Просмотр полной версии : задний левый супорт заклинило
Привет Всем одноклубникам ! появилось проблема обнаружил ,что задние колодки стираются неравномерно в левом заднем суппорте почти стерлась кодка поменял поставил новые колодки и проехав 8 км остановился и когда осмотрел увидел торомозной диск разогрелся так что можно жарить яичницу вернулся на сто снова разобрали супорт кстати поршень выходит идеально колесо крутиться от руки но как только снова собираем одеваем колодки вкручиваю болты колесо еле крутится и уже с усилием ,разбирал уже примерно три раза ,смазал все что токо можно , через час собрал все снова колесо крутиться от руки но проехав 10 км все началось сначала диск разогрелся колесо подклинило снова ,даже не знаю какие соображения господа ???
Вам колодки когда ставили они легко входили в скобу суппорта?Там нужно все почистить и если надо то сточить краску на новой колодке,чтобы она не припятствовала свободному ходу колодки!Но только не переусердствовать иначе колодки будут болтаться и дребезжать!Диски в каком состоянии? Если кромки большие,то замена или проточка если допустимо!
Serban,
у него и старые колодки стерло резко и неравномерно, значит дело не в новых колодках
sanysh,
Сами скобы чистил/смазывал? Деталь под номером 20.
Ну и направляющие конечно (27 и 15).
http://s019.radikal.ru/i622/1305/7d/55c7c2cd5f81.jpg (http://www.radikal.ru)
Заказал новые скобы ремкомплект супорта вместе со смазкой для направляющих купил новые колодки тк старые неравномерно подтерлись.
sanysh, а что входит в ремкомплект, можете указать номер на картинке в посте Dactil?
Интересуюсь, т.к. тоже клинит перед лево и зад лево. Колодки купил, поехал менять. Сказал, что клинит, они мне говорят, мол направляющие надо менять, чистка типа - как "мёртвому припарка". Направляющие заказал (у них же), жду... А тем временем передняя левая внешняя колодка напрочь стёрлась до метала. Думаю диску тормозному конец настал, т.к. езжу так уже больше недели, скрежет сильный, даже после отпускания педали тормоза продолжается, потому что не отводятся колодки. Заказывал в Майские праздники, обещают привезти на следующей неделе. Комплект торм. дисков у меня есть.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=119841&st=0&p=1936792&#entry1936792 посмотри может пригодиться. я отчет делал по ремонту задних суппортов. все подробно. куча фоток.
Mrak73, спасибо! Что входит в ремкомплект понял , надеюсь в моём случае обойтись одними направляющими. Если проблема останется - буду покупать ремкомплекты.
Отчёт классный, ты бы и здесь темку создал, пригодится многим. ;)
WhiteFox
20.05.2013, 06:58
Тут писали, что давление не сбрасывается. Смотрите подводящие трубки, шланги еще.
igor2009
20.05.2013, 11:57
Отчёт классный, ты бы и здесь темку создал, пригодится многим. ;) Здесь есть в Базе знаний http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=132343
история продолжилась, после замены всего указанного скорее всего придется менять и диски т.к при движении автомобиля теперь появился скрежет жуть в салоне находиться не возможно теперь говорят мол диск деформировался да кстати диск продолжает греться, сервисмены теперь говорят менять суппорт полностью цена меня убила !
---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 21:04 ----------
разобрав суппорт понял ,что нужна только скоба суппорта к сожалению в рем. комплект не входит и отдельно заказать нельзя !!!!!! новый суппорт !! или б/у вот такой ремонт.
Аналогичная проблема, поменял задний суппорт, на некоторое время помогло, теперь проблема возвращается-говорят что главный тормозной, далее АБС-совсем попадалово...
Грязь какая твориться с этими супортами после замены левого начал подклинивать правый !!!!!
g00dwi11
22.02.2017, 20:31
Там возможны проблемы с механизмом ручного тормоза.
1. Тросик. На конце троса у супорта пыльник, если он порвался, то туда попадает грязь, тогда трос ходит не свободно и может не отпускать колодку при снятии с ручника.
2. Сам механизм, ну который в суппорте, там ведь колодка двигается не только образно говоря педалью, для ручника там свой механизм, он мог накрыться, врядли его можно как-то починить или восстановить. Возможно в этом случае придётся менять суппорт.
Чтобы в этом убедиться, можно поездить некоторое время без ручника, например, или на сто прямо мастеру сказать про проверку механизма ручного тормоза.
Если колодка подверглась высокой температуре она уже не будет предоставлять тех свойств, которые от неё ожидаются. Она в разы быстрее разрушается при последующих тормазных усилиях.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.