Просмотр полной версии : Заглохла на ходу и больше не заводится
nektoinoy
12.05.2013, 05:14
Помогите!
Двигатель d15b2, мкпп.
Поменял сцепление, пыльники шрусов. Проехал 200 км после этого.
Распустил на 2й до 6000, переключался на 3ю, машина заглохла и больше не заводится ((( стартер крутит с трудом, еле поворачивает. Антифриз есть, масло есть. В чем может быть проблема? Перед этим начал посвистывать ролик грм или подшипник генератора.
UPD: порвало ГРМ ) ремень намотало на шестерню колена, поэтому стартер еле крутит
maks_PERM
12.05.2013, 11:50
мб вилку коробки обломило? и машина так и осталась на передаче :)
Armisael
12.05.2013, 13:24
nektoinoy,
Либо ремень перескочил, либо хуже.. вкладыши могло провернуть. Ты уже не первый за последний год с такими же симптомами
В любом случае я бы не стал пытаться заводить. Если это вкладыши, то колено добьешь в конец.
maks_PERM
12.05.2013, 14:09
Кстати акб заряжен?
nektoinoy
12.05.2013, 14:14
мб вилку коробки обломило? и машина так и осталась на передаче :)
точно нет. толкали на нейтралке, оставили на передаче стоять..
---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 14:16 ----------
Кстати акб заряжен?
она заглохла на ходу. пытался заводить на передаче. завелась бы. вся электрика работает.
---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 14:16 ----------
nektoinoy,
Либо ремень перескочил, либо хуже.. вкладыши могло провернуть. Ты уже не первый за последний год с такими же симптомами
В любом случае я бы не стал пытаться заводить. Если это вкладыши, то колено добьешь в конец.
если перескочил - почему стартер туго крутит?
maks_PERM
12.05.2013, 14:25
самый плохой вариант это вкладыши сварились, для начала ремонта я бы действительно вскрыл кожух грм и там на предмет исправности проверил все
---------- Сообщение добавлено 12.05.2013 в 13:26 ----------
кстати была проблема такая у товарища на домани, генератор заклинило и крутилось еле еле, пока акб не сел
nektoinoy
12.05.2013, 16:31
порвало ГРМ ) ремень намотало на шестерню колена, поэтому стартер еле крутит
Armisael
12.05.2013, 18:05
nektoinoy,
Надеюсь клапана целы остались. хоть и говорят что не гнет, да только раз в год и палка стреляет
nektoinoy
13.05.2013, 06:11
nektoinoy,
Надеюсь клапана целы остались. хоть и говорят что не гнет, да только раз в год и палка стреляет
с 1:00 до 5:00 пытались на улице с помощью 2-х ключей и какой-то матери поменять ГРМ. сняли ВСЕ, кроме шкива. Болт открутили, а вот шкив стянуть не смогли. Хотя наверное просто спать хотелось уже и никто не хотел дальше возиться ) короче, оттащил к знакомому в гараж. завтра вечером добиваем )
---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 05:22 ----------
остатки ГРМ )))
http://b.a.d-cd.net/1b5d518s-960.jpg
cooooooper
03.02.2014, 00:17
мужики,блин такая же проблема,ехал себе спокойно никого не трогал,тут машина глохнет,я накатом съезжаю на обочину.Пытаюсь заводить-включаю зажигание насос качает,чек гаснет,вообщем стандартно всё,завожу стартёр крутит резво,но не схватывает,отпускаю ключ загорается чек и продолжает гореть.Вообщем что это может быть такое?катушка?коммутатор?куда копать
и вот ещё что когда поехал антифриза на самом дне было,думал до гоража доеду долью,не доехал.хотя по датчику перегрева не было,да и на ощупь критичных температур не было.Вообщем подскажите пожалуйста.
Катушка скорее всего. На самом дне чего? Радиатора? Если датчик завоздушился, то он и не покажет перегрев
Катушка скорее всего. На самом дне чего? Радиатора? Если датчик завоздушился, то он и не покажет перегрев
Почему не покажет ? он же на блоке стоит какая ему разница есть в системе антифриз или нету. У меня показывал даже когда фриз через помпу вытек.
В гбц стоит. Как только сама гбц прогреется на столько, что сможет прогреть завоздушенную часть датчика, то на температуру уже можно будет не смотреть
cooooooper
03.02.2014, 00:37
Катушка скорее всего. На самом дне чего? Радиатора? Если датчик завоздушился, то он и не покажет перегрев
на самом дне расширительного бачка,а то уменя у КХХ фриз сочится,все не могу собраться нормально сделать.
насчет катушки тоже грешу на неё,просто там стоит ещё от предыдушего владельца какая то левая,похожа на ВАЗовскую
на самом дне расширительного бачка,а то уменя у КХХ фриз сочится,все не могу собраться нормально сделать.
насчет катушки тоже грешу на неё,просто там стоит ещё от предыдушего владельца какая то левая,похожа на ВАЗовскую
В радиатор надо смотреть , минимум в расш.бачке может ничего и несказать, уже проходили в радиаторе фриз ушол а в бачке баландался чуть ниже минимума.
cooooooper
03.02.2014, 01:01
то есть как я понимаю еще может быть перегрев?но я вроде рукой гбц трогал ничего критичного не ощутил,рука терпела
Внутри трогал, по каналам, где фриз гуляет? )) Или снаружи, где она холодным воздухом охлаждается
cooooooper
03.02.2014, 14:42
вообщем не могу понять в чем дело,машина ночь простояла на улице,с утра прихожу-заводится как не в чем не бывало.может ли как нибудь перегреться КХХ,у меня просто с него сочится антифриз,что аж весь красный он?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.