PDA

Просмотр полной версии : Можно ездить с умершим Катализатором? (Последствия)



biositall
10.05.2013, 13:04
Я вообще жестко влип в Европе) Поехали Питер- Финка-Швеция-Дания-Германия-Нидерланды (заправка на Shell и через 10-15 км. Долбанный Чек))) в выходные в Голландии сервис Хонда не работал, скинули клемму все пропало) обрадовались поехали в Бельгию, опять чек) нус думаю н буду скидывать ошибку вдруг найду сервис) короче полетели потом Франция ( Париж не понравился) сервис по указанному адресу не нашли...( зато ОШИБКА ПРОПАЛА САМА СОБОЙ :) странно. Дальше Германия и сейчас Чехия, в Праге нашли сервис ура! Английский не знают но слова знакомые есть))) Диагностика (Катализатор КАПУТ)))

Вопрос в следующем! Что делать?)) После ошибки прокатили около 1200 км. До Питера еще 1900 км. Как что может произойти за эти пробеги и чем вообще грозит тупо катание с Катализатором который Капут?)

lj23lj
10.05.2013, 13:15
Страшного ничего нет. Компьютер переходит на свою программу, а не по кислородным датчикам смесь готовит.

нип49
10.05.2013, 13:48
biositall, Это смотря до какого состояния он капут. Если значительно затруднен выход газов, то снижение тяги, и как последствия значительное увеличение расхода топлива, и увеличени нагрузки на двигатель, по простому, двигатель будешь мучить. Если чувствуешь что тяга не та, то как выход опустошить катализатор, или хотя бы пробить несколько отверствий в начинке, чек может гореть, но двиглу будет легче, и расход станет в норму, так как безконтрольно будет работать только вторая лямбда.

cultivated
10.05.2013, 22:25
Если кат посыпется, то мотор насосет керамическую пыль.

Dactil
10.05.2013, 23:15
Если кат посыпется, то мотор насосет керамическую пыль.

Как он насосет, если это выхлоп? Как она назад пойдет-то?

cultivated
10.05.2013, 23:21
Как он насосет, если это выхлоп? Как она назад пойдет-то?
Технически я не могу объяснить, но на аккорд клубе случай был. У меня кат накрывался, так меня гарантийщик у дилера не выпустил, говорит, что были случаи у них на r20.

SR1
10.05.2013, 23:33
Как он насосет, если это выхлоп? Как она назад пойдет-то?
Во всасывающий коллектор подаются отработанные газы из зоны выхлопа ниже каталитического нейтрализатора, через клапан егр. Керамическая пыль попадает в ЦПГ, пары трения сразу выходят из строя. Одна минута рабочего режима и двигатель можно выбрасывать в металлолом. :


- Про клапан EGR (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&highlight=EGR)

biositall
11.05.2013, 00:19
Во всасывающий коллектор подаются отработанные газы из зоны выхлопа ниже каталитического нейтрализатора, через клапан егр. Керамическая пыль попадает в ЦПГ, пары трения сразу выходят из строя. Одна минута рабочего режима и двигатель можно выбрасывать в металлолом. :


- Про клапан EGR (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&highlight=EGR)

Страшно блин)


Уже почти в Варшаве, до Питера 1500 км. Тфу тфу

---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 00:19 ----------


Страшного ничего нет. Компьютер переходит на свою программу, а не по кислородным датчикам смесь готовит.

Спасибо.

штurMANN
11.05.2013, 06:49
Ничего страшного! Просто кат выбивай и все)

gml88
11.05.2013, 15:38
biositall,
не рискуй лучше, выбей катализатор и езди без него. Работы в сервисе часа на 2.
Про приезду домой можно воткнуть обманку.
Расскажи как там в Польше отношение дилера к тебе? лучше чем в рашке? чем отличается обслуживания?

SR1
11.05.2013, 22:09
biositall,
не рискуй лучше, выбей катализатор и езди без него. Работы в сервисе часа на 2.
Ни один сервис работающий с Сивиками 4д не станет "выбивать" каталитический нейтрализатор (КН).

