PDA

Просмотр полной версии : 1.5 кушает по городу от 12.5



Civicovod54
10.05.2013, 17:24
Доброго всем времени суток!
Пол года владею цивиком. до этого ездил на двенашках.
и вот в чем вопрос.
При практически любой манере езды расход начинается от 12.5 литров(92го)(на 95-98 на литр меньше). а если наваливать постоянно 5500-6000, тогда получается в районе 16. бак пустеет на глазах. за пол года менял: Свечи, фильтр (воздушный, 2 раза).
чистил: КХХ, форсунки, дроссель.
ни каких изменений... ну единственное, чуть порезвее стала.
по сканеру ни каких ошибок нет. Каталь вродь работает. джеки чан не горит.
Колеса стоят 205/50R16 до этого стояли стоковые 185/70R14.(на 16 чуть упала динамика, расход тот же)
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Так же есть вопрос. кто выбивал катализатор, есть изменения в плане динамики и расхода?
а то я просто ее устал заправлять...

xumka
10.05.2013, 17:27
извини, а тупой вопрос...джеки чан вообще горит, когда ключ вставляешь и поворачиваешь? а тухнет сам по себе или вместе с чем-то? лямбда(ы) стоят? точно кат живой, а не выбит и не стоят обманки?

Civicovod54
10.05.2013, 17:28
Горит при старте и тухнет как положено.

---------- Сообщение добавлено 10.05.2013 в 20:29 ----------

я сканил всю систему. нет ошибок. ни одной.

xumka
10.05.2013, 17:31
лямба может и не показывать ошибку. обманки могут и не показывать. датчик массового расхода воздуха в норме?

---------- Сообщение добавлено 10.05.2013 в 17:32 ----------

просто если переливает - то в скором времени кат на выброс, т.к. догорает именно там.

Civicovod54
10.05.2013, 17:34
лямба может и не показывать ошибку. обманки могут и не показывать. датчик массового расхода воздуха в норме?

---------- Сообщение добавлено 10.05.2013 в 17:32 ----------

просто если переливает - то в скором времени кат на выброс, т.к. догорает именно там.

как проверить лямбду и датчик массового?
забыл уточнить. на D прям невозможно ездить... машина тупит... всегда на S передвигаюсь.

xumka
10.05.2013, 17:41
s - это более длинные передачи же...движку больше крутит, так? лямба - думаю только заменой проверить и можно, отключая фишку не факт что покажет. про датчик ошибся, нету у тебя его. MAP должен быть, или поправит меня кто-нить.

почитать тут можно:
http://www.ej9.ru/art/sensors/

Civicovod54
10.05.2013, 17:46
s - это более длинные передачи же...движку больше крутит, так? лямба - думаю только заменой проверить и можно, отключая фишку не факт что покажет. про датчик ошибся, нету у тебя его. MAP должен быть, или поправит меня кто-нить.

почитать тут можно:
http://www.ej9.ru/art/sensors/

S это грубо говоря, до отсечки крутит двигло и меняет передаточное число вариатора.
ну в слепую менять не вариант, а взять не у кого.
спасибо за ссылку. вроде таковой имеется. надо проверить.

xumka
10.05.2013, 18:26
на S кушать должен поболее.

Civicovod54
10.05.2013, 18:32
на S кушать должен поболее.

ну я так пологаю не 16 ведь?))

xumka
10.05.2013, 19:05
не 16 ессно. у меня около 10ки выходит, хотя и 1.4...но до отсечки кручу свободно. а тупит от неправильной смеси, где в том числе и лямбда участвует. ещё подумал...воздух нигде не сосет? если встать на нетралку и газку до 1.5 +/- дать - что будет? подскидывать случайно не будет обороты? как бы...да долю секунды..потом норм, потом опять..и так постоянно...не?

Civicovod54
10.05.2013, 19:15
не. обороты держит норм! ну видишь. может я уже просто гоню... я поставил на нее 16ки... дофига музыки и шумки.(150-160 кг в общем)
и еще хочу чтоб тачка ехала.... она когда пустая была, подрывала дай бог....

---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 01:23 ----------

съездил в гараж. выбил каталик. стала порезвее подрывать с середины. теперь можно и на Dшке передвигаться. пробовал на 92м бензе. на 98ом должна нормально пойти! чек не загорелся. так как в каталике, не было лямбды. на моей модели не предусмотрена. еще почищу всю топливку после зимы и поменяю фильтра. пусть и хавает, зато валить будет)) домой ехал. наказал бэчэра 2л в новом кузове, марка турер 2л ( не с) и лехуса года 99 rx300. вроде норм.

chosen1
10.05.2013, 22:33
Civicovod54,
когда на Sке ездишь и вечно в красной зоне у меня также бенз улетает,по 16л.
А вот поездий не поднимая обороты выше 3000 на D и ты удивишься расходу.
по трассе с кондером ,5чел в машине. 6л на 100км выходит

поэтому всё норм.

