PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер дует холодным только при движении.



TORRES9
16.05.2013, 10:30
Народ подскажите. Может у кого было подобное. Вчера до полного заправил кондей. Компрессор работает, воздух холодный идет только при движении авто. Когда стоишь на месте воздух практически теплый. В сервисе развели руками и сказали не знаем чем помочь. За ранее спасибо.
Civic 4D 07г.

Ig0raN
16.05.2013, 10:34
TORRES9, а когда стоишь на месте двигло работает? Вентилятор кондея включается?

TORRES9
16.05.2013, 11:18
Вентилятор включается, компрессор работает.

Ig0raN
16.05.2013, 11:27
TORRES9, а если оборотов поддать, когда на месте стоишь? Будет ли идти холод. Попробуй самодигностику климата сделать - http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/12/SNB6E12K71100000000BBRT20.HTML.

tooBlonde
16.05.2013, 15:31
Та же фигня. Если поддать оборотов (до 1500 примерно) и подержать то холод шибче идти начинает. И компрессор как-то веселее начинает мощность отнимать у движка (судя по этакому "бррррр" со стороны последнего). Но если поездить немного, то он и на холостых некоторое время хорошо морозит. Может это очередная хондовская приблуда для экономии бензина и окружающей среды? А может с низкими оборотами ХХ и давление в системе кондея растёт медленнее отсюда и более долгие циклы компрессора и медленное охлаждение. У нас пока около +25 на солнышке поэтому дискомфорта не вызывает.

DiHov
16.05.2013, 18:40
система просто работает так...циклами по идее все норм у меня так же...

Lesch48
16.05.2013, 21:11
DiHov,
Что нормального то?? У меня и на холостых воздух холодный всегда и при движении. Даже на холостых машина полчаса молотит, воздух холодный идет, даже сами дефлекторы холодные , сильно холодные. 2008г с кондеем ни разу ни чего не делал.))

Agent_ru
17.05.2013, 09:48
TORRES9, радиаторы как себя чувствуют? 07 год, если ни разу не мыли то вывод очевиден. У меня 06 год, радиаторы периодически отмывал, но компрессор все равно издох. Со слов мастера "причина в забитом радиаторе кондея" - компрессор гонит фреон, а он остывать не успевает из-за того что радиатор забит. Симптомы были те же, стоишь - воздух теплый, едешь - нормально все. Когда менял радиатор, посмотрел на просвет, там хорошо если половина светилась, остальное было засрано.

и кстати, температура дрыгателя если в жару покрутить не растет?

Gosha1
17.05.2013, 12:33
Решил помемять фрион после покупки авто, при диагностике сказали что слабое давление и т.п. сказали надо делать дефектовку, зарядили 10600 сервис бош сервис автоматика((( симптомы как у автора !!!

TORRES9
17.05.2013, 18:39
Agent_ru, спасибо посмотрю радиатор на выходных. Температура в норме.

Dactil
17.05.2013, 20:36
Gosha1,
Что-то многовато они зарядили. Что у них входит в дефектовку-то? Если есть подозрение на утечки, то заливают краситель вместе с фреоном и стоит это намного меньше.

igor2009
19.05.2013, 14:50
у меня так же работает и на прошлой машине так было

Agent_ru
20.05.2013, 09:13
Gosha1, ,беги из этого сервиса. Я купил два радиатора+компрессор за 8000, б/у конечно, но рабочие ). И за 2000 заправил. Итого=10000. А тебе за 10600 дефектовку, по моему это явно перебор.

Gosha1
23.05.2013, 17:38
Все нормально))) я просто помыл двигатель и попросил хорошенечко промыть радиатор, теперь с включенным кондеем в шапке и куртке сижу))))))))

Overkill
25.05.2014, 23:10
Я тоже грешил на радиаторы при заправке мне сказал тип что между радиаторами за срочно почисти,разобрал там все хорошо незнаю что может быть поеду еще к ним пусть смотрят

Плохиш
27.05.2014, 17:41
Продолжая тему с кондиционером, который перестаёт охлаждать в жару через какое-то время работы, может кому интересно будет. Отдал сегодня машину, через пару часов звонят. Нашли проблему, погнулся какой то штифт, и при нагреве отходит, в результате срабатывает защита и отключает кондей. Отремонтировали, пошутили, что вечную гарантию дают. Почему сломался штифт - не сказали. Утечек и пр. нет в системе. Осталось дождаться +30, чтобы проверить. А сейчас при включении кондиционера такой дубак в машине становится :) Цена вопрос 60 евро.

safyk84
27.05.2014, 19:30
Продолжая тему с кондиционером, который перестаёт охлаждать в жару через какое-то время работы, может кому интересно будет. Отдал сегодня машину, через пару часов звонят. Нашли проблему, погнулся какой то штифт, и при нагреве отходит, в результате срабатывает защита и отключает кондей. Отремонтировали, пошутили, что вечную гарантию дают. Почему сломался штифт - не сказали. Утечек и пр. нет в системе. Осталось дождаться +30, чтобы проверить. А сейчас при включении кондиционера такой дубак в машине становится :) Цена вопрос 60 евро.

а поподробней можно спросить, что за штифт и где находится? Думаю многим бы пригодилась бы такая инфа

Плохиш
27.05.2014, 19:56
а поподробней можно спросить, что за штифт и где находится? Думаю многим бы пригодилась бы такая инфа

я так понимаю, разбирали насос/компрессор. И там чинили.

