Просмотр полной версии : Слишком резкая Хонда Цивик.
Привет всем.Сейчас задам странный наверно вопрос.
Купил жене Цивик 3 двери. Мотор d14a3.
Кузов,салон идеальные , мотор перегрет что ли,распредвал,задран и башка.
Но тянет нормально,на низах очень резкая,жена ездить нормально не может.
И действительно,я попробовал,и даже для меня резко как то,после короллы.
Миллиметр педаль нажимаешь , и как будто реактивный двигатель включился.
Купил d14a4 , контрактный, поставлю вместо этого , перегретого, а он еще мощней.
Как его на низах ,более инертным сделать ? Но чтоб без ущерба экономичности , и безболезненно для движка.
Хонда на низах резкая это пять... Может пешком лучше?
Хонда на низах резкая это пять... Может пешком лучше?
Не понял?
Можно же как то "притупить" , реально очень резкая.
oldschool
19.05.2013, 16:31
боюсь что вся ваша проблема в закусывающем тросе газа или заслонке. А хонда на низах мертвее мертвого. Ещё проблема может быть в сцеплении, может оно подпалено? Exedy у меня стоит - ездить одно удовольствие, вмеру мягкое и совершенно не ватное...
боюсь что вся ваша проблема в закусывающем тросе газа или заслонке. А хонда на низах мертвее мертвого. Ещё проблема может быть в сцеплении, может оно подпалено? Exedy у меня стоит - ездить одно удовольствие, вмеру мягкое и совершенно не ватное...
Тросик не закусывает,буду двигатель менять, посмотрю сцепление,но оно резко не схватывает,на оборот его жечь приходится, чтоб тронуться плавно.
На мысль навели, может в дросселе проблема, сразу слишком много открывает.
Или что то с двигателем делали .
Странно, мертвее мертвого на низах, это не про этот экземпляр,тащит лучше моего 2.2 мотора на тойоте.
Вот когда с кондиционером едешь , тогда более менее приятно без рывков ехать , плавно.
Тросик не закусывает,буду двигатель менять, посмотрю сцепление,но оно резко не схватывает,на оборот его жечь приходится, чтоб тронуться плавно.
На мысль навели, может в дросселе проблема, сразу слишком много открывает.
Или что то с двигателем делали .
Странно, мертвее мертвого на низах, это не про этот экземпляр,тащит лучше моего 2.2 мотора на тойоте.
Вот когда с кондиционером едешь , тогда более менее приятно без рывков ехать , плавно.
Прям чудесааааа
DeemkaMos
19.05.2013, 21:16
Моя бы так разгонялась... ))
Нужно обязательно раскрыть секрет этого мотора! =)
Эт просто к хонде надо привыкнуть))) У меня тут тоже недавно один чел спросил: "У тебя 2 литра движок?". Я поржал - у меня d14a3 с поменяной дросельной заслонкой. А он говорит, что наши аля калины с 1.6 так не едут... Хонда - форева >:D
Эт просто к хонде надо привыкнуть))) У меня тут тоже недавно один чел спросил: "У тебя 2 литра движок?". Я поржал - у меня d14a3 с поменяной дросельной заслонкой. А он говорит, что наши аля калины с 1.6 так не едут... Хонда - форева >:D
Наверно так.
Звонил прошлому хозяину, он сказал , что что то с движком химичили,до него.Надеюсь d14a4 не будет таким "нервным" ,и надеюсь топливные карты не меняли,а то у меня мозгов больше нет.И дросель надо посмотреть. Мне для жены,нужно мертвый движок сделать. :lol:
Завтра сфоткаю. На вид , ни чего не обычного.
незабудь под заслонку прокладку от 75 кобыльного д14а3 поставить она сечением меньше! это притупит на порядок твою гонку! ;)
Если она дергается когда трогаешься и это механика..то норм,скорей всего коробка
шлицы уже раздрочены вот и кажется автору после тойоты что резко))
Гонщики мать их постарались)))
А по теме надо было брать D15z6 - Вот ватный мотор и экономичный - одно удовольствие)
Egocentrist
20.05.2013, 21:21
сейчас окажется, что у человека b16a2 под капотом)) когда модель смотрел не разглядел - темно было)
а по теме плюс один к дросселю
VoronovRS
20.05.2013, 22:08
XOMA,
не надо тут, не такой уж он и ватный )
141698
Вот двигатель.