Вычистить корпус от керамики после "Выбивки" сложно, даже не возможно. Расход вырастет. Мощность упадёт. В салоне будет шум от работающего мотора.

Не встречал ни дного положительного отзыва от тех кто лоханулся и "выбил" кат на 4д. Даже если обманку смогли подобрать.

Лучше и безопасней для мотора временно (до замены КН) поездить с чеком. Вероятность того, что рассыпется сама по себе керамическая набивка или сильно забъются соты - ничтожно мала.

P.S.
Прошу не путать выбивку ккерамической набивки с тюнинговой заменой НК на пламягаситель.

штurMANN
12.05.2013, 04:56
Ни один сервис работающий с Сивиками 4д не станет "выбивать" каталитический нейтрализатор (КН).

Вычистить корпус от керамики после "Выбивки" сложно, даже не возможно. Расход вырастет. Мощность упадёт. В салоне будет шум от работающего мотора.

Не встречал ни дного положительного отзыва от тех кто лоханулся и "выбил" кат на 4д. Даже если обманку смогли подобрать.

Лучше и безопасней для мотора временно (до замены КН) поездить с чеком. Вероятность того, что рассыпется сама по себе керамическая набивка или сильно забъются соты - ничтожно мала.

P.S.
Прошу не путать выбивку ккерамической набивки с тюнинговой заменой НК на пламягаситель.

Так, давай по порядку! Когда кат забит сопротивление на выхлопе есть! Из-за этого поднимается расход и машина тупит! Так а с чего же когда ты вибиваешь кат, машина начинает жрать как ты говоришь, и какой шум то???? хах... Ты если что то говоришь автору. то хотя бы говори почему

---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 04:58 ----------

А с чего пыль то не ликвидировать???))))))))))))))))))))))))))000

gml88
12.05.2013, 09:58
SR1,
что за? я обслуживаюсь на данный момент в гаражах в хонде клубе красноярска. Там знаю автослесаров, говорят что выбивают и только наборот, мощность повышается, а расход снижается и никаких проблем не бывают, дают гарантию.
До этого были у меня Хонда одиссей, Камри V30 кузов выбивал у всех катализаторы, ничего подобного из твоего описания не наблюдал и не было.

DiHov
12.05.2013, 10:06
SR1,
что за? я обслуживаюсь на данный момент в гаражах в хонде клубе красноярска. Там знаю автослесаров, говорят что выбивают и только наборот, мощность повышается, а расход снижается и никаких проблем не бывают, дают гарантию.
До этого были у меня Хонда одиссей, Камри V30 кузов выбивал у всех катализаторы, ничего подобного из твоего описания не наблюдал и не было.

А на 4D у тебя выбит? Мощность повышается в теории на большинстве авто... Но! на нашем движке делал чувак замеры на дино стенде с пустым катализатором и родным...и у него получилось -4 л.с.

gml88
12.05.2013, 10:29
на моем еще нет не выбит.
А че тогда делать ему, ставить новый катализатор за тысячу долларов ??

штurMANN
12.05.2013, 14:33
Ну хз, сопротивление наоборот упало, а из-за чего у него 4 л.с. пропало ХЗ

Ден85
12.05.2013, 14:47
Ну хз, сопротивление наоборот упало, а из-за чего у него 4 л.с. пропало ХЗ

Давление в камере сгорания в момент когда поршень в нижнем положении складывается в том числе и из давления выхлопных газов - нет ката меньше давление...

штurMANN
12.05.2013, 15:45
Чооооо???? Сам понял что сказал ты про какое давление то???

---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 15:51 ----------

Ты хоть бы описал нормально Чо ты имеешь ввиду! Я лично тебя не понял! В каком такте поршень в НМТ???? Впуск, Сжатие, расширение или выпуск??? При меньшем сопротивлении выхлопных газов, лучшая продувка цилиндра при выпуске, чем лучше продувка тем там меньше выхлопа остается, чем меньше выхлопа тем больше кислорода туда попадет при впуске, чем больше кислорода, тем лучше и эффективнее сгорание топливно воздушной смеси, чем лучше сгорание тем больше мощность... Не плохая цепочка выстраивается, а чо ты имел ввиду я хз

---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 15:56 ----------

Ну и пища для размышления! Ответь на такой вопрос: Почему когда дорабатывают выпуск, убирают кат и ставят прокатанную трассу, с минимальным количеством изгибов???