Srg63
27.05.2014, 23:16
Плохиш,

Если есть возможность, уточни поподробней, что за штифт такой, и где находится...

Плохиш
28.05.2014, 11:40
Плохиш,

Если есть возможность, уточни поподробней, что за штифт такой, и где находится...

да из него не вытянуть :)

Mixey
09.05.2015, 16:36
Такая же проблема возникла, кроме этого загадочного штифта есть какие-то идеи или варианты решения?

Миру-мир
10.05.2015, 15:07
Такое же было последние года 2, когда едешь - еще более менее холодит, а как потише - снова как в бане преешь. Допустим у брата на калдине 2003-го года холодит всегда и сильнее.
Забивал на проблему, но после ДТП когда поменяли пол морды, по кондиционеру приговорили некую муфту, сказали вроде бы как все магниты рассыплись. Попал на замену копрессора. Сейчас все работает хорошо но и жары особой не было, + подозреваю что ремонт можно было бы сделать и частичный а не агрегатный. Зато теперь есть запасной компресор как донор, если что)

Abit
10.05.2015, 15:20
Такая же проблема на моей в пробке стоишь хоть вешайся, как только газку подашь то начинает холодить ( в общем пока была возможность у друга в сервисе посмотрели всю систему пробовали по разному заправлять результата ноль как бы ребята знающие сказали что компрессор не справляется со своей задачей при низких оборотах а значит что скорее всего под замену. Когда покупал машину с рук проблема была эта уже думал что из за радиатора который был забит напрочь пухом тополиным, радиатор помыли а ситуация не поменялась, вот и получается что радиатор за собой компрессор потянул ( ну ничего есть возможность сниму компрессор разберу и посмотрим что может там моросить может починить можно )

Mixey
10.05.2015, 18:05
Abit, если починишь напиши.
Миру-мир, на жаре потестишь, напиши как результаты.

vitaly42
12.05.2015, 09:24
тоже присутствует такая проблема.
мне кажется дело в регулировочных шайбах
п.3 тут (http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/10/SNB6E10G10110112011FERT00.HTML)
у меня зазор 0,9, хотел подложить (убрать) шайбы, но добраться не смог, наверно нужно снимать компрессор

Kizim
12.05.2015, 09:57
У всех вас проблемы с давлением фри она , если вентиляторы постоянно не выключаются и тонкая трубка еле холодная -низкое давление, если часто татуют вентиляторы ( после отключения через секунду включается или наоборот ) высокое давление

Agent_ru
14.05.2015, 13:32
Только что от кондиционерщика.
Приехал проверить давление в системе(часто включались вентиляторы), посоветовали заменить полностью и фреон и масло в системе. 1600р работа с фреоном, думаю ну и хрен с ним, не так часто это и делаю.
Итог, вентиляторы стали включаться гораздо реже и на меньшее время, по температуре как холодило так и холодит.
Пообщался с кондиционерщиком.
Симптомы:
1) не холодит
2) холодит только при движении
3) часто включаются оба вентилятора
4) включается только один вентилятор
5) обмерзает трубка (иней на трубке)
6) не включается вообще (нет щелчка при включении кондиционера)
7) при включении кондея поднимается температура движка
Если что-то из этого есть, то прямая дорога к нему. Но перед этим нужно промыть радиаторы.
С его слов "не просто керхером потыкать, а снять пластиковую накладку(закрывает радиаторы сверху), открутить радиатор кондея(2 болта), снять все сетки(сами ставим чтоб камни не пробили радиаторы), отвести немного вперед и поставив фанерку или что-то типа того(чтоб грязь от радиатора кондея не осталась между и не попала в радиатор системы охлаждения) и побрызгав "отмокателем" вымыть"
И тогда едем и перезаправляем, вот тогда толк будет.
как то так.

Плохиш
14.05.2015, 20:53
Agent_ru,

Сделай тогда и отпиши пожалуйста результат.

Agent_ru
14.05.2015, 22:08
Плохиш, дык я уже перезаправил. Мое сообщение выше это уже после перезаправки и общения с кондиционерщиком.

Плохиш
15.05.2015, 11:14
Agent_ru,

у вас с климат-контролем?

Agent_ru
16.05.2015, 21:32
Плохиш, да.

Плохиш
18.05.2015, 13:14
Agent_ru,
жду жары и посмотрю поведение кондея у себя.

МихМих
23.05.2015, 07:23
Всем здрасте! Такая-же херня. Вчера на ходу мерял, +16с выдавал. На месте больше.Поехал к заправщику кондеев,заправили,стал +20 выдавать,2 раз заправили,тоже самое.Заказал он новый болон.Привезли,заправили.Стал на месте +16,на ходу +11с- 12с.,а должно на месте +12с выдавать. Улица где-то +25с была. Сказал,что компрессору хана.Тем летом не промывал радиаторы,так воздухом продул.Сегодня еду мыть радиаторы.Отпишусь позже,как погода будет норм,дожди льют щас,+15с улица.
Я мерею когда воздух с улицы поступает,а не рециркуляция из салона.