Civicovod54
10.05.2013, 22:43
ну да видишь. я говорю. еще ширина и вес колес решает... так же постороння загруженность порядка 150-160кг... считай по весу постоянно втроем езжу...

---------- Сообщение добавлено 11.05.2013 в 01:49 ----------

chosen1 посомтрел на драйве твой аппарат:) нормальный такой! почем обвесы брал? и дают ли чего ни будь растяжки? стаб задний не ставил?

chosen1
10.05.2013, 23:30
Civicovod54,
губа перед и зад 6000 пороги 4000
растяжки дают,кренов меньше
задний стаб с завода

Civicovod54
10.05.2013, 23:32
а где брал? если не секрет? с рук или банчит кто? давно себе хочу. все найти не могу... с ибэя с доставкой получается 12.. дорого. антикрыло кстати тож ниче!

chosen1
10.05.2013, 23:54
Civicovod54,
с ebay и брал,а пороги у ''kizim''

qwqeqweqdasdada
29.09.2013, 18:03
привет у меня тоже большой расход надо менять лямбу

---------- Сообщение добавлено 29.09.2013 в 18:04 ----------

под вопросом оригенал или не оригенал

---------- Сообщение добавлено 29.09.2013 в 18:05 ----------

не охото 8г отдавать за огигенал минимум

Alles
30.09.2013, 08:56
раз уж это тред о расходе отпишусь и я - d14z6, средний расход 11, езжу в основном по городу, часто короткие поездки.
свечи новые, на днях поменял топливный фильтр, буду еще чистить клапан холостого хода, по обд ошибок нет

johnea
30.09.2013, 10:08
У меня D17A, расход по городу примерно 13-14л, по трассе 7-8л. КХХ, дросель, форсунки чищены, свечи новые, топливный фильтр меняный, катализатор выбит, первая лямбда новая оригинал., чек не горит, ошибок ни каких нет, а расход такой большой.

yasen4
30.09.2013, 10:33
домой ехал. наказал бэчэра 2л в новом кузове, марка турер 2л ( не с) и лехуса года 99 rx300.

а они в курсе были что их наказывают?

Саня73
30.09.2013, 18:26
Кто нибудь пытался заменить топливный фильтр? Я заменил, до меня ни кто этого не делал. Расход был 12.5л , после замены четыре литра минус.

Alles
30.09.2013, 19:31
Кто нибудь пытался заменить топливный фильтр? Я заменил, до меня ни кто этого не делал. Расход был 12.5л , после замены четыре литра минус.

я буквально на днях менял, стоял родной еще с завода. о расходе пока судить не могу

Iam
01.10.2013, 08:47
Я менял, изменений не заметил. Минус 4 литра от 12.5 думаю это как-то не реально (или 12.5 на трассе)?

mr_shadow
01.10.2013, 12:27
Расход сильно зависит от стиля езды и дорожной обстановки.
Я на трассе при скорости 90-100 км/ч в одного ниже 7 литров на сотню опустить не смог. Кондер на трассе ни на что не влияет. при наличии 3-х человек в салоне минимум был 7,4/100. При скорости около 150 расход 7,8 на трассе.
По городу в спокойном режиме, без пробок и гонок можно уложится в 8 литров при длительных поездках. При коротких до 30л. может быть.
Сейчас на 18 км. пробега до работы получается расход в 12-14 л. Замечено, что расход увеличивается при стоянии в пробках, за 10-20 минут ползания в заторе может подняться на пару литров. Моментальный расход при стоящей машине с выжатым тормозом и включенным драйвом 1-1,5 литра в час. Без драйва падает примерно до 0,8 литра в час. На паркинге и без выжатого тормоза 0,5-0,6 л/ч.

Скорее всего увеличенный расход это естественный износ всех узлов, в частности двигателя и коробки. На механике расход будет поменьше, так как в тех же заторах нагрузка на двигатель меньше, чем на автоматных/вариаторных.

Такой же расход был и на 6-м Сивике (вариатор, втековая 130-ти сильная полторашка). На Акценте с механикой расход был примерно 6,5 на трассе, 10 в городе. Но там бортовика не было, так что все примерно.

