Просмотр полной версии : Болт регулеровочный 14744-PM3-000
vitaly42
12.05.2013, 18:19
при регулировке клапанов на 4 цилиндре не крутится 1 болт на выпускном клапане, гайку выкручивал полностью, резьба на ней целая и на видимой части болта, при затягивании гайка не затягивается. кажется резьба сорвана в лучшем случае на болту в худшем на рычаге. крутить сильно не стал оставил как есть 0,3. Подскажите кто сталкивался, болт 14744-PM3-000 просто выкручивается вверх или предстоит разбор серьезный?
я в таком же случае менял коромысла...со снятием вала коромысел. продаются комплектами по 4 шт. вверх болт не выкручивается.
vitaly42
14.05.2013, 13:12
я в таком же случае менял коромысла...со снятием вала коромысел. продаются комплектами по 4 шт. вверх болт не выкручивается.
а насколько трудоемко и как дорого это?
как долго можно так ездить?
Чуть дольше чем регулировка клапанов,купи головку блока цилиндров б/у цена 5тысяч примерно(цена нового комплекта коромысел где то 5-8косарей на один цилиндр и ожидания прилично)откручиваешь 10 болтов планки крепления виброгасителя (пружинки смотри не урони или гайку какую нибудь) внутрь головки ставиш в обратной последовательности новый блок коромысел( соблюдая моменты и последовательность затяжки) регулируешь клапанишки дальше сам знаешь. Головку потом продаешь за такие деньги я сделал все таким образом получается не попал на бабки! Удачного ремонта! http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/040402.HTML Почитай что да как снимать тянуть.
vitaly42
15.05.2013, 05:09
понял. спасибо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.