Просмотр полной версии : Обороты на холостых
Заметил такой странный момент: если на холостых оборотах (примерно 500) газануть до 2000 - 2500 и отпустить газ то обороты падают почти до нуля, но двигатель не глохнет, но все равно заметно "замирание", потом снова восстанавливаются до 500. Смотрел на Hyundai Sonata, такого эффекта не заметил.
Это нормально или так не должно быть?
kashtanka
12.05.2008, 14:54
Такая же фигня. Случается время от времени в основном когда мотор еще холодный. Когда прогреется, то все ок. Езжу и не парюсь.
Интересно просто почему так происходит, вдруг это признак что чего-нибудь там накроется в скором времени :)
Это не нормально. По идее должно сопровождаться повышенным расходом бензина. Может быть много причин - свечи, фильтр, каналы дроселя засорены...
Да, расход бензина повышенный, свечи менял недавно.
значит в сервис на диагностику - вариантов много...
Денег сдерут и скорее всего ни хрена не сделают, может самому можно диагностировать?
kashtanka
13.05.2008, 23:36
вообще похожая тема была. И там посоветовали почистить дроссельную заслонку. А я придерживаюсь мнения, не лезь в механизм, который работает. Убедился на личном горьком опыте.
Maxim5555
14.05.2008, 00:17
юзай поиск это уже обсуждалось 1000 раз
это клапан хх.
вкрадце, некоторым помогала прочистка, лично мне не помогла, надо было менять, но я разбил машину и продал как было.
обороты падают при включении кондея? после остановки на светофоре, обороты пляшут?
если да то это он
Кондей пока отключен, там ролик нужно менять, на светофоре вроде не пляшут. Только если газануть и отпустить газ. А дорогой этот клапан?
Maxim5555
14.05.2008, 13:50
100$ в екзисте, поменять можно самому, поему он идет в месте с дроссельной заслонкой в сборе
вообще похожая тема была. И там посоветовали почистить дроссельную заслонку. А я придерживаюсь мнения, не лезь в механизм, который работает. Убедился на личном горьком опыте.
Ну обслуживать то двигатель все равно нужно, иначе его работа может неожиданно прекратиться :)
А какой был горький опыт?
Пашуська
15.05.2008, 21:06
На мой взгляд, от того что почистить дроссельную заслонку (ДЗ), хуже не будет. Даже с кривыми руками это не составит труда,только дачик ХХ не трогать,не снимать (так говорят). Обсасывалось это часто и много вот в частности выше, жирным, тема:
Отчет. Чистка форсунок, промывка ДЗ и заменя прокладки ДЗ на D14A3
Вроде всё "на пальцах" показано. Я делал без гемора... Так что ВПЕРЁД,через тернии к звёздам... :) ;) :D
Мне помогла чистка форсунок без снятия. Подключили аппарат и промыли вот этой хренью http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/. Теперь после того как газанешь обороты спокойно опускаются до 500-600 и все.
Мыл этой хренью... ) Лёхе привет... )))
Как было все хорошо, так и осталось...
Промывка со снятием лучше, вот только трудоемнее...
Мыл этой хренью... ) Лёхе привет... )))
Как было все хорошо, так и осталось...
Промывка со снятием лучше, вот только трудоемнее...
Леха этот веселый чувак :)
Не знаю уж хрень это или нет, но от неприятной проблемы (в начале топика описывал) я избавился. Еще заметил: раньше когда трогался движок почти глох на какой-то момент сейчас этого нет.
dimka_vonu4ka
03.07.2008, 11:15
такие же эффекты.сколько стоила промывка и где делал?
я заметил у себя такую хрень:
еду км 80, ставлю на нейтраль и оброты спадаю до 300, причем никаких изменений нет, все норм, как вкл передачу то обороты вновь выставлюятся норм, а если еду и перед световором ставлю на нейтраль и жму тормоз то оброты сначала спадают до 100-300 при этом в момент выставления оборотов обратно до 600-800 чутка поторясывает,
все это нормально????
dimka_vonu4ka
05.07.2008, 02:01
вот никуя не нормально.меня это напрягает.думаю может клапан ХХ
Пашуська
06.07.2008, 12:43
еду км 80, ставлю на нейтраль и оброты спадаю до 300, причем никаких изменений нет, все норм, как вкл передачу то обороты вновь выставлюятся норм, а если еду и перед световором ставлю на нейтраль и жму тормоз то оброты сначала спадают до 100-300 при этом в момент выставления оборотов обратно до 600-800 чутка поторясывает,
Подобная фигня. Промывал несколько раз клапан ХХ, но эффекта нет.Может дачик дурит? Не зна что с этим делать,вот и мучаюсь тормозя движкой или постоянноподгазовывая.
Как проверить дачик на поршивость? какие сопротивления в норме? :(
Banderas
07.07.2008, 10:52
Мойте форсунки, потом уж можно ХХ мучать?!
еду км 80, ставлю на нейтраль и оброты спадаю до 300, причем никаких изменений нет, все норм, как вкл передачу то обороты вновь выставлюятся норм, а если еду и перед световором ставлю на нейтраль и жму тормоз то оброты сначала спадают до 100-300 при этом в момент выставления оборотов обратно до 600-800 чутка поторясывает,
Подобная фигня. Промывал несколько раз клапан ХХ, но эффекта нет.Может дачик дурит? Не зна что с этим делать,вот и мучаюсь тормозя движкой или постоянноподгазовывая.
Как проверить дачик на поршивость? какие сопротивления в норме? :(
для чего ты тормозишь движкой??? я так поэтому поводу ничего неделаю, еду как обычно и все, причем если разогнатся до 100-ки и поставить на нейтраль, то стрелка оборотов спадает до 200-100 и приэтом ничего непроисходит, я так как то катился себе хз сколько, пока до 60-ти не спустился, а там опять разогнался, по началу решил может это какой режим экономии, но почитав тут, решил что это ненормально
Мытьё форсунок,клапана ХХ и дроссельной заслонки с последующей регулировкой оборотов ХХ - это комплексная операция и делать её надо в комплексе! Если такая промывка не решит проблем,то тогда есть смысл искать сбои в работе одного или нескольких датчиков,отвечающих за расход воздуха,хх и прочее..
Пашуська
09.07.2008, 22:47
Прежде чем поднимать вопрос об электронике, я пытался разобраться с механикой: :-\
Форсунки "блеск" и "пылят" как положено, Клапан ХХ промыт и блестит как жидовские яйки. :)
для чего ты тормозишь движкой???
Торможу движкой потому, что глохну, а следовательно ГУР и тормоза не хай класс. >:D и бесить это начинает.
Короче замучался.
в общем заметил такую штуку
на холостых стоит около 700-800 оборотов, чутка нажму на газ, да же если подниму на 10оборотов, тобишь до 810, и сразу отпущу, то обороты спадают до 100, и при этом авто потрясывает, потом сразуже обороты выставляются обратно, моментально, авто трясет когда идет выставление ,диапазон 100-300обротов, это и есть форсунки??? или что то еще может быть??? то что еще???
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.