---------- Сообщение добавлено 24.05.2015 в 16:46 ----------

Промыл радиаторы со снятием бампера.Не скажу,что много было грязи,но она была.Снизу вообще все соты гнутые.Сегодня +22 +24 показывал мой электронный градусник на улице. Кондей на ХХ +14 +16. Когда газуешь +10 +11.Это с улицы.Если из салона ,то +6 выдает. Вот как-то так. В следующую субботу в Анапу еду на машине.Думаю,что на ходу всё будет нормально с температурой в салоне.Нам нужен комфорт.Нас много в салоне будет.Беременная жена,Я и 8 летняя дочка)))

Плохиш
25.05.2015, 11:17
МихМих,
дай то бог! Вапще у нас кондей как мне кажется не очень мощный. На RAV4 - значительно мощнее. У меня даже такое бывало, что клима сама себя включала летом при +26+28 на Auto Low, т.е. гоняла воздух по салону. И так минут 30-40. Потом переключалась на +16+18. А могла и не переключится.

МихМих
25.05.2015, 13:53
МихМих,
дай то бог! Вапще у нас кондей как мне кажется не очень мощный. На RAV4 - значительно мощнее. У меня даже такое бывало, что клима сама себя включала летом при +26+28 на Auto Low, т.е. гоняла воздух по салону. И так минут 30-40. Потом переключалась на +16+18. А могла и не переключится.

Это так и должно быть.Ему проще остудить тот воздух,который он уже остужал,то есть гоняя по салону.А когда температура дошла до нормы,тогда он и переключается на забор с улицы. У меня на Тойоте Марк 2,при рециркуляции из салона,сильно пахло спертым воздухом.Там фильтр не справлялся.А тут при таком же режиме,всё нормально,дышать можно,но я по привычке сразу переключаю на улицу)))

Srg63
26.05.2015, 11:35
Рекомендую всем обратить внимание на реле муфты сцепления компренссора кондиционера. Заменил реле у себя, кондер сразу начал холодить. Мои симптомы точно такие же, как в первой ссылке.

http://holodforum.ru/showthread.php?t=22793

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141027

МихМих
26.05.2015, 13:18
Рекомендую всем обратить внимание на реле муфты сцепления компренссора кондиционера. Заменил реле у себя, кондер сразу начал холодить. Мои симптомы точно такие же, как в первой ссылке.

http://holodforum.ru/showthread.php?t=22793

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141027

Так компрессор то крутится постоянно.Капот открыл и вижу,что он включён и не отключается.Так на ХХ сегодня даже + 18 выдовал.Газуешь,до +11 опускается.Я так понимаю,что если бы реле,то он отключался бы,то есть не крутился.Или это не так?

Плохиш
26.05.2015, 21:03
Рекомендую всем обратить внимание на реле муфты сцепления компренссора кондиционера. Заменил реле у себя, кондер сразу начал холодить. Мои симптомы точно такие же, как в первой ссылке.

http://holodforum.ru/showthread.php?t=22793

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=141027

и почем замена реле?

МихМих
26.05.2015, 22:05
и почем замена реле?

Денег стоит по номеру,от 650 руб и до 2000 с чем то.А вытащить и вставить можно самому.

Agent_ru
27.05.2015, 22:35
Появилось время, решил попробовать снять радиатор и вымыть его снятым.
По времени - не спехом на все часа 4(разбор, ожидание пока остынет ОЖ, отмывка, сборка).
Как оказалось это проще чем снимать бампер, да и толку больше). Нужно - ключ на 10, пассатижи и отвертка. Жаль не было фотоаппарата. Я мою радиаторы, каждый сезон, но когда я его сдернул я был сильно удивлен. Весь низ был залеплен коркой грязи. Я так подозреваю отмыть не получалось из-за замятого низа ребер радиатора кондея. После отмывки и сборки разница существенная.

МихМих
27.05.2015, 23:30
Появилось время, решил попробовать снять радиатор и вымыть его снятым.
По времени - не спехом на все часа 4(разбор, ожидание пока остынет ОЖ, отмывка, сборка).
Как оказалось это проще чем снимать бампер, да и толку больше). Нужно - ключ на 10, пассатижи и отвертка. Жаль не было фотоаппарата. Я мою радиаторы, каждый сезон, но когда я его сдернул я был сильно удивлен. Весь низ был залеплен коркой грязи. Я так подозреваю отмыть не получалось из-за замятого низа ребер радиатора кондея. После отмывки и сборки разница существенная.

Бампер скинуть 10 минут максимум.А вот пользы промыть радиатор снятым больше.А как же конденсор промывали? Или это речь о нём и есть? То тогда это затратно по деньгам ,фреон то денег стоит.

Agent_ru
28.05.2015, 14:39
Бампер скинуть 10 минут максимум.А вот пользы промыть радиатор снятым больше.А как же конденсор промывали? Или это речь о нём и есть? То тогда это затратно по деньгам ,фреон то денег стоит.

Если конденсер это радиатор кондиционера, то я его и не снимал. При снятом основном радиаторе места достаточно. Струю "пошире" и поехали, ребра не мнутся и сразу видно где вода вылетает, а где нет.

МихМих
28.05.2015, 17:21
Если конденсер это радиатор кондиционера, то я его и не снимал. При снятом основном радиаторе места достаточно. Струю "пошире" и поехали, ребра не мнутся и сразу видно где вода вылетает, а где нет.

