Просмотр полной версии : Помогите (хочу купить, боюсь маленького клиренса)!
lDenverl
12.05.2008, 15:25
Я недавно получил права(неделю назад) и выбираю себе первую машину!Много читал о Сивике и машина оч.понравилась!!!Но есть одно большое НО.Я боюсь что мне будет тяжело с низким клиренсом и посадкой!Восновном катаюсь по городу(Киев) но иногда виезжаю на природу или на дачу.Подскажите стоит ли брать Сивку?
Nomad555
12.05.2008, 15:34
тему бы назвал по лучше. если только получил права то цеплять будешь на любой машине, бордюрчики. ямки глубину не расчитывать и тд и тп. на дэу нексии цеплял 2-3 месяца потом до года ни разу. теперь ауди а4 она ниже пару раз шкрябал днищем.
извините не в тему, (не хочется создавать отдельную) сколько щас очередь на 4d exe в москве ?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/33996.htm
вот тебе в помощь
Kelfuciy
12.05.2008, 15:37
"Опять двадцать пять" или "Опять сто сорок пять".
Amiran 4d
12.05.2008, 15:38
Если недавно за рулем, тогда лучше что-нить попроще взять, ну только если конечно нет своей нефтяной вышки, по началу как все будешь царапать, убивать подвеску сцепление и коробку, если готов за это платить (а на сивку все это оч недешево), то бери сивку машинка на 5+ за те деньги, которые за нее просят. А по поводу дачи и природы все зависит от состояния дорог, эт уже на глаз только определяется.
Викториус
12.05.2008, 19:48
Я недавно получил права(неделю назад) и выбираю себе первую машину!Много читал о Сивике и машина оч.понравилась!!!Но есть одно большое НО.Я боюсь что мне будет тяжело с низким клиренсом и посадкой!Восновном катаюсь по городу(Киев) но иногда виезжаю на природу или на дачу.Подскажите стоит ли брать Сивку?
С низким клиренсом , это ферари! У Цивика нормальный клиренс, жевано пережевано на форуме, есть, как уже говорили много других проблем, почитай форум и другие форумы, послушай людей, тест-драйвы посмотри, потом прокатись на разных машинках и прими одно свое правильное решение.
Я к примеру, как и многие другие влюбился в Цивик с первого раза, а форум помог с решением проблемных вопросов, так сказать подготовился к косякам и их устранению!
Marabunto
12.05.2008, 20:02
lDenverl
В воскресенье делал тест драйв, нормальный у Civic 4d клиренс.
Оценка препятствию и АККУРАтность - вот залог успеха ))
Не переживай и бери, зимой проблемно не много будет и забудь про рыбалку на этой тачке, свес спереди большой, вся проблема при езде по плохим дорогам не разбить передний бампер!
Если часто выезжаешь за город, то мой тебе совет возьми машину повыше клиренсом :)
Изготовившийся скунс
13.05.2008, 00:36
Парень!
Не бери Цивика ни в коем случае! Почти наверняка будешь херачить его направо и налево как всякий новичок. Плюс - будешь убивать подвеску. Ни то, ни другое в Цивике особой прочностью не отличается и стоит своих денюх. И если первое можно покрыть КАСКО, то второе -йух.
Научись ездить на каком-нибудь г*, и тогда уже покупай, что тебе хочется.
тему бы назвал по лучше. если только получил права то цеплять будешь на любой машине, бордюрчики. ямки глубину не расчитывать и тд и тп. на дэу нексии цеплял 2-3 месяца потом до года ни разу.
ну не факт...я вот не цепляла :) а ща могу и цепануть...
Если недавно за рулем, тогда лучше что-нить попроще взять, ну только если конечно нет своей нефтяной вышки, по началу как все будешь царапать, убивать подвеску сцепление и коробку
от куда такие выводы? :) есновидещий?
С низким клиренсом , это ферари! У Цивика нормальный клиренс
+1 и +1 к Marabunto и Vson
Короче потестил я машинку на даче. Все боялся, дорога до дачи очень плохая. Родные говорили как ездить бушь, надо джип брать. Нормально, с умом, потихонечку на кочку залазишь и в путь. Сначала ехал очень медленно выверенно, потом приршлось пару раз смотаться за "добавкой" и уже приноровившись к дороге спокойно ехал, не крался. По бордюрам на ней я не рискую лазить, а так вполне нормальный клиренс, главное правильно расчитывать свои возможности)
Изготовившийся скунс
13.05.2008, 00:58
Танюха!