D13B2
01.10.2013, 12:49
Длительная поездка, 860км,средняя скорость движения 120км/час, мах 170км/час, перед выездом полный бак до горловины залит 95 евро(лукоил), 4 человека в машине + половина пола забита + багажник весь забит!!!! итог на 860км в баке осталось ещё порядка 10 литров бензина!!! 42/860*100=4,9л на 100 км!!!!! в городе мне хватает на 500р. а это 15,5 литров проехать порядка 240км это около 7 литров!!!!!Когда отжигаю то километров на 200 хватает!!! мотор 1,6 эконом втек механика!Так что парни судите сами, максимальный разброс мехи и автомата литр-2 максимум!!!!На 92 в городе расход при таком же стиле езды порядка 14 литров!!! так что не экономьте пару рублей, больше сэкономите на заправках!!!!

johnea
01.10.2013, 13:07
Длительная поездка, 860км,средняя скорость движения 120км/час, мах 170км/час, перед выездом полный бак до горловины залит 95 евро(лукоил), 4 человека в машине + половина пола забита + багажник весь забит!!!! итог на 860км в баке осталось ещё порядка 10 литров бензина!!! 42/860*100=4,9л на 100 км!!!!! в городе мне хватает на 500р. а это 15,5 литров проехать порядка 240км это около 7 литров!!!!!Когда отжигаю то километров на 200 хватает!!! мотор 1,6 эконом втек механика!Так что парни судите сами, максимальный разброс мехи и автомата литр-2 максимум!!!!На 92 в городе расход при таком же стиле езды порядка 14 литров!!! так что не экономьте пару рублей, больше сэкономите на заправках!!!!

Заправляюсь 92, пробовал заправляться 95, динамика немного увеличивается, а расход примерно такой же, поэтому решил заправляться 92, т.к. дешевле получается. Вдобавок после 95 свечи становятся какие то красные.

mr_shadow
01.10.2013, 13:19
Также заправлялся ради эксперимента 95-м после 92-го. Откатал почти 5тысяч км. динамика немного получше, расход такой же что трасса, что город. Цена почти на 2 рубля выше. Экономически не целесообразно.

Emirus
01.10.2013, 13:33
johnea,
где заливаешь бенз?

johnea
01.10.2013, 13:50
johnea,
где заливаешь бенз?
Сейчас заправляюсь на трансервисе, до этого пробовал на газпроме и лукойле. После газпрома впечатление что расход еще больше. На лукойле расход также, только дороже бензин. Я каждый раз при заправке заливаю под горлышко и записываю данные по пробегу и кол-ву бензина.
А у тебя какой расход и где заправляешься?

D13B2
01.10.2013, 15:30
Заправляюсь 92, пробовал заправляться 95, динамика немного увеличивается, а расход примерно такой же, поэтому решил заправляться 92, т.к. дешевле получается. Вдобавок после 95 свечи становятся какие то красные.Предположу что гавённый бензин с большим содержанием октаноповышающей добавки + (сера) отсюда красные свечи.

Также заправлялся ради эксперимента 95-м после 92-го. Откатал почти 5тысяч км. динамика немного получше, расход такой же что трасса, что город. Цена почти на 2 рубля выше. Экономически не целесообразноТоже могу предположить что ты заправляешься тем же 92 или вообще 80 с октаноповышающими добавками!!!! В общем БЕНЗИН У ВАС ГАУНО!!!! Если у нас более менее норм бензин, то и расход и динамика у меня отличная!!!!

mr_shadow
01.10.2013, 17:19
D13B2, Вполне согласен, что бензин может быть полное гуано. Отсюда и повышенный расход.
Но с другой стороны. на одном и том же бензине, на одной и той же машине, на одном и том же маршруте, с похожим стилем вождения но с разной дорожной обстановкой разница в расходе бывает очень сильная.

---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 17:22 ----------

Кстати, на тех же заправках заправляются рабочие машины (прошлая рестайловая королла и новый поло седан). Расход на них вполне себе нормальный.
Так что устаревание и износ механизмов тоже вполне себе подходят под источник повышенного расхода.

Iam
02.10.2013, 06:18
mr_shadow,
Хороший анализ, почти со всеми данными согласен (почти, потому что некоторые не замерял)

Саня73
02.10.2013, 07:31
Civicovod54,
Колеса зря такие большие поставил 205/50R16, двиг всего 1.5 тяжело ему их крутить от этого и включаешь S на D конечно будет тупить. Для диагностики лучше использовать Honda Diagnostic System.