Это он самый.Просто одним словом его можно написать))) А так и так правильно)))

Плохиш
31.05.2015, 19:15
У меня почему то нехорошая мысль появилась, что комп машины как-то неправильно регулирует охлажение в салоне. Если климу ставить на Auto LOW, т.е. он включает и рециркуляцию в салоне, то МГНОВЕННО идет такой холод (именно мнговенно, а не то что система начинает охлаждать один и тот же воздух в салоне). НО переставив климат в положение Auto +16 - холода уже нет, просто чуть охлажденный воздух подаётся. Может датчики какие не в порядке или ещё что? Никто не задумывался?

МихМих
31.05.2015, 20:37
У меня почему то нехорошая мысль появилась, что комп машины как-то неправильно регулирует охлажение в салоне. Если климу ставить на Auto LOW, т.е. он включает и рециркуляцию в салоне, то МГНОВЕННО идет такой холод (именно мнговенно, а не то что система начинает охлаждать один и тот же воздух в салоне). НО переставив климат в положение Auto +16 - холода уже нет, просто чуть охлажденный воздух подаётся. Может датчики какие не в порядке или ещё что? Никто не задумывался?

Всё возможно.Но как это проверить.Я уже в Витязево на отдыхе.Тут я думаю,что знатоков нет.Уже и в теме Хондаводы Анапы написал,но там тихо.Хочу клапана отрегулировать может и про это узнаю в сервисе.Если дадут ответ конечно, где он тут.До Краснодара 175 км.Может сгоняю.

---------- Сообщение добавлено 01.06.2015 в 02:28 ----------

http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/10/SNB6E10G10110112011FERT00.HTML
3 пункт теперь не даёт мне покоя.Может и правда дело в нём? Я то не проверю пока на отдыхе.По приезду в МСК надо будет по точнее узнать про это дело.

Миру-мир
01.06.2015, 10:09
Итак докладаю.
После замены компрессора и радиатора (загнуло), кондиционер работает прекрасно, хватает даже при толкании в пробке на холостых в +30. Но не бюджетненько было ни разу.

МихМих
01.06.2015, 12:18
Итак докладаю.
После замены компрессора и радиатора (загнуло), кондиционер работает прекрасно, хватает даже при толкании в пробке на холостых в +30. Но не бюджетненько было ни разу.

Компрессор какой ставили,родной или аналог?

Плохиш
01.06.2015, 14:54
Всё возможно.Но как это проверить.Я уже в Витязево на отдыхе.Тут я думаю,что знатоков нет.Уже и в теме Хондаводы Анапы написал,но там тихо.Хочу клапана отрегулировать может и про это узнаю в сервисе.Если дадут ответ конечно, где он тут.До Краснодара 175 км.Может сгоняю.

---------- Сообщение добавлено 01.06.2015 в 02:28 ----------

http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/10/SNB6E10G10110112011FERT00.HTML
3 пункт теперь не даёт мне покоя.Может и правда дело в нём? Я то не проверю пока на отдыхе.По приезду в МСК надо будет по точнее узнать про это дело.

о как! Будет жара - буду тестить и думать.

МихМих
14.06.2015, 16:14
На улице за +30,выдает +22 .Пипец.Какой из аналогов нормальный? Термал,АВА ?Или ещё какие есть нормальные?

Плохиш
14.06.2015, 16:32
МихМих,
+22 выдаёт что?

МихМих
14.06.2015, 18:47
МихМих,
+22 выдаёт что?
Кондиционер,что же ещё.

Миру-мир
14.06.2015, 19:20
Компрессор какой ставили,родной или аналог?
38810-rna-024 - компр-р
38930-rzp-g00 - кронштейн компр
80110-sna-a03 - радиатор?
38900-rnc-z51 - муфта
38899-p13-a01 - масло R134a 40г.

Плохиш
15.06.2015, 12:15
МихМих,
вот интересно, где то можно ознакомиться с нормативами, до какой температуры он может охлаждать в зависимости от наружной температуры воздуха?

---------- Сообщение добавлено 15.06.2015 в 11:30 ----------

[b]

МихМих
15.06.2015, 15:32
МихМих,
вот интересно, где то можно ознакомиться с нормативами, до какой температуры он может охлаждать в зависимости от наружной температуры воздуха?

---------- Сообщение добавлено 15.06.2015 в 11:30 ----------

[b]

Сам не пойму.Заправщик сказал +12 должно быть.В инете читал,так там и +6 +7 выдают.На солнце было очень жарко,Анапа,Витязево. По этому там могло и под +40 быть.Сегодня пер очень быстро в Москву(уже дома) с кондеем,так нормально холодит.Встали в пробку на МКАДе,чувствуется,что не хватает.А там может я уже и сам поплыл от 1560 км. Вот как то так.

Плохиш
15.06.2015, 18:04
МихМих,
нет, не поплыл! в пробках нет дополнительного обдува от встречного ветра - это уже проходили и сразу эффективности охлаждения падает, сам чувствуешь. Причем, у меня к этой эффективности вопросы были сразу с покупки - не справлялся кондей :)

МихМих
15.06.2015, 21:27
МихМих,
нет, не поплыл! в пробках нет дополнительного обдува от встречного ветра - это уже проходили и сразу эффективности охлаждения падает, сам чувствуешь. Причем, у меня к этой эффективности вопросы были сразу с покупки - не справлялся кондей :)

Спасибо! Я её б/у брал.По этому не знаю как было раньше. Теперь спокоен.

