствия? (ну срс, или еще что нибудь?) на диогностики сказали все с подушкой нормально. как проверить?

Nakato
14.05.2013, 00:35
он начинает с сигнала......потом постепенно и остальное порвется....руль снять это открутить 2 болта и 1 гайку.....и вот он шлейф

---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 00:37 ----------

а вообще есть снизу руля окошечко маленькое там 2 разъема, дак вот тот который черный и есть от сигнала, проверь контролькой его при нажатии на сигнал

---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 00:42 ----------

А то что с подушкой все нормально можно сказать и без диагностики.....не горит SRS значит все хорошо....Ну я тебе говорю, в 100% таких случаев , если не сигнал то шлейф. Ну ты посмотри хотяб

---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 00:56 ----------

Напишу ка по подробнее, ато вдруг не поймет кто. Просто измерь сопротивление между этим контактом(черный который) и массой кузова......при нажатом сигнале сопротивление должно = нулю. соответственно когда отпускаешь то разрыв. да вообще как бы че они на диагностике то не посмотрели ничего?...Так вот не имея машины рядом вообще какбы сложно 100% причину назвать

sedoy3802
14.05.2013, 19:58
спасибо за помощь! посмотрю отпишусь!

Nicco
06.02.2014, 15:27
Ну что, решили проблему или нет, у меня тоже на свадьбе у друга гудел гудел и вдруг перестал, думал пред, так он в норме, если бы не был в норме то он идет один пред на сигнал и на тормозные фонари, а они горят при нажатии на тормоз, соответственно пред в норме...???

ultrarom
06.02.2014, 15:44
не легче ли снять коробку под капотом и проверить пред? А вообще да, сигнал, стопы на одном преде висят, к тому же еще начинает гореть попеременно ABS/VSA... на себе испытал ))

Nicco
06.02.2014, 15:51
не легче ли снять коробку под капотом и проверить пред? А вообще да, сигнал, стопы на одном преде висят, к тому же еще начинает гореть попеременно ABS/VSA... на себе испытал ))

Под капотом пред целый говорю же, дело либо в реле либо в руле((

PurnSV
06.05.2014, 03:17
Вот и я добавлю своих пять копеек - умер на моем цивике клаксон, съездил то автоэлектрика - пришли к выводу что или шлейф умер, или что-то там в самом руле...а вот руль открутить не смогли - какой-то хитрый шестигранник там...причем иногда (очень редко) клаксон работает, значит где-то умер контакт...вот теперь думаю как руль разобрать..