D13B2
02.10.2013, 15:23
А цену на эту приблуду ты видел???? Вполне подходит EML327 синезубый за 350р. ))) показывает практически все основные параметры кроме расхода( у нас нет датчика массового расхода воздуха) а на мап он не цепляется!!!!

johnea
02.10.2013, 15:56
А цену на эту приблуду ты видел???? Вполне подходит EML327 синезубый за 350р. ))) показывает практически все основные параметры кроме расхода( у нас нет датчика массового расхода воздуха) а на мап он не цепляется!!!!

У меня EML327 синезубый за 320 рублей и с ним Torque на планшете показывает расход, который совпадает с реальным расходом.

Саня73
02.10.2013, 18:50
EML327 это не серьезно. HDS видит все блоки автомобиля PGM-FI, ABS, SRS, EPS,CVT.

johnea
02.10.2013, 18:59
EML327 это не серьезно. HDS видит все блоки автомобиля PGM-FI, ABS, SRS, EPS,CVT.

И сколько стоит этот HDS? EML327 я за 320 рублей купил. Все необходимое по движку и EML327 позволяет увидеть. Я не спорю, HDS действительно позволяет увидеть все в отличие от EML327, но стоимость HDS не для обычных пользователей авто.

D13B2
03.10.2013, 09:41
EML327 это не серьезно. HDS видит все блоки автомобиля PGM-FI, ABS, SRS, EPS,CVT.

Не серьезно тоскать с собой ноут, плюс чамоданчик с HDS, а этот для самодиагностики незаменимая весщь и помещается в скрытом ящичке под кнопками управления зеркалми и корректора фар!!!!!Так что даже если и не серьезно, то просто и практично и дешево!:D

HondаВод
03.10.2013, 09:55
Civicovod54,
Колеса зря такие большие поставил 205/50R16, двиг всего 1.5 тяжело ему их крутить от этого и включаешь S на D конечно будет тупить. Для диагностики лучше использовать Honda Diagnostic System.подпишусь!!!
Еще бы гусеницы чугунные натянул)))

D13B2
03.10.2013, 10:26
а что в южных странах так ездят )))))когда внезапно лето изменяется на выпадение снега в больших кол-вах!!!!!!По телеку даже показывали ))))Так сказать альтернатива зимней резине и ездить можно со скоростью до 80км/час ))))

johnea
04.10.2013, 09:54
Сегодня провел эксперимент, при помощи EML327 и Torque на двух машинах. На моей движок D17A с вариатором, на холостом ходу расход 1 - 1,1 л/час, при включение D расход увеличивается до 1,5-1,6 л/час. У знакомого движок D15B с вариатором на холостом ходу расход 0,9-1,0 л/час, при включении D увеличивается расход до 1,5 л/час, но через секунду возвращается обратно на 0,9-1,0 л/час. Так вот у знакомого расход по городу в районе 10л на сотню, а у меня в районе 13-14л на сотню. И мне не понятно почему у меня при включении передачи расход не уменьшается обратно как у него.

D13B2
04.10.2013, 10:06
Тут как то хитро,хотя при включении передачи на двиг идет нагрузка, может поэтому и не падает????Варики у вас одинаковые???

johnea
04.10.2013, 10:22
Тут как то хитро,хотя при включении передачи на двиг идет нагрузка, может поэтому и не падает????Варики у вас одинаковые???

А кто его знает, я у себя пытался найти где нибудь номер варика, так и не нашел.
Кстати у меня есть еще не приятная вещь, при включении скорости D или R падают обороты до 500-600 всегда по разному, проблема в ELD датчике, ставил я временно рабочий датчик и обороты переставали падать, может еще из-за этого у меня большой расход, но пока как то денег жалко на этот датчик, потому что не уверен что из-за него такой расход большой.

D13B2
04.10.2013, 10:37
Да расход из за него врядле будет меняться, это датчик нагрузки в бортовой сети электропитания!!!Не больше!!!!

qwqeqweqdasdada
04.10.2013, 18:11
у меня тоже расход где то 12 л скорее всего лямба жду на днях должна прийти

Alles
04.10.2013, 23:03
у меня тоже расход где то 12 л скорее всего лямба жду на днях должна прийти

отпишись поможет или нет. вообще если так подумать на всех наших машинах лямбды давно мертвые должны быть, ибо пробеги по 150+ к и бенз не первой свежести

D13B2
05.10.2013, 15:44
не знаю, у меня расход почти 7 литров, 8-9 литров если быстро езжу!!!!!! на автомате разнится расход на литр-два в большую сторону.............