МихМих
08.07.2015, 14:33
А вот теперь загудел компрессор))) Как крякнет,то заменю на новый.

МихМих
22.12.2015, 18:46
Апну тему. Забыл сказать,что гудит он не включенный и включенный ))) Значит это шкив??? И менять надо его походу.

igor8313
23.12.2015, 12:57
Апну тему. Забыл сказать,что гудит он не включенный и включенный ))) Значит это шкив??? И менять надо его походу.

Ага. Муфту в сборе с подшипником: 38900-RNA-A01. Но, думаю, можно и подшипник отдельно поискать. Может и на форуме есть.

МихМих
24.12.2015, 14:59
Всё,сделал вчера! Обошлось 7500 руб. Подшипник на шкиву заменили и всё ГУД!!!
Просто надо всё снимать,что-бы снять шкив,а так-бы дешевле было.
Заправка по новой 1500 руб.,подшипник 1900 руб., снять/поставить 1500 руб. и 2500 руб. работа по прессовке/выпрессовке.

ciiViic
18.04.2016, 19:31
вопрос на засыпку: наверное почти у каждого вспотевший шланик 80311SNAA03, может ли через него травить хладоген. И, если его менять, обязательно ли ехать в сервис сливать хладоген (в мануале написано сливать..)
ЗЫ и если ничего сливать )))можно ли так его снять...

раньше хоть на кочках подхолаживало, сейчас ваще и близко холода нет, в дождь окна все затягивает (на фильтр не пинать, менял, даж без фильтра пробовал) завтра можт сгоняю в сервис. Симптомы те же, вентиляторы включены почти постоянно.

Agent_ru
19.04.2016, 13:46
может ли через него травить хладоген
Если вспотел то вполне.


обязательно ли ехать в сервис сливать хладоген
иначе просто вытечет

ciiViic
19.04.2016, 14:12
в общем съездил в сервис... то что потеет шланг - частая проблема, т.к. рядом находится коллектор. Единственное, можно поставить экран какой-нить около шланга (некоторые просто даж на стяжках делают, чтобы шланг защитить от жара). Вердикт: давление есть в системе, нужно дозаправить... шланг необязательно менять сказали, через год с новым такая же беда будет.. Дождись говорят градусов 20 кода на улице будет - полностью проведём диагностику с заправкой.

Agent_ru
19.04.2016, 21:31
ciiViic, что за странная диагностика). Если не включается то явно проблема какая-то.

ciiViic
19.04.2016, 21:35
да неее, включаться то включается... не дует холодным, и окна лобовое и боковые потеть начинают при дожде, приходится кондёр выключать и горячий пускать чтоб потейку убрать... с другой стороны посмотреть - патрубок-то холоднющий под капотом...:( должно и в салон дуть холодным :-\ но заправить полюбому надо... за 8 лет ниразу не заправлял

---------- Сообщение добавлено 19.04.2016 в 23:03 ----------

можт радиатор глянуть ещё, чёто не посмотрел сёдни... на предмет забитости

---------- Сообщение добавлено 19.04.2016 в 23:05 ----------

под капотом, со стороны пассажира, при включённом кондее какая трубка тёплая, какая холодная? или они все должны быть холодные? гляньте пжлста кто-нить у себя если время будет

---------- Сообщение добавлено 20.04.2016 в 09:22 ----------

Проехал по городу, посмотрел трубки - обе тёплые, вентиляторы работали постоянно, решил поторкать релюху сцепления муфты... В итоге, что получается: когда релюшку вытаскиваешь-вставляешь, муфта щёлкает. Но когда нажимаешь на релюшку, когда она воткнута в гнездо - муфта тоже щёлкает. значит контакт получается хреновый. Попробовал поменять местами (на рис.) релюхи сцепления муфты и реле вентилятора конденсатора (они одинаковые) после этого вентилятор зыработал совсем подругому: то включится, то выключится, то крутится медленно, а не колбасит постоянно, трубки холодные обе, в салоне задуло холодным... Сегодня не особо жарко, конкретно проверить не получится нормально-ненормально холодит, но думаю дозаправлять всё равно нужно... пока поезжу посмотрю....
рисунок отсюда http://www.suzukirus.ru/man/civic4d/?id=4081

ciiViic
25.05.2016, 15:18
Вобщем блин с наступлением жары кондер работает при первом включении. Муфта включается, дует холодным, через некоторое время отключается муфта, вентиляторы продолжают работать, дует теплым, трубки горячие, реле на муфту щелкает, но муфта не включается, нет ли защиты какой в цепи? Потом, с полчаса, машина постоит, сразу все опять работает...

Brut89
25.05.2016, 16:13
Вобщем блин с наступлением жары кондер работает при первом включении. Муфта включается, дует холодным, через некоторое время отключается муфта, вентиляторы продолжают работать, дует теплым, трубки горячие, реле на муфту щелкает, но муфта не включается, нет ли защиты какой в цепи? Потом, с полчаса, машина постоит, сразу все опять работает...

В самой муфте есть датчик температурный. Если он перегревается то кондей отключает муфту. Это первый возможный вариант.