DiHov
12.05.2013, 17:28
[/COLOR]Ну и пища для размышления! Ответь на такой вопрос: Почему когда дорабатывают выпуск, убирают кат и ставят прокатанную трассу, с минимальным количеством изгибов???

Короче как писал тот человек который делал замеры (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/nike-4d/journal/4062246863888448305/#post) якобы пропадает какой-то подпор из-зи этого пропадают пара л.с. насколько это правдв хз

штurMANN
12.05.2013, 19:15
теряется скорее всего в бочонке этом (в котором стоял кат) образуются мешающие нормальному выходу выхлопа завихрения! Правильно если оставить этот бочонок так и будет, а если прямоточный катбек поставить то все норм будет!
ИМХО

DiHov
12.05.2013, 21:39
теряется скорее всего в бочонке этом (в котором стоял кат) образуются мешающие нормальному выходу выхлопа завихрения! Правильно если оставить этот бочонок так и будет, а если прямоточный катбек поставить то все норм будет!
ИМХО

ппц... какой ты упрямый... кстати катбек переводится "сзадикатализатора":) и не бочонок а даунпайпы ставят по сути прямая труба... короче я хз пока для меня больше доказательсят что теряется мощность

Ден85
12.05.2013, 22:20
Короче как писал тот человек который делал замеры (http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/nike-4d/journal/4062246863888448305/#post) якобы пропадает какой-то подпор из-зи этого пропадают пара л.с. насколько это правдв хз

В пресс релизе 370z читал что увеличение мощи по сравнению с 350z помимо прочего связано с увеличенным подпором от выхлопных газов за счёт оптимизации выпуска... не могу найти к сожалению...

biositall
13.05.2013, 11:28
biositall,
не рискуй лучше, выбей катализатор и езди без него. Работы в сервисе часа на 2.
Про приезду домой можно воткнуть обманку.
Расскажи как там в Польше отношение дилера к тебе? лучше чем в рашке? чем отличается обслуживания?

На сервиса был в Чехии, а не в Польше, ( в Польше стоял на границе 7 часов т.к. Польские ребята тупо катались и гудели, а потом перекрыли границу, поставили машины и никого не пускали, как мы поняли им не нравится проходить границу вместе с остальными). Да и бензин у них 55 руб. У Белорусов 28 руб. Катаются за ним)

VVK2008
20.05.2013, 20:51
Правильно рассчитанная выхлопная система - целая наука.
В коллекторах не ток газов а постоянные сложные пульсации. Видели во впускном ресивере машин с пробегом за 100 кучу нагара? Во впуск на несколько сантиметров летит выхлоп. То-же и в выпуске в каналах по очереди возникают разряжения и засасывает из коллектора пыль от разрушающегося ката.
В зарулем можно найти статью, из старых, про прямоток и колхоз-тюнинг. На испытательной 2109 с прямотоком произошло снижение мощности на 8% по сравнению с заводским глушаком, т.к. в тракте сложные пульсации как на выход, так хреново отраженная волна идет и назад. А дрищи слышат рев при прямотоке и думают, что мощность прибавилась ха ха. Идеальный выпуск это короткий прямоток от каждого цилиндра.