Alles
05.10.2013, 19:49
после замены фильтра стрелка уровня вроде как стала падать медленнее. еще 2-й день как катаюсь со снятым разьемом егр - чек не горит. если все будет ок то уберу его и поставлю заглушку.

Воротник
05.10.2013, 20:14
Доброго всем времени суток!
Пол года владею цивиком. до этого ездил на двенашках.
и вот в чем вопрос.
При практически любой манере езды расход начинается от 12.5 литров(92го)(на 95-98 на литр меньше). а если наваливать постоянно 5500-6000, тогда получается в районе 16. бак пустеет на глазах. за пол года менял: Свечи, фильтр (воздушный, 2 раза).
чистил: КХХ, форсунки, дроссель.
ни каких изменений... ну единственное, чуть порезвее стала.
по сканеру ни каких ошибок нет. Каталь вродь работает. джеки чан не горит.
Колеса стоят 205/50R16 до этого стояли стоковые 185/70R14.(на 16 чуть упала динамика, расход тот же)
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Так же есть вопрос. кто выбивал катализатор, есть изменения в плане динамики и расхода?
а то я просто ее устал заправлять...
Была такая же фигня. Поменяли лямбду. Теперь все норм.

Alles
05.10.2013, 22:32
Была такая же фигня. Поменяли лямбду. Теперь все норм.

оригинал ставил?

Воротник
06.10.2013, 08:58
оригинал ставил?
Оригинал. По цене вышел 5 с чем- то

Civicovod54
06.10.2013, 09:17
Все ребята... вопрос расхода отпал! )) проблема решена...
Продал тачку... Купил Торнео СИР-Т. 200 лошадей на механике, практически не бегавшую по РФ... (10-15тк по РФ)
И я вам скажу 13-15литров 92го - это цветочки)
на данной модели расход у меня начнается от 16-17литров 98го при спокойной езде. Максимум было около 32 литров на сотню.
стоит отметить, что все чищено и все мыто. не менян только топливник...
минимальный расход по городу, который удавалось достичь на 98ом от лукойла - 14-14.5 литров.

andrewk19
08.10.2013, 04:30
оригинальное решение проблемы)) расход теперь как у зила :)

Alles
08.10.2013, 16:35
Civicovod54,
какой-то большой расход, у меня так было на турбо джейзете

Civicovod54
09.10.2013, 10:04
стоят форсунки от евро-р. 220лс. и временно навернулся датчик положения дросселя. этим обусловлен большой расход и динамика почти на уровне евро р. при заезде. с места. скажем до 130-150км/ч. отстаю максимум на корпус. и то, есть мнение, что из-за резины. узкая и поношеная.

D13B2
09.10.2013, 20:53
Civicovod54,
какой-то большой расход, у меня так было на турбо джейзете

Братиш, а ты именно из Брянска или области???? смотрю уже второго чела вижу из Брянска на этом форуме!!!Я сам из Клинцов!;)

Alles
10.10.2013, 00:19
Братиш, а ты именно из Брянска или области???? смотрю уже второго чела вижу из Брянска на этом форуме!!!Я сам из Клинцов!;)

из Брянска. я между прочим писал тебе в личку неделю назад с похожим вопросом :)
правда щас смотрю - в отправленных пусто, может форум глюканул, хз

D13B2
10.10.2013, 13:39
ага))))) будет возможность побыть в клинцах пиши в лс, свидимся потрещим на счет машинок.......ну ты понял!!!!

MichailowIosif
11.10.2013, 09:23
У меня тоже 12 кушает .. на 1.5 автомате без втека и на 215/45/17 напрягает хочу меньше.. или больше машину с тпким же памходом

D13B2
11.10.2013, 13:12
на 4вд я бы не удивлялся расходу с 1.5 мотором да и на таких лаптях, все 14 наверняка бы жрало по хорошему в других условиях!

chosen1
11.10.2013, 14:29
у меня по 16литров уходило на сотню, привык))))

MichailowIosif
12.10.2013, 03:54
Обидно , вон у мазды cx-7 с 230 л.с. такой расход... 16 литров.

Alles
12.10.2013, 13:13
Обидно , вон у мазды cx-7 с 230 л.с. такой расход... 16 литров.

реальный? там вроде как все 20, если по городу с частыми прогревами

MichailowIosif
13.10.2013, 07:02
Ну когда чтал про них, то многие уверяли что у них 16 кушает.

Civicovod54
13.10.2013, 11:20
Ну когда чтал про них, то многие уверяли что у них 16 кушает.

Ну если уверяют, что 16. Значит 16-22)) 230 для этой ванны... сомневаюсь, что она меня догонит)

D13B2
16.10.2013, 00:40
Ну когда чтал про них, то многие уверяли что у них 16 кушает.

