Просмотр полной версии : Всем Привет!!! (опять про турков)
Profi VW
12.05.2008, 23:54
Доброго времени суток!!! Я тут новенький, но похоже - надолго...
Вот уже как 3 дня изучаю форум по случаю (уже сделанного) заказа Цивика 4Д и наткнулся на тему: http://www.civic-club.ru/forum/topic/50172.htm и еще видел ей подобные.
Так вот, к чему это я....
Поскольку сам я автомеханик, но занимаюсь VW-Audi-Seat-Skoda, видел и ремонтировал автомобили этих марок разной сборки: Германия, Мексика, Испания, Бразилия, Чехия, США... У всех качество примерно одинаковое и реальных косяков я не замечал.
Но тут мне попалась Шкода Октавия КАЛУЖСКОЙ сборки... блин, просто слов нет - УЖАС!!! (описывать не буду - долго и неинтересно).
При заказе авто, манагер мне рассказал, что типа к туркам сейчас повышенные требования качества сборки чтобы не терять "марку".
Вот я и решил задать вопрос ВЛАДЕЛЬЦАМ ТУРЕЦКИХ Хонд: что в процессе эксплуатации напрягает, есть ли какие - нибудь ещё косяки (кроме описаных у японцев) и хуже ли качество всего автомобиля в целом?
Заранее спасибо и просьба - без флуда...
-=DeiL=-
13.05.2008, 00:02
Я думаю пока рано всетаки сравнивать турков с японцами. Срок эксплуатации еще маленький у турков.
никто из турков вроде пока не жаловался :) все довольны.... единственное что зазор почему-то больше под капотом....в сервисе потом больше резинки кладут чем у японцев....
Profi VW
13.05.2008, 00:10
И ещё вопрос: правда ли что 80% операций по сборке Хонды делают роботы?
SuperTatarin
13.05.2008, 09:55
У коллеги Турок, гоняет 2,5 месяца, никаких проблем, в прочем как и с моим японцем :)
Единственный минус: зазоры больше, особенно заметно между крышкой багажника и крыльями...
не видел, как у японцев, но немножко удивило наличие нескольких проводов (под капотом), у которых оплетки (изоляции) не хватает и прямо наружу торчит медь (? ну или какой там металл использован). раньше на ниссане ездил, такого не наблюдал.
AMarinin
13.05.2008, 11:09
Profi VW ну расскажи про шкоду-то, чиво там ?
Всегда было интересно - как может получаться разная сборка, есть же стандарты и контроль качества.. ?
не видел, как у японцев, но немножко удивило наличие нескольких проводов (под капотом), у которых оплетки (изоляции) не хватает и прямо наружу торчит медь (? ну или какой там металл использован). раньше на ниссане ездил, такого не наблюдал.
видел я недавно тут тему с фотками этого провода массы двигателя, на первый взгляд - когда к себе заглянул - этого не обнаружил, но приглядевшись в глубину смог разглядеть точно такой же отрезок оголённой меди. Зиму отъездил и ничего страшного не произошло. Но любопытно, что у турков это бросается в глаза, а у японцев - нет. Завтра записан в сервис (по другому вопросу), постараюсь не забыть спросить про это.
SuperTatarin
13.05.2008, 11:51
Ездил до Civic на Ford Focus II (питерской сборки) 1,5 года пробег 38000 тыс. накатал ;)
Горе не знал, машина СУППЕР, но решил я её продать и не поверите, в вечер перед продажей сажусь за руль, завожу, а она "троит", докатил до ближайшего сервиса (еле-еле) и оказало работает-то она на 2-х цилиндрах ::), вывод: порван ЖГУТ МОТОРНОГО ОТСЕКА!!!!!! Так как этот самый жгут находится под постоянным напряжением (в натяг тобишь)!!! Итого: жгут 14 тыс., работа 4 тыс.!!!
Вот и решайте сами про качество нашей сборки ( кстати Toyota Camry тоже касается)!
У коллеги Турок, гоняет 2,5 месяца, никаких проблем, в прочем как и с моим японцем :)
Единственный минус: зазоры больше, особенно заметно между крышкой багажника и крыльями...
очень странно, не раз сравнивал турка и японца на предмет зазоров, единственное отличие - немного изменена форма хрома решетки радиатора, соответственно больше зазор в центральной части, остальное полностью идентично.
SuperTatarin
13.05.2008, 12:32
[quote=SuperTatarin ]
очень странно, не раз сравнивал турка и японца на предмет зазоров, единственное отличие - немного изменена форма хрома решетки радиатора, соответственно больше зазор в центральной части, остальное полностью идентично.