Второй это маленькое давление фриона в системе и тут щёлкай не щёлкай муфта не схватит.

Ябы начал с проверки давления

Ig0raN
25.05.2016, 16:46
В самой муфте есть датчик температурный. Если он перегревается то кондей отключает муфту. Это первый возможный вариант.

Второй это маленькое давление фриона в системе и тут щёлкай не щёлкай муфта не схватит.

Ябы начал с проверки давления

На самой муфте нет температурного датчика. Температурный датчик стоит на корпусе компрессора. Можно попробовать с датчика снять разъём и перемкнуть не надолго, если муфта включиться значит идёт перегрев компрессора.

Сейчас посмотрел фотки и схему. Перемкнуть не получиться. Чтобы принудительно включить муфту, надо добраться до самого компрессора.

wht
25.05.2016, 16:59
Вобщем блин с наступлением жары кондер работает при первом включении. Муфта включается, дует холодным, через некоторое время отключается муфта, вентиляторы продолжают работать, дует теплым, трубки горячие, реле на муфту щелкает, но муфта не включается, нет ли защиты какой в цепи? Потом, с полчаса, машина постоит, сразу все опять работает...

Проблема 1 в 1! Кондей заправлен, давление в норме.
На улице +20, включаю кондей, еду 10 минут в прохладе, затем начинает просто гнать воздух с улицы, не охлаждая совсем. Постоишь, остынет - снова работает 5 мин и перестает

Ig0raN
25.05.2016, 17:38
wht, проверь датчик температурной защиты.

ciiViic
26.05.2016, 06:39
тут http://www.suzukirus.ru/man/civic4d/?id=4000 написано:

ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве до 122 - 128 °C. При понижении температуры до 116 - 114 °C цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.

Осталось выяснить от чего он греться может. Во первых понятно, рядом стоит банка пламягасителя, не зря мне её советовали как-то отделить перегородкой. Во вторых, беда наверное у каждого - течь патрубка (резинового). Можт масла мало уже в компрессоре? и третье можт на самом деле малое давление, может ли из-за этого отрубаться теплозащита на компрессоре. Что компрессор не работает - это не есть гуд. Релюхи в этот момент греются маманегорюй (на вентиляторы и на компрессор). Мало того что вентиляторы в холостую шуруют, так не хватало, чтоб ещё релюхи сгорели и поплавили гнёзда. Правильная работа - компрессор включился - заработали вентиляторы (малые или большие обороты), вентиляторы отключились потом компрессор отрубается, потом компрессор врубается - вентиляторы за ним. И в процессе этого иногда отрубаются и врубаются на малых вентилятор(ы)

к сведению: https://www.drive2.ru/l/4090033/
https://www.drive2.ru/l/288230376153206392/

Agent_ru
26.05.2016, 11:58
кондер работает при первом включении


с полчаса, машина постоит, сразу все опять работает

Возможно у тебя забиты радиаторы. По этой причине фреон не успевает перейти из газообразного состояния в жидкое. Поэтому все как бы работает, но компрессор не может гнать газ, ему нужна жидкость.
Я бы снял радиатор и вымыл бы. Ну и давление в системе стоит проверить. Как давно заправлял систему?
Я ездил с забитыми радиаторами, попал на компрессор.

ciiViic
26.05.2016, 12:38
За восемь лет ни разу не заправлял. Отчего он может забиться, если туда не лазили?

---------- Сообщение добавлено 26.05.2016 в 13:42 ----------

У меня мнение ещё, что термодатчик срабатывает из-за того, что он находится в непосредственной близости от катализатора (нагревается не только он, но и компрессор в целом).
http://i9.pixs.ru/thumbs/7/6/4/Image1png_7519163_22090764.jpg (http://pixs.ru/showimage/Image1png_7519163_22090764.png)


Повторюсь на СТО, исходя из их опыта, посоветовали экран смастырить. Сказали, что не только у Цивиков такая конструктивная проблема.

---------- Сообщение добавлено 26.05.2016 в 16:21 ----------

Ну, в общем ответили в www.hondaservis.ru :

возможно проблема в муфте, проскальзывание вызывает перегрев, требуется регулировка зазора. Для установления точного диагноза лучше записаться на диагностику. Чаще всего проблема только с муфтой. С близостью выпускной системы нареканий не было.

бум пытаться регулировать, как дойдут руки, отпишусь....

Agent_ru
27.05.2016, 11:22
За восемь лет ни разу не заправлял.
раз в два года положено проверять уровень масла и фреона

ссылку в мануале не просите), просто как-то давно занимался монтажом кондиционеров.


Отчего он может забиться, если туда не лазили?
от грязи которая летит из-под впереди едущих машин

Если вжарить, температура мотора не растет?

ПУМБА
27.05.2016, 11:38
Сколько полный объем фреона?

ciiViic
27.05.2016, 11:56
Agent_ru, аааа ты про снаружи говоришь.... Да не, чистый, не давно мыл и охлаждения радиатор и кондишена. До промывки машина грелась, сейчас все норм.

450-500 гр. по мануалу

ПУМБА
27.05.2016, 12:10
450-500 гр. по мануалу

Хочу дозаправить,как то похожу стал охлаждать...

