Просмотр полной версии : Есть у кого то машина с живым кондиционером?
Jenik_Vere
13.05.2013, 10:59
Всем привет, у меня 5 Цивик с кондионером, машина карбюраторная.
Если еще у кого-то есть машина с живым кондером, то хотелось бы посоветоваться.
1. Насколько сильно проседают обороты при включении кондиционера, или насколько сильно падает мощность?
На моей как будто сзади, кто то тянет!!
2. Где в Москве обслуживали и каким хладагентом заправляли?
Я свой заправлял в Люберцах, но холодит вообще плохо.
Вообщем хотелось бы услышать, у кого какие отзывы по этому поводу есть.
У меня кондей, все работает. Холодит хорошо. Обороты не падают, мозг их держит. Хладагент 134. Но заставить его так работать было не просто, но оно того стоило.
Armisael
14.05.2013, 14:20
-Shark-,
У тебя инжектор с мозгами, у него карб.
По поводу нормы просадки оборотов хз, но точно скажу, что эффект "держит за жопу" для карбового двига это норма. Все таки 105 уставших пони. Даже соврменные машины типа лачиков и прочих при включении кондишна страдают этим эффектом. Чтобы эффект такой пропал надо минимум 130 сил, и то сильно почувствуешь, а так 160 коней и думаю будет незаметно особо)
Jenik_Vere
14.05.2013, 17:03
У меня кондей, все работает. Холодит хорошо. Обороты не падают, мозг их держит. Хладагент 134. Но заставить его так работать было не просто, но оно того стоило.
Можно поподробней где делал, у кого и что, пожалуйста. Тоже хочу нормальный кондиционер.
Я когда свой заправлял мне сказал кондиционерщик, что такие хладагенты как в наших Сивиках уже 10 лет как не выпускают.
Armisael
14.05.2013, 18:37
Jenik_Vere,
если у тебя родной кондей и машина до 93 года, то у тебя скорее всего хладагент 12 - его реально уже лет 10 не делают. Если после, то у тебя 134-а, и его еще должны выпускать.
SacredFeniX
14.05.2013, 19:56
Можно поподробней где делал, у кого и что, пожалуйста. Тоже хочу нормальный кондиционер.
Я когда свой заправлял мне сказал кондиционерщик, что такие хладагенты как в наших Сивиках уже 10 лет как не выпускают.
А заправлял тем-самым-который-10-лет-как-не-выпускают? Или новым? Просто если заправить старую систему под фреон R12 (до 93-го года) новым хладагентом R134, то холодить будет ооочень слабенько. Может в этом проблема?
Armisael
14.05.2013, 21:57
SacredFeniX,
Так точно! Полностью согласен! Надо либо искать R12, либо....
Кстати, а от каких деталей зависит хладагент? у меня просто тоже R12, а есть компрессор с R134a. Вот мысль прокралась, а не от компрессора ли только зависит каким хладагентом заправлять? Испарители на вид идентичные.
SacredFeniX
14.05.2013, 22:35
SacredFeniX,
Так точно! Полностью согласен! Надо либо искать R12, либо....
Кстати, а от каких деталей зависит хладагент? у меня просто тоже R12, а есть компрессор с R134a. Вот мысль прокралась, а не от компрессора ли только зависит каким хладагентом заправлять? Испарители на вид идентичные.
Нет, не только от компрессора. Про испаритель не скажу точно, но я полагаю, что они должны отличаться составом геля, который в них находится - ведь в системы R12 и R134 заправляют разный хладагент и разное масло. Компрессор действительно другой нужен, ему как минимум нужно создавать другое давление в контуре, говорят что и просто старые компрессоры быстро ломаются с новым хладагентом. На радиаторе есть датчик давления, он тоже у этих R12 и R134 разный - как я понимаю, именно из-за него в старых системах, заправленных новым хладагентом плохо холодит - у R134 хуже охлаждающая способность, поэтому ему требуется больше усилий, чтобы холодить также здорово, как старичок R12. А старая система отключает компрессор раньше, чем он создаст нужное для себя давление в контуре. Плюс не забываем, что R134 разъедает обычные резинки, так что все колечки-резинки в системе должны быть другими, а также если контора не занимается колхозной заправкой кондеев, то не станет заправлять систему под R12 новыми хладагентами - у них насадки просто не подойдут к старым заправочным нипелям. Ну а для полной картины - все трубки в R12 и R134 у наших сивиков разные - не длиной и формой, а сосочками, которые вставляются в компрессор/радиатор/испаритель/осушитель и на которых как раз надеваются маленькие колечки-резинки. Так что если поставить компрессор и осушитель от разных систем, то непонятно какими трубками их соединить. Была у меня мысль скрестить два кондея, да не вышло - старый заправлять новым R134 эффекта мало, а переделать под R134 - так это целиком новый кондей надо.
