Вход

Просмотр полной версии : Поделитесь опытом отношений с автосалоном по поводу гарантии



Rumi
13.05.2008, 15:05
Добрый день!

Не поделитесь ли опытом общения с сервисом дилеров по поводу гарантии, если допы устанавливались не у них. В целом ситуация понятна, интересна конкретика из жизни: сильно ли приходится давить на сервис, сильно ли он давит в ответ, есть ли салоны, которые понимающе относятся к клиенту, пользующемуся услугами других автосервисов.

В частности интересует пара Major-Auto и AutoSecurity: если купить машину у первых, а ПК поставить у вторых, насколько сложно будет отстаивать свои права потребителя в случае гарантийного ремонта.

Можно в личку.

@нtoн
13.05.2008, 15:28
Добрый день!

Не поделитесь ли опытом общения с сервисом дилеров по поводу гарантии, если допы устанавливались не у них. В целом ситуация понятна, интересна конкретика из жизни: сильно ли приходится давить на сервис, сильно ли он давит в ответ, есть ли салоны, которые понимающе относятся к клиенту, пользующемуся услугами других автосервисов. Можно в личку.

В частности интересует пара Major-Auto и AutoSecurity: если купить машину у первых, а ПК поставить у вторых, насколько сложно будет отстаивать свои права потребителя в случае гарантийного ремонта.

Можно в личку.


почитай закон о защите прав потребителей

Rumi
13.05.2008, 15:31
почитай закон о защите прав потребителей

Вопрос не про законы, а про людей, которые в салонах работают :)

A-S
13.05.2008, 15:41
почитай закон о защите прав потребителей

Вопрос не про законы, а про людей, которые в салонах работают :)

Поддерживаю! Прошу оставлять в данной теме сообщения вида:
"Приехал ТУДА-ТО из-за "неработающей магнитолы (сигналку ставил там-то)" или "подозрительного стука в рулевом на ТАКИХ дисках" и т.п. В результате (после чего-то или сразу) сделали/отказали... "

EURO
13.05.2008, 15:51
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27013.htm?msg316255#msg316255

http://www.civic-club.ru/forum/topic/33012.htm

Гарантию дает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, в соответствии с законами РФ!
А не диллер

@нtoн
13.05.2008, 15:57
почитай закон о защите прав потребителей

Вопрос не про законы, а про людей, которые в салонах работают :)


на каждую хитрую жоппу есть х... с винтом. какая разница какие люди, главное как ты умеешь отстаивать свою правду. неоднократно с этим сталкивался!!! в чем сила брат? сила в правде ))))

A-S
13.05.2008, 15:58
Вопрос про ОТНОШЕНИЯ (сразу идут на встречу или надо давить), а не про гарантию, как таковую... Кому-то где-то после двух экспертиз через суд, а кому-то с улыбкой и без очереди...

@нtoн
13.05.2008, 16:01
Вопрос про ОТНОШЕНИЯ (сразу идут на встречу или надо давить), а не про гарантию, как таковую...


на встречу к тебе идти просто так никто не захочет. им лишь бы от тебя отделаться.

Rumi
13.05.2008, 16:39
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27013.htm?msg316255#msg316255

http://www.civic-club.ru/forum/topic/33012.htm

Гарантию дает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, в соответствии с законами РФ!
А не диллер

По одной из ссылок есть такой фрагмент:

"Следовательно, продавец, при отсутствии специального договора, не имеет права снять автомобиль с гарантии только потому, что на него было установлено дополнительное оборудование, без проведения (за свой счет) экспертизы, которая бы доказала, что возникшая в автомобиле неисправность явилась последствием установки этого оборудования. Лишь в том случае, если экспертизой было доказано, что дополнительное оборудование действительно явилось причиной возникшей неисправности, потребитель (владелец автотранспортного средства) не может рассчитывать на дальнейшую гарантию и должен возместить расходы по проведению экспертизы."

В чем проблема дилеру такую экспертизу провести силами своего сервиса с "положительным" результатом. Потом в суде доказывать ее несостоятельность? Я не пойду в суд по причине бракованных стеклоподьемников.

Топик именно про то, готовы ли автосалоны идти навстречу своим покупателям - с примерами. Общие рассуждения о законности давно понятны и хорошо освещены в других темах. Здесь интересно услышать про конкретные случаи.

EURO
13.05.2008, 17:13
В чем проблема дилеру такую экспертизу провести силами своего сервиса с "положительным" результатом. Потом в суде доказывать ее несостоятельность? Я не пойду в суд по причине бракованных стеклоподьемников.

Топик именно про то, готовы ли автосалоны идти навстречу своим покупателям - с примерами. Общие рассуждения о законности давно понятны и хорошо освещены в других темах. Здесь интересно услышать про конкретные случаи.


1) Независимую экспертизу вы выбираете сами!
2) Большая часть присутствующих здесь на сайте ставила Противоугонные Комплексы и Допы не у диллеров - выводы делайте сами.

A-S
13.05.2008, 17:25
1) Независимую экспертизу вы выбираете сами!
2) Большая часть присутствующих здесь на сайте ставила Противоугонные Комплексы и Допы не у диллеров - выводы делайте сами.

Ставить и ездить без проблем - это одно. А вот если что поставил, а сломалось что-то другое (но из этой-же "оперы") и ехать с поставленным к дилеру за гарантийным ремонтом это другое. Отсутствие в данной теме сообщений по теме косвенно подтверждает что цивик очень надёжная машина и даже установка не оригинальных :) запчастей не у дилеров никак не сказывается на её надежности. ;)