Игорь86
01.06.2016, 16:31
Плохиш, Плохиш, Плохиш, привет! Вопрос по штифту который сломался, где ремонтировал?

zhuk7070
19.06.2016, 16:00
Парни, подскажите в чем проблема. При включении кондея сразу включается его вентилятор и не отключается пока не отключить кондей.

Никто
19.06.2016, 22:25
Коллеги, перестал работать кондиционер в машине. Прошу подсказать специализированный сервис по ремонту кондиционеров наших машин.

ahmad
20.06.2016, 00:38
Привет. У меня тоже проблема с кондиционером: не холодит на холостых, начинаешь ехать или газовать на месте - всё нормально. Проверил радиаторы, не забиты ли - нет, чистые. Проверил вентилятор включается ли при включении кондиционера - да включается. Решил что мало хладагента. Вчера заправил систему хладагентом но проблема не ушла, сказали что компрессор, на холостых оборотах, не создает необходимое давление. В связи с этим хочу спросить : компрессор под замену? Или его можно отремонтировать? Или в этом может быть виновато ещё что нибудь: например реле какое нибудь или вот эта деталь , под номером 38801-PDF-E02, нашёл её в электронном каталоге, как называется и для чего нужна - не знаю. Знатоки отзовитесь!

---------- Сообщение добавлено 20.06.2016 в 01:39 ----------


Парни, подскажите в чем проблема. При включении кондея сразу включается его вентилятор и не отключается пока не отключить кондей.

Это норма! У меня так всегда было, и есть!

---------- Сообщение добавлено 20.06.2016 в 01:40 ----------


Сколько полный объем фреона?

полный объём, для 2007 года, 480 грамм.

zhuk7070
20.06.2016, 08:26
Раньше он работал с остановками. Значит что то изменилось....

Илья Сергеевич
20.06.2016, 09:02
Раньше он работал с остановками. Значит что то изменилось....

Забит радиатор кондиционера.
Надо мыть.

Agent_ru
20.06.2016, 11:22
Проверил радиаторы, не забиты ли - нет, чистые.
Если не секрет как определял?


Это норма! У меня так всегда было, и есть!
Не а. Включается только если стоишь, и не работает постоянно.

Соглашусь с Илья Сергеевич, относительно забитости, но сейчас снова про "чистый радиатор" начнут писать)

да, для тех у кого проблемы с кондеем и кто их не решает - следующий умрет компрессор)...проверил на себе)

ahmad
20.06.2016, 11:38
Agent_ru, Снял пластиковую накладку, открутил 2 болта на 10, конденсор наклонил на себя и посмотрел.

Илья Сергеевич
20.06.2016, 12:22
Agent_ru, Снял пластиковую накладку, открутил 2 болта на 10, конденсор наклонил на себя и посмотрел.

Его надо снятый на просвет смотреть
У себя смотрел, тоже не особо грязный был
А начал мыть с обратной стороны - пошла коричневая вода.
Долго мыл оба радиатора
Первое время вентилятор дул тихо, без гула.
Как радиаторы забиваются - вентилятор воет.

Agent_ru
20.06.2016, 16:49
ahmad, это не то).

Снимаешь пластик, откручиваешь мандулу с замком капота, снимаешь вентиляторы, сливаешь антифриз, снимаешь основной радиатор, офигеваешь от его чистоты), отмачиваешь, промываешь. Ставишь обратно).
Пока он снят отмываешь радиатор кондея. Когда нет заднего и мыть удобнее и видно где грязь)

Заводишь, включаешь кондей и тишинааа...) (в смысле меньше гула и реже включаются)

С распитием пива пара часов работы). ключ на 10, пассатижи, отвертка, керхер, отмачивалка радиаторная

Илья Сергеевич
21.06.2016, 10:33
ahmad, это не то).

Снимаешь пластик, откручиваешь мандулу с замком капота, снимаешь вентиляторы, сливаешь антифриз, снимаешь основной радиатор, офигеваешь от его чистоты), отмачиваешь, промываешь. Ставишь обратно).
Пока он снят отмываешь радиатор кондея. Когда нет заднего и мыть удобнее и видно где грязь)

Заводишь, включаешь кондей и тишинааа...) (в смысле меньше гула и реже включаются)

С распитием пива пара часов работы). ключ на 10, пассатижи, отвертка, керхер, отмачивалка радиаторная

Отмачивалка пойдет такая?
http://www.img-auto.ru/produkciya/avtohimiya/ochistiteli-poverhnostej/ochistitel-metallicheskih-detalej-momentalnyj/

ahmad
21.06.2016, 11:02
ahmad, это не то).

Снимаешь пластик, откручиваешь мандулу с замком капота, снимаешь вентиляторы, сливаешь антифриз, снимаешь основной радиатор, офигеваешь от его чистоты), отмачиваешь, промываешь. Ставишь обратно).
Пока он снят отмываешь радиатор кондея. Когда нет заднего и мыть удобнее и видно где грязь)

Заводишь, включаешь кондей и тишинааа...) (в смысле меньше гула и реже включаются)

С распитием пива пара часов работы). ключ на 10, пассатижи, отвертка, керхер, отмачивалка радиаторная

понятно, спасибо.
Я собирался сделать это тысяч через 20 пробега. но видимо придется сейчас.

zhuk7070
21.06.2016, 11:15
Еще вопрос. Радиатор можно менять не стравливая кондей?