Armisael
14.05.2013, 23:29
SacredFeniX,
И где же ты находишь старый хладагент?
SacredFeniX
15.05.2013, 00:49
SacredFeniX,
И где же ты находишь старый хладагент?
В том-то и дело, что нигде. У меня кондея нет пока, сначала купил под r12, но потом понял, что с фреоном беда и теперь собрал комплект под r134. А поскольку старый комплект все еще валяется - была возможность сравнить. Ну и очень много изучал вопрос пока искал и собирал.
Armisael
15.05.2013, 00:52
Понятно( Значит будем искать...(
-Shark-,
У тебя инжектор с мозгами, у него карб.
По поводу нормы просадки оборотов хз, но точно скажу, что эффект "держит за жопу" для карбового двига это норма. Все таки 105 уставших пони. Даже соврменные машины типа лачиков и прочих при включении кондишна страдают этим эффектом. Чтобы эффект такой пропал надо минимум 130 сил, и то сильно почувствуешь, а так 160 коней и думаю будет незаметно особо)
Да, разницу карб/инжектор смог только ты заметить...без тебя я не разобрался ну вообще никак.
А если серьезно, то просадки оборотов у исправной машины с исправной системой кондиционирования быть не должно будь то карб или инжектор. Если идет просадка то надо разбираться почему, либо избыточное давление в системе по разным причинами мотору тупо тяжело крутить компрессор , при этом будет провал когда трогаешься, либо не работает механизм принудительной компенсации оборотов или обе причины сразу.
Мой кстати первый 5 цивик с кондеем был 1,3 (при этом совсем пустой даже без гура), он конечно совсем умирал при включении компрессора. У него была дикая просадка оборотов из-за замятой толстой трубки. Этот кусок я переварил и все стало четко.
Сейчас у меня цивик начала 92 года, фреон r134. Поэтому не так важен год как внешние признаки системы, по которым можно установить тип хладагента.
p.s. 12 фреона полно в москве.
вот например http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/price_lists/
наверняка есть не только в москве.
Jenik_Vere
15.05.2013, 08:59
Читал в инете, что эти хладагенты не совместимы, но мне залили 134тый. Это так, к слову.
Вчера промыл радиатор кондиционера (так называемые конденсер) и на скорости кондиционер стал очень хорошо холодить. Когда стою на месте - машина глохнет.
Но это уже история с карбюратором. Буду проверять вакуумный привод, или покупать новый за 3,7 руб (только жаба давит немного).
Буду дальше ковыряться.
Armisael
15.05.2013, 09:17
-Shark-,
Та просто писец ты нервный)
ТС желаю удачи. Ищи замятую трубку ;)
SacredFeniX
15.05.2013, 11:38
А если серьезно, то просадки оборотов у исправной машины с исправной системой кондиционирования быть не должно будь то карб или инжектор. Если идет просадка то надо разбираться почему, либо избыточное давление в системе по разным причинами мотору тупо тяжело крутить компрессор , при этом будет провал когда трогаешься, либо не работает механизм принудительной компенсации оборотов или обе причины сразу.
Да, все верно. Ехать будет хуже, но обороты просаживаться не должны.
Сейчас у меня цивик начала 92 года, фреон r134. Поэтому не так важен год как внешние признаки системы, по которым можно установить тип хладагента.