Может все Турки разные ??? ??? :)
Почему-то не стоит ни одна резинка под капотом (может так и должно быть?). А в целом все отлично! Даже в салоне нет "жучков". Хотя у жены по ощущениям при медленном разгоне чуть уводит в право (я не заметил, правда она чаще ездит).
SuperTatarin
13.05.2008, 12:47
Почему-то не стоит ни одна резинка под капотом (может так и должно быть?). А в целом все отлично! Даже в салоне нет "жучков". Хотя у жены по ощущениям при медленном разгоне чуть уводит в право (я не заметил, правда она чаще ездит).
То что уводит вправо, это точно не деффект Турков, может в ямку серезную попали или ещё что...
тему не удачную привел....
megavolt
13.05.2008, 13:48
я скажу одно дефектов и в японцах до ....матери!
Насчёт оголённого участка жгута массы двигателя: мне мастер на сервисе сказал, что так и должно быть, причём изолировать самостоятельно не рекомендуют, может сгнить. За что купил, что называется ;)
Насчёт оголённого участка жгута массы двигателя: мне мастер на сервисе сказал, что так и должно быть, причём изолировать самостоятельно не рекомендуют, может сгнить. За что купил, что называется ;)
странно... :-[ если норма, что изоляции только кусок, зачем она тогда вообще нужна. а что сгнить-то может? они не предлагали заизолировать?
Profi VW
15.05.2008, 20:52
Да, странно, "оголённые провода, которые нельзя изолировать" - это что-то новенькое.
По поводу калужской Октавии - зазоры ВСЕХ кузовных деталей неровные и разные, покрашена машина с рябью (как после покраски в АРА-МОТОРС или МАНДАРИН-СЕРВИС), но блестит, салон поскрипывает: а именно обшивки дверей и центральные стойки (на автомобиле 1998 года такого до сих пор нет), ремни безопасности работают с заеданием, закрыть капот можно только если бросить его с высоты примерно 30см. Двери закрываются с трудом (хлопнуть надо посильнее). Ещё был косяк с открыванием багажника (микрик отвалился), но это поправили. Ещё плохо приклеены молдинги (края отходят) и криво установлены родные подкрылки. И мелкие недочёты как-то: подтекание сальников КПП, неотрегулированые фары, неотрегулированный сход-развал и кулиса (задняя включалась с трудом). Пробег машины составлял 3500км.
Пришлось день повозиться чтобы привести авто в более-менее приличный вид. И это в условиях сервиса.
Официалы же сказали, что, мол, "предпродажки" у них не делают, сальники не текут раз уровень масла в норме, а зазоры и покраска - это не их забота. Вот так вот.
Не хотелось бы также "попасть" с Цивиком.... а ведь уже заказал.... жду....
моему турку почти месяц. все ок (тьфу 3 раза). любая машина - это лотерея. поэтому жди и не парься.
Насчёт оголённого участка жгута массы двигателя: мне мастер на сервисе сказал, что так и должно быть, причём изолировать самостоятельно не рекомендуют, может сгнить. За что купил, что называется ;)
странно... :-[ если норма, что изоляции только кусок, зачем она тогда вообще нужна. а что сгнить-то может? они не предлагали заизолировать?
У изоляции помимо традиционного назначения электрической изоляции, могут быть всякие разные назначения. Например, чтобы провод не перетирал что либо, особенно если он многожильный и толстый, чтобы возможное попадание какого-нибудь активного вещества на участок провода не сказывалось на здоровье жилы, повышение жесткости провода, да еще мало ли еще зачем. Почему он именно таким сделан вам только японские инженеры скажут кто его таким сделал. Он что, создает какие-то проблемы? Если думать над каждой деталью почему она так, а не по другому сделана, голову сломать можно. Ездите спокойно раз проблем нет...
моему турку почти месяц. все ок (тьфу 3 раза). любая машина - это лотерея. поэтому жди и не парься.
Только в разной лотерее разный процент выигрыша :)
это точно! так что надейся на свое везение, жди и не парься ;D
showerama
16.05.2008, 09:22
По поводу жгута. Этот провод не изолируют, т.к. медь имеет свойство окисляться, в итоге хуже контакт. На всех автомобилях масса голая.
За неделю проехал 2000км. Проблем и сверчков нет. Турок EXE AT. Расход радует. Трасса 6.3-7.3 город(Киев) 6.9-9.4
Aleksonyx
16.05.2008, 10:23
За неделю проехал 2000км.
:o :o :o ни фига се ты путешественник.
езжу на турецком сивике уже 3 месяца. Из моего опыта могу поделиться только одним негативом: постукивает регулятор ремня безопасности на стойке справа. причем не постоянно, а -то стучит, то нет. Запарил уже. Грешу на сервис, в котором ставили сигналку. А так боков нет. Получаю истинное удовольствие от вождения.