Agent_ru
21.06.2016, 16:26
Мыл сегодня. Сделал вундервафлю для удобства). Если есть угловая насадка то можно и без колхозинга обойтись. В момент промывки втыкал между радиаторами лист пластика, чтоб грязь с одного на другой не летела. По времени пара часов.

Михаил Игоревич
22.06.2016, 19:48
Еще вопрос. Радиатор можно менять не стравливая кондей?

Нет! Фрион должны откачать при замене радиатора.

Если дует холодным только на оборотах,замена компрессора.При условии полностью заправленной системы.

ciiViic
22.06.2016, 23:43
Можт и зазор в муфте смотреть надо- на больших только прихватывает, а на малых проскальзывает

zhuk7070
30.06.2016, 15:58
Ну в общем некоторые были правы. Отдал машину в сервис, сняли радиаторы, отмыли, залили антифриз новый, заправили кондей. В машине ЗИМА! на улице +29. Пойду залью в хобот пиво от радости!
Забыл сказать что, проверил как работает кондей на стоянке, под лучами солнца +29. Кондей работает отлично, никакого теплого воздуха!

ciiViic
30.06.2016, 18:48
подожди пить баржоми... поезди денёк потом радуйся и отпишешься ;D
у меня кстати (посмотрел) радиатор снизу грязный тож... как раз из под воздухозаборников бампера снизу летело.. три квадрата 10х4 гдето забитости присутствуют на радиаторе

zhuk7070
30.06.2016, 19:30
подожди пить баржоми... поезди денёк потом радуйся и отпишешься ;D
у меня кстати (посмотрел) радиатор снизу грязный тож... как раз из под воздухозаборников бампера снизу летело.. три квадрата 10х4 гдето забитости присутствуют на радиаторе

Так я радиаторы посмотрел, чистенькие)

ciiViic
30.06.2016, 19:39
так ты радуешься от того что чистенькие :) шутка... проезди денёк когда жарко, потом скажешь результат
факт в том, что с утра садишься по жаре - дует холодным, полдня проездишь - норм, а потом внезапно хераксь - и теплым задуло...

zhuk7070
30.06.2016, 19:46
так ты радуешься от того что чистенькие :) шутка... проезди денёк когда жарко, потом скажешь результат
факт в том, что с утра садишься по жаре - дует холодным, полдня проездишь - норм, а потом внезапно хераксь - и теплым задуло...

Согласен! Но! я сел в нагретую солнцем машину и кондей постоянно работает на ура! Еще позавчера я садился в такую же и часа два просто дул слегка свежий ветерок...

Skyden
02.07.2016, 13:09
zhuk7070,
А где делал?

Agent_ru
02.07.2016, 17:42
Skyden, начни с промывки. Если сам то вообще бесплатно. делов на пару часов

zhuk7070
04.07.2016, 07:26
zhuk7070,
А где делал?

Я на Щелчке, в 3-х км за МКАДом, у нас тут есть сервис ААА Смарт, тут и делал.

ciiViic
11.07.2016, 15:49
добрался - промыл снаружи керхером радиатор, не поверил уже - задуло холодным (+26).... конец раздумьям и мучениям с поиском неисправности

FitilUA
14.07.2016, 00:38
Ребята пожскажите. Кондиционер перестал холодить в жару. Когда на улице +25 то как-то еще дует холодным. Но когда ЖАРА толку от него ноль. Думал закончился фреон, заехал к заправщикам, и тут говорят нужна скорей всего катушка муфты компресора кондиционера. Заехал к официалам - цена космос. Подскажите партнамбер или варианты замены. А может какое-то другое решение есть?

ciiViic
14.07.2016, 06:26
....скорей всего катушка муфты компресора кондиционера. ...так скорЕе всего? или наобум просто сказали? 4300 в емексе.... как проверяется и партномер 38924RNAA01 здесь https://www.drive2.ru/l/4090033/

вот ещё альтернатива, можт там перемотают?http://emufta.ru/?utm_source=YD-RSYA-www.drive2.ru&utm_medium=cpc&utm_term=муфта%20электромагнитная%20купить&utm_content=1452272157&utm_campaign=15458850

ЗЫ: после промывки, опять было - в конце рабочего дня поддувало тёплым >:(

ПУМБА
14.07.2016, 06:29
добрался - промыл снаружи керхером радиатор, не поверил уже - задуло холодным (+26).... конец раздумьям и мучениям с поиском неисправности

Керхером? Соты не погнул?

ciiViic
14.07.2016, 07:09
нет, тем более там керхер - атас... грузовые машины моют. Я старался держать и передвигать струю прямолинейно и на более менее нормальном расстоянии. Замочил-попшикал, замочил-попшикал... не спеша

Agent_ru
14.07.2016, 11:59
ciiViic, сними ты уже радиатор)...и отмой все хорошо, просто дело в том, что когда моешь без снятия то говнище с одного летит на второй, и КПД от работы снижается.
Ну или снять вентиляторы и отмыть и с другой стороны, но там нужна угловая насадка (места мало) и придется что-то втыкать между радиаторами.

ciiViic
14.07.2016, 17:32
Снимал бампер и снимал радиатор (отгибал)

ciiViic
07.08.2016, 21:54
написал ещё в одноименной теме как справлялся с морозами... чтоб были :) http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6315774&postcount=38