Под заслонкой железной прокладки нет.
Замерил компрессию, 11 примерно, во всех .
Сегодня двигатель разобрал , d14a4 , который купил, ГБЦ нормальная,распредвал тоже, но нагара столько ни когда не видел,поршневой конец,выработка большая.
Придется оставить блок свой, только ГБЦ заменить.
Теперь меня терзают сомнения, точно ли у меня распредвал стучит, а не шатунно поршневая группа.
Распредвал и постель задраны,но только одна шейка,очень сильно, неужели так стучать может, преимущественно когда в натяг едешь и когда газ сбрасываешь , а при разгоне не стучит.
Вот сижу и думаю,как бы еще и двигатель не пришлось капиталить.
посмотри на юбку поршня. стук может от нее быть.
посмотри на юбку поршня. стук может от нее быть.
Поддон снять если, то видно будет? И обо что она стучит? Об коленвал что ли?
Разберу как масло съемные колпачки придут,на моей головке, только что поменяли,но их снять не повредив не получиться,придется новые купить.
VoronovRS,
Да у меня такой был)по началу да казался пулей)))но потом печаль
колено обычно в нагрузке стучит а распред на сбросе газа! но раз уж влез меняй хотябы шатунные вкладыши,обязательно почисти канавки и отверстия в поршне, поменяй кольца и бошку хорошую поставь, в ней колпачки замени и клапана тирани! делов на пол дня! даж мотор вынемать ненадо!
Найдена причина,резкого поведения машины.
Позвал моториста,чтоб он оценил состояние обоих движков, и вынес вердикт.
А4 уже я разобрал,разобрали А3.
Он говорит мне,что распредвал не родной,и шестерня какая то другая (а я то думаю,зачем на шестерне болтов куча , а на другом без болтов жестянка тонкая)
Вот из за этого она и дерганая была, и на холостых плохо работала.
Шестерню и головку,предложил купить,я согласился.Не понятно зачем вал с одной шейкой запоротой ему,но мне пофиг , еще и барахло продал.
Видимо мотор пытались мощней сделать ,что ли,но так и не доделали наверно нормально.
Моторист сказал что после ремонта ,двигатель будет таким как и должен быть.Я доволен таким раскладом.
Вот наверно моторист обрадовался разрезной шестерне... А в ноль ее поставить нельзя было?
oldschool
24.05.2013, 08:13
valexs,
нормальный расклад, и желание выполнено и деньга прибавилась ;)
---------- Сообщение добавлено 24.05.2013 в 08:14 ----------
slerm,
а шестерня та тыщщу рублей стоит...чему там радоваться.
А вдруг там не китайская ;)
oldschool
24.05.2013, 21:57
А какая разница то !? ;) Что Spoon, что Mugen - всё клепается в чине...
Оказалось стучал не распред вал,а вкладыш 1го цилиндра провернуло,и одна его половинка раскрошилась на 3 части.Как ездила не понимаю,да еще на скоростях.
Немного задран цилиндр , кольца со стороны задира зажало в канавках поршня.
Не везуха, на купленном движке обнаружился дефект цилиндра тоже.
Короче капиталю полностью.
Может дешевле блок и колено в допуске найти? А то ща начнется проточка блока, ремонтные поршни, шлифовка колена. Там работы только по мотору рублей на 10 выйдет
Может дешевле блок и колено в допуске найти? А то ща начнется проточка блока, ремонтные поршни, шлифовка колена. Там работы только по мотору рублей на 10 выйдет
Блок родной оставлю,голову от того что купил (идеальная) , поршня и шатуны ,колено от купленного (тоже идеальные).
Гильзы моего не изношенны сильно (замеряли)
Вкладыши,кольца прокладки,сальники,маслосьемные купил.
Не плохо движка освежиться по моему.
Если он так ехал,стуканутый и с зажатыми кольцами,пи чем экономично.
Жене хватит.
Маслонасос проверить не забудь, а то опять провернет
Да ,насос с купленного блока поставлю.
Отремонтировал , прокатился. Работает хорошо.
Но все равно резкая.
Миллиметр нажимаю,и рывок , плавно трогаться очень не просто.
Надо прокладку купить видимо,под дроссель .
Или может где то регулируется?
Жена прокатилась, я с ней,между машин , по дворам , страшно ехать,рывками да еще с не хилым разгоном.