За неделю проехал 2000км. Проблем и сверчков нет. Турок EXE AT. Расход радует. Трасса 6.3-7.3 город(Киев) 6.9-9.4
у меня расход 9,5 в смешанном цикле (с последнего обнуления почти 3000), вот на прошлой неделе в Крым ездил - 950 км пробега - 7,6 (причем бенза не жалел)
Всем привет. Езжу на EXE (турецкий) 1,5 месяца. Пробег 9000. Через первые 2 недели вздулась эмаль на задней эмблеме Honda, и был обнаружен косяк с ремнем безопасности у пасажира (в застегнутом состоянии перекручен вокруг своей оси). Исправили по гарантии. Больше проблем нет.
Ни чего не напрягает! Сплошное удовольствие!
semenovna
16.05.2008, 18:49
Насчет ремня...у жены в турке металлическая скоба ремня в не пристегнутом состоянии смотрит на центральную стойку, то есть когда пристегиваешся, ремень на пузе перекручивается и давит на это самое пузо:( правый ремень нормальный
Похоже кроме ремня и косякоффф-то у турка нет (у меня тоже ремень "стучит" а я не обращаю внимания, турок 08г) так что какая разница кто сделал - главное что хорошо. ;D
Сужу по этому сайту - косяки одни на всех, что у турка, что у японца :) Ремни безопасности, стеклоподъемники и т.п. - каждый предложит на свой вкус.
Меганкин
17.05.2008, 17:20
Зато турки стали ставить омыватель фар такой же как на 5D!
АкстисьЯ
19.05.2008, 14:02
Похоже кроме ремня и косякоффф-то у турка нет (у меня тоже ремень "стучит" а я не обращаю внимания, турок 08г) так что какая разница кто сделал - главное что хорошо. ;D
тоже стучало, пока замок не передвинула на самый верх, к стойке. Вылечилось.
жду с омывайками турка. МЕГАНКИН. фото цывега с омывайками в студию:)))
А меня турок без омываек поэтому не фоткал.
Всем привет! У меня турка МТ. Ремни стучат немного, вторая при разгоне иногда не включается, не пойму почему, шумка не очень, а в остальном все в норме вроде бы.
турок пришел вот вот? просто омывайки с апреля.
епта это - ХОНДА. а где собитрают до барабана (главное чтобы не у нас - делаем как для врагов).
1000+ откатал - мечта, тока уж больно динамичная для меня :) как в разгонах так и в торможения, но не думаю что это минус.
У меня под капотом ВААЩЕ пыльника нет ни одного. сказали что тепреь не ставят. ХЗ, меня не напрягает.
По поводу оголенного провода - не лезте руками туда гиде без вас люди умные подумали.
Альтернатив за эту цену не видел и не вижу.
А турки не есть "невежественные" катающееся на осликах тела курящие траву и жующие всякую гадость - половина о них мнение складывает по восточным базарам :) так мы то же с медведями пляшем под балалайку. То что наши страны проглатывали всякое Г непонятного качества с турции так то им тока +, елси кушают то че не кормить то?
вторая при разгоне иногда не включается, не пойму почему,
Заедь к официалам, пусть подрегулируют, сам не вникал, так как жду автомат, но, если тросик на сцеплении, то делов на 5 минут, а вот , если коробка :o - гарантия рулит
vanhutten
20.05.2008, 20:56
2000 км полет нормальный... Никаких претензий ;)
турок пришел вот вот? просто омывайки с апреля.
Пришёл 17 апреля забрал 28.Сегодня обнаружил подсветку в бардачке или у всех есть?Здесь слышал что на японах нет.
АкстисьЯ
20.05.2008, 23:32
поддерживаю выступлене Пиночета )))
турок пришел вот вот? просто омывайки с апреля.
Пришёл 17 апреля забрал 28.Сегодня обнаружил подсветку в бардачке или у всех есть?Здесь слышал что на японах нет.
В ранних турках тоже нет
подсветка бордачка есть у меня на мартовском турке elegance, который еще по старой цене шёл :-*
подсветка бордачка есть у меня на мартовском турке elegance, который еще по старой цене шёл :-*
Наверное зависит от комплектации ( у меня комфорт )
моему 2 с половиной года, без нареканий тьфу тьфу тьфу)))) только масло меняю с фильтрами, один раз масло акп поменяно, тормозные колодки, аккумулятор.
Александр130787
28.07.2012, 18:16
пробег 98500, купил бу с пробегом 83000. прошлый владелец ничего не менял(только расходники на ТО-если верить ему.) Я тоже только расходники на ТО, колодки. Единственное что менял,это Заглушку отверстия в головке блока цилиндров, и лампочки пару раз.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.