PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет (обрыв ремня ГРМ и многое другое) ?



Marat888
16.05.2013, 23:34
Предыстория:
Авто: Civic 98 год, двигатель b16a2, мозг Hondata
Мотор после капиталки прошел 25 тыс, сборка в Царицыно, почти все сток, только 2-е усиленные пружинки клапанов.
Заглох на скорости 125 км/ч, 4,5 обороты.
После вскрытия кожуха ГРМ, понял что случилось - "серьезная поломка"), ремень не оборвало, но посрывало зубья. Сегодня вскрыл голову, на первый взгляд что имеем, механизм грм перестал работать видимо не в самом открытом состоянии, и клапана не загнуло, но естественно следы встречи есть. Поршня имеют следы, особенно 3 цилиндр.
По 3 цилиндру, похоже что, что то попало в цилиндр, может ушко свечи или непонятно что, но то что попало и вызвало обрыв ремня, т.к. скорее всего механизм ГРМ заклинило от не полного закрытия клапана, так же верх поршня и камера сгорания ГБЦ имеет вмятины.
Теперь вопрос друзья, с точки зрения трудозатрат и капиталовложений как будет правильно поступить?
Рассматриваю варианты: сделать гибрид В16+В20, купить контрактник В18С, оставить все свое восстановив (не понятно что с поршнями, еще не снял, зеркало цилиндра вроде без задира).
И еще гаража у меня нет, да и времени заниматься, и буду благодарен откликнувшимся фанатам своего дела, кто поможет на материальной основе естественно восстановить своего Сивку!
Ну и вообще всем буду благодарен любыми советами!

slerm
16.05.2013, 23:56
Что значит клапана не загнуло, но следы встречи есть? Рассухаривал? Клапана из направляющих доставал? Думаю сразу следы встречи найдешь... И варианты восстановления очень разные по цене. Если дело только в поршнях, клапанах и денег мало, то свой восстанавливай. Если все грустно, то гибрид собирай

Marat888
17.05.2013, 00:07
Slerm спасибо за ответ!
Не рассухаривал, завтра собираюсь, и поршня выдернуть, после этого надо принять решение. Не подскажешь куда голову везти?

slerm
17.05.2013, 00:22
Везти с какой целью? Сам разберешь, а дальше видно будет. Я блок в алтушку на расточку возил. Если только правка пары седел нужна, то имеет смысл делать гбц. Если полностью капиталить, то проще бу найти

Marat888
17.05.2013, 00:31
Смогу ли я распознать дефекты, если их не будет видно на глаз, везти на диагностику, ну скорее всего для замены клапанов.

slerm
17.05.2013, 00:36
Разбери сначала. У меня была гбц от зц с оборванным ремнем. С виду все ок было, после разборки все выпускные клапаны загнуты. Просто работа по полной капиталке гбц без расходников тебе рублей в 12 встанет. За эту сумму можно голую гбц найти

Nasty
17.05.2013, 00:41
Клапана 90% что загнуло. Вынь клапана и покрути, увидишь, что погнутый в районе шляпки

Pitbu11
17.05.2013, 20:42
А зачем усиленные пружинки ставил, у тебя же сток?

Marat888
18.05.2013, 03:24
Хотели ставить злые валы!

jambulat
25.05.2013, 15:21
Slerm спасибо за ответ!
Не рассухаривал, завтра собираюсь, и поршня выдернуть, после этого надо принять решение. Не подскажешь куда голову везти?

Ты же где-то на Юге Москвы обитаешь? В районе Кантемировской есть контора специализированная, Моторинтех называется. Я сам туда голову возил. Клапана притирать, дефектовать. Мне, кстати, там больше все понравилось, чем на в Механике, отделении что на Ижорской.

---------- Сообщение добавлено 25.05.2013 в 15:37 ----------

Возможно, тебе подойдут клапана эти:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=83276&hilit=b16a
вот еще вариант:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82585&hilit=b16a
ну и вот b16a2 голова:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=83965&hilit=b16a2

а так за капиталку головы гораздо больше отдашь, если придется еще и направляющие втулки клапанов менять, там больше 500р за штуку выйдет, т.е. еще плюс минимум 8р, если все менять...

Marat888
26.05.2013, 09:47
Был погнут один выпускной клапан (на глаз практически не заметно). Купил B20 блок, сейчас собирают, на днях заберу машину! ГБЦ возили в Механику, там у знакомого знакомый есть вроде, посмотрели как надо (направляющие, седла) поправили одно седло! В Царицыно у Кости, нашелся клапан (не пришлось покупать комплект), притерли его и собрали головку.

slerm
26.05.2013, 11:15
Какие-то чудеса прям, что на б16 при 4,5к оборотов один клапан загнуло. Повезло. А с блоком-то чего?

jambulat
26.05.2013, 13:27
Хорошо когда есть рядом люди с руками, мозгами и материальным обеспечением, готовые помочь!)

Сколько в итоге тебе обойдется эта проблема с ремнем?

Nasty
27.05.2013, 02:58
Какие-то чудеса прям, что на б16 при 4,5к оборотов один клапан загнуло. Повезло. А с блоком-то чего?

Во-во. Знаю как минимум троих человек, у которых при 3-5 тыс. оборотов гнуло по 4 выпускных клапана

Marat888
27.05.2013, 16:28
Согласен очень странно, может от того что стояли поршни горбатые под 98 бенз, но клапан погнуло один и не понятно от удара об поршень или изза того что под негопопал осколок свечки?
Уже 35 еще за работу должен и настройка!
Надеюсь это того стоило!
Nasty я читал ты сделал гибрид, как получилось?