Выручайте советом, ну реально ездить не возможно.Такое ощущение , что тросик, или заслонка закусывает,и при нажатии,резко открывается и на много.Но проверил плавно открывается,не закусывает. При чем,еще и заглохнуть норовит,если пытаешся тронутся на малом газу,а чуть больше нажимаешь , рывок.
Караул просто.
VoronovRS
11.06.2013, 00:32
ремень грм, уоз, все правильно выставлено?
грм, точно правильно.
уоз крутил туда сюда,если по часовой больше кручу,то обороты меньше,и плавнее трогается,но до 100 еле еле разогнался.
VoronovRS
11.06.2013, 00:57
дык тебе чтоб тупая была или чтоб разгон до сотни? ))) Блин, друг, сделай ченить с моим двигом чтоб тоже резвый был ))
valexs,
Как вариант, сцепление помягче поставь
ХХ какие у тебя кстати?
дык тебе чтоб тупая была или чтоб разгон до сотни? ))) Блин, друг, сделай ченить с моим двигом чтоб тоже резвый был ))
Если зажигание не верно выставить я так понимаю это тоже плохо, грется будет и.т.д.
Мне бы при троганнии как то притупить ее, а не совсем.
Представь,ты трогаешся в пробке,а тебе как пинок в зад,и все ,догнал переднего.
VoronovRS
11.06.2013, 01:14
уоз естественно правильный должен быть, это уж я так. может и правда со сцеплением чо? бывший хозяин поставил какую нибудь керамику, и она работает в положениях вкл\выкл)
уоз естественно правильный должен быть, это уж я так. может и правда со сцеплением чо? бывший хозяин поставил какую нибудь керамику, и она работает в положениях вкл\выкл)
Нет , обычное сцепление. Именно с газом проблема.Попробую сейчас прокладку металлическую вырезать, пока родной нет.
У меня на сивике такая же беда. Пытаешься нажать на газ педаль как будто что то держит,а потом она резко проваливается и машина дергается. Когда ждешь на скорости и тормозишь коробкой потом снова жмешь газ опять рывок получается
Снимал сейчас шланг, который под дроссель идет . Сразу обороты поднимаются до 1200 об,
и трогается без рывков,со снятым шлангом.
Топлива может много? Или воздуха мало?
Обороты пробовал прибавить ,винтом,до 800 об. рывки есть,но чуть меньше.
Что посмотреть можно?
valexs,
нужно было просто открыть капот и посмотреть - не слишком ли натянут тросик газа, это дает повышенные ХХ, но если у тебя они 800 то и так понятно что все нормально
Плавность хода достигается сцеплением!!!
Учитесь использовать сцепление.
Плавность хода достигается сцеплением!!!
Учитесь использовать сцепление.
Да ладно?!!! :)
А если серьезно, то сцеплением тут мало уметь пользоваться,есть какая то причина.
На очень малом газу дергается, а чуть прибавил и рывок,как будто тапок в пол даванул.
При чем на повышенных оборотах,при подсосе воздуха, ниже дросселя, нормально и без рывков.
Как будто много топлива,или воздуха мало.
Ни кто не сталкивался с таким ?
oldschool
12.06.2013, 10:28
valexs,
какой блок управления стоит? Может он шитый?
Со сцеплениен вообще не вариант. Так как палить его тоже мало приятного. пока приходится конечно и сцеплением играть. Но согласитесь что это совсем не дело и не норма.
valexs,
какой блок управления стоит? Может он шитый?
Какой блок не знаю ,потом посмотрю.Но возможно и шитый,был так как вал спортивный и шестерня разрезная.Как узнать шитый нет?
Сегодня,поменял фильтр топливный,промыл грубый на насосе.Стало трясти меньше,и рывок меньше стал.
В рампе давление в норме.
Немного еще обкатается,отрегулирую клапана,зажигание еще раз,холостой, может вообще пройдет.
Сейчас пойду жене опять тест драйв устрою, что сейчас скажет посмотрю.
oldschool
13.06.2013, 09:56
Маркировку эбу нужно посмотреть - на белом стикере...
piter-comon
19.06.2013, 22:54
у богатых свои причуды, и двигатель новый купить и дросель и еще чего....
может лучше таз, и проблем нет.
чем дело-то закончилось? закончилось ли?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.