Просмотр полной версии : Требуется помощь! Непонятный дым!
MiLanEvoX
16.05.2013, 15:17
Машина простояла около месяца в гараже, был сломан трамблер. Заменил трамблер, завел(завелась без проблем) но сразу заметил что стала сильно дымить, выхлоп пахнет бензином(как на старых жигулях) запаха масла нет вообще. Думал поработает да придет в норму, а нет, газу даешь и дыму на весь гаражный кооператив. Подскажите куда копать? Че это может быть, маслом то вообще выхлоп не воняет!
двигатель d15z1
---------- Сообщение добавлено 16.05.2013 в 21:18 ----------
да и чек горит, 48 ошибка LAF sensor
LAF сенсор эт лямбда. Где-то на форуме выкладывали видос как её проверить мультиметром. Поищи.
MiLanEvoX
16.05.2013, 15:42
из-за ее неисправности такой дым может быть?
Витальён
16.05.2013, 15:54
канечно, ведь она отвечает за смесеобразование, вернее за качество смеси. Богатит.
MiLanEvoX
16.05.2013, 15:57
че то по своей ничего пока найти не могу, у меня на ней 5 проводов.
ты может оборвал проводок какой к лямбде когда с трамблером копался)
MiLanEvoX
16.05.2013, 16:10
нет все на местах, сразу проверил на обрыв, после появления ошибки
ну тогда попробуй сбрось ошибку
MiLanEvoX
16.05.2013, 16:41
да кстати, сбрасывал ошибку, после запуска чек не горит, НО! немного поработав(минуты через 1,5-2) опять загорается(((
MiLanEvoX
18.05.2013, 15:10
Во общем сегодня купил очиститель карбюраторов и EFI, раскоксовку ЛАВР и в гараж. После снятия свечей, все чистенькие с небольшим нагаром, кроме свечи в 2 цилиндре она полностью черная(не понял то ли в масле то ли в бензине).
Также снял форсунки и промыл их, при помощи не хитрой конструкции и аккумулятора(не буду этот процесс описывать ибо кто то уже выкладывал фотоотчет)
Тут интересный факт, форсунка с второго цилиндра имеет трещину(прилагаю фото) но при промывке распыляет ровно. Собственно вопрос Связана ли черная свеча и лопнувшая форсунка с дымом от авто? И как на счет взаимозаменяемости форсунок на двигателях с витьком и без?
Прилагаю фото лопнувшей форсунки и состояние форсов до чистки и промывки.
Фотки космос)) На которой нужно увидеть трещину?)
MiLanEvoX
18.05.2013, 16:56
извиняйте фотал на то что было под рукой, на первых двух фото(где по одной форсунке сфотано)
вот на фото выделил трещину. сквозь трещину видно потроха форсунки(вернее что то металлическое)
MiLanEvoX
18.05.2013, 17:18
Подойдут ли форсунки с D15 не втекового, с EK кузова? Впускной коллектор вертикальный, а у меня горизонтальный.
подойдут или нет?
MiLanEvoX
18.05.2013, 17:46
вот фото четкое
MiLanEvoX
19.05.2013, 14:15
Подойдут ли форсунки с D15 не втекового, с EK кузова? Впускной коллектор вертикальный, а у меня горизонтальный.
подойдут или нет?
По этому вопросу - форсунки подходят! НО! фишки на форсунки другие! так что если кто то будет брать, берите с фишками, переделать не сложно, фишки разные а цвет проводов одинаковый.
VegasRed
20.05.2013, 10:11
ну так ты решал свою проблему? если еще нет и нужны форсы - пиши, у меня есть комплект из 4х штук, от Д15Z4 невтек, горизонтальный.
MiLanEvoX
20.05.2013, 15:00
да решил, форсы подошлис небольшими переделками(см. пост 15)
Помимо форсов, сразу помыл дроссельную и клапан холостого. После запуска появилась небольшая проблема, газ нажимаю до 2 тыс и отпускаю, обороты сначала падают до 1500 и застывают, через некоторое время возвращаются на холостой ход. Я так понимаю что то надо настроить после прочистки?
Потому что когда я разобрал впуск, я был в шоке, такое ощущение что по трубе и дроссельной вместо воздуха, масло подавалось. Но это и понятно, при снятии PCV он вообще не продувался)))
---------- Сообщение добавлено 22.05.2013 в 01:27 ----------
Что никто не сталкивался с такой проблемой?
MiLanEvoX
27.05.2013, 13:26
Сегодня заводил сивку, опять же во втором цилиндре свеча мокрая, но бензином не пахла, только запах масла. Вопрос такой, почему может не работать форсунка? Напомню что на втором цилиндре была лопнувшая форсунка, форсы заменены все! Может где то что то по электрике?
---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 19:30 ----------
А и еще по проблеме описанной в посте №17, все также с оборотам, ничего не изменилось, НО! если педаль газа не нажимать а потянуть на себя, то холостой ход приходит в норму. Предполагаю что с тросиком че то, смазать его чтоли? и чем?
А форсунку отдельно подключал? Проливал ее? Сопротивление мерил? Она вообще рабочая? Может залипла, может забита
MiLanEvoX
28.05.2013, 06:47
да форсунки промывал перед установкой. подозреваю что свеча дохлая.
ну дак а стоило менять форсунки, если проще было свечу для начала заменить????Закидывает свечу маслом???Жди беяды, лио кольцы залегли либо колпачкам хана!!!!!!!!!
MiLanEvoX
30.05.2013, 14:00
да вроде завел уже))) дымит только с...ка! Замерил компрессию, во всех 10,5 а в третьем горшке 11.
Вот незнаю, труп мотор или нет еще?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.