Nasty
27.05.2013, 23:24
есть косяки еще:) Как раз проблемы с грм, пытаюсь разобраться. То ли ремень растягивается, то ли еще фиг знает че. Пока машина стоит, не занимаюсь. Есть еще такое мнение, что если пружинки меняешь на сканковские усиленные (например), то желательно ремень не стоковый ставить.
Как едет - понравилось
А про ушко свечи: че гадать то, свечи когда выкручивали, не посмотрели?

Marat888
28.05.2013, 09:13
есть косяки еще:) Как раз проблемы с грм, пытаюсь разобраться. То ли ремень растягивается, то ли еще фиг знает че. Пока машина стоит, не занимаюсь. Есть еще такое мнение, что если пружинки меняешь на сканковские усиленные (например), то желательно ремень не стоковый ставить.
Как едет - понравилось
А про ушко свечи: че гадать то, свечи когда выкручивали, не посмотрели?

Да я и не гадаю так и есть когда снял гбц в 3 целиндре свеча была без керамического уплотнителя внутри!
У тебя грм слабнет все время? При сборке внутренний кожух грм поставили? Не узнавал есть ли кевларовые ремни на B20? Настраивал в р2р?

Nasty
28.05.2013, 10:47
Слабнет все время. Внутренний кожух только нижняя часть, потому что верхняя не нужна была, т.к. фазы на валах крутили. Ремни есть на ебей, в районе 100 долларов стоит. Да, настраивался у Муры

Marat888
28.05.2013, 19:00
Мне сказали что типо нижний внутренний кожух не дружет с B20 блоком, и собрали без него! Надеюсь это не сильно будет влиять на износ деталей? Не понятно почему же он слабнет, на что думаешь? у меня на этих пружинках 25 т. прошел вроде было все ок!

Nasty
28.05.2013, 21:15
Маловероятно, но может быть ситуация: нет защиты, на ремень может попасть грязь (особенно в дождь) или еще хуже камешек - дальше все понятно вроде. Ну правильно кожух от б16 блока не подходит на б20.
По-поводу ремня своего думаю на шестерни разрезные (кривые) или на ролик натяжителя (не держит).

jambulat
30.05.2013, 17:59
Кстати, я когда ставил ремень на сток b16a2, там по мануалу было надо просто отпустить ролик и тогда ремень вроде должен сам натянуться, дальше только ролик зафиксировать. Но если так сделать, то при провороте валов ремень из-за неравномерных нагрузок при некоторых фазах заметро прогибался. Поэтому я сам натянул ролик руками, причем требовалось достаточно большое усилие, новая пружинка натяжителя точно так сильно не тянет. Пружины вроде сток. Может, на выпускных клапанах или впускных они ослабли и пора их менять...

Marat888
01.06.2013, 23:04
Последние события:
Собрал гибрид на контрактном в20в дымит маслом!
Придется опять все разбирать!
p.s. Машина вообще не фартовая!

slerm
01.06.2013, 23:11
Компрессию измерь, пока не разобрал. Может все же клапана того...

Marat888
02.06.2013, 09:12
Компрессия 9-9-7-9! Маловато! Сколько на в20 должно быть? Мерили как то в16а было во всех около 14 очков!
И масло горит во всех цилиндрах!
Если маслосьемки впуск перепутали с выпуском, возможно ли такое, встанут не на свои места? И может ли это быть причиной их разрушения?

slerm
02.06.2013, 09:58
Маслосъемные возможно перепутать. Вот только на компрессию они не влияют. Масла в цилиндры залей и с ним компрессию проверь

oldschool
02.06.2013, 11:46
Marat888, компрессия 12-14 должна быть. А 9-9-7-9 - это уже на капиталку, ибо кольца либо стёрлись либо залегли намертво...

slerm
02.06.2013, 12:05
Либо клапаночки все же того...

oldschool
02.06.2013, 12:40
ГБЦ возили в Механику, там у знакомого знакомый есть вроде, посмотрели как надо (направляющие, седла) поправили одно седло! В Царицыно у Кости, нашелся клапан (не пришлось покупать комплект), притерли его и собрали головку.

Ну как бы это подразумевает, что клапаночки не того...хотя "у знакомого знакомый" бывает разный :)

Marat888
03.06.2013, 08:39
Поменяли кольца, те были залегшие намертво! Хотя компрессионные были нормальные. Комрессия, оказалось прибор лгал) с 9 она бы и не завелась!
Завели, и она опять дымит! Пороботала с пол часа дым пропал, но при нажатии на акселератор дым есть. Уже и не знаю чего делать опять разобрать колпочки поменять? Может ей поработать, притруться! Вроде померили цилиндры элипс в допустимых значениях

VoronovRS
03.06.2013, 10:53
может вы там дизель собрали?

Tunger
05.06.2013, 12:06
Marat888,
Оно и будет дымить, после переборки масло в выпускной коллектор попадает и там горит от выхлопа. Обычное дело. Через км 500 если не пропадет то значит что то другое.

Marat888
06.06.2013, 12:38
Marat888,
Оно и будет дымить, после переборки масло в выпускной коллектор попадает и там горит от выхлопа. Обычное дело. Через км 500 если не пропадет то значит что то другое.

И правда! Только дым пропал через 5 км! А на холостых почему не прогорело? Теперь другая проблема ослаб грм! даже не понятно как так работает!

xumka
06.06.2013, 12:50
не так поставили/натянули..или не затянули болт регулировки.

jambulat
06.06.2013, 19:24
И правда! Только дым пропал через 5 км! А на холостых почему не прогорело? Теперь другая проблема ослаб грм! даже не понятно как так работает!

Т.е. был риск, что тема станет вновь актуальной с самого первого сообщения ее автора)) Повезло тебе на этот раз! ;)