Вход

Просмотр полной версии : Подёргивания и плавание оборотов при нагрузке на двигатель (вариатор).



Kuguar
11.05.2013, 20:57
Всем пт!!!
У меня сивка 97г.в., двигла d15b 105 кобыл, кузов ЕК3.
Проблема такая: При начале движения (особенно на холодную) машина начинает дёргаться и плавают обороты (на R и L тоже самое). Газ держу ровно. Если поддать чуток газку проблема исчезает. Такая же ситуация при езде по неровностям и на трассе при интенсивном разгоне. В общем при нагрузке!!!

1. Масло менял, но без фильтра который снаружи коробаса (ATF-Z1, подбирали по году и VIN)
2. На форуме советуют промыть клапан ХХ и дросель, заменить лямду, свечи и БП (кажется не поможет, поскольку на ХХ обороты держатся ровно).
3. Промыть блок клапанов и притереть последние (более вероятно, но так не хочется туда лезть).
4. У меня взорваны подушки и всё время горит SRS (ошибка 101) может ли это как то влиять? Поскольку после замены жижы хотел откалибровать, при замыкании диагностических разъёмом моргает только SRS. Калибровка не помогает. Пробовал схему: замык. диаг. раз., выкл. всё кроме света, до 60км/ч, отпускаю газ до остановки, тормоз, Р, выкл. зажиг, размык. диаг. раз. (кстати толчков при 40 и 20км/ч не почувствовал, как описывают о калибровке), может как раз из-за ошибки SRS?

Зимой проявилось сильнее.
Кстати когда хорошо прогреется дёргается меньше и при очень плавном нажатии на газульку обороты набираются, а ехать начинает с некоторой задержкой, т.е. орёт и не едит. Тоже самое на трассе, при интенсивном разгоне, орёт а разгоняется медленно. Типа понтов много, а КПД 60% :)

Вобщем езда нормальная только после 20км/ч без кочек и припятствий. УЖЕ ТАК ДОСТАЛО :((((
Иногда хочется вылезти и сказать: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса".
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Может у кого была такая проблема? Куда сначала лезть?

xumka
11.05.2013, 20:59
тосол проверь. или может подсос воздуха ещё быть, как вариант.

если дать на нетрале 1500 оборотов, что будет?

Kuguar
12.05.2013, 07:17
На нейтрали и парковке обороты держатся, хоть 1000, хоть 3000. А на счёт тосола вопрос интересный!!! Я так полагаю: В радиаторе есть отсек с ATF который охлаждается посредством тосола в соседнем отсеке. Если поменяю тосол охлаждаться будет лучше, ATF станет гуще и скорее всего станет ещё хуже!!! А подсос воздуха ето где? От фильтра воздушного? Исправьте если не прав. Может тут есть какая то особенность? Подскажите!

R2D2
12.05.2013, 07:28
поробуй так: хорошо прогрей мотор и коробку, прокатись куда нибудь 10 км. потом замыкай разьем, заводишь и ждешь пока не включится вентилятор. как только он отключится сразу переводи ручку на D и держишь ровно 2 минуты. тормоз не отпускаешь, потребители все выключены. потом переводишь в на P, хлушь и вытаскиваешь скрепку из разьема. Мне очень сильно помогает данная процедура особенно зимой, если акум приходится снимать

Kuguar
12.05.2013, 21:14
Не помогло :(

Привереда
17.05.2013, 17:44
Kuguar,
1. Ты пишешь, что вариатор, а жижу залил ATF-Z1 (для АКПП) - ничего не напутал?
2. Я бы все-таки помыл клапан ХХ, проверил бы свечи, ВВ-провода, кислородный датчик.
3. "Промыть блок клапанов" - это от вероятной засранности, я так понимаю. А какое масло в движок заливается и как часто?
4. Попробуй дать движку просраться (езда по трассе, обороты в районе 3,5-4 тыс. непрерывно хотя бы несколько десятков км) - возможно, это поможет.

Kuguar
17.05.2013, 18:06
Масло подбирали по каталогу для моего года. Клапан ХХ промою НО: Тогда объясни мне почему без нагрузки, на холостых, обороты не плавают. Это всё электрика и думаю плавания бы были при стоянке тоже.
В движке масло поменял недавно (месяц назад) Shell Helix 7.
Ездил уже. 120-140 у меня это как раз оборотов 3000-4000, непрерывно 40км. Не помогло!!!
Насчёт блока клапанов! ПРЕДПОЛАГАЮ что более вероятно, поскольку плавания оборотов в основном при начале движения, при нагрузке и при быстром наборе скорости. Возможно западает какой то клапан, либо засрана дорожка. Коробас на успевает за мозгами. Т.е. мозги дают например 40км/ч клапан пытается открыться на энное расстояние, а не может!!!!

Привереда
17.05.2013, 20:39
Kuguar,
- промывку клапана ХХ написал в комплексе с др. доступными работами - так, на всякий случай;
- не ответил как часто меняешь масло;
- в вариаторы льют HMMF, а ATF-Z1 - в ступенчатые автоматы. Жижа HMMF спецом разработана для вариаторов, хотя, может, и позже 97 г.
- SRS, думаю, ни причем;
- если у коробки есть наружный съемный фильтр, я бы поменял;
- если давал просраться движку, а все осталось, скорее всего, это не клапана.

Я не спец, но могу предположить, что проблема связана либо с коробкой, либо с какими-то датчиками.

bigstone74
18.05.2013, 08:01
Масло подбирали по каталогу для моего года. Клапан ХХ промою НО: Тогда объясни мне почему без нагрузки, на холостых, обороты не плавают. Это всё электрика и думаю плавания бы были при стоянке тоже.
В движке масло поменял недавно (месяц назад) Shell Helix 7.
Ездил уже. 120-140 у меня это как раз оборотов 3000-4000, непрерывно 40км. Не помогло!!!
Насчёт блока клапанов! ПРЕДПОЛАГАЮ что более вероятно, поскольку плавания оборотов в основном при начале движения, при нагрузке и при быстром наборе скорости. Возможно западает какой то клапан, либо засрана дорожка. Коробас на успевает за мозгами. Т.е. мозги дают например 40км/ч клапан пытается открыться на энное расстояние, а не может!!!!

Насчет блока клапанов, то там ничего сложного нет. Снимаешь фильтр, откручиваешь четыре вроде бы (уже не помню) болта, вынимаешь фишки разъемов. САМОЕ ГЛАВНОЕ сумей не перепутать их потом. Там есть 2 одинаковые. Проверяешь все плунжера. У меня было так, что один плунжер не доходил до места. При этом симптомы были похожие, как у тебя.

Kuguar
19.05.2013, 09:42
Спасибо. Я это и хотел услышать!! Раз симптомы такие же, то полезу в блок клапанов!!