"Никакой контрреволюции в моих словах нет. В них здравый смысл и богатая жизненная опытность"
Прошу прощения за неточную цитату.
ну согласна что как правило 1-ая машинка бъёться, сама первую шмякнула.... но не все же.... если человек хочет на новой учиться то почему нет? :)
Изготовившийся скунс
13.05.2008, 01:28
Танюха!
Проблема не в железе, а в железе. Не в кузове, а подвеске, которую МаЧо (мол. человек) угрохает, ибо все колдобины и люки будут его.
а я на первой убил коробку и только уже вторую "шмякнул" :D хоть и не по своей вине
а про клиренс гонял я денек на 4д (машика мужа сестры) и на бордюры и с бардюров - никаких проблем не испытал
mushroom
13.05.2008, 02:54
ну согласна что как правило 1-ая машинка бъёться, сама первую шмякнула.... но не все же.... если человек хочет на новой учиться то почему нет? :)
ну, всё сугубо индивидуально. Например у меня первая не билась, билась вторая(на 3-ем году вождения), причём из 4-х аварий только в одной, самой незначительной виноват я.
Танюха!
Проблема не в железе, а в железе. Не в кузове, а подвеске, которую МаЧо (мол. человек) угрохает, ибо все колдобины и люки будут его.
не факт - все ездят по разному
2 автор
покупать нужно то что по настоящему нравится, а просвет не так уж и мал...
полностью согласен с Marabunto:
Оценка препятствий и аккуратность - вот залог успеха ))
Мой приятель ездит на Цивике с механикой уже год, это у него была первая машина, опыта вождения - 0. За год он бахнулся днищем 3 раза и то в самом начале. Он меня и убедил, что просвет нормальный. И вообще благодаря ему я сейчас ждун на последней стадии ;D
Да не парься ты и смело бери эту машину.
Попроще это что имеется ввиду? Таврия????
Человек же не Феррари хочет брать и не Порш, а всего лишь дружелюбную в отношении к начинающему водителю Хонду Сивик4д.
Жене как раз и купил ее первую машину на которой она учиться ездить.
Зы а клиренс там нормальный и по Киеву можно спокойненько кататься.
Вредный заяц
13.05.2008, 16:58
Был на днях в Харькове, так Киев по сравнению с ним сплошной автобан!! Сивиков там нащитал штук 5 за день - смотрел на них и сердце кровью обливалось!
Правильно, бойтесь его (клиренса) - он больно кусается!
Достоинства Цивика компенсируют злополучный клипенс, хотя при аккуратной езде это можно избежать.
Иногда выезжаю на рыбалку. Последний раз попал в грозу и пришлось форсировать размокшую грунтовку - на удивление выгреб на трассу (правда с грязью даже на крыше) Конечно не джип,но ездить можно
Marabunto
02.06.2008, 00:40
Клиренс нормальный, главное как и габариты чувствовать. Не верь, не бойся, не проси. Бери Civic/
Не стоит его бояться. проверено 22,5 тыс. км
Да нормальный клиренс)))
раз по бездорожью ложился на брюхо, сдавал назад искал объезд и проезжал)
В Киеве небыл, но думаю, что там дороги нормальные, всё-таки Столица, как никак, лицо государства. Так что всё будет отлично, не парься!!!
ИМХО траблы с клиренсом могут возникнуть только зимой либо если по пашне гонять ))
Проверено эксплуатацией по Москве Эклипса и Селики GTS, машины тоже не с джиповским клиренсом.
Проблемнее был Эклипс с его здоровым бампером передним, но только по зиме и в неубранных от снега дворах.
Селика еще ниже Эклипса - вааще без проблем 2 зимы откатал.
для 1й машины рекомендую ваз 2115, отличный аппарат, проверено на собственно опыте ;) а потом и на цивик можно пересесть.
представилась картинка: сидят яппы с янки и решают кто из них поедет в Россию осваивать 2115 для того,чтобы открыть школу под эгидой: "Перед ездой на хонде пройди курсы молодого бойца на 15-хе")...первая машина будет Civiльной,ИМХО..
Проблемы с клиренсом есть не только у сивика
Duke1979
05.07.2008, 00:12
моя прошлая машина была Ауди А4, со спортивной подвеской!!! а это всего 11см!!! БРОНЮ НЕ СТАВИЛ и особых неудобств не чувствовал.... только зимой иногда шоркал днищем во дворах, но ни разу не застрял!... считаю, что с сивиком у меня проблем не возникнет
Я недавно получил права(неделю назад) и выбираю себе первую машину!Много читал о Сивике и машина оч.понравилась!!!