дак и ты уверяй что у тебя 5 литров расход!!!!!чо преувеличивать????


Ну если уверяют, что 16. Значит 16-22)) 230 для этой ванны... сомневаюсь, что она меня догонит)

догонит и перегонит, поверь, и не 230 там лошадок, а 190!

Civicovod54
17.10.2013, 11:46
дак и ты уверяй что у тебя 5 литров расход!!!!!чо преувеличивать????



догонит и перегонит, поверь, и не 230 там лошадок, а 190!

весьма сомнительная инфа... вчера вот мурзик е320 4matic, как не пыхтел. не догнал.

Alles
19.10.2013, 01:14
кстати, кто какой бензин льёт? в моем городе например нет толком 98, а так было бы интересно сравнить расход на разных бензинах. есть 95-й экто но есть мнение что это маркетинговая уловка

andrewk19
17.12.2015, 08:43
Для меня тоже теперь проблема актуальна стала, расход стал под 10 л/100 км и кто бы что ни говорил, что это нормально и т.п. Это НЕнормально! При той же манере езды, при той же заправке, при той же зиме или лете расход у меня не превышал даже 9л, он только приближался к этой цифре зимой с прогревами по ночам (2-3 раза по 20 минут). При умеренной погоде не более 15 мороза в 8 л я всегда укладывался, как правило около 7,5 л. Летом личный рекорд 5,7 л в стиле пенсионера тошнотика.

Естественно ошибок ЭБУ не дает. Но посмотрите на свечку (фото), раньше они у меня всегда белые были, ну может с чуть серым налетом.

Теперь из проделанного. Топливные регулятор, насос и фильтр не повлияли на проблему. Замена форсунок также не дала результата, пробовал чистить. Замена первой лямды дала небольшой эффект в районе 0,3-0,5л/100км. Ставил ее не свою, лямда для мотора 6го поколения с сопротивлением 3,8 Ом (если не ошибся), на стоявшей у меня (тоже не родная уже была) сопротивление 6 Ом, ошибку не выдало, значит работает. Вторую лямбду не трогал.

По свечке богатит смесь, следовательно расход, что еще можно сделать подскажите друзья-товарищи? Может ли датчик МАР глючить или температуры на впуске при расчете объема воздуха, подсос воздуха неучтенный (дросель рукой закрывал - глохнет), клапан КХХ не закрывается при езде может? Может ли клапан улавливания паров бензина влиять на расход? Замучился уже с расходом, раньше радовался своим 7 литрам и с ухмылкой слушал людей про другие 1.5 моторы с расходом 10, а теперь сам туда же попал :)


Уже пол интернета перечитал, но хотелось бы услышать кого то, кто сталкивался с похожей проблемой и решил :)

ps: машина едет хорошо и бодро, обороты не гуляют. Забыл добавить форсунки стоят с мотора D17, по каталогу вроде одинаковые бьются, бензонасос поставил по факу бошевский от ваза.

зызы: 2 датчика температуры ОЖ так же брал с D17 донора.

D13B2
21.12.2015, 16:35
красный налет, на изоляторе говорит о не просто плохом, а ху....м бензине, можно сказать 80 и старые серо содержащие присадки.......... свечу пробивает, неравномерное сгорание топлива в камере из за неправильного искрообразования, отсюда и чернота и повышенный расход!

andrewk19
22.12.2015, 04:58
красный налет, на изоляторе говорит о не просто плохом, а ху....м бензине, можно сказать 80 и старые серо содержащие присадки.......... свечу пробивает, неравномерное сгорание топлива в камере из за неправильного искрообразования, отсюда и чернота и повышенный расход!

Свечи подношенные, вот что что, а свечи еще не менял, но именно на этих расход был нормальным, это запасные поставил) пробовал я разный бензин, и 95 пробовал, все по барабану, 95го чуть ли не больше ест.
Еще есть мнение, что у меня датчик уровня привирает после 1/4 бака, но не проверено)

c1mota
23.12.2015, 09:16
Бородой занимаетесь какой то)) ничего из проделанного вами не будет влиять на расход в таких колличествах при исправных датчиках.

Подсос воздуха возможен ещё через клапан вентиляции картера (если думаете на него), но тогда можно увидеть повышение топливной коррекции через елм327.

Регулировка клапанов, может пора уже?