SR1
20.05.2013, 22:47
... слышат рев при прямотоке и думают, что мощность прибавилась ...
Водитель со служебной машины, как раз об этом мне сегодня говорил: пересел на другую новую тачку, а она так тихо ускоряется, что кажется маловато динамики. Однако со светофоров, при желании, всегда может стать первой. В выходе из поворотов - то же. Говорит: вот рыка нет и, сначала показалось, как буд то она не едет.

biositall
10.10.2013, 14:28
Резюме так сказать)))
После ошибки еще пару раз мне ее тут убирали, проехал после ошибки около 15.000, скажу что состояние тупизма машины жуткое...) Даже как-то привык к этому)

Контор которые удаляют кат очень много, ценник начиная от 11 т.р.-30 т.р. :)

Катался так долго и тут решил займусь, много развода, звоним, узнаем цену, приезжаем, сразу оказывается что еще добавляются 5-7 тыс)))

Так забавно, особенно есть учесть что у них было около 4 постов и все пустые, сразу куча рабочих набежало...смысла не пойму...лучше что-то заработать, чем потом сидеть и сопли жевать...ждать своего лоха))

Короче на 126.000 удалили кат. поставили пламегаситель, обманку, все сделали ребята из сервиса за какие-то 7500 тыс + на скидку поменяли масло бесплатно))) (масло само собой мое привез:)

Проехал приятно, не сказал бы что ах!)


С утра встаю, завожу...еду...и тут в салоне жуткий запах выхлопных газов...просто жуть!! Я уже думаю, все ппц, приехали, точно что-то не то или не туда)

Мучился так целый день, на след день решил ехать к ним, еду...нет запаха, нет и все тут))) Уже прошло 3-и недели, тфу тфу все отлично))) Видимо что-то выгорало или х.з. что))

apik2
10.10.2013, 16:20
Сколько уже перечитал тем про катализатор так и не сделал для себя вывода нужен он реально или нет. Как он отражается на работе двигателя или только влияет на экологию? может кто нибудь понятно разъяснить?

EURO
10.10.2013, 16:49
есть сервис, который специализируется на выхлопных системах
http://www.glushak.ru/
Можно проконсультироваться у них

cultivated
10.10.2013, 18:38
Сколько уже перечитал тем про катализатор так и не сделал для себя вывода нужен он реально или нет. Как он отражается на работе двигателя или только влияет на экологию? может кто нибудь понятно разъяснить?
Однозначно нужен, без него, динамика хуже. Замер делал на стенде Nike. На редлайнсах, читал пост Муры, про катализатор на Элементе, все то-же самое при замене ката, происходит потеря сил.

нип49
10.10.2013, 19:44
Сколько я их повырезал на тазиках, ни один не сказал что стало хуже. В катализаторе просто догорает топливо и естественно страдает экология, и это все, больше он ничем не полезен. Про потерю мощности не верю, какая может быть потеря мощности если отработаный выхлоп, свободней выходит, и какой подпор может создавать выхлоп если клапана закрыты? Вот в карбюраторных двигателях где клапанов нет, там да.

cultivated
10.10.2013, 20:28
Про потерю мощности не верю
Стенд не показатель?

Dmitriy_
10.10.2013, 20:37
Сколько уже перечитал тем про катализатор так и не сделал для себя вывода нужен он реально или нет. Как он отражается на работе двигателя или только влияет на экологию? может кто нибудь понятно разъяснить?

а ты с утра в прохладный день выхлоп понюхай, а потом понюхай как прогреется.
у меня в холодную погоду из глушителя газами пахнет нормально так. (при должном ветре) замечаю так как после того как заведу авто вещи в багажник укладываю вот и чую чем из трубы пахнет. но после прогрева хоть носом уткнись ни чем не пахнет.

SR1
10.10.2013, 21:30
... в карбюраторных двигателях где клапанов нет ...
В карбюраторных двигателях тоже имеются клапаны системы газораспределения.

А ответ на вопрос о потере мощности нашего двигателя после удаления каталитического нейтрализатора состоит в том, что нарушается расчетный режим (после удаления ката).

Те двигатели, которые спроектированы на работу без ката, наоборот потеряют мощность при его установке.

DiHov
11.10.2013, 11:24
Сколько я их повырезал на тазиках, ни один не сказал что стало хуже. В катализаторе просто догорает топливо и естественно страдает экология, и это все, больше он ничем не полезен. Про потерю мощности не верю, какая может быть потеря мощности если отработаный выхлоп, свободней выходит, и какой подпор может создавать выхлоп если клапана закрыты? Вот в карбюраторных двигателях где клапанов нет, там да.

А выпускной коллектор у цивика где?:) зачем равняешь с ТАЗом?