Если машина понравилась и в состоянии её купить - бери и не сомневайся.
P.S. И не слушай любителей "дешёвого контраста" - поездить на "ведре", а только потом пересесть на машину - я тоже учился на автопроме (а автошколе), потом покатался на приятельской - очень напоминало - "научитесь плавать в усмирительной рубашке, а затем мы развяжем вам руки".
P.S. И не слушай любителей "дешёвого контраста" - поездить на "ведре", а только потом пересесть на машину - я тоже учился на автопроме (а автошколе), потом покатался на приятельской - очень напоминало - "научитесь плавать в усмирительной рубашке, а затем мы развяжем вам руки".
А по моему -"дешевый контраст" - самое ТО! Именно на "ведре" приучаешься чётко следить за всей машиной (поведение, приборная панель, удобство посадки и управления). Да и по необходимости научишься нескольким "техническим трюкам" ;) :D Плюс - её не так жалко в случае ДТП или царапин (солидарен со Скунсом)
Девушкам точно стОит покупать новые машины (иначе заколебешься расказывать по телефону, что надо исправлять :)), хотя мои знакомые барышни начинавшие с "ведер" - совсем о том не жалеют :) Опыт :)
А плавать я учился в "сандальках"... и когда нормально поплыл - снял их!!! Сам себе показался глиссером :D Да и сейчас иногда с удовольствием плаваю с утяжелителями и в обуви... Потом - НЕРЕАЛЬНЫЙ КАЙФ :D :D :D
Не обязательно на ведре можно просто бэу. Против ведра в плане безопасности - отсутствие абс, подушек и тд
poltishok
06.07.2008, 19:25
Я уже второй год катаю протон(аналог мицубиси), так у него клиренс вообще 120! и морда от тяжести мотора немного вниз опущена, это абсолютно не мешает.на даче, с дачи всё путём. к машине быстро привыкаешь и пунктик срабатывает уже-где проедет,а где нет.
Но если первая машина, то новую не взяла бы любую!
travokur
15.07.2008, 12:26
я по такой дороге на своем 4d где пешком в темноте ноги поломаешь а по грунтовке после ливня только грязь выше крыше летит главное в колею не сесть а сдуру на крузаке может клиренс низким показатся
нормальный клиренс. у нас вторая бмв, вот у нее очень низкий клиренс, еще и колеса 19, поэтому каждую кочку объезжаем. так я после нее бережно к сивику своему отношусь, но все равно на дачу легко =)
FeDushka
18.07.2008, 16:34
Клиренс низкий факт! К среднему бордюру до колес не запарковаться (без пох.истического настроения разумеется), что примечательно задница (потроха) тоже низковато висит)
На дачу на Сивке...ну смотря где у кого дача... :-)
Но! во-первых соотношение цена-качество очень в машинке хорошее! 2-е - экономичный и динамичный двигатель одновременно (я взял хонду исключительно ради движка, до этого были и хонда и тойота - но классы немножко побольше) и 3-е - неплохой и пока свежий дизайн)
С просветом смирился, ничего между колес крупного не ловлю - ямки - выпуклые колодцы стараюсь объезжать. На дачу на Сивке сроду не поеду) Только на "буханке")
Просто проедь по салонам, да без стеснения на коленках оцени просвет других машинок что еще попадает под твой выбор. ;)
А мне казалось, что у Цивика потроха убраны и почти не торчат. Чуток глушак выпирает. Когда спереди едит камри, вот у нее потроха торчат
FeDushka
18.07.2008, 17:45
А мне казалось, что у Цивика потроха убраны и почти не торчат. Чуток глушак выпирает. Когда спереди едит камри, вот у нее потроха торчат
В другом городе катаюсь как раз на Камри (2005г. в 35 кузове) - про клиренс даже разговоров быть не может - выше нового РАВа ;))
А мне казалось, что у Цивика потроха убраны и почти не торчат. Чуток глушак выпирает. Когда спереди едит камри, вот у нее потроха торчат
У Цивика торчат опоры задних стоек, которые являются самым низким местом. Лично я пару раз цеплял передним левым брызговиком при переезде через рельсы. Но он резиновый, поэтому никакого ущерба причинено не было.
у меня передний брызговик пластиковый, так же как и задний, цеплял один раз, отделался испугом. Читал на форуме, что кто то сел на него и погнул порог.
Клиренс у Rav4 помоему см 20. Что то не верю, что камри выше. Да я и не про клиренс говорил, а про торчашие кишки, которых на Цивике не наблюдаю.
P.S. На дачу езжу на Цивике, на буханке было бы удобней
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.