Ну тут как бы речь шла о том, что РОДНОЙ кондей и машина до 93г включительно.
p.s. 12 фреона полно в москве.
наверняка есть не только в москве.
Ну как бы тебе помягче сказать... Фреона не полно. Полно людей не из Москвы на авто-форумах, которые вообще понятия не имеют где заправиться и людей из Москвы, которые заправляются по 4-5тыс.р. Я звонил в одну такую конторку, у которой на сайте было написано R12. Сказали, что нет нифига у них этого фреона, а на сайте просто старая инфа. Если бы все было так просто) Ну сайт ты хороший дал, спасибо. Может хоть у этих ребят еще остался. Ну и к слову - конечно если через годик продать сивик, то пофигу. Но есть люди, которые на нем еще будут лет пять ездить. И фреона R12 больше становиться не будет)
-Shark-,
Та просто писец ты нервный)
я даже не хочу это комментировать...
SacredFeniX, я не понял про родной кондей. Что ты хотел сказать? У меня родной кондей, но машина 1992 года, и фреон 134...
SacredFeniX
17.05.2013, 12:03
я даже не хочу это комментировать...
SacredFeniX, я не понял про родной кондей. Что ты хотел сказать? У меня родной кондей, но машина 1992 года, и фреон 134...
Что, и наклейка на кузове под капотом есть с надписью r134a? :) Просто в 1992 году с завода не выходили сивики с r134a хладагентом, равно как и на схемах ты нигде не найдешь такого. Поэтому я могу предположить либо то, что у тебя старая система переделанная/заправленная под r134a, либо у тебя стоит установленный позже родной кондей под r134a. Кстати есть вариант, что первые владельцы твоего сивика поставили кондей под r134a позже в салоне Хонды, тогда и наклейка может быть даже, но это какой-то фантастический вариант. Хотя реальных переделок там - только кусок салонной проводки, а все остальное в плане крепежа, проводки и общей конструкции у старых/новых кондеев одинаковое.
да, есть и наклейка...
более того, в каталоге 92 года ты например можешь выбрать конденсер под 12 или под 134 фреон. ты немного год путаешь, 92 считается переходным годом, поэтому именно в этот период шли и с тем, и тем фреоном.
SacredFeniX
18.05.2013, 12:50
да, есть и наклейка...
более того, в каталоге 92 года ты например можешь выбрать конденсер под 12 или под 134 фреон. ты немного год путаешь, 92 считается переходным годом, поэтому именно в этот период шли и с тем, и тем фреоном.
Да вот в том и дело, что я вижу на схемах -93 и 93-. В принципе да, могло и такое быть, что в 92-м делали. Потому что по переход на новый хладагент производители не в 93-м году узнали)) их заранее предупредили)) Но можешь схему дать, где ты нашел переходный в 92-м году?)
92 переходный не для хонды исключительно, а для всех авто производителей...давно изучал историю историю развития автохладагентов будучи в нами от туда и узнал про переходный период, можно конечно в архив сгонять если настолько интересно и принципиально. Будет интересно, напиши, я попробую созвониться с людьми, может работает кто из моих еще...
кстита, была давно королла у меня е9 91 года...так на ней вообще с завода 134 хадагент был...
SacredFeniX
20.05.2013, 11:57
92 переходный не для хонды исключительно, а для всех авто производителей...давно изучал историю историю развития автохладагентов будучи в нами от туда и узнал про переходный период, можно конечно в архив сгонять если настолько интересно и принципиально. Будет интересно, напиши, я попробую созвониться с людьми, может работает кто из моих еще...
кстита, была давно королла у меня е9 91 года...так на ней вообще с завода 134 хадагент был...
Не, не настолько принципиально) Верю. Когда про хладагенты читал, помню что 134-й не в 93-м году образовался, на него переходить стали раньше. Я просто по каталогам сужу, где 93-й год значится переходным для сивика. У меня у самого сивик 93-го года и к нему мне 12-й фреон подобрали, когда я ради интереса запрос сделал) Вот и удивился. Ну буду знать на будущее, что с годом не всегда все так однозначно. Спасибо!