Роман152
11.10.2013, 16:31
http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE - особо тяжелый случай с мегазабитым катализатором, в первые 2,5 минуты очень популярно человек объясняет причину и следствие.

нип49
11.10.2013, 18:50
В карбюраторных двигателях тоже имеются клапаны системы газораспределения.
Я имел ввиду именно те в которых нет клапанов, то есть двухтактные.

А ответ на вопрос о потере мощности нашего двигателя после удаления каталитического нейтрализатора состоит в том, что нарушается расчетный режим (после удаления ката).
в двигателях с одной лямдой удаление ката вобще никак не сказывается на работу, а с двумя, нужно менять прошивку, либо обмануть вторую лямбду, и все работает.

А выпускной коллектор у цивика где? зачем равняешь с ТАЗом?
какая разница где он?

Cherk12
11.10.2013, 22:19
Да все это фигня.выбил кат рециркуляция уже как лишняя деталь.Поставь футорки на зонды чтоб не светил чек вот в этом самая большая пробла у инжекторщиков.а вообще у нас пацаны их режут вставляю трубу перфорированную в кат. заваривают и ни куя ни светится чуть чуть шумнее,чуть чуть резвея . С глушителя миндальками пахнуть не будет))) Сам на сивке лично себе выбил когда он там начал звенеть. сивка была 2000года

cultivated
12.10.2013, 12:13
Вот ответ с R2racing.

admin
08.09.2013 в 12:43
чип – 12 тр
прошу вас – не ставьте пламегасителей. Это зло. Потеряете мощности очень много

biositall
16.10.2013, 12:00
Вот ответ с R2racing.

admin
08.09.2013 в 12:43
чип – 12 тр
прошу вас – не ставьте пламегасителей. Это зло. Потеряете мощности очень много

С виду не заметил потери мощности)
Хотя кому как...

Evga
16.10.2013, 14:15
Там резонанс и стоячие волны в выпускном коллекторе - абы как делать нельзя.
Если тачка древняя какая, которой катализатор просто прикрутили, тогда удаление прибавит мощности.

Skynet52
17.10.2013, 21:25
Возможно, эффект с увеличением мощности будет только в случае, если поставить прямоточную систему и прошить мозг под неё. Кто нибудь так делал?

apik2
17.10.2013, 23:22
Читал все ваши мнения и рекомендации напрашивается вывод не хочешь проблем с автомобилем ставь ктализатор и не парь себе мозги. Если на разборке брать ктализатор как визуально определить , что он в нормальном состоянии?

SR1
18.10.2013, 22:48
Если на разборке брать ктализатор как визуально определить , что он в нормальном состоянии?


Для визуальной проверки инструкция предлагает посветить карманным фонариком (стрелка вверху справа) и на просвет проверить, не забит, не расплавился ли и не треснул ли каталитический нейтрализатор (КН).


http://xonda-civik.narod.ru/R00/PNG/SNB6E30A20316116201MARD01.PNG


Однако, этого недостаточно. Так причин приводящих к дальнейшей непригодности КН несколько и их визуально не очень то проверишь.

Эксплуатацию на этилированном бензине (достаточно сжечь один бак и можно выкидывать НК) - я откидываю, так как это маловероятно.

Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора. На Сивике 4д такое бывает у тех кто занимался "тюнингом" режимов работы R18A2.

Когда двигатель не заводится "с полоборота", тоже страдает НК. Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления.

Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят (особо вредны пуски в сильнй мороз холодного двиг.). С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается.

apik2
19.10.2013, 00:31
SR1,
Подскажи по замене на сколько сложно его самому поменять и нужно ли после установки делать какие либо манипуляции или все просто старый снял новый поставил и поехал?

SR1
19.10.2013, 10:12
Принцип такой: снял, поставил, поехал.
Но нужны спецключи, крутить датчики, нужны новые прокладки (или пошаговая акуратность, чтобы сохранить существующие) + ржавые болты/шпильки/гайки нужно одолеть.



- http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/30/SNB6E30A20316116201KDRT00.HTML