Основная причина расхода это ваша нога, которой вы давите на педальку и часто нужно искать причину, по которой вы стали сильнее на неё давить: АКПП и прочие передачи, нагрузки на эл. сеть и прочее.

andrewk19
25.12.2015, 11:54
Бородой занимаетесь какой то)) ничего из проделанного вами не будет влиять на расход в таких колличествах при исправных датчиках.

Подсос воздуха возможен ещё через клапан вентиляции картера (если думаете на него), но тогда можно увидеть повышение топливной коррекции через елм327.

Регулировка клапанов, может пора уже?

Основная причина расхода это ваша нога, которой вы давите на педальку и часто нужно искать причину, по которой вы стали сильнее на неё давить: АКПП и прочие передачи, нагрузки на эл. сеть и прочее.

Вот клапана как раз и отрегулированы, про манеру езды я написал, что ничего не изменилось, гонять я не стал как гонщик, елм327 есть, надо попробовать на каникулах, какие конкретно данные с какого датчика смотреть, я так понял долговременная коррекция смеси по лямбде? А из за подсоса воздуха разве обороты ХХ не повышенные должны быть?Клапан вентиляции картера не чистил ни разу, все не доходят руки)

andrewk19
04.04.2016, 06:35
А забитый катализатор может влиять на расход? Суть такая: если катализатор забит, следовательно выхлопные газы находятся под давлением в выпускном коллекторе, они как минимум могут попасть обратно в цилиндры, НО самое интересное в чем!?Катализатор служит для дожига остатков углеводородов, и на выходе измеряется уровень кислорода, НО ведь до катализатора вследствие высокого давления выхлопных газов содержание кислорода повышено, а это видит первый лямбда зонд и соответственно считает что смесь обедненная, ну а дальше ясно понятно дает компьютеру знать что надо еще топлива подлить, он подливает, но в целом ситуация в выпуске не изменяется сильно, отсюда и расход. Думаю такая теория имеет место быть, сколько тем перечитал в инете мало кто пишет о расходе до выбивания катализатора, все радуются новой динамике и только нектороые пишут упал/повысился/не изменился расход и единого мнения нет, сам я катализатор выбивать не собираюсь уж лучше контрактный поставить)

зы: на выходных снимал выпускной коллектор и осмотрел визуально катализатор, сверху в небольших местах были забиты соты (со стороны 4го цилиндра), мыл "тысячкой", водой, преобразователем ржавчины. Цвет сот со верхней стороны оранжевый, снизу серый как и должен быть. Субъективно лучше поехала на низах, за расходом отслежу за неделю.

yaro77
05.04.2016, 21:35
НО самое интересное в чем!?Катализатор служит для дожига остатков углеводородов, и на выходе измеряется уровень кислорода, НО ведь до катализатора вследствие высокого давления выхлопных газов содержание кислорода повышено, а это видит первый лямбда зонд и соответственно считает что смесь обедненная, ну а дальше ясно понятно дает компьютеру знать что надо еще топлива подлить
забитость катализатора ни как не влияет на кол-во кислорода в выхлопных газах на выходе из двигателя, расход при забитом кате увеличивается из-за того что двигатель затрачивает часть мощности на "проталкивание" выхлопных газов и из-за ухудшения продувки цилиндров.

andrewk19
06.04.2016, 05:55
забитость катализатора ни как не влияет на кол-во кислорода в выхлопных газах на выходе из двигателя, расход при забитом кате увеличивается из-за того что двигатель затрачивает часть мощности на "проталкивание" выхлопных газов и из-за ухудшения продувки цилиндров.

то есть повышенное содержание кислорода в следствие давления лямбда не видит? сомневаюсь я в этом выводе

PvM54
06.04.2016, 18:28
то есть повышенное содержание кислорода в следствие давления лямбда не видит? сомневаюсь я в этом выводе

Не забывай, что еще есть в выхлопе не только кислород, но и сами выхлопные газы..что в процентном содержение одно и тоже кол-во, что при забитом катализаторе, что в живом катализаторе.

andrewk19
07.04.2016, 07:04
Не забывай, что еще есть в выхлопе не только кислород, но и сами выхлопные газы..что в процентном содержение одно и тоже кол-во, что при забитом катализаторе, что в живом катализаторе.

ИМХО датчику пофиг на процентное содержание, есть определенное количество кислорода в выхлопе, сравнил с количеством кислорода в атмосфере - получай разницу потенциалов. А то что там еще куча всякого г..на ему абсолютно по барабану.

yaro77
08.04.2016, 12:46
ИМХО датчику пофиг на процентное содержание, есть определенное количество кислорода в выхлопе, сравнил с количеством кислорода в атмосфере - получай разницу потенциалов. А то что там еще куча всякого г..на ему абсолютно по барабану.

