PDA

Просмотр полной версии : лямбда



krasmant
15.05.2013, 11:35
Подскажите. У меня хонда цивик 7-го поколения, двигатель D15B, загорелся у меня ЧЕК, сделал диагностику, показал что неисправен лямдазонд 1-й, заменил с начало на BOSH, результата не дало. Посоветовали поставить оригинальный, заказал новый оригинальный лямдазонд и опять никаких результатов, ошибки Р1166 и Р1167, все связанные с этим датчикам, но как так может быть, что ориганал не подошел??? Мне непонятно.
Что еще можно сделать???

HEDEL82
15.05.2013, 17:39
Глянь тут: http://www.civic-club.ru/forum/archive/index.php?t-77565.html

psicho
15.05.2013, 18:37
Мне непонятно.
Что еще можно сделать???

Еще можно набраться смелости и терпения и воспользоваться поиском. Поверьте, ни кто не придет и не побъет вас за это. На пример в теме "Лямбда, лямбда" или в выше изложенной. Можно скачать мануал и следовать его инструкциям. Можно съездить к электрику.
А можно решить проблему раз и на всегда... либо с обрыва в реку, либо облить бензином и сжечь. :))) Вот такие варианты.
Только не создавайте новую тему "Какой из предложенных вариантов выбрать?". :)))

hemicrania
18.05.2013, 20:17
купил недавно сивик, пробег 155000 (если не скрутили). при разгоне тупила. сделал диагностику и увидел, что ДК имеет большую инерционность. вчера поставил себе на D16W7 управляющий датчик кислорода 537 BOSСH. у него сопротивление подогрева 10 Ом, такой же как и у родного. зачем платить больше? работает великолепно. кому интересно могу осциллограмму выложить. вся хитрость в подключении родного разъема! а недавно обманул второй ДК. была ошибка низкая эффективность катализатора. установил проставку с отверстием 2 мм и полет нормальный.

psicho
18.05.2013, 23:35
зачем платить больше? работает великолепно. кому интересно могу осциллограмму выложить. вся хитрость в подключении родного разъема! а недавно обманул второй ДК. была ошибка низкая эффективность катализатора. установил проставку с отверстием 2 мм и полет нормальный.
Да ты Волшебник! Наверное. Где нибудь в Харькове...

Жаль тебя разочаровывать, но если бы ты прочитал ветку http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57245 , то понял бы что хвалиться особо нечем... Кто то все это уже когда то делал...
А у топикстартера именно этой ветки другая проблема. Точнее, другой двигатель, другая коробка и комплектация. А отсюда - другая лямбда! ;D
Хотя и решения уже тоже есть давно, просто и ему читать лень.

hemicrania
19.05.2013, 15:27
Уважаемый psicho.
прежде чем обсуждать мои достоинства, такие как талант, Вы бы ознакомились с правилами хорошего тона и к не знакомому человеку обращались не на ТЫ! полезнее для Вас чтение умных книг по диагностике и работе систем впрыска авто. и поверьте, что в Харькове живут далеко не глупые люди. я себя талантом не считаю, но опыт и знания полученные за годы работы диагностом позволяют мне смело быть уверенным, что они выше Ваших. а теперь ближе к теме в которой krasmant поделился своей проблемой, вот потому я и написал сдесь, а вы ткнули меня носом в другие темы. укажите пожалуйста мне где написано как правильно поменять разъем в ДК. (для Вас ДК это датчик кислорода)
Вы уже 314 дней в клубе, и наверно считаете себя профессионалом, а я всего-то 15 дней так просветите меня почему замена аналогичных датчиков не всегда приносит результат?
Вы пишете:
"понял бы что хвалиться особо нечем... у топикстартера именно этой ветки другая проблема. Точнее, другой двигатель, другая коробка и комплектация. А отсюда - другая лямбда!"
хочу Вас разочаровать. ДК не привязан ни к коробке ни к двигателю, а тем более к комплектации авто! ДК все одинаковые, а различаются только исполнением, есть титановые, циркониевые и широкополосные. первый и последний мы брать во внимание не будем, а остановимся на циркониевом. отличия только в мощнисти нагревателя и все. его роль отследить наличие малекул кислорода в выпускных газах, а сделать правильно он это может когда правильно удлинили провода. в Вашем понимании это не подключить провод к проводу, а правильно это сделать!
потому, что в чувствительном элементе есть два электрода, снаружи и внутри датчика, и провода в нем не обычные как в настольной лампе, а они продуваются и по ним поступает атмосферны воздух к внутренней части чувствительного элемента, он сравнивает разницу количества кислорода внутри и наружи и меняет напряжение, по которому ЭБУ делает поправку в работу впрыска, потому лямбда всегда равна 1. это примитивно я написал.
так вот многие делают ошибку в прикручивании проводов. сигнальный провод сделан из стали и плохо паяется. очумелые ручки пытаются его канифолью залить, не паяется, потом берут кислоту и о чудо, припаялся и смело можно утверждать что в 99% случаев новый датчик в мусор! потому, что Вы залили по проводу кислоту в чувствительный элемент, или канифолью залепили ему "дыхание" и в этом случае он работать не будет. называется это отравлением ДК. потому фирма Бош запатентовала переходники для универсального ДК. вот Вашими словами я скажу:
"…просто и ему читать лень".
вот помогу с выбором литературы. Лещенко В.П. - Кислородные датчики
http://www.razym.ru/95452-leschenko-vp-kislorodnye-datchiki.html
и вот это:
http://www.luxemag.ru/etiquette/6437.html