Каталоги это хорошо, но они тоже странные какие-то. Вводишь свой вин и хочешь узнать номер брызговиков, а он тебе "на данную модификацию леталь не применяется", но это ж бред. Я понимаю губа, да.... так что не все так однозначно.
SacredFeniX
20.05.2013, 13:25
Каталоги это хорошо, но они тоже странные какие-то. Вводишь свой вин и хочешь узнать номер брызговиков, а он тебе "на данную модификацию леталь не применяется", но это ж бред. Я понимаю губа, да.... так что не все так однозначно.
Это да... Но, кстати, брызговики вроде действительно на на все модификации ставились. Меня больше умиляет, когда открываешь схему с молдингами водительской двери, а тебе на все подряд пишут, что не применяется. Вот это уже совсем забавно. Причем когда делаешь запрос - тебе ссылку вообще на какую-то другую схему дают))
Ну я не думаю, что на ег5 с люком, кондеем, корректором фар и даже желтой лампочкой брызговики не ставились. Ладно офтоп....
SacredFeniX
20.05.2013, 13:50
Ну я не думаю, что на ег5 с люком, кондеем, корректором фар и даже желтой лампочкой брызговики не ставились. Ладно офтоп....
А, кстати, а что за желтая лампочка указана в комплектациях?) Что это такое?
Загорается, когда мало бензы!
SacredFeniX
20.05.2013, 20:54
Загорается, когда мало бензы!
Аааа... Это хороший ништяк)
Workshop
22.05.2013, 01:44
У меня с кондеем с полностью рабочим был
pomor7777
22.05.2013, 08:33
длин посоны. ролик нужен натяжной,на кандей. куплю в москве[COLOR="Silver"]
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1305/20/a84f94d1e540.jpg.html такой
А с твоим что произошло? Если всякие шайбы и сам ролик надо можешь неориг взять
goofy499
23.05.2013, 15:03
воспользуюсь этой темой,что бы не засорять!!! у меня кондер есть, но ралдиатор под замену, и на компрессоре обрезан провод, вот мне нужно узнать куда он идёт,чтобы наростить
pomor7777
26.05.2013, 08:56
А с твоим что произошло? Если всякие шайбы и сам ролик надо можешь неориг взять
помер неоригинала незнаю.:)
---------- Сообщение добавлено 26.05.2013 в 08:57 ----------
сам ролик у меня есть...
сколько.?продай.
---------- Сообщение добавлено 26.05.2013 в 08:59 ----------
-Shark-,
[email protected] моя почта
0387-CRV
А с твоим-то роликом что произошло?
pomor7777
26.05.2013, 13:00
0387-CRV
А с твоим-то роликом что произошло?
у меня его и небыло вообще. купил так. 0387-CRV-это только ролик. мне нужнокрепление плюс ролик. вот такой девайс-http://i022.radikal.ru/1305/c1/c3815d1c54c6.jpg
Тогда да, только бу искать
Armisael
03.06.2013, 21:14
Поднимем тему...
Таки был установлен кондей купленый еще в том году. Нарвался я с ходу по незнанию на 2 сущесвтенных недостатка. Во первых: кондей пришел с фрионом R12... Второй косяк это отсутствие второго реле кондиционера.
Итак несколько вопросов.
Это конечно понятно, что надо ставить вторую релюху. Это само собой, тему в разделе объявлений уже создал. но вот что меня удивляет
1 на фото ниже видно что были огалены 2 провода с 2 релюх. На одной релюхе огалили черно-желтый провод(это имеющаяся релюха, рабочая или нет - хз, как проверить? При включении кнопочки А/С вентилятор включается, за что отвечает эта релюшка?), на второй релюхе(которой нет) огалили черно-красный провод. Этот провод, как я понял, идет в мозг. Спрашивается зачем были огалены эти провода?
2 Думаю провода огалили не просто так, и судя по состоянию фишки, релюхи там нет оооочень давно. А значит есть возможность сделать какой то обход?
3 На первой фишке на черно желтом проводе +12В, а на второй фишке черно красный провод не имеет напряжения. Так должно быть? и когда там должен появиться + или -?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.