тогда с каким кол-вом кислорода в атмосфере сравнивает датчик с килограммами или метрами кубическими?

andrewk19
12.04.2016, 05:03
тогда с каким кол-вом кислорода в атмосфере сравнивает датчик с килограммами или метрами кубическими?

какие килограммы, какие метры кубические, трудно понять? Количество молекул провзаимодействоваших с одной стороны датчика и с другой. Расход уменьшился после чистки катализатора:) кто не верит предположению пусть дальше считает килограммы, метры в кубе или концентрацию или еще чего нибудь, плотность там, температуру, свободный пробег молекулы. Сейчас для верочки хочу его в растворе ортофосфорной замочить на ночь, чтоб заблестел)

yaro77
12.04.2016, 07:27
какие килограммы, какие метры кубические, трудно понять? Количество молекул провзаимодействоваших с одной стороны датчика и с другой. Расход уменьшился после чистки катализатора:) кто не верит предположению пусть дальше считает килограммы, метры в кубе или концентрацию или еще чего нибудь, плотность там, температуру, свободный пробег молекулы. Сейчас для верочки хочу его в растворе ортофосфорной замочить на ночь, чтоб заблестел)

количество молекул в каких единицах выражается? в штуках?

andrewk19
12.04.2016, 07:53
количество молекул в каких единицах выражается? в штуках?

хоть в штуках, хоть в молях...какая разница, давление выше - количество кислорода больше, мне вам тут что курс физики и химии рассказать, при чем наполовину школьной...

yaro77
12.04.2016, 08:06
хоть в штуках, хоть в молях...какая разница, давление выше - количество кислорода больше, мне вам тут что курс физики и химии рассказать, при чем наполовину школьной...

тогда объясните какое будет кол-во кислорода в выхлопных газах на больших оборотах?

andrewk19
14.04.2016, 07:19
Ровно столько же сколько и на холостых, так комп готовит стехиметрическую смесь, под нагрузкой обогащает, но он сам об этом знает, что разгон идёт по дпдз, при торможении обедняет, а при забитом каталике давление в выпуске увеличивается, все остальное я описал

yaro77
14.04.2016, 07:27
Ровно столько же сколько и на холостых, так комп готовит стехиметрическую смесь, под нагрузкой обогащает, но он сам об этом знает, что разгон идёт по дпдз, при торможении обедняет, а при забитом каталике давление в выпуске увеличивается, все остальное я описал

вот именно ровно столько же, только не килограммах и штуках, а в %, так как ДК измеряет концентрацию кислорода, и все остальное что вы описали при забитом кате в корне не верно

andrewk19
14.04.2016, 12:10
Тогда встречный вопрос, почему чистка катализатора вернула расход в норму как и был год назад, порядка 7/100 в смешанном режиме?

Зы: обратное давление выхлопа в цилиндры даёт дополнительно 3л/100км, вот вашу версию доеэказать будет сложно

yaro77
14.04.2016, 13:12
Тогда встречный вопрос, почему чистка катализатора вернула расход в норму как и был год назад, порядка 7/100 в смешанном режиме?

Зы: обратное давление выхлопа в цилиндры даёт дополнительно 3л/100км, вот вашу версию доеэказать будет сложно

выше уже писал почему, только не обратное давление (что это вообще значит?) а повышенное сопротивление выходу выхлопных газов! тут и доказывать ничего не надо, дополнительная нагрузка на двигатель вызывает повышенный расход, простейший пример прогрев холодного дизеля закрытием заслонки горного тормоза на выхлопе.

andrewk19
15.04.2016, 05:11
Только тут теория с практикой не сходится, катализатор хоть и оказывает небольшое сопротивление, но поголовного снижения расхода после выбитых катализаторов не происходит, обратное давление это то что в цилиндры часть выхлопа обратно попадает и плохо продувается цилиндр на такте выпуска, лучше даже назвать остаточное давление, я тут подумал и понял что влияют оба фактора. Плохая проходимость через катализатор даёт описанный вами эффект и моя теория так же верна, 3л/100км не даст нагрузка повышенная, тем более расчетная нагрузка по диагностике (как считает не понятно мне правда) более чем в норме на холостых, порядка 24-25%. Да и просто так комп заливать двигатель топливом не станет, а свечи у меня черно-оранжевые были, он как минимум добавит воздуха к смеси хоть и повысит тем самым обороты, у меня же он просто лил бензин, а льёт он не по показаниям сопротивлению выхода выхлопных газов. Получается лямбда то рабочая и показания верные давала.