magzon
19.05.2013, 16:10
вот это оплеуха) ай да красаучик)
Тут на сивикклубе все какие то хамоватые, видимо комплекс какой то развивается у посетителей форума.
Даже на быдлайнерсах народ адекватнее)

psicho
19.05.2013, 16:25
hemicrania,
Ооооо.... Волшебник! Учитесь читать, особенно уже созданные темы. А по поводу что все лямбды одинаковые, ВЫ никому не рассказывайте. Не позорьте Харьков, не позорьтесь сами и "не сыпьте соль на раны" тем у кого вариатор и d15b. Как только разберетесь в разнице Oxygen Sensor и Air Fuel Ratio Sensor, так и высказывайтесь с умным видом. Тем более книжки ВЫ уже знаете какие читать.
Иногда стоит продать курточку и прикупить Азбуку...
По поводу подключения бошевской лямбды... поищите в гугле, эта тема уже тоже даааааавно вся обсосана.
" потому фирма Бош запатентовала переходники для универсального ДК" - вообще рассмешила... На всех крупных сервисах уже лет 5 как пользуются специальными медными обжимками в термоусадке. Недавно с печи что ли слез? Всю жизнь лежал на ней и читал?

magzon, Ну а ВЫ то не такой? Вы то умный и образованный? Тогда к чему ВАШЕ высказывание? Чтобы хоть что то написать?

magzon
19.05.2013, 16:35
да нет, я набивкой пустых постов не занимаюсь. есть , что по делу - скажу, нет - промолчу)
тут что не тема, так "ты делай а мы поржём" или "поищи в поиске" или "с обрыва"

если лень писать или умного чего сказать, смысл влазить то?
пост номер три твой? какова его смысловая нагрузка?
пост номер пять твой? как легко на личности перескочить, да? мимо пройти религия не позволяет?

hemicrania
19.05.2013, 17:01
офф
вот уже есть изменения в сознании))
техническую сторону опустим, а вот с культурой есть здвиги в лучшую сторону, уже на Вы обращается и это радует.
спаибо

psicho
19.05.2013, 17:35
magzon,

hemicrania,
Смысл моих постов в этой ветке только один - не надо создавать ветки если ВЫ даже не попробовали поискать решение проблемы на данном ресурсе, или не надо хвалиться тем, что уже давно разжевано тысячи раз.

hemicrania
19.05.2013, 18:33
psicho
извините, но мы не создавали эту тему и не ищем решения проблемы, я просто поучавствовал в обсуждении, правда первый и последний раз :o и на десерт. набираем в гугле "Новый универсальный штекер является запатентованным изобретением Бош"
и смеемся

raven123
19.05.2013, 18:45
hemicrania, psicho, вашу энергию бы, да в мирное русло.
Вместо того чтобы сраться и кичится профессионализмом, взяли да составили ликбез по лямбдам на хонду, раз уж всё разжевано. Как, что и куда подсоединять, какие заменители в каком случае брать, и т.п. :)

Intellc
26.05.2013, 08:47
hemicrania:
потому, что в чувствительном элементе есть два электрода, снаружи и внутри датчика, и провода в нем не обычные как в настольной лампе, а они продуваются и по ним поступает атмосферны воздух к внутренней части чувствительного элемента, он сравнивает разницу количества кислорода внутри и наружи и меняет напряжение, по которому ЭБУ делает поправку в работу впрыска, потому лямбда всегда равна 1. это примитивно я написал.
так вот многие делают ошибку в прикручивании проводов. сигнальный провод сделан из стали и плохо паяется. очумелые ручки пытаются его канифолью залить, не паяется, потом берут кислоту и о чудо, припаялся и смело можно утверждать что в 99% случаев новый датчик в мусор! потому, что Вы залили по проводу кислоту в чувствительный элемент, или канифолью залепили ему "дыхание" и в этом случае он работать не будет.

Вы датчик хоть раз разбирали? Речь идет о скольки проводном датчике?